Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Final Fantasy V
Heavy Metal F.A.K.K. 2
Asteroids
Видео по теме
Игромания
Rage - Рекламный ролик (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
23 ноября 2011 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2516
Известный рэпер Snoop Dogg тоже, оказывается, любит игрушки. В частности, Rage, советы по выживанию в которой он и дает.
Rage - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
10 октября 2011 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 67749
Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей продукции id Software, и от современных боевиков.
Rage - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
9 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 4537
Ролик, приуроченый к выходу игры. Яркие геймплейные кадры и отличная музыка — будет весело!
Rage - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 1124
Новое эпическое творение от id Software на подходе!
Rage - TV Spot (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 6162
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.

Космос полон опасностей. В межпланетном мраке и пустоте на огромных скоростях мчатся по своим неведомым трассам астероиды и метеороиды. Встречи с ними редки, но от того не менее внушительны. В этом на днях имели возможность убедиться миллионы жителей Урала и Сибири. Взорвавшийся в небе над Челябинском и рассыпавшийся осколками метеорит чудом не наделал больших бед. И чудом промахнулся мимо Земли летящий следом астероид.

В истории видеоигр небесные камни и льдины много раз служили источником вдохновения геймдизайнеров и сценаристов. Чем мог обернуться недавний визит небесного гостя, если бы дело происходило в игре? Давайте вспомним тринадцать лучших игр, в которых есть астероиды или метеориты, — и рассмотрим все возможные варианты развития событий.

13. Bad Day L.A.

Катастрофическое невезение и нашествие супергероев

В игре Bad Day L.A. от Америкэна Макги главный герой — обычный городской бездомный — оказывается в самой гуще катастрофических событий. Метеоритный дождь — лишь одна из неприятностей в день, когда городу Лос-Анджелесу не повезло.

Настигает поток метеоритов нас в самый неподходящий момент — когда герой пытается эвакуироваться на медицинском вертолете. Естественно, пилоту сносит голову, и после крушения дорогу приходится продолжить на своих двоих, попутно отбиваясь от злых мутантов-супергероев. Правда, к тому времени герои насмотрелись уже на такое количество катастроф, что даже внезапный огненный дождь кажется... вполне логичным развитием событий.

ВЫВОД
Даже если вы — гуру тайм-менеджмента и спланировали все по секундам, внезапно упавший метеорит может разрушить ваши планы. Метеорит побеждает тайм-менеджмент.

12. Heavy Metal F.A.K.K. 2

Астероид как таран

Слэшер Heavy Metal F.A.K.K. 2 — одна из тех игр на рубеже тысячелетий, в которых попытка дизайнеров нарисовать фигуристую героиню натыкается на острую нехватку треугольников в кадре. Но с астероидами тут все в порядке — они используются Главным Злодеем в качестве оружия!

Действие происходит на мирной пасторальной планете, жители которой спрятались от опасного космоса за энергетическим щитом. Обнаружив маскировку, главный злодей (босс звездной гиперкорпорации) поступает с ней очень просто: долбит астероидами. Все вступление игры происходит под канонаду с неба, но никто не обращает особого внимания на подозрительные «удары тарана» в небесные врата. А потом становится слишком поздно — прилетают монстры, и приходится разбираться с ними при помощи меча и «узи».

ВЫВОД
Если в энергетический щит вашей планеты (кстати, не пора ли таким обзавестись Земле?) с достойным лучшего применения упорством один за другим влетают астероиды — это, самое малое, повод насторожиться.

11. Rage

Конец света с пушками и гонками

В боевике с элементами гонок Rage от id Software астероид — всему голова. Ну, то есть с него-то все и началось. 23 августа 2029 года на землю упал Апофис-99942 (кстати, реально существующий астероид).

Погибло почти все человечество — кроме немногих выживших на обитаемых зонах и замороженных в подземных бункерах. В результате получился мрачноватый, но красивый постапокалиптический мир — с мутантами, гоночными стрельбами, загадочными минералами и гладиаторскими телепередачами. Все это — заслуга Апофиса!

ВЫВОД
Знание астрономии и названий реально существующих метеоритов - полезно, но ровно до тех пор, пока они не прилетели к вам в гости. Если же это произошло, больше пользы окажется от виденных ранее кинофильмов "Mad Max" и пройденного вдоль и поперек Fallout. Опыт управления танком или хотя бы хаммером также пригодится.

10. Final Fantasy V

Новые бойцы в отряд

История игры Final Fantasy V (1992 год, Super Famicom), среди прочего, начинается с падения небесного тела — только по размерам это не метеорит, а скорее небольшой астероид.

Рядом с местом падения главный герой обнаруживает потерявшего память пожилого воина. Уже намного позже выяснится, что новый спутник прилетел на метеорите из параллельного мира, чтобы остановить зло. Несмотря на преклонный возраст, седовласый гость окажется прекрасным бойцом и одним из лучших персонажей Final Fantasy V. Жаль, что только в фантазиях сценаристов падения метеоритов сопровождаются визитами эпических героев.

В 1995 году этот сюжетный ход повторила Nintendo в пародийной jRPG EarthBound. Игра тоже начинается с падения метеорита, на котором прилетают дружелюбные гости — а именно, пчела из будущего, по имени Базз-Базз (Вжик-Вжик). И, конечно, она тоже поможет нам в борьбе со Злодейскими Планами Злых Злодеев.

ВЫВОД
Обследуя окрестности упавшего небесного тела, проверьте его на предмет страдающих амнезией бородачей или говорящих пчел. В бою пригодятся и те, и другие.

9. Worms Armageddon

Армагеддон по заказу

Третья часть серии с перестрелками боевых червей была названа «Армагеддон» не просто так, а в честь нового вида оружия — метеоритного удара из космоса. Тактически оно не очень полезно, поскольку работает по принципу «на кого бог пошлет». Но по урону оставляет далеко позади и такую классику, как Бетонный осел, и тем более Святую Гранату Антиоха.

Нужно быть очень смелым, чтобы призвать на свою же голову дождь из пламенеющих камней. Но в обращении с ними есть небольшой секрет: относительно безопасное место в случае такого «Армагеддона» — самый центр острова. Может быть, когда-нибудь эта информация поможет вашему червяку победить в отчаянной схватке.

ВЫВОД
Призывая метеорит на свою голову, уподобляйтесь не страусу, но кроту. Лопата приобретается в ближайшем супермаркете за умеренную сумму и дает неоспоримое преимущество в ответственную минуту.

8. Command & Conquer

Новый источник ценного минерала

История серии стратегий Command & Conquer началась скромно — с падения метеорита. Обрушился он в 1995 году в окрестностях реки Тибр, отчего и получил название «тиберий».

Это уже потом выяснилось, что он необычайно ценен, но при этом токсичен и радиоактивен. Уже потом он начал распространяться по планете самостоятельно, чем поставил человечество на грань гибели. И еще позже он попал в серию Sims, SimCity и в клип Леди Гаги.

Тиберий стал для Земли «благословением и проклятием», а войны за него столкнули мощные футуристические армии. Но началось все с метеорита. Представьте, что было бы, пролети он мимо Земли? История пошла бы по совсем другому сценарию, и не получилось бы знаменитой стратегической серии.

ВЫВОД
Обнаружив на месте падения метеорита неизвестные цветные кристаллы — в основном зеленые и синие, — лучше без надобности к ним не подходите. А если приблизились, пересчитайте лишний раз свои ноги, руки и щупальц... стоп, откуда щупальца?

7. SimCity 4

Скоростной снос зданий

В серии градостроительных симуляторов SimCity разработчики всегда оставляли возможность наслать на собственный город тридцать три несчастья — от наводнений и торнадо до взрывов атомных станций. В SimCity 4 в список возможных бед было добавлено падение метеоритов.

Попадание огненного камня в густозаселенные части города быстро делает их... малозаселенными. Точнее, пустынными. А высотные здания на пути обрушиваются с весьма мрачным реализмом. Игрокам нововведение понравилось, так что «метеорная» традиция будет продолжена и в новой SimCity от Electronic Arts.

ВЫВОД
Для развлечения заскучавших мэров метеоритный дождь — отличная альтернатива торнадо или извержениям вулкана. Главное, чтобы все это «счастье» оставалось виртуальным.

6. Secret Files: Tunguska

Тайные заговоры секретных обществ

Тайна Тунгусского метеорита волнует умы человечества с... момента падения Тунгусского метеорита. Вышедший в 2006 году квест Secret Files: Tunguska добавил сюжету немного паранойи и теорий заговора — с тайными обществами, могучими артефактами и похищениями.

Главному герою (точнее, героине — ее зовут Нина), чтобы разгадать настоящую тайну сибирского метеорита, придется побегать по миру — заглянуть в Сибирь, на Кубу, в Гималаи и даже в Антарктиду. В результате получился неплохой квест на вечно актуальную тему. В конце концов, метеориты над Россией не каждый день взрываются. Хотя в последнее время эта традиция была нарушена.

ВЫВОД
Если уж где-то нарисовался артефакт из космоса, вокруг него как грибы вырастут тайные сообщества, за которыми нужен глаз да глаз.

5. EVE Online

Экономический бум

Если падающие на Землю небесные тела — событие, по меньшей мере, тревожное, то в космосе метеоритные «залежи» — как правило, ценный источник руды.

В галактике Новый Эдем звездной онлайновой вселенной EVE Online астероиды — основа экономики. Из выпиленной лазерами руды разной редкости выплавляются элементы, благодаря которым строятся звездные станции и исполинские корабли. Игр, где астероиды пригождаются для добычи ценных минералов, очень много. Тут и серия Elite, и X: Beyond the Frontier с продолжениями, и, конечно, «Космические рейнджеры». Но по сложности экономики и по количеству вложенного труда EVE Online, разумеется, впереди всех.

Полезными бывают не только метеориты, летающие в космосе. Так, например, в игре Terraria (некоторые называют ее «плоским Minecraft») падающие там и сям метеориты — не экзотика, а суровая реальность и ценный источник руды.

ВЫВОД
Разработка астероидов открытым способом — исключительно перспективная область народного хозяйства. При выборе будущей профессии всегда имейте это в виду.

4. Mass Effect 3

Это был не астероид!

Упасть с неба подобно астероиду — исключительно эффектный способ появления для разного рода агрессивных пришельцев. Этим воспользовались жнецы из серии Mass Effect, сделав сцену нападения на Землю одной из самых зрелищных и мрачных в истории игровой фантастики.

Если в начале Mass Effect 3 о сути происходящего было более или менее известно заранее, то в других играх незваные гости спрятались получше. Археологи с острова Линшан (Crysis), раскапывающие остатки астероида, и не подозревали, с чем они столкнулись, пока не стало слишком поздно. Метеорами с неба валились инопланетные враги в консольном стелс-платформере Beyond Good & Evil. Похожий сюжетный ход использовался и в игре Blue Stinger (1999 год, Dreamcast). Правда, там количество камней было доведено почти до абсурда: действие происходит на поверхности упавшего в древности астероида, на который в наше время обрушился крупный метеорит, по пути уничтоживший орбитальный телескоп.

Вообще же прием с «пришельцами-метеорами» использовался очень давно и пошел еще со времен «Войны миров» Герберта Уэллса.

ВЫВОД
Никогда не вредно бывает подогнать к месту падения подозрительных метеоритов войска. Конечно, вряд ли это поможет, если там действительно прячется что-то злое и инопланетное. Но хуже точно не будет.

3. The Dig

Открытие новой планеты

The Dig — один из самых необычных квестов от Lucas Arts: серьезный, космический, с пришельцами и инопланетными пейзажами. События в нем начинаются с летящего к Земле астероида и посланной на него команды бурильщиков-взрывников (это, кстати, 1995 год — до фильма «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом еще три года).

После взрыва пары атомных бомб в шурфах выяснилось, что астероид — на самом деле космический корабль. Он уносит гостей с Земли в голубую даль и вскоре где-то высаживает. Судя по незнакомым созвездиям над головой и неизвестной планете под ногами, команда астронавтов уже далеко не в Канзасе. Делать нечего — надо отбиваться от местной фауны, оживлять вымерших аборигенов и попутно решать кучу непростых головоломок.

ВЫВОД
Взрывая опасные астероиды, всегда имейте под рукой специалиста по квестам — как раз на такой случай.

2. The Elder Scrolls 3: Morrowind

Новая достопримечательность в небе

Главная достопримечательность столицы острова Ввандерфелл, города Вивек, — огромный астероид, висящий прямо в воздухе над зданиями. По легенде его остановил в падении одноименный бог (Вивек). А чтобы каменюка не просто так висела, в ней пробурили тоннели и устроили офис местной спецслужбы — Министерства Правды.

Ходят легенды, что, когда жители Ввандерфелла перестанут верить в бога Вивека, метеорит таки упадет и тогда конец городу. Хорошая мотивация и, главное, наглядная. Правда, в результате помогло это не очень — уже после завершения сюжета Morrowind камень все же упал. Досталось городу (да и всему острову) по полной программе.

ВЫВОД
Если вас о чем-то настойчиво предупреждает тот, в чьих силах удержать в воздухе летящий с неба тысячетонный камень, ему лучше поверить. А еще лучше переехать в Скайрим, подальше от тревожного соседства.

1. Asteroids

Тяжелый труд каменотеса

Аркадная игра Asteroids вышла в 1979 году, на заре истории видеоигр. История о корабле, разбивающем космические камни на... более мелкие камни, стала символом новой эпохи и источником вдохновения для подражателей. Asteroids занимала всего 8 килобайт памяти, но стала небывалым для тех лет хитом — Atari продала 70 000 аркадных автоматов. И поныне увлеченные игроки пытаются побить рекорды прошлых лет.

Так что уже в те далекие времена создатели игр использовали астероиды в качестве элемента геймплея — и не просто элемента, а единственного врага. И если уж вспоминать игры с астероидами, то первое место по праву заслужено легендарной Asteroids.

ВЫВОД
Аркадные машины древности научили нас главному — астероиды опасны, и с ними нужно бороться беспощадно. Возможно, именно к этому много лет назад нас готовила и об этом предупреждала Atari.

Из великого множества игр об астероидах и метеоритах мы выбрали для вас тринадцать самых показательных, хотя, конечно же, не охватили все существующие проекты на эту тему. Если у вас есть своя любимая игра, в которой есть падающие астероиды, назовите ее в комментариях. Только ради всего святого, не рассказывайте к чему на самом деле привело падение метеорита в Ghost Trick: Phantom Detective - это одна из тех игр, которые просто нельзя проходить со спойлерами, даже с самыми невинными.

И — чистого всем неба над головой! В последние дни это пожелание стало как никогда актуальным.

Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
16.02.2013 | 19:15 DeGree [33861]
- Это птица!
- Это Самолёт!
- Нет, это... http://www.youtube.com/watch?v=H91rPIq2mN4
16.02.2013 | 20:36 Baiguz [134652]
В Resistance метеорит принес инопланетян)
16.02.2013 | 20:45 vanea [128701]
Эй а где Spore??? там же есть и космос и метеориты и астероиды и всё. В spore можно играть также долго как и в Oblivion и в Скайрим вместе взятые!!!
16.02.2013 | 22:54 Azzz!MYT [225]
Ну вот, а я только Morrowind начал проходить. Хорошо хоть не написали из-за чего Министерство рухнет.
16.02.2013 | 23:14 Weymur [160555]
Хватит ныть. Как дети малые, ей-Богу.
17.02.2013 | 01:25 Jafolla [19123]