IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Path of Exile
Название: Path of Exile   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 23 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.pathofexile.com
Рейтинги игры
9.0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Path of Exile
Все
Игромания
Path of Exile - Пробуждение
 трейлер PC
17 июля 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1103
CGI-ролик дополнения «Пробуждение» для русскоязычной версии Path of Exile.
Path of Exile: The Awakening - Обзор
 ИМ  обзор PC
16 июля 2015 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 358
Дополнение The Awakening делает Path Of Exile еще веселее.
Path of Exile - Обзор
 ИМ  обзор PC
9 мая 2015 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 12801
«Такой должна была стать Diablo 3!» — так чаще всего отзываются о проекте Path of Exile.
Path of Exile - Sacrifice of the Vaal Trailer
 трейлер PC
5 марта 2014 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1702
Дополнение Sacrifice of the Vaal: предстоит сразиться с королевой Атзири, которая в погоне за вечной молодостью и красотой погубила цивилизацию Ваал.
Path of Exile - Open Beta Trailer
 трейлер PC
21 января 2013 | 2 мин. 35 сек. | Просмотров: 37397
Анонс открытого бетатестирования, которое стартует 23 января 2013 года.
Еще материалы по
Path of Exile
Всего: 3
Статьи о Path of Exile
«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, коне...More
Path of Exile изо всех сил старается быть непохожей на Diablo 3. Где-то выходит здраво, где-то — похуже.More
Продолжатель дела Diablo II — от независимых разработчиков. «Дьяблы» в нем куда больше, чем в третьей части.More
Всего: 7
Новости о Path of Exile
Дэвид Бревик выступает консультантом онлайновой ролевой игры Path of Exile.More
Вместе с дополнением в игре появится новый акт.More
Краткие итоги дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Path of Exile
55% Diablo 2
25% сюжетного непонимания
40% случайности
20% пряничности

Diablo 3 уже в чем только ни винили. В пряничной стилистике, в излишней простоте, в железной привязке к онлайну, в аукционе за «реал»... А теперь она еще на консолях выходит. Представляете? Diablo на консолях!

Но спасение от диавольского ига (для тех, кому захотелось от него спасаться) нашлось. Одни бежали к Torchlight 2, которую мы отрецензировали давным-давно, другие нашли убежище в Path of Exile. Она целый год томилась в ЗБТ и совсем недавно все-таки вышла на люди. Пора и ее разобрать.

Загрузка плеера...
► Трейлер, приуроченный к началу ОБТ

Нелегкая судьба изгоя

Рэкласт — богом забытый континент, населенный мерзкими чудищами, чудовищной мерзостью и древним злом, которое дремлет. По веселому стечению обстоятельств этот же континент цивилизованное человечество назначило тюрьмой: сюда с давних пор ссылают грабителей, воров, убийц и просто изгоев. Изгои в данном случае — игроки. Попадают на Рэкласт вместе с очередным тюремным судном и тут же оказываются в гуще событий.

Гуща событий тут слегка... специфическая. «Там древнее зло, оно всех подряд отправляет на тот свет и очень нам мешает. Прикончи его, а?» — вот и весь посыл. Ни тебе драмы, ни предательств, ни мук выживания, ни душещипательных историй о трудном детстве. Изредка бывает интереснее: например, к концу первого акта возникает загадочная мадам, повадками очень напоминающая Магду из Diablo 3. Она язвит, водит нас за нос и пытается убить — душка, в общем. Но, еле успев набрать обороты, сюжет резко обрывается, оставляя нас в непонятках: а что, собственно, произошло? Разгадка одна — история пока далека от завершения, и разработчики планируют добавлять новые акты постепенно.

► В Path of Exile можно драться на дуэли с другими игроками и даже участвовать в битвах трое на трое. Однако ни наград за победу, ни рейтинговой системы еще не предусмотрено.

Как и Diablo 3, Path of Exile требует подключения к интернету. Но не потому, что так надо, а потому что это почти полноценная онлайновая ролевка. Мир устроен в духе первой Guild Wars и Vindictus: вот деревушка, где герои встречаются, общаются и торгуют, а вот персональные боевые локации, куда можно отправиться в одиночку или с группой. Правда, сообщение с соратниками пока налажено так себе: переместиться к ним напрямую нельзя — приходится самому разыскивать товарищей по лесам и полям. Более того, если игрок заходит в подземелье, остальную группу об этом не уведомляют: есть риск, что какой-нибудь резвый ниндзя пробежит локацию на опережение и соберет все причитающиеся команде артефакты. Единственный способ обезопасить себя от жуликов — рубиться в одиночку или в компании хорошо знакомых изгоев.

► Аукциона в игре нет, но с помощью торгового канала всегда можно найти интересующий предмет или сбыть что-нибудь ненужное. ► Обитатели Рэкласта идеально вписываются в хмурую атмосферу континента. А монстры в здешних подземельях — чуть ли не самые скользкие и противные на свете. Лепота!

Не дерево. Лес!

Сражения слегка подвели. Если в Diablo 3 каждый удар ощущался нутром, а гибель монстра сопровождалась фейерверком из крови и конечностей, то тут все проще: исчезает шкала здоровья, и оппонент мешком оседает на землю. Всё.

Спасает ситуацию ролевая система. Классов тут шесть, но разделение весьма условное. Вместо отдельных веток умений для каждого класса тут есть здоровенное древо, одно на всех. И умений в нем порядка полутора тысяч — правда, все пассивные, активные изучаются в другом месте. Большинство из них дает небольшие прибавки вроде «+4% к урону мечами» или «+6% к скорости атаки», так что, прокачиваясь прицельно, эффект почувствовать удастся уровню к двадцатому-тридцатому.

В долговременной перспективе мы вольны лепить из персонажа кого угодно. Хотите дуболома-пироманта? Пожалуйста. Всю жизнь мечтали сыграть следопытом с двуручным топором? Сколько угодно. Только сперва предстоит прорубиться сквозь гряду «профильных» талантов. Например, ведьма всегда начинает развитие с колдовских умений — до ловкости дуэлиста топать не близко, и по пути, вероятно, придется подобрать пару совсем ненужных «перков».

Кроме обычных пассивных талантов есть таланты элитные. Они рассеяны по краям древа умений, поэтому добраться до них бывает непросто. Но зачастую оно того стоит. Например, можно пожертвовать возможностью уклоняться от ударов, а взамен получить иммунитет к оглушению. Для PvP, где контролем пользуются все и вся, навык просто загляденье. С другой стороны, станет на порядок сложнее крошить монстров — там жизнь может спасти даже небольшой шанс избежать атаки.

► В центре «паутины» умений собраны самые разноперые таланты: от бонусов для двуручного оружия до прибавки к мощности заклинаний.
Драгоценные умения

С пассивными навыками определились. А что с заклинаниями, спецприемами и разными боевыми финтами? Они все заключены в особые самоцветы, которые по старой дьябловской традиции вставляются в экипировку.

Читать далее

Случайный отбор

По закону жанра все локации, кроме деревушек и жилищ боссов, генерируются автоматически. Получается хорошо — генератор выдает вполне правдоподобные и симпатичные территории. Правда, иногда алгоритм задумывается, и приходится лишние десять-двадцать минут обшаривать карту в поисках ключевого прохода или квестового предмета.

Редкие монстры достаточно твердолобы и обладают рядом вредных способностей, но если они разгуливают без свиты, справиться с ними — раз плюнуть. Другое дело монстры легендарные — к битве с такими лучше готовиться заранее.
Кому хлам, а кому сокровища

Когда речь идет о фэнтезийной валюте, на ум сразу приходит золото. Но на проклятом Рэкласте условия, прямо скажем, не фонтан, так что золотые кругляши местным задаром не нужны. Зато камушки, тряпочки и странного вида сферы расходятся на ура.

Читать далее

На высоких уровнях нам предлагают развлечься в персональных инстансах с кучей монстров, боссом в финале и большей вероятностью найти что-нибудь сверхценное. Привычный процесс разбавляют особые условия. Например, отсутствие регенерации маны и здоровья. Или монстры, бьющие в полтора раза сильнее, да еще и с шансом поджечь при каждой атаке.

То, что в Diablo 3 называлось режимами (обычный, героический), тут зовется лигами. Разработчики подошли к вопросу демократично: гибель персонажа в хардкорной лиге не стирает его насовсем, а всего лишь переводит в лигу обычную. Решение спорное. Когда знаешь, что смерть бутафорская, паниковать совсем не тянет. А как же преодоление трудностей? А как же драйв?

Этого добра хватает в соревновательных лигах. Время от времени разработчики проводят своеобразные «гонки»: в особой лиге игроки заводят новых героев и развивают их на скорость. Смерть здесь окончательная, а срок гонки сильно ограничен. Самые живучие и расторопные получают редкие полезности для основного персонажа.

А кроме «хардкорных» и соревновательных разработчики обещают лиги с еще более суровыми, по-настоящему рэкластскими правилами. Представьте, например, что любой желающий может завалиться в ваше подземелье и прикончить вас на месте. Как в Dark Souls, только насовсем.

► Это одна из самых светлых локаций в игре, но стоит зайти в любое здание, и мы вновь окажемся в неприветливом мраке.

* * *

Картонная боевка — главная и в общем-то единственная проблема Path of Exile. Но поскольку вся игра построена вокруг нее, это большая проблема. С другой стороны, интересная ролевая система, нестандартный подход к экономике и нетипичная атмосфера этот недостаток с грехом пополам искупают.

А еще Path of Exile почти бесплатна. Во всяком случае пока. Внутриигровой магазин предлагает только «косметику» вроде дополнительных анимаций или спецэффектов для оружия (только здесь в день Святого Валентина — очаровательное пульсирующее сердце в качестве украшения на меч). Поддерживать условно-бесплатные игры продажей одних только свистелок — это что-то из разряда фантастики. Но Grinding Gear справляются. Инди, что с них взять.

Порадовало
Огорчило
  • не характерная для новых игр жанра мрачность;
  • ВОТ ТАКЕННОЕ древо умений;
  • монетизация — мягче уже некуда.
  • пыл схватки почти не ощущается;
  • PvP пока приклеено «чтоб было»;
  • сюжет без откровений и обрывается слишком быстро.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Культурный сапожник
Ни разу не выругаться, испортив любимые сапоги пять раз подряд.
Особые рейтинги
9/10
Хардкорность
Как и в третьей «Дьябло», тут есть несколько уровней сложности. Прошли один — открылся другой. Но уже на Normal противники используют хитрые способности, больно бьют и вообще всячески преуспевают в умерщвлении нас несчастных.
3/10
Тысяча и одна просьба
В Path of Exile много побочных заданий. Но сводятся они к стандартному «убей, найди, принеси». Банально и невесело... зато нам каждый раз рассказываются что-то новое о Рэкласте! Бывает, даже что-нибудь занятное.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Расширение и углубление идей второй Diablo — будто третьей части свет и не видывал. Сотни путей развития, ощутимая сложность и недурной потенциал. Впечатление портят невыразительная боевка и мелкие недоработки, но если душа просит по-настоящему жестокого hack'n'slash, игру Path of Exile попробовать стоит. В ином случае — лучше потерпеть, пока не доделают кампанию. Глядишь, там и исправят все.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 23
01.03.2013 | 04:56 Draacul [48757]
В чем,еще раз,боевка D3 выразительнее?
Согласны 14 из 18
01.03.2013 | 05:17 Siniwoot [182603]
Прочитай "еще раз" рецензию и увидишь.
Согласны 1 из 6
01.03.2013 | 06:54 Solovkov [173194]
Господа, у вас сумма получается > 100%. Или так надо?
Согласны 3 из 4
01.03.2013 | 07:53 Draacul [48757]
Siniwoot
Прочитай "еще раз" рецензию и увидишь.

Не увидел в упор.Типа,в дьябле,каждый удар нутром ощущается....в чем это выражается?Оо
MrRedlook, Бета,в которой берут деньги-это уже не бета.
Бета-тестерам самим платят,угу.
Согласны 4 из 6
01.03.2013 | 08:52 Sp@ceMarine [33339]
На следующей неделе выходит обновлениее с новыми умениями и прочими радостями, кому нужны такие обзоры?
Согласны 0 из 3
01.03.2013 | 09:01 Sp@ceMarine [33339]
В августе выйдет Grim Dawn!? интересно каким образом, если разрабы готовятся только к запуску альфы
Согласны 5 из 7
01.03.2013 | 09:03 Life Guard [89197]
все там правильно с суммой 100%=120-20
Согласны 4 из 5
01.03.2013 | 09:15 Shtirliz72 [173950]
Solovkov
Господа, у вас сумма получается > 100%. Или так надо?

Подучи математику.
Согласны 0 из 10
01.03.2013 | 09:29 delv13 [13714]
Shtirliz72
Solovkov
Господа, у вас сумма получается > 100%. Или так надо?

Подучи математику.
100 20=120 Не?
Согласны 0 из 5
01.03.2013 | 10:00 HelloAgain [116166]
В целом неплохо, даже интересно. Но, как уже писали выше меня, игра реально на один раз. В этом плане D3 выше ее на голову. Да и визуально он мне больше понравился. Но PoE найдет своих поклонников.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования