IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon Online
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Tom Clancy's Ghost Recon Online
Все
Игромания
Стоит ли играть в Ghost Recon Online?
 ИМ  Поиграем! PC
7 сентября 2012 | 10 мин. 17 сек. | Просмотров: 26494
Краткий обзор нового условно-бесплатного сетевого тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon Online.
Tom Clancy's Ghost Recon Online - Launch Trailer
 к релизу PCWii U
23 августа 2012 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 362
Демонстрация ключевых особенностей трех классов и их электронных девайсов.
Tom Clancy's Ghost Recon Online - Gameplay Teaser Trailer
 геймплей PC
26 января 2012 | 41 сек. | Просмотров: 1584
Небольшой геймплейный ролик, наглядно демонстрирующий использование плаща-невидимки.
Ghost Recon Online - Concept Art Speed Drawing: Specialist Class Trailer
 трейлер PC
19 декабря 2011 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 828
Ускоренное создание концепт-арта.
Tom Clancy's Ghost Recon Online - Trailer
 трейлер PC
24 мая 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 822
Отряд "Призрак" начинает операции в онлайне...
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon Online
Всего: 1
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon Online
«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шну...More
Всего: 13
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon Online
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More

В прошлом году среди онлайновых шутеров настало заметное оживление. Во free-to-play, кажется, рванулись все, что повлекло за собой многочисленные анонсы и релизы. Мы уже поиграли в Warface, Hawken, Tribes: Ascend и PlanetSide 2, вот-вот выйдет Dust 514. Все это не дешевые игры, сделанные голодными китайцами и индусами, а дорогие, современные проекты от уважаемых компаний — Crytek, Sony, CCP.

Не так давно к этому списку добавился Ghost Recon Online, от которого, вы не поверите, вполне можно получать удовольствие. Если зажать нос прищепкой.

Это с какой стороны посмотреть

GRO — это сетевой шутер с укрытиями, в котором упор сделан на командное взаимодействие (хотя все, разумеется, бегают поодиночке). Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. Пулеметчик блокирует электронику на коротком радиусе и может укрыть себя и товарищей силовым щитом — светящейся полупрозрачной сферой, которая проглатывает пули. Но самые крутые способности у штурмовика: выпятив вперед щит (на этот раз обычный, как у спецназовцев), он на время становится натуральным берсерком и, как разъяренный бык, сшибает всех подряд. А еще представители этого класса таскают на себе электромагнитное устройство, которое поджаривает врагов поблизости. Очень полезная штука, если нужно выкурить с контрольной точки кемперов и снайперов.

► В режиме «берсерка» лучше иметь при себе товарища. Врагов-то вы повалите, но добить не сможете.

Большая часть Rainbow Six: Vegas проходила с видом от первого лица, но стоило прижаться к укрытию, как камера отъезжала назад и можно было оценить обстановку вокруг. В GRO, с некоторыми оговорками, все наоборот. Передвигаемся мы исключительно с видом от третьего лица, а если прильнуть к стенке, то… ничего не изменится. Камера от первого лица включается, только когда вы зажимаете кнопку прицела. Крайне неоднозначное решение. С одной стороны, возрастает динамика и аутентичность боя. Солдат на бегу врезается плечом в стенку, падает на пузо, судорожно перезаряжает автомат, переводит дыхание и грациозно выпрыгивает из окон, а камера красиво повторяет все его движения. Опять же, благодаря third-person перспективе можно заметить, если тебя обходят с фланга, или, не выглядывая из-за укрытия, засечь снайпера. С видом от третьего лица банально легче координировать действия команды и ориентироваться в пространстве. Но!

Из-за гибридной камеры пропадает солидная часть азарта. Вспомните любой чистокровный FPS — например, Battlefield 3. Там вы никогда не знаете, что ждет за поворотом; приходится осторожничать, кидать гранаты, ползти на животе. Это похоже на реальные боевые действия. В GRO же вокруг каждой контрольной точки располагается с десяток стенок, ящиков и прочих непонятных конструкций, за которыми можно спрятаться и спокойно изучить обстановку.

► Голографический интерфейс постоянно напоминает, что действие происходит в ближайшем будущем.

Типовая зарисовка. Высунув язык, добегаете до места, прижимаетесь к стенке. Буквально за две секунды выясняете, что вражеский снайпер прячется за лестницей на втором этаже, двое солдат с дробовиками лежат за бочками, а сбоку их прикрывает пулеметчик. Дальше — скучная рутина: не высовывая носа из-за укрытий, обе стороны вяло поливают друг друга свинцом, на место погибших приходят новые бойцы, и цикл повторяется до финального писка таймера. В GRO практически не бывает ситуаций, когда происходит что-то неожиданное. Ты всегда знаешь, где кто сидит и у кого какое оружие.

Халява приди

Условно-бесплатная модель, конечно же, накладывает свои отпечатки. В Warface благодаря особенностям движка и механики навык все-таки имеет определяющее значение — опытный стрелок может запросто навалять даже тем игрокам, которые потратили солидные деньги на виртуальную экипировку. Один солдат вполне способен победить в перестрелке сразу с несколькими врагами. В GRO же базовое оружие и броня настолько убоги, что даже ветераны Counter-Strike, обладающие запредельной реакцией, будут ловить хедшоты, плача от бессилия и тоски.

► У каждого оружия можно поменять прицел, вместимость обоймы, дальнобойность и прочее. Были бы денежки.

Конечно, любую амуницию можно купить за внутриигровые очки, которые зарабатываются в матчах. Но баллы копятся настолько медленно, что вам придется позориться несколько часов кряду лишь для того, чтобы купить какой-нибудь вместительный рожок и пяток гранат.

Тратить же настоящие деньги на GRO совсем не хочется. Да, это неплохая игра, но любой полноценный шутер одной левой уделывает ее по всем параметрам. Возьмем карты. Их мало, они пустые, некрасивые и плохо сбалансированы. Впрочем, русские игроки наверняка оценят колорит уровней Chertanovo LZ, Korolev Towers, Tomsk-9, Markhov Station. Любопытнее других последняя — собирательный образ московского метро. Больше всего станция напоминает «Арбатскую». Chertanovo LZ — ультрасовременный торговый центр, имеющий мало общего со столичными реалиями, зато на его стенах висят плакаты и схемы с надписями на русском (на удивление почти без ошибок).

► Подавляющее большинство игроков предпочитает снайперскую винтовку. Раздражает — слов нет.

Идем дальше: система подбора матчей, один из важнейших аспектов любого сетевого шутера. В GRO она просто отвратительна. Нет абсолютно никаких настроек, все, что вы можете сделать, — это нажать на гигантскую кнопку «ИГРАТЬ СЕЙЧАС» и терпеливо ждать. В среднем процесс занимает, внимание, несколько минут. За это время можно перебить целую армию в мультиплеере Black Ops 2 или объехать на джипе какую-нибудь гигантскую карту в Battlefield 3.

Ну и, наконец, главное — баллистика. Очень невнятная. Такое чувство, что стреляешь не бронебойными патронами из АК-47, а пластмассовыми пульками из китайской игрушки: отдача запредельная, враги никак не реагируют на попадания, выстрелы приходятся не туда, куда задумывал. Гранаты вообще, кажется, набиты песком — падают мертвым грузом сверху и так и лежат. Ни о каких сложных траекториях и отскоках нет и речи.

 

Не покидает ощущение, что Ubisoft сделали Ghost Recon Online просто для галочки. Посмотрел Ив Гильмо на конкурентов, почесал подбородок, да и проорал фальцетом подчиненным, чтобы слепили f2p-шутер под известным брендом. Игра получилась релевантная энтузиазму разработчиков — скучная, серая и безыдейная. Без доната в GRO слишком уныло, а тратить деньги на нее совершенно не хочется. Даже мультиплеер Future Soldier от тех же французов выглядит на порядок веселее.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Весьма посредственный сетевой шутер. Если хотите пострелять в мультиплеере, лучше купите Battlefield 3. Или обратитесь к более удачным бесплатным проектам.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования