IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Новый союз
Название: Новый союз   PC
Другое название: Nuclear Union
Разработчик: Best Way
Издатель: СофтКлаб
Статус проекта: заморожен
Еще материалы по
Новый союз
Всего: 5
Статьи о Новый союз
«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработк...More
«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой си...More
Мы публикуем лучшие работы участников нашего творческого конкурса по игре «Новый Союз». С комментариями разработчиков!More
Первое большое интервью со сценаристами и продюсерами игры про постъядерный СССР.More
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий ССС...More
Всего: 6
Новости о Новый союз
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Что?
Игра, в которой детально моделируется, что случилось бы с миром, если бы Карибский кризис привел к ядерной войне между СССР и США
Где?
«1C-СофтКлаб»

Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылился в ядерную войну, в которой погибла большая часть населения планеты), продолжающий развиваться вплоть до 2012 года, но совсем не так, как рассказывают нам учебники истории. Союз уцелел, под землей (на территории Москвы) был построен огромный город — Победоград, ставший столицей государства, в котором проблема холодной войны отошла на второй план, а главным стало выживание в изменившихся природных условиях и медленное, шаг за шагом восстановление былого величия.

Наши собеседники, Дмитрий Гордевский, Яна Боцман, Юрий Мирошников и Денис Мальцев.

Стилистика игры — псевдоисторический футуризм, до ностальгических слез знакомый всем, кто родился и вырос в СССР, но прекрасно узнаваемый и более молодым поколением. Повальная мода на китчевый ретро-СССР-стайл — в кино, музыке, литературе, даже в мультфильмах и социальных играх — сделала свое дело. Сегодня молодые люди, родившиеся в постперестроечный период, знают о показной атрибутике СССР едва ли не больше, чем их родители, и с удовольствием погружаются в атмосферу утопического тоталитаризма, равенства и братства.

Вот только «Новый Союз», несмотря на характерную стилистику и антураж, крайне далек от китча, для которого характерна поверхностная проработка деталей и излишний акцент на характерных символах эпохи. Best Way делают куда более глубокую игру, обросшую атрибутикой СССР лишь постольку, поскольку действие «Нового Союза» развивается на территории СССР — если быть точнее, то Москвы и ближайшего Подмосковья.

До недавнего времени разработчики наотрез отказывались делиться информацией об игре, но накануне Нового года согласились встретиться с нами и дать большое интервью. Сценарист игры Александр Зорич (вы, конечно, понимаете, что сценариста на самом деле два — Дмитрий Гордевский и Яна Боцман) и продюсеры Юрий Мирошников с Денисом Мальцевым вскрыли просто гигантский пласт информации про сеттинг «Нового Союза», а местами даже немного рассказали про геймплей, хотя изначально совершенно не собирались говорить о том, как именно будет играться их проект.

Ты записался добровольцем?

Привет. Прежде чем переходить к деталям сеттинга, давайте разберемся с главным героем игры. Кто он?

Летчик советской дальней авиации, стрелок-радист бомбардировщика 3М, участвующего 29 октября 1962 года в первом ответном ударе по США. Его бомбардировщик успешно применяет термоядерную бомбу по авиабазе и космодрому ВВС США на мысе Канаверал. А вот после этого происходят некоторые события, о которых мы пока что умолчим и которые делают ветерана войны 1962 года главным героем нашей игры.

Москва-река потихоньку зарастает. В некоторых участках намыло достаточно песка, чтобы в русле сформировались настоящие острова.

На что ориентировались, создавая стилистику игры?

На Советский Союз пятидесятых-шестидесятых. На сталинское метро. На довоенные фильмы и песни. На романтику гражданской войны 1918-1920 гг., как ни странно. Еще на атмосферу 1930-х, точнее, на позитивную ее часть — культ покорителей Арктики и добровольцев-участников испанской гражданской, почитание героев войны, ударников труда и деятелей пролетарской культуры.

Что случилось с миром после ядерной войны? Какие государства сохранились? Сколько жителей на планете? Остались ли регионы, на которые война почти не повлияла?

Непосредственно после войны 1962 года, помимо части СССР и ряда периферийных стран Западной Европы (например, Испании), уцелели достаточно обширные регионы Азии: Китай, Япония, Иран, Индия. Также ничего серьезного не произошло с Австралией, Африкой и Южной Америкой. Но ядерная война как таковая была только первой в череде глобальных катастроф. Огромные массы людей умерли в течение суровой зимы 1962-1963 гг. от холода и голода.

Далее, на арктические льды из атмосферы в течение ряда лет выпадала сажа от огромных пожаров. Отражательная способность поверхности уменьшилась, льды начали эффективно таять. Это привело к резкому повышению уровня Мирового океана и затоплению огромных районов. Наводнения, в свою очередь, неравномерно увеличили давление на материковые плиты, из-за чего в 1970-х разразилась череда аномально сильных землетрясений.

В результате всех этих катастроф многие части Евразии исчезли с лица Земли. В частности, перестали существовать остатки государственных образований на территории Китая, Японии, Индостана. Общее число жителей Земли оценивается в 250 млн человек.

По состоянию на 2013 год официальная советская точка зрения такова, что капиталистических стран больше не существует. На самом же деле это не совсем так. Небольшие государства есть даже на территории США — например, Техасская Директория. Однако в силу почти полного прекращения полетов, мореплавания на заметные расстояния, а также разрушения тропосферного слоя Хевисайда, обеспечивающего загоризонтную радиосвязь, нет никакой возможности осуществлять какие-либо регулярные контакты.

Даже после страшной ядерной войны советский народ стремился в космос. В районе Кубинки в конце 20-го века начали строительство разгонной эстакады для запуска космического корабля на Луну.

Как выглядит в игре Союз образца 2012 года?

Ну, во-первых, СССР территориально подрос относительно своих исторических границ. В состав СССР вошли такие экзотические союзные республики, как, например, Южно-Азербайджанская ССР (за счет аннексии Северного Ирана), Эскимосская ССР (так деликатно переименована бывшая американская Аляска), Каталонская ССР, Арагонская ССР, Кастильская ССР (а это все обломки Испании). На удаленных границах (скажем, под Мадридом и в Туркестане) тлеет не особо афишируемая война с ордами мутантов. Соответственно, там сосредоточена основная масса вооруженных сил и, в частности, почти все боеспособные танки.

Сохранились ли какие-то межгосударственные отношения и будет ли это как-то отражено в сеттинге?

В сеттинге — безусловно, однако непосредственно сюжетная линия игры с этими событиями практически не пересекается. Итак, существуют крайне нерегулярные сношения с Кубой. Они выполняются при помощи нескольких дирижаблей, специально построенных в семидесятых-восьмидесятых, источниками энергии на которых служат, по официальной версии, компактные атомные реакторы, но в действительности — засекреченные аномальные артефакты. Полеты на этих дирижаблях, однако, крайне опасны по причине ураганных ветров и почти непрерывных электрических штормов над Атлантикой.

Прочие межгосударственные отношения если и сохранились, то строго засекречены.

Слава КПСС

КПСС жива?

Если бы не развал СССР, она и в нашей реальности была бы жива — смотрите в качестве примера компартию Китая. Ну а в реальности «Нового Союза» КПСС — партия-победительница, под чьим мудрым руководством СССР разгромил США и вообще весь агрессивный блок НАТО, сокрушил на планете Земля эксплуататорский капиталистический строй.

Так что с КПСС все в порядке, а ее Генеральный секретарь, как и положено, стоит во главе Советского Союза... Правда, не следует думать, что из-за этого факта вся игра будет пронизана мертвящей скукой, как ранние восьмидесятые в СССР. Строго отмеренные дозы коммунистической фразеологии сеттинг игры только украшают и придают ему шарм «положительной антиутопии».

Один из мощных блокпостов, прикрывающих подход к Победограду, расположился в районе бывшей станции бывшего метро.

Победоград — подземный город. Расскажите про него поподробней. Где он расположен, сколько жителей, как вообще живется под землей?

Победоград расположен под центральной частью Москвы, в частности — под нынешней Лубянкой. Город настолько обширен, что главному герою игры не удастся обойти его целиком, но некоторые районы он все-таки увидит.

Если точнее, то Победоградом называется вся сеть подземных сооружений под бывшей Москвой, разросшаяся, существенно расширенная за несколько десятилетий система убежищ, бункеров, командных пунктов, подземных заводов.

Но в районе площади Дзержинского на не очень большой глубине очень удачно обнаружилась огромная каверна, которая после долгих лет работы по укреплению сводов, расширению прилегающих тоннелей и общего благоустройства превратилась в огромный центр, где разместились большая площадь Победы, комплекс правительственных помещений под названием «Кремль-2», а также сооружения сферы культуры и отдыха.

На скриншотах из игры множество монстров. Кто они такие и откуда взялись?

Мутанты, что еще о них сказать!

Обычные животные остались?

Да, но в небольших количествах, проиграв в ходе естественного отбора новым созданиям. В игре сколько-нибудь существенно они не задействованы. Кому интересна «собака друг человека», когда можно напустить на игрока пяток псов-монстров?

Какие биотопы есть в игре и какие характерные твари в них обитают?

В нашей игре из всего огромного СССР представлено только Подмосковье. От нашего привычного отличается только тем, что в ходе Великих наводнений 1970-х заметная часть бывшей Московской области превратилась в болота. В болотах, понятное дело, обитают страшные болотные волки, а на берегах болот — ужасные болотные же росомахи.

Следы масштабных воздушных боев над Москвой и Подмосковьем осенью 1962 заметны и в 21-м веке. В обломках старинных боевых машин можно даже жить.

На скриншотах видны гуманоидные мутанты. Кто это такие? Из кого получились?

Из людей, больше не из кого. Преимущественно это так называемые ретрогенеты. Мы принимаем, что основным механизмом послевоенных мутаций стало «растормаживание» некоторых участков человеческого генома таким образом, что хранящиеся в нем участки, общие с другими живыми существами (а это научный факт — геном человека в значительной мере совпадает с геномом хоть собаки, хоть рыбы), начинали управлять ростом и развитием организма. Таким образом возникали различные химеры: человек с жабрами, человек, умеющий вить паутину (как паук), человек, бьющийся электротоком (как электрический скат).

Есть в игре и принципиально другой источник мутировавших существ, но мы о нем пока что таинственно промолчим.

Аномалии попадаются?

Да, попадаются, только называются по-другому. Я, как сценарист, пытаюсь сделать аномалии предельно научными или, точнее сказать, научно обоснованными. Создал целую классификацию. Это, дескать, аномалия термическая, а это гравитационная, та — лептонная, а та и вовсе тахионная.

Ну а разработчики игры стремятся наполнить аномалии геймплейным смыслом. Скажем, чтобы особо крепкого монстра можно было убить, заманив в аномалию-ловушку, или чтобы прохождение какого-то хитроумного отрезка маршрута было возможно только при помощи умелого использования аномалий... Но тут работы впереди еще много, идет интенсивный творческий поиск.

Есть ли в игре техника? Только оставшаяся с довоенных времен или сохранилась какая-то промышленность?

С промышленностью ситуация очень непростая. Можно так сказать: чем тяжелее промышленность, тем безнадежнее она развалилась. Но следует подчеркнуть, что основные потери советская индустрия понесла не непосредственно в ходе войны (хотя разрушения ряда промышленных районов были чудовищными), а в ходе уже послевоенной деградации, в 1963-1983 гг. Таким образом, например, серийное производство тяжелых четырехгусеничных танков Т-12 («Объект 279»), идеально приспособленных именно для условий постъядерного мира, велось в ходе 1963-1975 гг., то есть уже после окончания войны, но потом угасло по причине полного исчерпания заготовок для стволов орудий и ряда узлов двигателей...

По состоянию на 2013 год судостроение в СССР отсутствует полностью, авиастроение — тоже. Зато, например, вполне успешно развивалась электронная промышленность. Были созданы сверхмощные компьютеры. Заметных успехов достигла робототехника. Это позволило начать под Кубинкой строительство уникального космодрома, которое велось силами роботов под управлением сверхбольшой ЭВМ «Сетунь-2000». Правда, с этой ЭВМ произошла потом одна история... В общем, игроки увидят.

Мы наш, мы новый мир

В какой момент и почему люди вышли на поверхность?

Тут я хотел бы напомнить, что в 1962 году ядерные арсеналы были, конечно, внушительными, но не чета позднейшим. Это сегодня одна МБР (межконтинентальная баллистическая ракета) может доставить десяток боеголовок мощностью по 0,5 Мт, которые, разойдясь по заданному алгоритму в заранее рассчитанные оптимальные точки подрыва, гарантированно разрушат Москву целиком. А сотня таких ракет, применив, соответственно, тысячу боевых зарядов, сможет сделать смертельным пребывание на поверхности в любой точке Московской, Тульской, Калужской областей. То есть, начиная с конца 1970-х и по наши дни включительно, есть возможность сделать за один день абсолютно неприемлемой жизнь на поверхности — скажем, на Восточном побережье США или в Центральной России.

Но в 1962 году массированное применение ядерного оружия по центральной части СССР было затруднено рядом факторов (почти не было, например, МБР). Поэтому, хотя в итоге США и применили сотни бомб и боевых частей по европейской части СССР, хотя и уничтожили полностью ряд больших городов (Баку, Ростов, Волгоград), но полного заражения Подмосковья смертельно опасной радиацией не произошло. Конечно, очаги заражения возникли. К ним относятся сама Москва и ряд районов Подмосковья. Но все-таки не было никакого «дня Д», когда люди вышли бы на поверхность, — просто потому, что очень многие из них никогда никуда не спускались. По крайней мере, на годы. Ясно, что саму атомную бомбардировку все предпочитали пересиживать в укрытиях — у кого была такая возможность.

Что же касается Победограда, то там наоборот — столица СССР почти полностью расположена под землей по сей день.

В развалинах подмосковного города теперь живут только агрессивные монстры-мутанты.

От современной Москвы что-нибудь осталось?

Да, осталось. И, в общем, не так мало. Например, на месте Кремля вовсе даже не многокилометровая воронка, а самые обычные... руины Кремля. Местами даже и не руины. Это объясняется тем, что США смогли успешно применить по Москве только четыре термоядерных боезаряда, причем отнюдь не самых мощных. Для реалий 1962 года это вполне приемлемое допущение, ведь тогда еще не существовало в заметных количествах межконтинентальных баллистических ракет — самого дальнобойного и скоростного компонента стратегических ядерных сил.

Поэтому удары наносились преимущественно дозвуковыми стратегическими бомбардировщиками B-52, B-47 и устаревшими B-36. А с ними неплохо справлялись ЗРК С-25 и С-75, во множестве развернутые вокруг Москвы, равно как и истребители-перехватчики. Факт масштабного сражения нашего ПВО с американскими бомбардировщиками в Подмосковье, кстати, является одной из важных частей сценария игры.

Другой вопрос, что из-за радиоактивного заражения практически все наземные сооружения Москвы были брошены.

В знаменитом здании Большого театра больше не звучит музыка. Для любителей оперы и балета построен Новый Большой на шестом подземном уровне Кировского проспекта.

Наука в каком-то виде сохранилась?

Наука сохранилась, хотя и потеряла ряд направлений почти полностью. Легко догадаться, например, что от гуманитарного знания осталось совсем немногое. В то же время науки о жизни — генетика, зоология, вирусология, иммунология, ботаника — развились необыкновенно сильно, особенно учитывая относительную примитивность экспериментальной и аппаратной базы.

Немало научных прорывов было совершено в кибернетике, робототехнике, физике сверхбыстрых частиц и материаловедении. В то же время такие области прикладного знания, как металлургия, сельскохозяйственная химия, аэродинамика, находятся в упадке.

Кому противостоит игрок?

Всем мыслимым организованным и дезорганизованным врагам. Бандитам, мародерам, контрреволюции, монстрам, мутантам. Также, поскольку у нас не мясной шутер, а все-таки RPG, игрок по ситуации может вступать в схватки и с относительно лояльными элементами — например, для того, чтобы временно войти в доверие к особо опасным врагам. Также игроку предстоит ввязаться и в распутывание нескольких детективных историй, и заняться выявлением вражеских шпионов, и улаживанием конфликтов между в общем-то хорошими, но вспыльчивыми людьми.

Куй железо, пока горячо

Расскажите про оружие. Какое оно? Сколько? Можно ли создавать стволы самому?

Мы берем несколько различных пластов оружия.

— Устаревшие по состоянию на 1962 год образцы, которые, однако, в больших количествах сохранились на складах (ППШ, ручной пулемет Дегтярева РП-27, карабин Мосина, самозарядный карабин СКС.

— Актуальные для 1962 года вооружения (автомат Калашникова, пулемет РПД).

— Самоделки и кустарные переделки двух названых выше групп оружия (обрезы, самострелы).

— Редкие и экзотические, но реально существовавшие образцы (скажем, чешский пистолет-пулемет «Скорпион»).

— Экспериментальные образцы, которые после 1962 года, по нашей версии, были запущены в массовое производство (трехствольный автомат «Прибор 3Б», автомат ТКБ-022).

— И, наконец, полностью фантастические изделия, якобы созданные в постъядерном СССР, в том числе и с использованием новейших технологий, артефактов и проч.

Вот все эти пласты, к которым следует также добавить холодное оружие, пистолеты, охотничьи ружья, гранаты, бутылки с «коктейлем Молотова», мы берем — и насыщаем ими мир игры.

Создавать самому оружие нельзя.

В первые послевоенные годы город патрулировали экзотические боевые машины. Правда, уже в 1980-е эта задача была сочтена не актуальной.

Что осталось от культуры? Насколько изменился менталитет выживших с довоенных времен?

Все зависит от того, о каких конкретно выживших мы говорим. Основная часть советского общества имеет вполне ожидаемо советский менталитет. Более того, надо учесть, что в мире «Нового Союза» не было ни хрущевской «оттепели» (кстати, сам Хрущев, победитель США и НАТО, пробыл на посту гораздо дольше и не был смещен Брежневым, как в нашей реальности), ни брежневского застоя (Брежнев вообще не приходил к власти), ни горбачевской перестройки. По этой причине морально-политический климат в постъядерном СССР можно охарактеризовать как «умеренный сталинизм». То есть эксцессов вроде «большого террора» 1937-1938 гг. больше не было, но повсеместно сохраняется жесткая дисциплина, непрерывно действует аналог сталинского Государственного Комитета обороны (называется КПВТ — Комиссия по преодолению временных трудностей), действует культ вождя — генсека Елганина, бывшего военного летчика, который в 1962 году лично разбомбил Вашингтон.

В то же время у изолированных или частично изолированных групп выживших менталитет может очень сильно отличаться от эталонного советского, «победоградского». Понятно, что иметь дело с поющими веселые песни и марширующими на работу трудящимися на протяжении всей игры совершенно невозможно. Поэтому мы создали ряд любопытных микросоциумов и отдельных ярких индивидуумов. Кто-то из них ведет себя как бандит сороковых (вспомним банду «Черная кошка» из культового фильма «Место встречи изменить нельзя»), кто-то — как дикарь, у кого-то — странное расстройство психики, и ему кажется, что он принимает по радио американские рок-н-роллы конца пятидесятых...

Про культуру Нового Союза можно рассказывать долго, но лучше отложить это до следующего повода.

На бывших военных складах засела банда. Теперь в оружии и боеприпасах у бандитов недостатка нет.

Внешне игра напоминает «Сталкера» и Fallout. Есть ли какие-то идейные пересечения?

Идейных пересечений как раз нет. По крайней мере, в главном. Дело в том, что государство как таковое и его основные органы (армия, госбезопасность, научные институты) обычно интерпретируются в подобных играх как, во-первых, главная причина наступившего апокалипсиса (военные развязали войну, ученые выпустили из лабораторий вирус и тому подобное), во-вторых, если какие государственные органы все-таки продолжают действовать — то как некий досадный ограничитель свободы главного героя, а то и как серьезная угроза его жизни (ну, например, правительственный спецназ охотится за Гордоном Фрименом на территории Black Mesa).

У нас же в идейном отношении, по сути, уникальная «положительная антиутопия». Мы показываем мир — да, апокалиптический, да, не самый веселый, наполненный смертельными опасностями. Но при этом и правительственные сталкеры («спецразведчики» в терминологии «Нового Союза»), и ученые, и советское правительство — все они наши люди (а с игровой точки зрения — союзники). То же касается и ряда изолированных фракций выживших в различных локациях, а именно тех, которые лояльны советской власти.

Да, в ряде ситуаций игрок обладает достаточной свободой, чтобы идти «против течения» и помогать, например, бандитам. То есть положительную карму к соввласти себе при желании можно портить. И все-таки идейный центр тяжести у нас смещен в область положительной интерпретации государства и его органов. Мы идем на это в первую очередь не из каких-либо пропагандистских соображений (к примеру, лично у меня отношение к почившей советской власти образца 1980-х двойственное, не могу назвать его однозначно положительным), но именно ради создания свежего, нового, оригинального сеттинга.

Ну и последний вопрос: какова цель героя и игры в целом?

Цель главного героя — спасти Родину. Почему, а главное — от кого (или чего) необходимо спасать победителя ядерной войны, мы хотели бы оставить пока в тайне.

Спасибо всем за очень интересный рассказ, но мы, как понимаете, не прощаемся. Ждите в гости в самое ближайшее время.

 

Пока авторы делают акцент на сеттинге, потому что рабочего билда, который можно было бы безбоязненно показывать, в студии нет (все-таки до выхода игры еще порядочно). Но нам удалось договориться с Best Way, что, как только такая версия игры будет готова, мы будем первыми, кто ее увидит. Так что где-то весной, а может быть, в начале лета в «Игромании» появится еще один глобальный репортаж по «Новом Союзу» — с описанием геймплея и ощущениями от путешествия по игровым локациям.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования