IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Название: Starcraft 2: Heart of the Swarm   PCMac
Серия: StarCraft
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 12 март 2013
Сайты игры:
http://www.starcraft2.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
StarCraft 2: Heart of the Swarm - Коллекционное издание
 ИМ  анбоксинг PCMac
17 марта 2013 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 60607
Открываем коллекционное издание Heart of the Swarm — увесистую коробку, переливающуюся всеми цветами радуги.
Начало игры - StarCraft 2: Heart of the Swarm
 ИМ  начало игры PCMac
12 марта 2013 | 16 мин. 20 сек. | Просмотров: 64644
Испытание Керриган, разгром испытательной лаборатории и полчища зерглингов, пожирающих всё на своем пути...
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Геймплейное видео
 трейлер  РУС PCMac
23 января 2013 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 77115
История продолжается, — уверяют разработчики. И в доказательство показывают геймплейные кадры, демонстрируют некоторые изменения и новшества.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Интервью с Сэмом Дидье
 ИМ  контакт PCMac
22 января 2013 | 14 мин. 26 сек. | Просмотров: 60001
Из первых рук: видеоинтервью с художественным руководителем StarCraft II: Heart of the Swarm.
Starcraft 2: Heart of the Swarm - Opening Cinematic
 трейлер PCMac
22 января 2013 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 89302
Полный заставочный ролик StarCraft 2: Heart of the Swarm наконец-то появился в Сети.
Еще материалы по
Starcraft 2: Heart of the Swarm
Всего: 20
Статьи о Starcraft 2: Heart of the Swarm
Киберфестиваль TECHLABS Cup держится на трех китах — киберспортивные дисциплины, турниры по мобильным играм и всевозможные конкурсы.More
Киберспортивный дайджест наконец-то выходит из зимней спячки и спешит рассказать о главных событиях первого месяца весны!More
Алексей Крупник (White-Ra) о компьютерном спорте, StarCraft II, Hearthstone и своей многолетней профессиональной игровой карьере.More
Продолжаем анализировать зимний Dreamhack — на очереди League of Legends, StarCraft 2, Heroes of Newerth, Quake Live и Dota 2.More
Турниры, турниры, турниры и еще раз турниры. В ноябре мы только и успевали, что следить за ходом всевозможных чемпионатов.More
Всего: 41
Новости о Starcraft 2: Heart of the Swarm
Второй комплект заданий появится в продаже 2 августа.More
Про южнокорейский киберспорт сделали видеоигру.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (6)  
Что?
Презентация одиночной кампании Heart of the Swarm
Где?
Франция, Версаль, штаб-квартира Blizzard

В наше время стратегий в реальном времени осталось катастрофически мало. Жанр, который когда-то считался очень простым в производстве, но при этом безумно популярным среди игроков, несколько лет назад дал сбой и свернулся в трубочку. Вместо нескольких десятков игр за год стало выходить две-три, и это в лучшем случае.

Так что, наверное, 2013 год можно считать очень удачным — на него намечены целых два громких релиза, причем не от каких-нибудь безвестных студий, а от настоящих мастодонтов жанра. Как и в старые времена, в битву за симпатии игрока вступят извечные конкуренты — Command & Conquer и StarCraft. И если первая избрала достаточно нестандартные методы привлечения внимания (например, условно-бесплатную модель распространения — подробнее смотрите в статье по соседству), то StarCraft 2: Heart of the Swarm остается верна себе. Это будет точно такая же классическая стратегия про сражения трех непохожих фракций. С мощной сюжетной кампанией для неоднократного прохождения и еще более мощной мультиплеерной частью, по которой не один год будут проводиться киберспортивные турниры.

О том, как изменится баланс в сетевой игре, все знают уже давно — кто по публикациям в прессе, а кто и на собственном опыте, получив доступ в закрытую бета-версию. Но вот про одиночную игру разработчики молчали до последнего. И лишь недавно, наконец, не вытерпели, собрали журналистов со всей Европы в своем версальском офисе и продемонстрировали несколько миссий и сюжетных роликов из грядущей кампании за зергов. Чертовски мало, чтобы как следует наиграться, но вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Тяжело быть королевой

Как вы знаете, главной героиней второго эпизода становится Сара Керриган — бывший правительственный ассасин, а теперь еще и бывшая Королева Клинков. Истории ее превращения в самого главного зерга в галактике посвящен сюжет оригинального StarCraft, а ее чудотворным «исцелением» завершается сюжет Wings of Liberty.

В начале Heart of the Swarm Сара приходит в себя на больничной койке уже человеком, но совершенно не видит в этом повода, чтобы обо всем забыть и провести остаток жизни со своим возлюбленным спасителем Джимом Рейнором. Вместо этого она покидает крейсер «Гиперион» и принимается собирать крестовый поход против императора Арктура Менгска, который ее в эту историю, в общем-то, и втянул.

► «Капитанский мостик» Левиафана. Через дыру на заднем плане открывается прекрасный вид на планету, где сейчас скрывается Керриган.

Что именно произошло между Сарой и Джимом, пока осталось за кадром. В показанных на презентации миссиях она уже вовсю путешествует по галактике на гигантском зерге Левиафане, исполняющем, по сути, ту же роль, что и «Гиперион» в кампании за терранов, — транспортное средство, основная база и главное игровое меню в одном корпусе.

Поскольку после потери Королевы Клинков зерги разрозненны, а сама Керриган потеряла большую часть своих способностей (впрочем, не все, о чем красноречиво свидетельствует модная прическа), армию ей приходится собирать едва ли не с нуля, отыскивая остатки Роя по всей галактике.

При этом ее по старой памяти боятся и терраны, и протоссы, а потому на всякий случай пытаются убить — мало ли, вдруг она восстановит свою власть и снова попытается возглавить Рой. В общем-то, размышляют они вполне здраво, поэтому ранние миссии кампании посвящены тому, чтобы прятаться в отдаленных уголках космоса, наращивать силы и уничтожать всех свидетелей, которые могут сообщить о местонахождении Сары.

► Вот он, Левиафан. «Гиперион» по версии зергов. Кстати, «мостик» располагается у него не во рту, а в одном из отростков, который он может «отстреливать» для спуска на планету.

Скажем, на холодной планете Калдире, где Керриган пытается отсидеться поначалу, вдруг обнаруживается маленькая колония протоссов, которые просто тут живут. Но, едва завидев зергов, колонисты даже не пытаются вступить в переговоры, а тут же бросаются передавать сообщение основному флоту, мол, тут есть шанс уничтожить Королеву Клинков одним ударом. И Саре ничего не остается, кроме как сначала разрушить все пси-маяки на планете, а затем — начать охоту за транспортными челноками, которые пытаются под шумок удрать с планеты и вернуться с подкреплением.

Космический изюм

Как это принято у Blizzard, каждая миссия имеет какую-нибудь изюминку и вовсе не сводится к алгоритму «отстроить базу — накопить войска — уничтожить все живое». Скажем, на миссии с пси-маяками время от времени на карте случается ледяной шторм, во время которого замирают все постройки и юниты, кроме морозоустойчивых калдирских хищников. Поначалу это очень раздражает, так как местная фауна безнаказанно грызет нашу армию, но затем Абатур находит способ извлечь из их ДНК морозостойкую эссенцию и привить ее зергам. Сразу после этого шторма становятся нашими лучшими союзниками, позволяющими безнаказанно резвиться даже на самых укрепленных базах врага.

► Начинается ледяной шторм, протоссы замерзают. А зерги уже обзавелись морозоустойчивостью и теперь безнаказанно резвятся на базе врага.

Миссия с отловом челноков усложняется тем, что выходов-телепортаторов с планеты — несколько, а сами челноки стартуют каждый раз из нового космопорта. При этом телепортаторы рушить нельзя, зато космопорты — сколько угодно, и при должной сноровке есть шанс выполнить задание досрочно, просто снеся все взлетные площадки.

Но самым интересным оказалось задание, в котором Керриган заражает личинкой пленную колонистку и отпускает ее восвояси. Протоссы тут же телепортируют пленницу к себе на базу, после чего личинка вылупляется и начинает подрывную деятельность в стане врага.

Сначала, пока она маленькая, приходится прятаться в дыму от патрулей и шастать по вентиляции, но затем личинка оказывается в местном зоопарке, где вволю наедается редких животных и набирает достаточно биомассы, чтобы эволюционировать в королеву. Теперь она может откладывать яйца и вырастить себе небольшой отряд зерглингов, которые помогут гулять по базе в открытую и жрать всех подряд, чтобы вырасти еще больше. Под конец она уже водит за собой малый филиал Роя, который без проблем зачищает все помещения, после чего связь с Керриган теряется и новоиспеченная королева остается предоставленной самой себе. Эдакое повешенное на стену ружье, которое еще не известно, как и когда выстрелит.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам

Сама Керриган присутствует в большинстве миссий на правах героя — то есть практически рядового бойца, но с завидным здоровьем, уникальными умениями и возможностью качаться. Только в отличие от Warcraft 3, где рост в уровнях происходил прямо на миссиях, Сара будет получать опыт только за выполнение заданий — как основных, так и побочных. Хотите, чтобы она поскорее доросла до максимального, семидесятого уровня — выполняйте все подряд.

► Древо развития умений Керриган. На пике развития она научится сбрасывать десант и вызывать целого Левиафана на поле боя.

С каждым новым уровнем она будет получать плюсы к атаке и защите, а время от времени — новое умение, которое придется выбрать из двух предложенных. Впрочем, этот выбор не окончательный, умения можно в любой момент перетасовать в эволюционной камере под бдительным присмотром Абатура.

Там же можно выбрать усиление для своих войск. У каждого вида зергов есть по три опции на выбор. Скажем, зерглинги бывают быстрыми, больно кусающимися либо крепкими, а гидралиски могут либо дальше стрелять, либо дольше жить, либо входить в режим ярости, временно нанося увеличенный урон. Здесь тоже можно менять выбор по своему усмотрению, пробуя разные комбинации, так что всерьез задумываться не придется.

Раз и навсегда

А вот с чем предстоит определиться раз и на всю оставшуюся кампанию — так это с модификациями войск. Абатур в своей каморке время от времени будет открывать или выводить новые разновидности зергов, адаптированных под конкретную среду. Скажем, на одной из планет, где лава регулярно затопляет низины, брошенные и одичавшие гиблинги научились запрыгивать на уступы и таким образом выживать. А на другой планете водятся монстры, способные разделяться пополам в момент гибели и продолжать вести бой уже в качестве двух независимых особей. Их ДНК, привитая тем же гиблингам, приводит к тому, что в момент взрыва они распадаются на двух гиблингов поменьше — и те снова взрываются.

► Каких зерглингов вы предпочтете — быстрых, крепких или кусючих? Впрочем, изменить выбор можно в любой момент.

Оставить себе насовсем разрешается только один подвид. Впрочем, прежде чем предоставить выбор, нам в обязательном порядке покажут пару «обучающих» миссий, где подробно растолкуют, чем именно отличаются обе модификации. А там уж сами решайте, кто ценнее — зерглинги, способные запрыгивать на уступы и атаковать с неожиданной стороны, или сидящие в яйцах по три и вылупляющиеся оттуда за секунду.

На этом выборы в кампании по большому счету заканчиваются. Как и в первом эпизоде, нам разрешат самим определиться с порядком выполнения миссий, но вот такого, чтобы, выполнив одну миссию, вторую вы уже при этом прохождении не увидели, в игре больше не будет. Кампания станет более линейной, и, быть может, оно и к лучшему — не придется гадать, какая из побочных концовок более каноничная.

На просторах Battle.net

Разумеется, дополнение затронет и сетевую игру, где, помимо новых отрядов и балансировки, появится еще и огромное количество онлайн-сервисов. Например, игрокам разрешат объединяться в кланы — аналоги гильдий из MMORPG. Возможно, позднее на этом нарастет и полноценная клановая война, пока же польза от гильдий ограничивается общим чатом, символикой и удобством поиска партнера для игры.

► Когда-то Сара была светлокожей и рыжеволосой, теперь же больше похожа на латиноамериканку. Разработчики объясняют это влиянием ДНК зергов. Неужели на самом деле они мексиканцы?

Еще одна интересная функция: поиск игроков поблизости от себя. В самом прямом смысле этого слова — географическом. Десяток партий с соседом через стенку — это уже неплохой повод познакомиться и подружиться, да и в принципе игрокам будет проще объединяться друг с другом.

Для любителей смотреть реплеи предусмотрели функции совместного просмотра с разных компьютеров. Кроме того, теперь каждый реплей можно будет не только посмотреть, но и в любой момент перехватить управление и довести партию до конца самостоятельно. Вот победили вы в матче с другом, а тот заявил «это все потому, что я случайно построил казармы вместо фабрики». Что ж, теперь вы можете отмотать время назад и доказать, что даже постройка фабрики друга бы не спасла и вы все равно побеждаете его в любых обстоятельствах.

Кроме того, кто хоть раз в жизни не мечтал оказаться на месте киберспортсмена, который проигрывает из-за какой-то глупой ошибки, и сделать все за него «как надо». Что ж, теперь такая возможность есть: берите любой реплей и играйте как считаете нужным.

Киберзерг

Еще одна приятная мелочь — функция, позволяющая продолжить игру после разрыва связи с того самого момента, когда этот разрыв произошел. Больше никакого жульничества с обрубанием интернета в проигрышные моменты.

► Левые умеют прыгать, правые плодятся как кролики. Выбор, как водится, за вами.

Для тех, кто хочет просто играть по Сети, не задумываясь о своем рейтинге, или потренироваться с живыми людьми, прежде чем лезть в ladder, предусмотрены unranked-бои. А тем, кто со StarCraft 2 только-только познакомился и пока не уверен в своих силах, предоставят обучающие режимы. Один из них представляет собой обычное сражение против AI, где постоянно выдаются задания вроде «доведите количество рабочих до восьми», «постройте казармы», «возведите побочную базу» и так далее — до полного заучивания цепочек построек. Второй режим основан на том, что AI будет автоматически подстраиваться под уровень игрока: чем лучше тот будет справляться, тем агрессивнее себя будет вести компьютер.

Ну и, наконец, самое заметное нововведение — в мультиплеере появится прокачка. Каждая победа будет давать некоторое количество опыта, и игроки будут непрерывно расти в уровнях. Никаких преимуществ в бою это не даст, в награду за опыт планируют выдавать портретики, лычки и прочие декоративные штуковины — вплоть до альтернативных скинов для рядовых войск. Черные зилоты, зерглинги со стрекозиными крылышками и морпехи в навороченной броне мигом выдадут опытного бойца.

Сверкающие панцири

Изменения в графике заметно скромнее. Движок очевидным образом используется тот же, улучшения коснулись только спецэффектов. Кроме более ярких взрывов и насыщенных частицами эффектов умений, разработчики улучшили поведение трупов и обломков от погибшей техники.

► — Через мгновение эта личинка поселится в теле пленной колонистки и таким образом безнаказанно проникнет в штаб протоссов.

Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровням. Впрочем, в пылу сражений вам все равно будет не до них.

 

StarCraft 2 — из тех игр, в которые мы без стеснения рекомендуем поиграть всем, даже тем, кто полностью равнодушен к жанру. Кампания в нем делается не для галочки, как ошибочно полагают некоторые игроки. Это сильный сюжет, отличная постановка, действительно интересные миссии со всяческими нестандартными условиями — словом, прекрасное развлечение далеко не на один вечер, особенно если озаботиться поиском секретов и получением достижений.

И нет никаких оснований полагать, что в StarCraft 2: Heart of the Swarm будет иначе.

Будем ждать?
Продолжение лучшей стратегии 2010 года, где ни на йоту не поменяются базовые принципы, зато появятся новые отряды, новая кампания и новые функции. Все то же самое, но больше, выше и цветнее. Повод уйти в отпуск на две недельки и в ближайшую пару лет вообще не вспоминать о существовании других стратегий.
Процент готовности: 95%

Зерги с человеческим лицом

Если округлить, то прежде у зергов насчитывалось всего два с половиной героя — собственно, Сара Керриган, Сверхразум и некоторое количество «мозгов» поменьше, именуемых церебралами, слишком безликих, чтобы помнить их по именам. Но разработчикам больше не хочется, чтобы зергов воспринимали как сплошную биомассу, и список героев они предпочли расширить. Так что да, во втором эпизоде StarCraft 2 нас ждет гораздо больше говорящих зергов, чем мы видели во всех предыдущих играх серии.

Итак, немного об игровых персонажах.

Изша

Разумный отросток на теле Левиафана, говорящий «винчестер», на который Керриган в бытность свою Королевой Клинков записывала все свои планы и измышления. Став снова человеком, Сара прямой доступ к информации потеряла и теперь вынуждена получать ее по старинке, голосом. Изша выступает главным советником в кампании, но к происходящему полностью индифферентна — не имеет собственного мнения, просто обо всех все знает. По сути — зерговский аналог корабельного искусственного интеллекта, Кортана от насекомого мира.

Абатур

Зерг-ученый, как бы дико это ни звучало. По-видимому, еще один отросток Левиафана, обладающий собственным разумом и непреодолимой тягой к генетическим модификациям всего, до чего дотянется. Заявляет о своих пристрастиях в первом же диалоге, обратив внимание на несовершенство верхних конечностей Сары и предложив их оторвать и заменить на что-нибудь более функциональное. На досуге балуется выведением новых особей зергов и вечно жалуется на нехватку свежего генетического материала. Именно в его «кабинете» проводятся все исследования, улучшения и тесты новых войск.

За’гара

Одна из многочисленных королев зергов, которые, как оказалось, вовсе не безмозглые юниты на поле боя, а вовсе даже личности с характерами и предпочтениями. Стереотипнейший военный советник, подвид «агрессивный генерал», в другой вселенной ее могли бы звать Громом Задирой или полковником Кворичем. Полагает зергов высшей расой, одержима идеей военного доминирования над галактикой, а все моральные терзания Керриган на тему «не убий» полагает проявлением слабости. Очень удивит, если под конец сюжета не задумает военный переворот с целью получения единоличной власти над Роем.

Прочие королевы

В момент исчезновения Королевы Клинков едва ли не каждая из королев-маток попыталась возглавить Рой, уведя за собой часть зергов и начав кровопролитную войну друг с другом. У каждой из них свой характер, кто-то, возможно, обрадуется возвращению верховной власти, другие попробуют отстоять то, что уже навоевали. Быть может, интересные личности повстречаются и среди них.

Семь фактов о штаб-квартире Blizzard в Версале

1. Вычислить офис Blizzard в Версале очень просто — черное П-образное здание из стекла и бетона резко выделяется на фоне старинных европейских домов.

2. Во внутреннем дворике здания, около входа, установлена бронзовая статуя Королевы Клинков в натуральную величину. Высота ее составляет три метра, размах крыльев достигает пяти, а весит все это дело 373 килограмма. Автор статуи — Стив Вонг — имеет 27 лет опыта работы в Голливуде, он создавал грим и костюмы для фильмов «Хеллбой», «Битлджюс», «Бэтмен» Тима Бертона и многих других.

3. Расставленные вокруг стойки ресепшена ростовые фигуры персонажей из игр — это настоящие костюмы, которые использовались на различных выставках и мероприятиях.

4. Там же располагается и «стена почета», где выставлены все полученные студией награды и некоторые редкие сувенирные вещи. Например, полноценная реплика меча Фростморна или диорама сражения из игрушек Mega Bloks.

5. Все здание обильно украшено символикой из проектов Blizzard. Столовая помечена как заведение «Капитана» Пирожка (судовой кок, финальный босс Мертвых копей из World of Warcraft), а все переговорные комнаты названы в честь игровых локаций. Скажем, мы общались с Сэмуайзом Дидье за дверью Тирисфальского совета, а буквально за стенкой располагалось Запределье, где корреспонденты терзали вопросами Криса Сигати.

6. На рабочем месте каждого из сотрудников Blizzard установлена табличка с его именем. А к ней прикреплены значки всех игр, в разработке которых он участвовал. Чем дольше сотрудник в компании, тем, соответственно, богаче его коллекция.

7. Откуда посреди всего этого взялся алтарь капитана Пикарда, обнаруженный нами в одной из комнат, — до сих пор загадка.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования