IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Другое название: Metal Gear Solid: Rising
Серия: Metal Gear Solid
Мультиплеер: Нет
Разработчик: PlatinumGames, Kojima Productions
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраль 2013
Дата выхода в России: 22 февраль 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Rising: Revengeance - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
16 января 2014 | 4 мин. 56 сек. | Просмотров: 17117
Блиц-обзор зубодробительного Metal Gear Rising: Revengeance. История кибернетического самурая Райдена — теперь и на PC.
Metal Gear Rising: Revengeance - Jetstream DLC
 трейлер X360PS3
10 апреля 2013 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 5383
Дополнение, посвященное Сэму. Этот парень рубит с плеча не хуже Рейдена.
Metal Gear Rising: Revengeance - Sunrising Trailer
 нестандарт PS3X360
20 марта 2013 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 2102
Как бы выглядел и вел себя Райден в реальном мире.
Metal Gear Rising: Revengeance - Hideo Kojima Cut Trailer
 трейлер PS3X360
1 марта 2013 | 6 мин. 45 сек. | Просмотров: 45865
Видеоролик, созданный лично Хидео Кодзимой.
Metal Gear Rising: Revengeance - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
20 февраля 2013 | 6 мин. 43 сек. | Просмотров: 34264
Масштабный ролик к выходу игры, созданный самим Хидео Кодзимой.
Еще материалы по
Metal Gear Rising: Revengeance
Всего: 4
Статьи о Metal Gear Rising: Revengeance
«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Прих...More
Твердый как сталь, острый как лезвие бритвы. Revengeance — сверхсветовой слэшер во вселенной Metal Gear.More
Слэшер от Хидэо Кодзимы и авторов Bayonetta. Финальный взгляд перед релизом.More
«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю ракеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (п...More
Всего: 47
Новости о Metal Gear Rising: Revengeance
Разработчики заявили, что не собирались делать никакого намека.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (7)  

Придуманный Хидео Кодзимой наемник-самурай Райден прославился главным образом тем, что нам пришлось играть за него большую часть Metal Gear Solid 2. Хотя в 2001 году неожиданная замена Снейка Солида женоподобным блондином в сером комбинезоне вызвала недоумение (а у кого-то даже и негодование!), в Metal Gear Solid 4 Райден превратился в киборга-меченосца и быстро стал самым любимым игроками персонажем сериала.

Идея сделать Райдена героем собственного слэшера Metal Gear Solid Rising возникла еще в 2009-м, но у Kojima Productions что-то не сложилось, разработка была приостановлена и возобновлена только в 2011-м в соавторстве с Platinum Games.

В настоящий момент это соавторство весьма условное: новые разработчики придумали свой сюжет, героев и вообще переписали весь проект фирменным почерком. Перед нами фактически Vanquish, героя которого оснастили вибромечом!

Однажды в Сухуми

Действие игры разворачивается в странах третьего мира (главным образом в Абхазии), а Райден в первой же миссии лишается левого глаза и нижней челюсти, зато обзаводится новыми черными доспехами. Поверьте, это все, что вам нужно знать о сюжете Revengeance, — если, конечно, вы не фанбой, редактирующий статьи о мыльнооперных перипетиях MGS в «Википедии».

► Этого таракана и боссом-то назвать сложно. Райден ест таких на завтрак.

Вокруг серые трехэтажки, колесо обозрения и прочие приметы Средней Азии — в творчестве Platinum всегда ощущалось сильное влияние западных игр, и Сухуми в Revengeance совершенно очевидно срисован с пыльных восточных мегаполисов Uncharted.

В оригинальной версии MGS Rising планировалось, что вибромеч Райдена сможет рубить вообще все физические объекты в игре, — но новые разработчики решили, что это лишнее. В Revengeance можно будет покромсать лишь отдельные, специально предназначенные колонны и водонапорные башни — вместе со стоящим позади конструкции часовым (нарезка врагов — физически корректная). Впрочем, не беспокойтесь: опору колеса обозрения подрубить разрешат!

Примерно одна десятая игры происходит в стелс-режиме. Часового пригвоздить к земле, спрыгнув с моста; проткнуть мечом, подбежав сзади, или торопливо и зло отрубить обе ноги, обе руки и голову, просто проходя мимо. Рано или поздно стелс кончится и начнется мясорубка в духе Bayonetta, — хитрость же в том, что сначала нужно как можно быстрее и тише снять самых опасных врагов на уровне (скажем, гранатометчиков).

► Плеть девушки собрана из нескольких цепких рук, крепко схватившихся друг за друга. Скоро ей помахать можно будет и вам.

Ну а потом обновленный Райден с черной повязкой на глазу и с металлической нижней челюстью (по которой будет эффектно проскальзывать лезвие катаны в бою с мелким боссом на крыше несущегося по туннелю поезда) бросается в гущу врагов и начинает раздавать удары мечом, ногами, гранатометом и другими, непредъявленными пока видами оружия.

Вот он в полете отбивает мечом снаряды из зенитного пулемета, а потом разрубает оный пополам заодно со стрелком. Вот совершенно зверски дырявит мечом башню шагающего танка, из которой хлещут заляпывающие экран столбы крови. А вот Райден бежит по разваливающемуся на части мосту и повисает на воткнутой в полотно моста катане… ролики традиционно не имеют ничего общего с игрой в плане используемых героем приемов, дурно срежиссированны, дико затянуты и неприлично круты.

Самурай-потрошитель

Типичная боевая ситуация в Revengeance выглядит так: фигурка в черных доспехах крутится между практически неподвижно стоящими 10-12 наемниками, от которых последовательно отлетают конечности с оплавленными срезами.

Для опробования остроты вибромеча можно рубить арбузы и (ура!) картонные коробки (надеемся, из одной из них обязательно вывалится рассеченный надвое Снейк с гримасой удивления, застывшей на обеих половинках лица). Ну а собственно бои состоят из чередования вертикальных и горизонтальных атак мечом, блоков и контратак. Блок нужно ставить точно в момент вражеского удара (и точно против направления вражеской атаки) — тогда включается режим свободного шинкования Blade Mode, в котором противника можно творчески порубить на мельчайшие фрагменты манипуляциями аналоговой рукоятки геймпада. Наклонили стик под нужным углом — взмах пройдет точно в заданном направлении. Хотя возможности шинкования практически безграничные, на самом деле нужен всего один аккуратный горизонтальный надрез вдоль туловища, тогда Райден сможет вытащить из тела противника синюю светящуюся кишку, которая наделит его энергией для сверхатак.

► Помимо фирменных произвольных рассечений, остается и старый добрый классический слэшер.

Если мясорубка с рядовыми врагами заставляет выгодно вспомнить Ninja Gaiden Black (лучшую слэшер-игру всех времен), то многоуровневый поединок с гигантским боевым роботом с горящим циклопическим глазом — это стопроцентный Vanquish.

Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю ракеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и отправляет в свободный полет, а потом забегает вверх по летящему стальному монстру и финальной серией ударов шинкует его лопасть (внутри разрубленного металла видны оплавленные микросхемы).

Не успели мы подумать, что все закончилось и пора бежать по следующему стелс-уровню, с неба сыплется новая партия ракет, и недобитый робот с единственной уцелевшей лопастью выскакивает из огня для следующего раунда поединка. Нужно разрубать выпущенные по Райдену десятки артиллерийских снарядов и забегать к голове робота, прыгая по застывшим в воздухе ракетам.

 

Если вы никогда не понимали популярности Metal Gear Solid, то в Revengeance вас должно радовать решительно все — и более привычный для японских разработчиков слэшер-геймплей, и предельно упрощенный сюжет, и нормальные гигантские роботы вместо нелепейших персоналий с именами вроде Снайпер Вольф или Оцелот.

Если вы из числа поклонников MGS, ругавших Кодзиму в 2009-м за уход от классического стелса и глубоких философских концепций... ну, в Revengeance можно страшно отомстить надоевшим картонным коробкам и в буквальном смысле слова выпотрошить любого непонравившегося вам часового!

Будем ждать?
Безумный слэшер от создателей Vanquish, Bayonetta и Metal Gear Solid с инновационной, физически корректной системой шинковки врагов.
Процент готовности: 90%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования