IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый ренессанс. Почему? Независимые студии обладают уникальной возможностью с легкостью создавать оригинальные игры с экспериментальным концептом, ведь риски в инди-секторе во много раз ниже, а страсть к своему делу у разработчиков, напротив, превышает все разумные пределы. Жаль только, что все инди-игры в основном мелкие и бедные, с болезненным видом, делают их зачастую в гордом одиночестве. В качестве примера расскажу о том, как мы подошли к созданию нашего первого проекта — Chivalry: Medieval Warfare, полноценного онлайнового экшена, с рыцарями и кишками. Хорошенько все обдумав, мы решили, что идея имеет все шансы вылиться в успех. Мы были готовы следовать мечте и жаждали проявить себя (и до сих пор жаждем). Но также мы хотели избежать любых финансовых рисков, так как на кону были наши личные сбережения.

Благодаря современным технологиям мы сумели обойти практически все традиционные входные барьеры и в кратчайший срок начали разработку. Еще пять лет назад подход, который мы использовали, был невозможен. Наша компания изначально создавалась на идее роялти: мы пообещали команде разработчиков щедрые выплаты с прибыли, но, естественно, для этого нужно было, во-первых, выпустить игру, а во-вторых — чтобы она стала коммерчески успешной. То есть за все время, что длилась разработка, ни один сотрудник компании не получил ни гроша.

Думаю, вы представляете, каково это — убедить высококлассного специалиста трудиться бесплатно за идею. А если он еще и обременен семьей и основной работой... Многие нынешние сотрудники Torn Banner Studios долго сомневались в перспективах Chivalry и не спешили расставаться с основным заработком, но постепенно, когда потенциал игры становился все очевиднее, люди стали соглашаться на наши условия.

Мы не потратили ни копейки на цемент и кирпичи. Даже за аренду никогда не платили. Вся работа велась удаленно при помощи таких программных средств, как SVN, Skype и сервиса для организации проектов с удобным форумом и возможностью передавать крупные файлы. Такой подход также позволил нам набрать талантливых сотрудников со всего мира (тоже на обещании роялти с продаж).

Мы заполучили Unreal Engine 3 через UDK! Это бесплатная версия движка, на котором можно делать некоммерческие проекты. А можно и коммерческие, если правильно договориться с Epic. Вы не представляете, каким мощным мотивационным фактором стало это событие. Наша маленькая студия была на седьмом небе от счастья.

Метили мы, конечно, в цифру. Цифровые сервисы — спасение для инди-разработчиков, ведь шансы никому не известной студии издать свою игру в рознице примерно равны нулю. А так ты без лишней головной боли можешь достучаться до игроков со всей планеты.

В условиях традиционного маркетинга до релиза игры принято показывать надраенные до блеска скриншоты и пререндеренные трейлеры. Отточенность механики здесь имеет мало значения, главное — показать побольше взрывов и красивых моделей. На мой взгляд, куда важнее геймплейные ролики. Потенциальный покупатель может зайти на YouTube и посмотреть пару матчей так, будто бы наблюдает за игрой друзей. Kickstarter также позволяет разработчикам детально объяснить концепцию игры, поднять бюджет и построить слаженное сообщество.

Надеюсь, что в дальнейшем количество препятствий на пути независимых компаний будет только уменьшаться. Сегодня как никогда важно делать отличные игры, потому что только про отличные игры хочется писать в социальных сетях, рассказывать друзьям в кафе и коллегам в курилке. Мы живем во времена, когда игры говорят сами за себя, ведь во многих случаях покупатель тем или иным образом может познакомиться с проектом задолго до релиза.

Конечно, замечательные возможности, которые есть у нынешних разработчиков, не упали с неба. Во многом наша собственная студия — это результат потрясающей работы других компаний. От Valve, выделивших наш мод среди множества других в Steamworks (а позже запустивших Greenlight), до Epic, которые сделали Unreal Engine 3 доступным через UDK на базе роялти. Не передать словами, как мы и, уверен, многие другие разработчики им благодарны. Всего два этих действия от одних из главных двигателей индустрии дали фантастический шанс маленьким студиям. Надеюсь, что десятки других разработчиков тоже смогут поделиться с вами своими успешными историями. Нет ничего прекраснее, чем играть в мечты других людей.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования