IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Другое название: Metal Gear Solid: Rising
Серия: Metal Gear Solid
Мультиплеер: Нет
Разработчик: PlatinumGames, Kojima Productions
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраль 2013
Дата выхода в России: 22 февраль 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Rising: Revengeance
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Rising: Revengeance - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
16 января 2014 | 4 мин. 56 сек. | Просмотров: 17119
Блиц-обзор зубодробительного Metal Gear Rising: Revengeance. История кибернетического самурая Райдена — теперь и на PC.
Metal Gear Rising: Revengeance - Jetstream DLC
 трейлер X360PS3
10 апреля 2013 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 5393
Дополнение, посвященное Сэму. Этот парень рубит с плеча не хуже Рейдена.
Metal Gear Rising: Revengeance - Sunrising Trailer
 нестандарт PS3X360
20 марта 2013 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 2104
Как бы выглядел и вел себя Райден в реальном мире.
Metal Gear Rising: Revengeance - Hideo Kojima Cut Trailer
 трейлер PS3X360
1 марта 2013 | 6 мин. 45 сек. | Просмотров: 45887
Видеоролик, созданный лично Хидео Кодзимой.
Metal Gear Rising: Revengeance - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
20 февраля 2013 | 6 мин. 43 сек. | Просмотров: 34286
Масштабный ролик к выходу игры, созданный самим Хидео Кодзимой.
Еще материалы по
Metal Gear Rising: Revengeance
Всего: 4
Статьи о Metal Gear Rising: Revengeance
«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Прих...More
Твердый как сталь, острый как лезвие бритвы. Revengeance — сверхсветовой слэшер во вселенной Metal Gear.More
Слэшер от Хидэо Кодзимы и авторов Bayonetta. Финальный взгляд перед релизом.More
«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю ракеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (п...More
Всего: 47
Новости о Metal Gear Rising: Revengeance
Разработчики заявили, что не собирались делать никакого намека.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (7)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Metal Gear Rising: Revengeance
50% Metal Gear
25% острых предметов
20% молниеносной реакции
5% шпионских похождений

2013 год — просто сказка для любителей слэшеров. Не изменяющий жестоким привычкам Кратос в God of War: Ascension, мрачный и жаждущий крови Габриэль в Castlevania: Lords of Shadow 2, стильный японский убийца из Killer is Dead и соблазнительная ведьма из Bayonetta 2 — все они ждут своего часа, чтобы сразиться за сердца любителей драться, резать и кромсать.

Еще и перезапущенный Данте тут играет с политическими и социальными устоями и — в равной степени — на нервах старых поклонников... Сразу после анонса Metal Gear Rising: Revengeance для многих любителей сериала Metal Gear точно так же стал чуть ли не личным оскорблением. Слэшер во вселенной, в которой выходили сплошь зрелищные шпионские приключения, — нечто немыслимое!

Бригадный подряд

Загрузка плеера...
► Рейден против мирового зла. Нарезка из эффектных постановочных кадров и геймплея, сдобренная пафосными речами.

Впрочем, ярые поклонники серии Metal Gear Solid могут спать спокойно. В их стане ситуация не в пример лучше, чем у любителей Resident Evil или того же несчастного Silent Hill. Серия развивается в классическом ключе, не ударяясь в крайности. Новое шпионское приключение уже на подходе, а главный постановщик Хидэо Кодзима намекает, что не номерная MGS: Grounds Zeroes будет как никогда взрослой и серьезной. Словом, спин-офф — не такая уж и плохая штука, тем более что идея слэшера «по мотивам» исходила от самого Кодзимы. Но с технической стороной его команда не справилась, и разработку перепоручили японской студии Platinum Games, а те без стеснения перекроили наработанный материал на свой лад.

► Новый жанр, новое тело, новые приключения — а принадлежность к именитой серии все равно узнается с первого взгляда.

Сюжет Revengeance стартует после концовки четвертой части Metal Gear Solid. Система Патриотов развалилась, частные военные компании остались без присмотра и тут же ввязались в драку за громкий титул «царя горы». Джек (настоящее имя Райдена) вполне мог отсидеться за семейным столом, благо после трогательного воссоединения с Розмари и сыном он как раз собирался уйти на покой. Но привыкшему к войне человеку сложно обрести душевную гармонию в тишине и спокойствии. Прошло четыре года, и вот он, Джек, снова на поле брани, где-то в Африке, под знаменем миротворческой организации Maverick Security Consulting, сидит в машине премьер-министра, которого должен охранять. И тут война сама находит его. Премьер-министра убивают, а сам Райден отправляется на больничную койку без глаза и одной руки — спасибо киберсамураю Сэму из конкурирующей группировки Desperado Enforcement.

Затем события развиваются стремительно. Райдена обвешивают последними чудесами кибернетической и нанотехники. Теперь ему предстоит выяснить цели Desperado Enforcement, раскрыть глобальный заговор и по возможности предотвратить катастрофу.

► Сэм, кажется, самый обаятельный персонаж игры. После Райдена, разумеется.

Пожалуй, малое участие Кодзимы в первую очередь сказалось именно на повествовании. Platinum Games выдумали вполне интересный сюжет, но вот подать его должным образом не смогли. Переходы между локациями сумбурные, а людям, плохо владеющих английским, и вовсе может показаться, что Райден бесцельно скачет по миру от миссии к миссии. То он в Африке защищает премьер-министра, то в Абхазии преследует террориста, громко ругающегося на великом и могучем, то попадает в Мексику, где исследует местную достопримечательность — канализационные коллекторы...

Впрочем, и в каноничных частях MGS разобраться в перипетиях истории было непросто. Даже собранная воедино информация на тематических форумах представляется настоящей «Санта-Барбарой» с роялями в кустах и неохватным генеалогическим древом персонажей. Но Platinum Games поступили очень мудро. Не заостряя внимания на глобальных процессах, сотрясающих вселенную Metal Gear, они сосредоточились на конкретном персонаже и его личном джихаде против самого себя и тьмы внутри.

Загрузка плеера...
► Засада на премьер-министра, битва с гигантским роботом и суровая схватка на крыше поезда, которая очень плохо кончилась для Райдена...

Как и в прошлых играх серии, в Metal Gear Rising очень много постановочных диалогов и философских размышлений. Меч в руках Райдена — это инструмент правосудия или оружие, алчущее крови? Сколькими жизнями можно пожертвовать ради благой цели? Сохраняется ли в киборгах человечность? Вот основные вопросы, которые главному герою предстоит решить для себя.

60 по шкале Роквелла

Именно такой должна быть твердость лезвия хорошей катаны. И ровно 60 кадров в секунду требовал Кодзима от своих японских коллег. Вдобавок он просил зрелищных поединков и отзывчивого управления мечом. Со всеми тремя пунктами «платиновые наемники» справились. И все было бы хорошо, кабы обошлось без потерь.

В современной Японии мечи принято оценивать с точки зрения их культурной ценности и рассматривать скорее как произведение искусства, нежели как оружие. Так вот, Metal Gear Rising: Revengeance отнюдь не изящен. Это грубое оружие с единственной режущей кромкой — геймплеем.

В последнее время среди разработчиков жалобы на ограниченные возможности железа текущего поколения консолей стали нормой. Такое впечатление, что большинство современных умов бьется над вопросом, какие идеи и новшества можно прикрутить к новому железу, а не над тем, как свои идеи реализовать на доступной начинке. Но Хидэо Кодзима называет эволюцию железа вертикальной и не видит в ней будущего. Вот и Platinum Games не ныли, а просто сделали что могли. Графикой пожертвовали ради производительности и самой идеи разрубания всего и вся на мелкие куски.

► Со временем игрок из любопытного дровосека превращается в хирурга, филигранно отсекающего противникам конечности.

Локации разнообразны по стилистике, но напоминают то ли трубу, то ли огромную коробку с детскими кубиками. Несколько взмахов мечом, и эти «кубики» (опоры мостов, деревья и столбы) рассыпаются осколками. Первое время от этой возможности захватывает дух, но позже понимаешь, что она, по сути, осталась нереализованной — слишком мало мест, где разрушаемость реально влияла бы на геймплей.

А вот разрезание противников просто великолепно. Впервые опробовав Blade Mode (именно в этом режиме замедленного времени нам разрешают расчленять противников) еще не натренированными пальцами шинкуешь мерзавцев на такие ломтики, что сам Шерлок Холмс не соберет получившуюся в итоге мозаику. А позже игра научит нас обращаться с катаной с должной расчетливостью и превратит вас в настоящего потрошителя.

Загрузка плеера...
► Райден-мультирезка. Шинкует все: врагов, деревья, стальные орудия.

Revengeance не пытается подражать мейнстримовым конкурентам. Здесь нет привычного блока на одну кнопку, нет родных всем слэшерам перекатов-уворотов, зато есть минимальное количество комбинаций и всего два типа оружия, которые можно взять с собой на миссию. Есть еще и дополнительные орудия умерщвления вроде гранат и гранатометов, но вспоминаешь про них, только когда иначе дальше не пройти. Чтобы блокировать выпад, нужно нажать кнопку обычного удара и кнопку движения одновременно, и если выполнить такой маневр в нужный момент, Райден контратакует. А неблокируемых мощных выпадов можно избежать быстрым отскоком (кнопки прыжка и слабого удара, нажатые вместе).

Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно! — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах! Приходится контролировать не только пространство вокруг себя, но и собственные действия, следить за ударами и не перегружать атаки лишним нажатием кнопок, ведь в любой момент катана, которой вы лихо полосуете врага, может понадобиться, чтобы отразить удар.

Правда, все вышесказанное вряд ли можно отнести к нормальному уровню сложности, ведь на нем пропущенный удар ничего не решает, а умирать придется главным образом в схватках с боссами. Поэтому опытным игрокам советуем сразу начинать на максимально доступной сложности.

► Типичный «танк». Таких лучше убивать тихо и со спины. Целее будете. ► А эти «птички» очень любят «гадить» игроку в разгар нешуточной заварушки.

Ну и какой же Metal Gear без возможности скрытного прохождения? Выглядит местный стелс-режим, правда, слегка наивно. Враги глухие и принципиально отказываются реагировать на все, чего не видят. К примеру, если два противника стоят в нескольких метрах друг от друга, можно со спокойной совестью подкрасться к одному, проткнуть его катаной, а после еще и нашинковать, как капусту. Второй при этом продолжит курить в сторонке, дожидаясь своей незавидной участи. Некоторые локации сами подталкивают вас к такому стилю прохождения, но выбор всегда остается за игроком — никто не станет бить вас по рукам и заставлять перепроходить уровень, если скрытному убийству вы предпочтете честный поединок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: кроме сюжетной кампании в MGR есть миссии на виртуальном тренировочном полигоне, знакомом поклонникам еще со времен первой Metal Gear Solid. Вдобавок специально для PS3-версии в скором времени появится дополнительный контент с тридцатью эксклюзивными заданиями. Видимо, так студия Platinum Games собирается извиниться за не совсем удачную адаптацию Bayonetta перед владельцами этой консоли.

Противники в Metal Gear Rising — особый разговор. Еще ни одна игра в этой вселенной не обошлась без колоритных, запоминающихся злодеев. Каждый из них требует своего подхода. Если Шива-образную даму Мистраль можно задавить грубой силой, то уже со следующим противником, Муссоном, придется экспериментировать. Каждый поединок с боссами по-своему эпичен, а бои поставлены в лучших традициях голливудских блокбастеров. Дуэль с Сэмом в пустыне, на фоне заходящего солнца, с прокатывающимися между вами перекати-поле, невольно вызывает в памяти самурайскую эстетику из тарантиновского «Убить Билла».

► Не все локации в игре серые и непримечательные. И слава богу. ► Ну а боссы и вовсе — загляденье просто.

Наградой за победу в каждой схватке, как водится, станет трофейное оружие. И, не в пример недавнему DmC, каждое — с уникальным стилем. Шест, собранный из рук маленьких роботов, идеален для больших площадей, метательный сай оглушает противника электричеством и подтягивает Райдена к беспомощной жертве, двуручный составной меч-ножницы очень медленный, но невероятно мощный и может одним ударом перекусить рядового врага. И, конечно, все это богатство можно усовершенствовать.

* * *

Японские мечи изготавливаются из особой стали, неоднородной по составу. Поэтому для достижения нужного качества сталь перековывают от десяти до двадцати раз. Подобно древним кузнецам, разработчики из Platinum Games перековывали отданный в их распоряжение материал, отсекая все лишнее. В результате получилась игра, которую можно пройти за четыре-пять часов, но богатая на события, не провисающая на середине и не нагоняющая скуку в конце. Metal Gear Rising — чистый боевик с динамикой реактивной ракеты и уникальной боевой системой, ради которой игру хочется проходить снова и снова.

Загрузка плеера...
► Видеоролик, созданный лично Хидео Кодзимой.
Порадовало
Огорчило
  • сверхзвуковой геймплей;
  • великолепный Blade Mode;
  • возможность пройти игру за один присест.
  • >
  • устаревшая графика;
  • бесполезность разрушаемого ландшафта;
  • встречаются неприятные глюки камеры.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
7/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Шеф-повар
Нашинковать врагов, не повредив пальцы.
Особые рейтинги
10/10
Ритмичность
Представьте себе, только что один из злодеев закончил долгую речь. Экран на несколько секунд темнеет, в углу мигает надпись LOADING, а фоновая музыка уже рвется из колонок. Саундтрек заставляет сердце ускорить бег, и ты уже знаешь — это будет отличный поединок!
9/10
Реиграбельность
Очень давно не было так легко возвращаться к уже пройденной игре. Во многом благодаря краткости кампании, но в большей степени — из-за отличных боев, в которых постоянно хочется достигать новых высот.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
Metal Gear Rising: Revengeance — единственный в своем роде слэшер, с собственным лицом и ни на что не похожей боевой системой, и он не тратит ваше время понапрасну.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 17
02.03.2013 | 06:24 lood [62012]
Хороший обзор, теперь только осталось купить и пройти! ;)
Согласны 7 из 40
02.03.2013 | 08:18 FreedomRed [159193]
lood
Хороший обзор, теперь только осталось купить и пройти! ;)

Лучше подумай ещё раз - игра строго на любителя. Сюжет помойный и , как мне показалось, просто издевается над вселенной мгс. Боевка может и хороша, но унылые декорации и частые ниндзя моменты (на проверку полуаркадные скучнейшие побегушки) портя все впечатление. Самый ужас происходит в конце - главный босс это просто какая то насмешка над любым адекватным человеком играющим в эту игру - его речь его действия неадекватны полностью.
Таким образом игра - среднестатистический слешер с одной интересной идеей нарубания и абсолютно неадеватным и унылым сюжетом. Я бы поставил ей максимум 7\10.
И таки могу сказать с уверенностью - если вы думаете что пройти эту игру стоит раз она называется мгс, то смею заверить - никакого отношения к франчайзу она не имеет. Если вы фанат Мгс лучше посмотрите на ютубе видео с камео девчонки из мгс4 - это вся связь с мгс которую имеет эта игра.
Согласны 1 из 2
02.03.2013 | 08:20 ActionSmok [49471]
Черт! Вовремя же от Икс бокса избавился. Теперь только ждать июня (
Согласны 0 из 8
02.03.2013 | 09:50 MadmaN55198 [154105]
Игра просто класс, уже прохожу на сложности Very Hard, впоследний раз я так задрачивал тока 2 игры Lolipop и DMC 4, остальные игры как и последний DMC никакого желания перепроходить не вызывало
Согласны 2 из 2
02.03.2013 | 09:56 MadmaN55198 [154105]
FreedomRed
lood
Хороший обзор, теперь только осталось купить и пройти! ;)

Лучше подумай ещё раз - игра строго на любителя. Сюжет помойный и , как мне показалось, просто издевается над вселенной мгс. Боевка может и хороша, но унылые декорации и частые ниндзя моменты (на проверку полуаркадные скучнейшие побегушки) портя все впечатление. Самый ужас происходит в конце - главный босс это просто какая то насмешка над любым адекватным человеком играющим в эту игру - его речь его действия неадекватны полностью.
Таким образом игра - среднестатистический слешер с одной интересной идеей нарубания и абсолютно неадеватным и унылым сюжетом. Я бы поставил ей максимум 7\10.
И таки могу сказать с уверенностью - если вы думаете что пройти эту игру стоит раз она называется мгс, то смею заверить - никакого отношения к франчайзу она не имеет. Если вы фанат Мгс лучше посмотрите на ютубе видео с камео девчонки из мгс4 - это вся связь с мгс которую имеет эта игра.

Впринципе соглашусь тока про сюжет и малую связанность со вселенной, сам фанат МГС, прошел все части, но я от этой игры ждал именно слешера, таккак Платинум геймс впервую очередь у меня ассациируется с Синдзи Миками, а игры где он приложил руку - Ванкьюш, Байонетта, DMC, Resident Evil я просто обожаю
Согласны 4 из 6
02.03.2013 | 10:05 Intocore [106848]
Cтоит ли пройти все предыдущие части Metal Gear перед прохождением этой? =)
Согласны 0 из 3
02.03.2013 | 11:18 Evilsokol [42861]
Блиин вроде ниче так...заблуждался по поводу нее, думал херня будет) еще бы каблуки ему спилить модом каким-нибудь)
Согласны 2 из 3
02.03.2013 | 11:24 rat_code [189412]
Intocore
Cтоит ли пройти все предыдущие части Metal Gear перед прохождением этой? =)

Стоит пройти как минимум первые 2 части. Прчем, первую для того чтобы понять о чем вселенная, а 2-ю чтобы узнать откуда взялся Джек 8)
Но, это не строго обязательно. Все же MGSR вполне рассчитан на то что играть может человек незнакомый с MGS.
Согласны 2 из 2
02.03.2013 | 11:29 Greatwitcher [149915]
Intocore
Cтоит ли пройти все предыдущие части Metal Gear перед прохождением этой? =)

Их просто стоит пройти)
Согласны 0 из 1
02.03.2013 | 11:56 Gollumss [66634]
когда он на пк выходит ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования