IGROMANIA.RU
Registration
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 33
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Технические характеристики:

Материал: пластик

Цвет: черный, оранжевый

Тип гарнитуры: 2.1 (виртуальный 5.1)

Частотный диапазон: 20 - 20 000 Гц (наушники), 50 - 15 000 Гц (микрофон)

Дополнительно: виртуализация объемного звука, игровые пресеты эквалайзера, пульт ДУ, поддержка нескольких источников звука, вывод на внешнюю акустику

Подключение: USB 2.0; 3,5-мм джек, S/PDIF

Цена: 12 000 рублей

Сколько должна стоить хорошая игровая гарнитура? Три, пять, шесть тысяч рублей? Turtle Beach вот считает, что не грех и все двенадцать заплатить! За что? Ответом стала Ear Force Sierra, брендированная модель Call of Duty: Black Ops 2.

Знакомимся

Сразу отметим, что, в отличие от большинства подобных железок, Sierra — это не старая модель с логотипами популярной игры, а самостоятельная разработка, не имеющая аналогов. Наушники выполнены в фирменных цветах титульного проекта Treyarch. Черный корпус и повсеместные вставки коричнево-оранжевого оттенка: строчка на оголовье, окантовка амбушюров, точки на матерчатом кабеле. Выглядит оригинально и стильно.

Не подвела и конструкция. Собрано все на совесть, из качественного, крепкого на вид пластика. К оголовью динамики подвешены через систему выдвигающихся коромысел. Степеней свободы две: в вертикальной плоскости чашечки ворочаются на девяносто градусов, в горизонтальной — на тридцать. Этого достаточно, чтобы посадить «ушки» на любую голову. Единственное, имейте в виду, что Sierra — закрытая модель с мощной звукоизоляцией. А это значит — никакой вентиляции и высокое давление на голову. Впрочем, привыкаешь к этому быстро, тем более что амбушюры сделаны из специальной пены, запоминающей форму.

Подключение

Работать Sierra может с компьютером, PlayStation 3, Xbox 360 и мобильным телефоном/планшетом. Традиционно для топовых представителей Turtle Beach подключиться к источникам не просто. Расписывать весь процесс не будем (скучная инструкция займет чуть ли не половину полосы), лишь отметим, что минимум придется использовать четыре кабеля, максимум — восемь. Понадобятся они, чтобы последовательно соединить наушники сначала с пультом ДУ, потом с сигнальным процессором, отдувающимся за технологии Dolby Laboratories, а затем уже с консолью или ПК. Сигнал с последнего может выводиться двумя способами при помощи аналогового или оптического кабеля. Если захотите подключить смартфон, надо будет задействовать еще один провод с 3,5-мм джеками, Xbox 360 — с 2,5-мм. Плюс к этому возможно выводить звук на внешние акустические системы 2.0; понятное дело, общаются они тоже не по воздуху.

Как ни странно, но после того, как все это собрано, запускать любимую игру еще рано — придется прочитать инструкцию о том, как все это работает. Дело в том, что Sierra поддерживает виртуальный «звук вокруг» и позволяет очень тонко его настраивать. Делается это с комплектного пульта ДУ (массивная конструкция длиной 12 см), основной его элемент — колесико, обрамленное оранжевой подсветкой. Оно отвечает за общую громкость и уровень каналов. Для путешествий между режимами назначены пять сенсорных кнопок: «перебор» виртуальных источников 5.1, выбор угла расположения колонок, отключение «сурраунда» и микрофона и переход к общей настройке громкости. Играя этими параметрами, от Sierra можно получить идеальную картину практически для любой ситуации. Просто? Подождите, это еще не все.

Для полного счастья в Sierra зашито восемь пресетов эквалайзера, подготовленных силами Treyarch специально для CoD: Black Ops 2. Щелкать функции можно на лету, под каждую выделена собственная клавиша. Подвешено на них следующее: чистое/расширенное стерео, увеличение низких/высоких частот, автоматных очередей и взрывов, фокусировка на шагах, поднятие уровня «тихих» звуков, вроде перезарядки. По нажатии кнопки «Chat» (расположена у основания) пульт переключается в режим управления микрофоном, предоставляя еще восемь пресетов, в которые входят усиление речи говорящих (технология Chat Boost) и изменение вашего голоса (Voice Morphing).

Отметим, что пресеты можно изменить при помощи программы Advanced Sound Editor, скачиваемой с официального сайта. Редактор очень мощный, с кучей настроек, требующих определенных знаний. Но если задаться целью и освоить все возможности, то можно добиться потрясающих результатов.

Его величество звук

Тестировать гарнитуру уровня Sierra — задача не из легких. С учетом количества настроек и возможных вариантов их сочетаний на обзор всех режимов ушло бы страниц десять журнала, чего мы позволить себе не можем. Поэтому давайте так. Все вышеописанное работает и напрямую влияет на звук. Применительно к музыке лучше использовать стандартный стереорежим, в играх и фильмах — включать виртуализацию 5.1: динамики качественные и с позиционированием все отлично. Что же касается пресетов эквалайзера, то их стоит применять по ситуации. Нравятся завышенные басы — жмите «двоечку», хотите слышать каждый шаг противника — «семерку». Если освоиться, то здорово помогает.

По поводу качества звука скажем, что, как и любые дорогие наушники, раскрывается Sierra исключительно с качественной звуковой картой, которая сможет обеспечить ровный, не приукрашенный сигнал. В таком случае гарнитура действительно «звучит» и по характеру напоминает Sennheiser: плотный саунд с выраженными высокими и средними частотами. В музыке это означает проработанный вокал и гитары. В фильмах — четкую речь, хорошо различимые спецэффекты и точное позиционирование.

Про игры расскажем отдельно. Наушники у нас пробыли около месяца, и за это время автор успел наиграться не только в Call of Duty: Black Ops 2 и Battlefield 3, но и пройти все сезоны Walking Dead.

Начнем с того, что характер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто вообще перестаешь обращать внимание на мини-карту и выходишь на противников исключительно по звукам шагов или стрельбы. Помогают этому режимы усиления. Конечно, общее впечатление от них портится — вся фоновая озвучка уходит на дальний план, а некоторые эффекты превращаются в треск, — но зато положение оппонентов выделяется на раз.

Положительные эмоции оставила и затяжная сессия в Walking Dead. С Sierra игра превратилась в хорошо поставленный фильм, который смотришь в большом кинотеатре в окружении десятка колонок. Качество фоновой музыки — выше всяких похвал, а речь чистая и не смешивается со спецэффектами.

 

Новая модель Turtle Beach — это однозначно «Крутая железка». Такое ощущение, что инженеры вложили в эти наушники все, что знали о звуке, технологиях виртуализации и настройках частот. Получилось громоздко, местами не совсем понятно (это мы на управление намекаем), но очень здорово. Стоит ли это 12 000 рублей? Затрудняемся ответить — подобного функционала еще никто не предлагал, так что и сравнивать не с чем. Но, если вы решитесь на покупку, жалеть о потраченных деньгах не придется.

ПЛЮСЫ:

высокое качество звука
огромное количество настроек
поддержка «звука вокруг»
качественная сборка
съемный микрофон

МИНУСЫ:

высокая цена
очень много проводов
неочевидная схема управления

Фирменные технологии

Помимо необычного внешнего вида и оригинальных функций, Ear Force Sierra получили несколько интересных технологий, управляющих передачей голоса и защищающих наши уши. Расскажем о каждой подробнее, а начнем с работы над захватом звука.

Микрофон у Sierra качественный, на длинной удобной дужке и при этом съемный — наушники вполне можно использовать с обычным плеером и не быть похожим на связиста. За качество связи в Sierra отдуваются две нехарактерные для большинства гарнитур технологии. Первая называется Chat Boost. Под скромным названием скрывается собственная звуковая карта, интегрированная в систему управления Sierra. Смысл ее в том, что именно она берет на себя все обслуживание чат-канала, включая как захват, так и передачу речи. В то же время основные звуки игры идут с компьютерной аудиокарты. Преимущества такого подхода в том, что Sierra в реальном времени следит за уровнем обоих сигналов и, в случае если игра начинает забивать чат, поднимает уровень второго. Заодно Sierra может включить вам мониторинг своего голоса (Microphone Monitor), подавая вашу речь на наушники с минимальными задержками и тем самым облегчая восприятие беседы во время ожесточенного боя.

Ну и последнее, но не менее важное — Ear Guard with Blast Limiter. Громкие и резкие звуки автоматически приглушаются, если превышают определенный уровень, — в результате долгие забеги в Battlefield 3 утомляют не так сильно.

Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования