IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8

21 февраля на экраны выйдет «Метро» Антона Мегердичева (режиссер документальных фильмов «Убить Кеннеди», «По следам всадника по имени смерть», сериала «Российская империя», боевика «Бой с тенью 2» и фэнтези-триллера «Темный мир»).

Краткий синопсис: московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою маленькую дочь и остальных пассажиров, включая оказавшегося в том же поезде любовника своей жены. Между тем, вагоны сносит с рельс, тоннели заливает тоннами воды, люди гибнут, метро и всему городу над ним грозит разрушение.

Картина жуткая и масштабная. «Масштаб» здесь — ключевое слово. «Метро» — первый российский фильм-катастрофа за последние 25 лет (со времен «Прорыва»), и создатели картины решили развернуться — за все упущенное время. Бюджет фильма $10 млн. Поскольку выливать тысячи тонн воды (это не преувеличение) и ломать вагоны в настоящем метро все-таки нельзя, для фильма построили тоннель высотой и шириной в натуральную величину и длиной в 120 метров. А также макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. В специальном съемочном бассейне был возведен подземный бункер.

Но одними макетами не обошлись: были приобретены четыре настоящих вагона метро, которые, предварительно деформировав, поместили внутрь выстроенного тоннеля. Кроме того, съемки проходили и в действующем метро -  самарском, на строящейся станции, и с участием выделенного самарским метро поезда.

Снимали и в хромакейном павильоне, в частности, одну из самых сложных сцен фильма — падение пассажиров от резкого торможения состава. В ней 20 каскадеров в специальном оборудовании буквально летали по вагону. Сцену сняли несколько раз, а получившиеся слои обработали с помощью компьютерной графики.

Всего планов с компьютерной графикой в фильме более восьмисот. Так, заливающую метро воду не только снимали «вживую», но и дорисовывали: в одном пятисекундном плане более двадцати миллионов нарисованных частиц. Но мастера по графике обещают: она не будет бросаться в глаза, а послужит только инструментом для придания большей реалистичности технокатастрофе.

Впрочем, не катастрофой единой. Сценарий построен на классическом приеме, популяризированном еще Львом Николаевичем: человеческие судьбы и любовные перипетии на фоне глобального катаклизма. Пусть не мирового масштаба, а городского, так ведь и нынче не 1812 год. Создатели картины гордятся тем, что адаптировали книгу для сценария так, чтобы как можно точнее и узнаваемее передать реалии современной столицы. «Я в последнее время мало вижу, даже совсем не вижу фильмов в таком городе, как Москва, в современной ситуации. И мне эта идея очень понравилась. Сценарий год дорабатывали, делали аутентичным именно состоянию Москвы», — рассказывает режиссер Антон Мегердичев.

В школе из классического романа мальчики читали преимущественно части про войну, а девочки — про мир. «Метро» делали, в основном, мальчики, и это заметно. Любовная линия есть, куда же без нее, причем, вопреки канонам жанра, очень «взрослая»: не о спасении юношей возлюбленной, а о любовном треугольнике с участием женатой пары. Но об этой части сюжета создатели картины в интервью и пресс-релизах говорят немного и вскользь. Фильм на самом деле не об этом. Это не лирика, а эпос современного покроя.

На дворе, повторимся, не 1812 год. В метро ездят те самые люди, которые придут в кинозалы — офисные работники, врачи, учителя, менеджеры... Между тем, хорошей истории про катастрофу обязательно нужен герой. Не в литературном смысле — главный персонаж-то, какой бы он ни был, найдется по умолчанию, а в изначальном, эпическом. Ахиллес, Геракл, а лучше — Сталлоне или даже Чак Норрис. Но верна и обратная связь, считает генеральный продюсер картины Игорь Толстунов. Это катастрофа если не создает героя, то выявляет его. «Именно в таких сложнейших условиях обнажается истинная сущность героя, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Именно поэтому в свое время был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме «Метро», — говорит продюсер.

Так что — кому хочется сурового экшена не с супергероем на бэтмобиле, а в до боли узнаваемых условиях и с исключительно реальными возможностями — добро пожаловать на «Метро». А оттуда обратно в метро настоящее. Если не страшно.

Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования