IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Другое название: Metal Gear Solid: Rising
Серия: Metal Gear Solid
Мультиплеер: Нет
Разработчик: PlatinumGames, Kojima Productions
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраль 2013
Дата выхода в России: 22 февраль 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Rising: Revengeance - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
16 января 2014 | 4 мин. 56 сек. | Просмотров: 17119
Блиц-обзор зубодробительного Metal Gear Rising: Revengeance. История кибернетического самурая Райдена — теперь и на PC.
Metal Gear Rising: Revengeance - Jetstream DLC
 трейлер X360PS3
10 апреля 2013 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 5388
Дополнение, посвященное Сэму. Этот парень рубит с плеча не хуже Рейдена.
Metal Gear Rising: Revengeance - Sunrising Trailer
 нестандарт PS3X360
20 марта 2013 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 2102
Как бы выглядел и вел себя Райден в реальном мире.
Metal Gear Rising: Revengeance - Hideo Kojima Cut Trailer
 трейлер PS3X360
1 марта 2013 | 6 мин. 45 сек. | Просмотров: 45876
Видеоролик, созданный лично Хидео Кодзимой.
Metal Gear Rising: Revengeance - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
20 февраля 2013 | 6 мин. 43 сек. | Просмотров: 34275
Масштабный ролик к выходу игры, созданный самим Хидео Кодзимой.
Еще материалы по
Metal Gear Rising: Revengeance
Всего: 4
Статьи о Metal Gear Rising: Revengeance
«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Прих...More
Твердый как сталь, острый как лезвие бритвы. Revengeance — сверхсветовой слэшер во вселенной Metal Gear.More
Слэшер от Хидэо Кодзимы и авторов Bayonetta. Финальный взгляд перед релизом.More
«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю ракеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (п...More
Всего: 47
Новости о Metal Gear Rising: Revengeance
Разработчики заявили, что не собирались делать никакого намека.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (7)  

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И если бы во времена легендарного Metal Gear Solid 3: Snake Eater вы сказали поклоннику Кодзимы, что под известным именем когда-нибудь выйдет слэшер с расчлененкой, по динамике превосходящий Devil May Cry, то в лучшем случае удостоились бы ироничного взгляда. В худшем — неприличного жеста.

Загрузка плеера...

По первости Metal Gear Rising (тогда еще безымянный) создавался самой студией Kojima Productions и должен был стать новой номерной частью сериала. Но что-то не заладилось, и Кодзима решил делать спин-офф в новом для себя жанре. Не удивительно, что трейлер с нарезанием арбузов и расчленением противников тогда, мягко говоря, удивлял. Как же так? Ведь это Metal Gear! Где элементы скрытности? Где Снэйк? Где вдумчивый, неторопливый геймплей? Коробки, в которых можно прятаться?..

Даже великие люди (а мы склонны причислять Кодзиму к таковым) способны зайти в тупик. Разработка странного, но внушающего трепет слэшера застопорилась. Пошли даже слухи, что новым похождениям Райдена, главного героя Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, и вовсе не суждено увидеть свет.

Бог знает сколько потенциально интересных идей отправляется каждый день в ящик стола. Писатели жгут рукописи или складывают их стопкой на чердаках, а что делают разработчики? Молча жмут Delete или прячут наработанный материал на жестком носителе в архивах студии?

Кодзима поступил иначе — обратился за помощью к соотечественникам, студии Platinum Games, которая к тому времени уже успела выпустить сверхсветовые Bayonetta и Vanquish. В результате поменялось название, сюжет переписали с нуля, взяв за основу концовку последней на тот момент части серии — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, и вот мы ждем уже не новую часть серии, а весьма интригующее ответвление.

► Фирменная повязка на глазу давно стала отличительной чертой серии, равно как и картонная коробка, без которой не обойдется и новая игра во вселенной.

С событий, описанных в MGS 4, прошло четыре года. За это время многочисленные частные военные компании, вооружившись последними разработками в сфере кибернетики, развязали по всему миру конфликты за сферы влияния. Райден успел поработать телохранителем под началом одной из таких организаций, но во время налета конкурентов потерял при исполнении глаз и руку.

Тело главного героя вскоре восстановили, да так, что Адаму Дженсену и не снилось. Тотальные механические усовершенствования сделали из Райдена настоящую машину для убийства. В определенный момент ярость даже превратит белокурого киборга в Джека-Потрошителя (так его прозвали еще в детстве), одержимого одним желанием — достичь цели любыми средствами.

Но удастся ли Platinum Games должным образом раскрыть этот внутренний конфликт протагониста — еще вопрос. Что делает человека человеком? Можно ли считать киборга человеком, и если да, то до какого предела? Судя по всему, эти вопросы в игре будут подниматься не раз.

Загрузка плеера...
► Враги эффектно разлетаются на тысячи кусков. Но не думайте, что, сев первый раз за игру, вы сможете повторить все так же красиво.

Боевая система в Metal Gear Rising: Revengeance лишь на видео кажется простой. Той легкости, с которой главный герой в демонстрациях рубит врагов в капусту, еще предстоит достичь. Два основных удара, одно дополнительное оружие вроде гранат или РПГ и блокирование — казалось бы, с таким набором справится и ребенок...

...Но нет. Беспорядочное клацанье по кнопкам очень быстро вас погубит, а система блокирования вообще заслуживает отдельного разговора. Забудьте о классических для слэшеров перекатах. Чтобы уцелеть и, что еще важнее, контратаковать, придется ставить блоки. Выполняются они одновременным нажатием кнопок удара и направления. Изначально непростая механика усложняется тем, что блокировать выпады нужно аккурат в момент их нанесения — тогда вы сразу сможете ударить в ответ. Поставили блок чуть раньше — что ж, удар вы заблокируете, но вас отбросит от противника. А если чуть опоздали... увы, сушите весла. Смиритесь, гибнуть ваш герой будет нередко.

► Сражаться, держа катану ногой! Такое могли придумать только японцы. ► Вот вам первый неофициальный вызов — нарезать противника знаком «Зорро».

Главная фишка Metal Gear Rising — безусловно, продвинутая модель повреждений и возможность кромсать катаной как заблагорассудится (то есть произвольно выбирать траекторию движения). Бочки, машины, столбы и пальмы — все легко режется и обычными ударами. А вот четвертовать противников придется исключительно в особом режиме Blade Mode.

Уже в тренировочной миссии заметно, что это не так просто, как кажется, несмотря даже на замедление времени. Конечно, можно бить как попало и куда придется, но что, если противник захватил заложника? Кроме того, в каждом враге запрятана «аптечка» — напоминающий позвоночник кибернетический имплантат, который Райден пафосно вырывает, если резануть в нужном месте. Тут требуются меткие удары, и ради этого придется много тренироваться.

Загрузка плеера...

С окружением все не слишком гладко. Особенно это заметно по демоверсии, которую уже можно скачать, — локации в ней угнетают пустотой и примитивностью. Огромные площади с тремя противниками в округе, пустые комнаты, старомодные сундуки, открывающиеся взмахом меча, и много, много всякого хлама, вроде заурядных ящиков, на которых можно тренироваться в Blade Mode.

Впервые прикоснувшись к Metal Gear Rising: Revengeance, начинаешь кромсать все подряд, рубить пальмы и обрушивать мосты. Но первый восторг от того, как красиво предметы расползаются точь-в-точь по линии взмаха меча, проходит примерно так же быстро, как испаряются нарубленные куски деревьев, камней и тел. Хотя отчасти такие жертвы понятны — все ради шестидесяти кадров в секунду, которых Кодзима попросил обязательно добиться.

► Кибернетический глаз Райдену не просто так достался. Он помогает оценить обстановку и подобрать тактику. ► Куда же Metal Gear без вычурных и оригинальных боссов!

Конечно, наследие серии не могло миновать новую игру, и даже в слэшере разработчики умудрились найти место элементам скрытности. Так ли они необходимы и смогут ли конкурировать с фехтованием катаной или хотя бы просто деликатно разбавить геймплей, не давая игроку заскучать? Почти всегда есть возможность подобраться с тыла, но пройти игру, никого не убив, естественно, невозможно. А проткнуть бедолагу со спины — совсем не то же, что в честном бою красиво разодрать его тушку на части.

Стадия готовности
Осталось совсем немного — игра должна упасть на полки российских магазинов 22 февраля этого года.
Будем ждать?
Metal Gear Rising: Revengeance — очень необычный проект. Сложная боевая система, требующая тренировки. Эффектный визуальный ряд. Бесподобная музыка. Фирменные для серии Metal Gear зрелищные вставки и брифинг-диалоги в миссиях. Элемент скрытного прохождения в совсем не приспособленном для этого жанре. В амбициозности Platinum Games не откажешь, но удалось ли им создать игру, достойную своего имени?
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 22:34 Tabakov [145897]
ну поскорей бы уже...
Согласны 8 из 11
30.01.2013 | 22:49 Alecsejj13 [6359]
А она разве на ПК будет?
Согласны 10 из 25
30.01.2013 | 22:56 Rise1991 [182554]

Alecsejj13
А она разве на ПК будет?


Нет.
Согласны 6 из 6
30.01.2013 | 22:56 Im Vlad! [12161]
Да, тоже интересует вопрос про РС версию! На сайте 1С тоже указана РС, как платформа, на которой выйдет игра, но про нее же молчали разработчики. И вот теперь тут...хотя, я буду только рад, если она появится и у нас. Пощупаем этот MGS. :)
Согласны 1 из 4
30.01.2013 | 22:58 Im Vlad! [12161]
Кажется, игромания высосала эту информацию из пальца. На официальном сайте тоже ни слова про РС.
Поправили бы тогда уж информацию что ли.
Согласны 1 из 3
30.01.2013 | 23:01 V-M [136058]
По ходу игре пошло на пользу, что за неё взялись разработчики слэшеров.
Согласны 2 из 3
30.01.2013 | 23:01 Re$-Q [10301]

Alecsejj13
А она разве на ПК будет?


На оф. сайте про PC ничего не сказано. Пруф: http://www.metalgearsolid.com/game/METAL-GEAR-RISI...
Согласны 2 из 9
30.01.2013 | 23:01 Xiof [77580]
Alecsejj13,
Да будет, был анонс и на ПК
Согласны 1 из 1
30.01.2013 | 23:03 Xiof [77580]
Если не ошибаюсь очень давно, ведь игру огромное количество раз переносили, насколько я помню она должна была выйти в сентябре 2010 года.
Согласны 2 из 2
30.01.2013 | 23:09 Syper_Max [69500]
крутейшая игра, ждемс!)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования