IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Command & Conquer (2013)
Название: Command & Conquer (2013)   PC
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Command & Conquer (2013)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Command & Conquer (2013) - За кулисами Gamescom 2013
 нестандарт  СУБ PC
17 сентября 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 4766
Краткий отчет о том, что происходило на стенде Command & Conquer (2013) на Gamescom 2013.
Command & Conquer (2013) - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер  СУБ PC
21 августа 2013 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 24369
Представление миссий из сюжетной кампании.
Command & Conquer (2013) - По ту сторону битвы, ч.1
 дневник  СУБ PC
14 мая 2013 | 3 мин. 48 сек. | Просмотров: 26631
Общая концепция, базовая механика и чаяния создать игру в соответствии с канонами оригинальных частей.
Command & Conquer (2012) - Беседа с разработчиком
 ИМ  контакт PC
27 февраля 2013 | 14 мин. 56 сек. | Просмотров: 55218
Перезапуск серии Command & Conquer планирует объединить в одной игре тибериевую вселенную, миры Generals и Red Alert.
Command & Conquer (2012) - Gamescom 2012 Announce Gameplay Trailer
 трейлер PC
27 августа 2012 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 56941
Перезапуск серии на технологии Frostbite 2. Когда-то эта игра была известна под именем Command & Conquer: Generals 2.
Еще материалы по
Command & Conquer (2013)
Всего: 6
Статьи о Command & Conquer (2013)
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умно...More
Чем порадует новая C&C? Может, генералами, кампаниями или нормальным, не разбойничьим, фритуплеем?More
Еще одна легендарная стратегическая серия намерена возродиться в этом году. А если присмотреться, то сразу целых три!More
«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в бараках тренируются со...More
C&C: Generals 2 теряет подзаголовок и становится просто Command & Conquer. Теперь бесплатно!More
Всего: 11
Новости о Command & Conquer (2013)
Студия Westwood давно закрылась, но серия продолжает жить.More
Новая информация об игре появилась на форуме техподдержки издателя.More
Издатель решил не выпускать игру.More

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для российской прессы, — ее мы навестили тоже. Подробный рассказ об игре и о том, как она разрабатывается, вас ждет в ближайшем, мартовском, выпуске журнала. А пока, как обычно, свежие скриншоты, много полезной информации и видеоинтервью с Тимом Мортеном, директором по разработке Victory Games.

Загрузка плеера...
► Перезапуск серии на технологии Frostbite 2. Когда-то эта игра была известна под именем Command & Conquer: Generals 2.

Начнем с главного. Прежде эта игра называлась Generals 2, но впоследствии ее переименовали просто в Command & Conquer — а все потому, что в ней хотят со временем объединить все три вселенные, которые фигурируют в серии: Red Alert, Tiberian Dawn и Generals.

Но произойдет это только в отдаленном будущем, если игра покажет себя коммерчески успешной. В этом, собственно, и заключается одна из причин, по которым издатель выбрал f2p-модель распространения проекта: в таком виде ее можно разрабатывать постепенно. Создать какой-нибудь отдельный кусочек геймплея — например, как это планируется на старте, классическую RTS во вселенной Generals, показать игрокам, собрать отзывы и тогда уже решать, что делать дальше: продолжать ли развиваться в том же направлении, или в корне все менять, предлагая игрокам что-нибудь новое.

Таким образом мы все сможем поучаствовать в создании стратегии своей мечты, где при должной настойчивости можно добиться ровно того, чего хотелось бы лично нам, будь то изменения в балансе, ранее не виданные стороны конфликта или даже принципиально новый геймплей.

► От скриншотов первой части Generals этот отличается только улучшенной графикой. Все выглядит так знакомо — аж ностальгия пробирает.

Но пока разработчики трудятся именно над продолжением Generals. Над в точности такой же классической стратегией в реальном времени, где требуется собирать ресурсы, отстраивать базу и копить войска, чтобы передавить противника военной мощью. В настоящий момент в игре запланированы три принципиально разные воюющие стороны: Евросоюз с дорогими и качественными постройками и войсками, Азиатско-Тихоокеанский Альянс, берущий свое скоростью возведения зданий и массовостью армии, и уже знакомая нам по первой части Глобальная Освободительная Армия, полагающаяся на спецумения, хитрые маневры и дешевизну войск.

НА ЗАМЕТКУ: разницу между фракциями можно оценить хотя бы по тому, как они относятся к электричеству. Евросоюзу электростанции нужны, чтобы расширять радиус строительства, прямо как пилоны протоссам. У Альянса все традиционно — электричества просто должно производиться больше, чем потребляться, иначе встанет производство. Ну а ГОА электричеством не пользуется вовсе.

► База Евросоюза. Чисто, аккуратно, все не по-нашему. В распоряжении европейцев — сильнейшие войска и супероружие, но и стоимость у всего этого добра соответствующая.

Ни Россия, ни даже Америка в этот список пока не вошли, но ключевое слово тут — «пока». Если игроки будут настаивать, список расширится, но в данный момент разработчики ничего конкретного на этот счет не говорят — вероятно, ожидают первых отзывов.

С точки зрения игрового процесса, Command & Conquer — это возвращение к корням серии. Быстрая, яркая RTS с кучей взрывов, которые теперь станут еще ярче благодаря переходу на движок Frostbite. Главной его фишкой, помимо высокой детализации изображения, всегда была полная разрушаемость всего и вся — а для стратегии, в которой каждую секунду что-нибудь да рушится, это самое то.

Загрузка плеера...
► Примерно так выглядит игра в максимальном приближении камеры. Даже жалко, что большую часть времени приходится держать камеру на уровне облаков.

Что касается монетизации, то разработчики заверили нас, что ничего влияющего на ход боя игроки купить не смогут. Каждая партия начинается в равных условиях для обеих сторон, за деньги же можно будет покупать традиционный для f2p-игр ускоренный набор опыта между сессиями, а также всяческую эстетику: символику, генеральские портретики (их, кстати, можно настраивать, покупая отдельно усы, головные уборы и прочие детали, чтобы сделать своего генерала единственным в своем роде), ну и самих генералов.

► Опознать статую не удалось, но не исключено, что некоторые карты будут базироваться на реально существующих местах.

Как и в дополнении к первой части Generals, под названием Zero Hour, у каждой сторон будет по несколько генералов со своими особенностями ведения боя. Даже в пределах одной фракции они могут отличаться настолько, что тактика одного никак не подойдет для игры за другого. Например, воздушный генерал должен в первую очередь полагаться на авиацию — ведь только у него будут сверхразрушительные самолеты, не доступные для постройки больше никому. А, скажем, генерал лазерный будет этими самыми лазерами оснащать всю свою технику и даже пехоту — и будет мало бояться ракет, которые сможет сбивать еще на подлете.

Сколько генералов будет в игре и каких именно, пока точно не говорят. Но мы склонны предполагать, что для игры вполне подойдет модель а-ля League of Legends — когда из сотни с лишним персонажей каждую неделю доступен бесплатно произвольный десяток, а чтобы оставить себе полюбившегося героя насовсем, придется за него заплатить.

► Рискнем предположить, что бомбардировщик с крылом обратной стреловидности — не из «рядовых» войск, а из «именных» какого-нибудь генерала.

Игра станет полностью онлайновой и, соответственно, будет требовать постоянного подключения к интернету. С одной стороны, это плохо, поскольку не получится поиграть там, где интернета нет. С другой — должны исчезнуть всевозможные проблемы с лагами, ведь сервер будет создаваться не на локальной машине одного из пользователей, а на мощностях EA.

Разумеется, Command & Conquer предложит все необходимые инструменты для социализации — общие чаты, возможность заводить друзей и объединяться в кланы. Планируется даже глобальная карта событий, на которой можно будет заняться дележом планеты Земля в свое удовольствие.

► Юркие и дальнобойные багги террористов были настоящим проклятием в первых Generals. Приезжали, давали залп и сматывались. Вряд ли модель их поведения сильно изменится в новой игре.

К сожалению, одиночная кампания в игре если и появится, то точно не в момент ее запуска. Поначалу будут доступны лишь сражения друг с другом да против компьютера, в нескольких вполне традиционных режимах: 1 на 1, 2 на 2, захват контрольных точек, выживание против волн противника и т.д. Впрочем, по мере развития проекта в нем действительно может появиться все что угодно — вплоть до навороченного, с кинематографическими роликами, сюжета, который охватит все три вселенные и объединит их в один непрерывный timeline.

Загрузка плеера...
► Перезапуск серии Command & Conquer планирует объединить в одной игре тибериевую вселенную, миры Generals и Red Alert.

* * *

По словам разработчиков, все, что они делают, нацелено на то, чтобы игра вышла как можно более веселой и интересной. О том, как получить с нее прибыль, пусть думает издатель, их же задача — сделать лучшую в мире стратегию, в которую интересно было бы играть всем. Что ж, похоже, этот год выдастся очень урожайным на хорошие стратегии — вот-вот выйдет второй эпизод StarCraft 2, а ближе к осени нас будет ждать новый эпизод схватки между двумя стратегическими сериями. Кому отдадите предпочтение вы?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 31
25.02.2013 | 21:06 Draacul [48757]
Какое отношение эта игра имеет к C&C,еще раз?
Согласны 9 из 17
25.02.2013 | 21:30 B11zzard [65629]
Наклепал мамонтов взял в рамочку и отправил на базу врага. Что тут не из C&C?
Согласны 11 из 17
25.02.2013 | 21:34 Draacul [48757]
B11zzard
Наклепал мамонтов взял в рамочку и отправил на базу врага. Что тут не из C&C?

Когда я был немного моложе,игры продавались не только на дисках,но и на флоппи,а трава была...той же самой,существовало такое понятие,как C&C-клон.
Та же механика,но нет кейна и адекватного сюжета.
То есть,собстна,всего,что выгодно отличало C&C от Дюны.
Согласны 13 из 14
25.02.2013 | 21:50 Draacul [48757]
Krond Да и модель f2p как бы на это же намекает. =D
Отсутствие сингла и драконовый DRM также намекают на веселье и интерес.
Согласны 2 из 10
25.02.2013 | 22:23 OutLander998 [136080]
Однозначно жду :) верю что возродит Ван Канагем мою одну из любимых серий!
Согласны 6 из 12
25.02.2013 | 22:29 Andrey94 [37116]
"Что касается монетизации, то разработчики заверили нас, что ничего влияющего на ход боя игроки купить не смогут. Каждая партия начинается в равных условиях для обеих сторон, за деньги же можно будет покупать традиционный для f2p-игр ускоренный набор опыта между сессиями, а также всяческую эстетику: символику, генеральские портретики (их, кстати, можно настраивать, покупая отдельно усы, головные уборы и прочие детали, чтобы сделать своего генерала единственным в своем роде), ну и самих генералов."
порадовало, надеюсь так и будет...
Согласны 10 из 14
25.02.2013 | 22:39 NecroDog [196597]
f2p. И этим все сказано... бб C&C =((
Согласны 18 из 20
25.02.2013 | 22:42 ((Диман)) [88688]
"Игра станет полностью онлайновой..."
На этих словах я чуть не заплакал.генералы были моей второй игрой.Я до сих пор ее ставлю на комп и режусь в них.Но полностью онлайн,да кто муже f2p(ради усов и бакенбардов)...прощай не когда моя наилюбимейшая игра в жизни...
Согласны 6 из 16
25.02.2013 | 23:16 Edward [197110]
Отличная новость. Те самые генералы. То, что ММО даже радует - должно бть будет процесс прокачки. Ну да, если проект бдет действительно хорош и донат будет не анальный - на такое и не жалко задонатить.
Кстати, игра не нуждается особо в армиях США и России - Европейский союз (в игре) и ТКитай.. ой то есть Тихоокеанская армия в сущности аналогичны по стилю.
Отдельно радует, что таки сохранили в игре армию Китая (судя по скринам, Тиххокеанский союз - это она)
А то многие игроки уже забыли про неё - а ведь она довольно интересна, как в игре, так и в реальности. Сублимация всего того, что мы любили в ВС СССР и чего так не хватает в ВС России.
Согласны 8 из 10
25.02.2013 | 23:35 Rastrelly [13467]
Нет кампании, нет синематиков. Я эту игру, конечно, попробую, ибо C&C, но а) БиоВар? У них нет толковго опыта разработки современных РТС и они себя полностью дискредитировали в моих глазах б) Нет кампании, нет синематиков. Я эту игру, конечно, попробую, ибо C&C, но а) БиоВар? У них нет толковго опыта разработки современных РТС и они себя полностью дискредитировали в моих глазах б) Нет кампании, нет синематиков. Я эту игру, конечно, попробую, ибо C&C, но а) БиоВар? У них нет толковго опыта разработки современных РТС и они себя полностью дискредитировали в моих глазах б) Нет кампании, нет синематиков. .....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования