IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dead Space 3
Название: Dead Space 3   PCPS3X360
Серия: Dead Space
Мультиплеер: Интернет, кооператив
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраль 2013
Дата выхода в России: 7 февраль 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Space 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dead Space 3 – Дополнение «Пробуждение»
 трейлер  СУБ PCPS3X360
13 марта 2013 | 59 сек. | Просмотров: 9446
Брошенным умирать на опустошенной планете Тау Волантис, Айзеку Кларку и Джону Карверу предстоит трудный путь...
Dead Space 3 - Путешествие сквозь ужас. Искусство ужасa (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
11 февраля 2013 | 3 мин. 44 сек. | Просмотров: 1840
Визуальный стиль серии.
Dead Space 3 – Путешествие сквозь ужас. Будущее (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
11 февраля 2013 | 4 мин. 55 сек. | Просмотров: 1307
Взгляд в будущее: особенности и сюжет игры.
Dead Space 3 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCPS3X360
7 февраля 2013 | 7 мин. 42 сек. | Просмотров: 103802
К третьей части в игре появился органично встроенный в сюжет кооперативный режим, крафтинг оружия и снаряжения.
Dead Space 3 – Путешествие сквозь ужас (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
7 февраля 2013 | 3 мин. 5 сек. | Просмотров: 41891
Цикл роликов «Dead Space. Путешествие сквозь ужас» знакомит с эволюцией сериала – историей, игровым процессом и персонажами. В первой части – предысто...
Еще материалы по
Dead Space 3
Всего: 5
Статьи о Dead Space 3
Хочется пострелять вместе с друзьями? Мы подскажем, где лучше всего этим заниматься!More
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые пространства и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляци...More
Запинай ужас, втопчи в грязь кошмар, порви пасть панике. Именно так Dead Space 3 поступил с типичными составляющими хоррора.More
«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (И...More
«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых покл...More
Всего: 37
Новости о Dead Space 3
В компании Артавазда Мурадяна и Amiko-chan.More
Продолжаем бояться чудовищ вместе.More
Играем вдвоем, чтобы было не так страшно.More
Всего: 23
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (21)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Dead Space 3
85% Dead Space 2
15% Mass Effect 3
10% Lost Planet
10% гнетущей чертовщины

Передо мною даже Ад дрожал страшась, чтоб я там всех не покалечил.

«Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»

Именно эту идею из эпиграфа, похоже, попытались донести до нас Visceral Games. Понять задумку иначе трудно, тем более после бескомпромиссного заявления маркетинговой начальницы Лоры Мили: «Статистика показала, что людям вообще-то нравятся триллеры, однако наши игры им показались чересчур страшными».

Чересчур страшно — это «Нечто» Джона Карпентера (пришельцы во льдах и метели — именно его фишка), после которого люди не осмеливались выключить дома свет. А первые две части Dead Space, даже если пугали не всех, награждали относительно свежей для игр атмосферой космического ужаса. Теперь судьба некроморфов совсем незавидна — у них отобрали роль хищников и сделали просто агрессивной массовкой. Не видать им славной охоты на инженера Айзека... Коварных нелюдей ждут пудовые ботинки с магнитной подошвой. Да не одна пара, а целых две.

► Взрыв Обелиска сливается с солнечным светом. Первый Mass Effect в свое время закормил нас такими пейзажами до тошноты.

Лунная походка

Завязка третьей части ожидаема. Старина Айзек поседел, опустился и глушит горькую в трущобах Лунного города, надеясь забыть о пережитых кошмарах. Естественно, долго наслаждаться запоем ему не дадут. Путем дружелюбного удара в челюсть и туманных объяснений его экстренно «кодирует» Роберт Нортон вместе с Джеком Карвером — одни из последних уцелевших солдат Правительства Земли. Побег с Луны завершается плачевно для последней: город остается в лапах юнитологов — жрецов Обелиска — и погружается в хаос.

ЭТО ВАЖНО: в начале игры в Лунном городе можно оценить работу дизайнеров. Мегаполис выглядит натуральным и живым, но стоит выйти из жилых секторов, и попадаешь в привычное для Dead Space царство техноготики (набор устрашающих металлических конструкций и темных коридоров). Кроме того, примечательны закатные пейзажи на Тау Волантис и космические просторы, гипнотизирующие своим спокойствием.

Загрузка плеера...
► Первые двадцать минут игры

После стартового рывка сценарий весьма быстро устает и вливается в обычное русло. Несколько глав мы проведем среди разбитых кораблей на орбите Тау Волантис — планеты, где все началось. Прилетаем мы сюда ради пропавшей команды ученых — в том числе одноглазой Элли из второй части, а застреваем на долгие часы. На судах царят уныние и скука, безликие стены из разномастного металла и непонятные механизмы. При этом свято соблюдается принцип — «Айзек, почини «<itemname>», пока мы тут заняты архиважными делами». Понятно, это профессиональная обязанность нашего протагониста, но нельзя же так ею злоупотреблять!

► Плакатов в том же духе и прочих мелочей крайне не хватает. Одними аудиозаписями игровой мир не раскроешь.

Падение (приземлением не назовешь) на злосчастную планету на несколько минут превращает Dead Space 3 в смесь «Анабиоза» и Lost Planet: герой должен следить за температурой тела и греться у пожарищ, чтобы не замерзнуть насмерть. Потом Айзек облачается в морозостойкий костюмчик и вновь ныряет в пучины коридоров, перемежающихся снежными локациями на поверхности. После блужданий в потемках оно, конечно, радует, но скудный набор из бункеров и сугробов приедается очень быстро.

Крепитесь. Морозный ад не отпустит вас почти до самого конца. История тем временем разворачивается по схеме классического ужастика: персонажи мрут один за другим, а приближение к истине, как ни странно, только отдаляет от нее. Хорошо поставленные ролики вносят мало ясности: недосказанность неотвязна, как паранойя. В один прекрасный момент вы, скорее всего, осознаете, что начисто потеряли нить повествования. Сразу после того, как запутаетесь в коридорах научных баз.

► Как только в кадре появляется лидер юнитологов, камера принимает подобострастный ракурс, заваливая горизонт.
Опять автомат Калашникова?

Интересные догадки можно услышать от внимательных и находчивых игроков. На нашем форуме прозвучала леденящая душу теория. Dead Space — это Mass Effect наоборот! Берегитесь, под катом спойлеры!

Читать дальше

Зомби вьется злым ужом

Dead Space 3 — в первую очередь боевик. Не выживательный, как Left 4 Dead или Call of Cthulhu, а свирепый и крайне агрессивный. Говоря коротко, при виде врага нас побуждают не пятиться с круглыми глазами прямо в лапы другому монстру, а отломить острые руки-крюки одному чудищу и с неприятным хлюпающим звуком всадить их во второго.

► Пока этот красавец угрюмо плетется к нам в лапы, его собрат готовится выпрыгнуть за нашей спиной.

Принципы избежали веяний времени. По формату Dead Space — боевик от третьего лица, с качественной расчлененкой, возведенной в ранг острой необходимости. Мутантов-некроморфов требуется обязательно распилить на части, а не просто нашпиговать пулями или осколками. Большинство средств «разделки» перекочевали в продолжение из предыдущих частей: плазменные резаки, лезвия, прочий огнестрел, стазис — замедление времени, кинезис — точная копия гравипушки из Half-Life 2. И еще есть местное фаталити — удар ногой, крепкий такой, с матерком и хрустом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: особым нападкам со стороны игроков подверглись универсальные патроны. Вид боеприпасов один и годится для любого оружия. Казуальщина? И да, и нет. Ведь тратятся патроны целыми обоймами! Вспомните Mafia: The City of Lost Heaven. Потратил одну пулю из барабана, перезарядил по привычке, и остальные пять зарядов падают на землю вместе с одной-единственной гильзой. Так и в Dead Space 3. В условиях нехватки патронов перезарядка оружия во время каждой передышки становится непозволительной роскошью.

► Подъем по отвесным скалам многократно увеселяется, когда из всех щелей лезут некроморфы.

Последняя игра трилогии не очень походит на вторую часть по ощущениям, разве что могучей — на пол-экрана — спиной Айзека Кларка да потемками в коридорах, облюбованных некроморфами. Не станем винить Visceral Games в самокопировании, это нормальное развитие, а спорность направления — отдельный вопрос. И уж точно не это заставило игроделов из Редвуд-сити изменить стиль.

Вместе с арсеналом в третью часть переползла и некоторая заторможенность действия. Айзек ходит медленно, некроморфы в большинстве случаев не кидаются из угла в угол, а нападают планомерно и предсказуемо (даже если выскочили внезапно). Другие детали пропали по дороге либо полетели за борт не случайно. Канула в Лету фирменная теснота: в свое время трюмы «Ишимуры» словно давили своими стенами, чего на Тау Волантис нет, да и темнота перестала быть повсеместной. Чувство одиночества и безнадеги растворилось в небытии.

► После безмятежных полетов в открытом космосе совсем не хочется возвращаться на палубу.

Нельзя сказать, что бывшая EA Redwood Shores (ныне Visceral Games) бросила попытки нас напугать. Сам вид некроморфов, по идее, должен наводить ужас, но когда они прут пачками, мы просто не успеваем разглядеть врагов и проникнуться одним из самых цепких видов страха — страха перед человеческими чертами в заведомо нечеловечном существе. Как нотка тенора в волчьем вое заставляет содрогнуться особенно сильно, так и облик некроморфов, состоящих из людских останков, обязан щекотать нервы. В Dead Space 3 на мутантов смотреть некогда, и синапсы зудят уже по совсем другим поводам.

Ведь боевая составляющая в игре не стала самостоятельной и полноценной. Ситуации почти всегда одинаковы, раз за разом устраивать некроцид надоедает — враг-то предсказуем. Небольшие вставки с перестрелками (живые, черт возьми, люди!) разбавляют действо, но крайне редко, да и для атмосферы ужаса они как картошка в выхлопной трубе. Очень часто приходится проходить по одним и тем же местам, а это губительно для дорогого линейного боевика, в который Dead Space начал превращаться, но бросил дело на полпути.

► Теперь вы понимаете, почему полярники носят густые бороды?

Собери и съешь

Поклонники всегда с недоверием смотрят на любые попытки внести в игру смелые изменения. Многие подозрительно косились на два лишних колеса для телеги: систему создания оружия и кооперативный режим, не слишком уместный в психологическом триллере.

Загрузка плеера...
► К третьей части в игре появился органично встроенный в сюжет кооперативный режим, крафтинг оружия и снаряжения.

Конструктор вооружения в Dead Space 3 сродни редакторам кораблей в космических стратегиях вроде Sword of the Stars, только тут мы создаем пушки вместо корветов. Берется основа — рукоятка, на нее привариваются один или два оружейных модуля. Выбор велик: стрелковая система, плазменный резак, силовой пистолет, пилорез и многое другое. Кроме того, на модуль устанавливается вариатор, изменяющий специфику оригинала (так, простой стрелковый модуль начинает стрелять дробью). В довесок можно прикрутить парочку мелочей, вроде автоматического подбирателя патронов или оптического прицела. Наконец, в электрические цепи оружия вставляются дополнительные элементы, дающие прирост к урону, скорости перезарядки, темпу стрельбы или просто увеличивающие обойму.

► Готовые боты для сборки ресурсов выглядят как радары. Так вот вы какие, гаишники далекого будущего!

ЭТО ВАЖНО: спорный вопрос — игровые ресурсы: металлолом, соматический гель и прочее. Почти любой предмет в игре можно из них синтезировать, и почти любой разрешено разобрать на составляющие. Это большой плюс в режиме выживания: кроме ресурсов игроку ничего не выдают, все необходимое конструируется по ходу действа. Другой конец палки бьет по всем прочим режимам. Запчасти вносят путаницу, хотя универсальны и годятся как для улучшения костюма, так и для создания оружия по чертежам.

► Странно, что никто не догадался спрятаться от заражения в камере для смены костюма. Путь тупиковый, но жить-то хочется!

Вроде бы по-настоящему нового оружия мы не увидели, но возможность по-новому скомбинировать старое на свой вкус крайне ценна. Отбросить нечисть ударной волной и тут же подорвать ракетой с безопасного расстояния — очень удобно. Сочетаний уйма, и среди них нет ультимативных: сколь бы эффективную конструкцию вы ни спаяли, игра всегда готова предложить что-нибудь не менее привлекательное и убойное.

Хорош жрать моего друга!

Следующая фраза прозвучит как чистой воды оксюморон. Dead Space 3 обретает целостность только в кооперативе. Кооператив? В хорроре? Да, именно так.

► Непросто найти адекватного товарища для походов сквозь гущу некроморфов. Поэтому отдельное спасибо yeti01234, которого я встретил совершенно случайно, за помощь в трудную минуту.

Итак, теперь бок о бок с Кларком трется и лязгает броней Джон Карвер, боец Земного правительства. Еще один живой игрок со своими слабостями. Такой же, как и вы. И так же удивленный тем, что вместе играть гораздо веселей! Толпы некроморфов, в одиночном режиме раздражающие своей наглостью, становятся опасными противниками. Задачи, которые Айзек лениво решал в одиночку, начинают требовать скоординированных действий. Чего стоит только подъем на тросах по отвесной скале, когда братья по резаку должны тормозить стазисом падающие сверху глыбы и сбивать чудищ, гуляющих по вертикальной поверхности!

ЭТО ВАЖНО: падающие с врагов предметы не придется делить. Каждому игроку валится под ноги свое, личное, барахло. Идеальный способ избежать ссор между сопартийцами, но и общаться товарищам приходится меньше, ведь обмениваться скарбом уже нет смысла.

В компанейской ипостаси у Dead Space 3 открывается второе дно. Появляется смысл у сдвоенных верстаков — чтобы соратник не ждал полчаса, пока вы расковыряете и заново сковыряете какой-нибудь Святой Антиохийский Бадабум. Один вооружается чем-нибудь универсальным — автоматом, к примеру, а второй — крупным калибром. В одиночку, понятно, из гранатомета не постреляешь, некроморфы любят путаться под ногами. Но раз уж можно спрятаться за спину напарника — почему бы и нет?

► Не всегда Карвер и Кларк решают головоломки вместе. Нередко один возится с задачей, а другой отбивается от нечисти.

Кооператив даже на сюжет влияет, хотя и не сильно — просто Карвер в одиночной кампании держится вместе с «квестодателями», а при совместном прохождении попадает в самую гущу событий вместе с Айзеком. Одни диалоги иногда подменяют собой другие. Меняются некоторые сценки: Айзек не сам ловит свой шлем, а «принимает пас» от Карвера. Впрочем, приятные сюрпризы кооператив приберег на последнюю треть игры. Джона одолевают призраки прошлого, и порой Айзек остается в компании невменяемого друга и толпы оголодавших некроморфов. Друг тем временем наслаждается прогулкой по собственным галлюцинациям.

И тем не менее наличие живой души перед глазами добивает без того вялый росток страха...

И все-таки мне страшно

«Dead Space 3 перестал нас пугать!» — скажем мы и просчитаемся. Когда нечем бить, в ход идут нечестные приемы. Например, щекотка, как на концертах у Петросяна в небезызвестном анекдоте. То есть — грязная игра!

Читать дальше

Растеряв ужасы, Dead Space 3 слишком мало приобрел от боевика. Ни рыба ни мясо. Кооператив разнообразит жизнь, но вдвоем веселее даже огород полоть, что уж говорить об игре. Создание предметов творению Visceral Games не повредило, но на одном рукоделии такой увесистый проект не вытянуть. В большинстве случаев декорации вторичны и неприметны, хотя открытый космос по-прежнему завораживает.

Единственное, что качественно выросло, — это вселенная Dead Space. Финал намекает нам, что создатели все-таки умеют работать с жанром хоррора, только с не психологическими ужасами в духе Кинга, а с «мясными» кошмарами Карпентера и вселенским страхом а-ля Лавкрафт. Но претензий к исполнению все равно многовато.

Порадовало
Огорчило
  • совместное истребление некроморфов;
  • конструирование оружия;
  • неуютное — в хорошем смысле — окружение.
  • не страшно;
  • боевка могла бы быть гораздо лучше;
  • Айзека отправляют за тридевять земель по надуманному поводу.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Буги на костях
Станцевать на останках вместе с товарищем по несчастью.
Особые рейтинги
7/10
Топтун
Айзеков добивающий удар ногой утратил прежнее значение — теперь доконать некроморфа проще простого, да и содержимое карманов зачастую выпадает после удачного выстрела. Но как же здорово бухать тяжеленным сапогом по полу под аккомпанемент Кларковой ругани! А вдвоем это еще веселее, особенно где-нибудь в лифте, который не спеша везет героев навстречу новым напастям.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Изо всей семьи Dead Space третья часть вышла самой блеклой, хотя ей не занимать зрелищности и масштаба. Беда в другом. Игра словно не смогла выбрать, кем хочет быть — боевиком или хоррором. В результате и то, и другое получилось хуже, чем мы ожидали.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 57
15.02.2013 | 23:25 crysman [160910]
C оценкой согласен, игра превратилась больше в шутер, как мне кажется, во многом винавато то, что разработчики нацелились на кооператив, дабы больше денег срубить за игру, в итоге у них это не очень получилось.
Согласны 24 из 50
15.02.2013 | 23:26 Ckitik [111798]
Да полностью согласен с мнением игромании, игра очень блеклая!
Согласны 23 из 59
15.02.2013 | 23:36 peresmesnik [146271]
а чего вы в общем-то хотели???
у вас у всех большое желание сесть за монитор и напрудить в штаны оранжевых кирпичиков от страха???
так если такие смелые и хочется адреналина вперед с парашютом прыгать!или с моста, обвязались тросом и вперед. если не можете так,то не нойте.лично мне игра понравилась, минус в затянутости. в остальном сделали неплохо.
а крови и прочей чертовщины я никогда не боялся.для меня и первая часть было, что детская сказка про буратино. медик по профессии я на работе и не такое мясо видел.
тут же нас развлекли отличным экшеном и даже попытались на корабле чем-то попугать. и концовка вполне эпическая. жду с нетерпением 4 часть. надеюсь там снова будет мистер Кларк.
моя оценка игре 9 баллов. всей серии в целом тоже 9.
Согласны 9 из 47
15.02.2013 | 23:39 Raito-san [36390]
говнецо как и следовало ожидать
Согласны 31 из 32
15.02.2013 | 23:58 Stormhell [133362]
Лучше чем ожидалось, но хуже чем хотелось
Согласны 20 из 28
16.02.2013 | 00:09 crysman [160910]
peresmesnik
а чего вы в общем-то хотели???
у вас у всех большое желание сесть за монитор и напрудить в штаны оранжевых кирпичиков от страха???
так если такие смелые и хочется адреналина вперед с парашютом прыгать!или с моста, обвязались тросом и вперед. если не можете так,то не нойте.лично мне игра понравилась, минус в затянутости. в остальном сделали неплохо.
а крови и прочей чертовщины я никогда не боялся.для меня и первая часть было, что детская сказка про буратино. медик по профессии я на работе и не такое мясо видел.
тут же нас развлекли отличным экшеном и даже попытались на корабле чем-то попугать. и концовка вполне эпическая. жду с нетерпением 4 часть. надеюсь там снова будет мистер Кларк.
моя оценка игре 9 баллов. всей серии в целом тоже 9.

Дело в том, что первоначально игра делалась "барабанная дробь" как хорор, но в итоге, из-за введения кооператива игра превратилась в обычный шутер. А загвостка в том, что разработчики ввели кооператив, для того, чтобы люди покупали лицензии и играли вместе, а не скачивали пиратки с торентов, и естественно мотив разработчиков был не в том, чтобы улучшить игру, а в том чтобы нажиться.
Эта часть во многом уступает второй. Да, я не являюсь фанатом мертвого космоса, но вот по ощущениям во второй части мне с самого начала было страшно играть ( да и начало во 2 части было шикарное, не то что в этой - походил по тундре - нашел корабль - встретил каких то недо-монстров из-за которых мне видимо должно было быть страно, но на моем лице были лишь признаки зевоты), а в этой части даже те эффекты "бу" что остались в игре меня лично не пугали.
Поэтому мое мнение такое - разработчики имели корыстный мотив, в итоге испоганили игру, и судя по продажам надули они и себя.
Согласны 8 из 23
16.02.2013 | 00:15 krane [154500]
все верно оценено,я даже рад что игромания посмотрела на игру здравым взглядом.Давно уже пора играм от ЕА ставить такие оценки,они обнаглели в край.
Согласны 17 из 29
16.02.2013 | 00:24 DCramp008 [73640]
В этой игре сценарий получился слабоват,а вот геймплей и графика не хуже,чем во второй части.Игра заслуживает 8-9 баллов.
Согласны 13 из 23
16.02.2013 | 01:11 Sov3reign [120545]
всё могу понять,но 7 баллов?Явное занижение оценки.Баллов 8,8.5 вполне заслужила.
Согласны 11 из 15
16.02.2013 | 01:12 Tolkien [151132]
Игра хорошая, прошёл с удовольствием.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования