IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Crysis 3
Название: Crysis 3   PCX360PS3
Серия: Crysis
Дополнения: Crysis 3: The Lost Island
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 19 февраль 2013
Дата выхода в России: 21 февраль 2013
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crysis 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Crysis 3 - Технопотенциал игры
 разработка PCX360PS3
29 мая 2013 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 22015
Кеват Йерли хвастается тем, как ему удалось «буквально расплавить ПК пользователей небывалыми игровыми возможностями Crysis 3».
Crysis 3 - The Rendering Technologies
 технодемо PCX360PS3
9 апреля 2013 | 39 сек. | Просмотров: 4736
Травка зеленеет, солнышко блестит... Современные графические технологии играют мускулами.
Crysis 3 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
26 февраля 2013 | 7 мин, 15 сек. | Просмотров: 24710
Пророк пробуждается после длительного сна и тут же попадает в самую гущу событий.
Crysis 3 - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
20 февраля 2013 | 25 мин. 15 сек. | Просмотров: 121018
Пробуждение Пророка, встреча со старым знакомым Психом, первые выстрелы из лука и не только.
Сетевая бета Crysis 3 - Мнение Алексея Макаренкова
 ИМ  мнение PCX360PS3
19 февраля 2013 | 5 мин. 54 сек. | Просмотров: 98650
Мнение Алексея Макаренкова о мультиплеерных режимах Crysis 3.
Еще материалы по
Crysis 3
Всего: 7
Статьи о Crysis 3
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
«…Забуксовав на тактическом геймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, ...More
Нанокостюмированный бал продолжается в том же духе. Как и раньше — коротко, ярко и насыщенно.More
"Игромания" летит в главный офис Crytek, чтобы узнать максимум подробностей о мультиплеере грядущего Crysis 3.More
«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр...More
Всего: 25
Новости о Crysis 3
Разработкой занимается молодая команда Frame6, но без участия Crytek не обошлось.More
Из студии Crytek, которая переживает нелегкие времена, продолжают бежать сотрудники.More
Crytek подтвердила слухи, которые бродят по Сети вот уже несколько недель.More
Всего: 24
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (23)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Crysis 3
75% Crysis 2
10% свиста стрел
10% апокалипсиса
5% Рэмбо

За две игры Crytek если и не отполировали свои идеи до блеска, то уж точно перебрали все способы их применения. Вроде бы на этом можно и закончить, но инвестор бог любит троицу. В Crysis 3 есть заросли из первой части, есть многострадальный Нью-Йорк из второй, есть доработанная игровая механика... и смертоносный лук, просто-таки источающий аромат крутизны.

Загрузка плеера...
► Пробуждение Пророка, встреча со старым знакомым Психом, первые выстрелы из лука и не только.

История Crysis 2 была вполне самодостаточной. Пророк уничтожил весь выводок пришельцев-цефалоподов, которые приступили к геноциду землян еще в первой части. Положил конец вторжению. Унизил даже босса альфа-цефа. И вроде бы поставил жирную точку, но третья часть одним легким движением превратила эту точку в запятую.

Корпорация CELL обнаружила бесконечный источник энергии и без труда подмяла под себя всю экономику планеты, так что на носу — партизанская война. Без цефалоподов тоже не обойдется (ну а как же!), однако конфликт тут покамернее, чем в первых двух частях. Центром действия выступает разрушенный и накрытый куполом Нью-Йорк, весь покрытый зеленью, — еще бы, двадцать четыре года прошло!

Вооружен и наряжен

С практической точки зрения Crysis 3 кругом добился успеха. Хотя нового слова в индустрии не сказал — все элементы игры происходят из второй части. Кроме, разумеется, лука, который в видеоиграх последнее время вообще встречается частенько.

► Визор позволяет метить врагов даже сквозь стены. Проверяйте изредка с его помощью горизонт, чтобы никто не подкрался сзади.

Вся внутриигровая реальность будто требует не пренебрегать стрелами. Пули выдают вас с головой, стрелы — только вашу позицию, с которой недолго и сбежать. Патроны быстро кончаются, а боезапас для лука можно выдирать из трупов и возвращать в колчан. Стрелы бывают обычные, электрические, взрывчатые и осколочные, а пули различаются лишь дальностью полета и уроном.

Еще один «кит» экологии игры — нанокостюм. Все как раньше: вторая кожа по желанию хозяина то твердеет, останавливая пули, то делает его невидимым, то силу и скорость увеличивает. Функционал со времен островных сражений в Тихом океане не изменился, а вот способы активации и область применения — еще как.

► Здесь есть и машина, но укротить ее трудно. Жаль, радио молчит, а ездить придется по таким колдобинам, каких даже в русской глубинке не сыщешь.

ЭТО ВАЖНО: если вы не будете пропускать пакеты улучшения костюма, то сможете подогнать его под себя. Список примочек достаточно велик, но больше четырех за раз работать не будет. Среди них — всевозможные ускорители, усилители, утолщители — и кое-что еще. Полезно видеть воздушные коридоры пуль и средней свежести следы врагов? Не так сильно, как хотелось бы, зато дает право вопить «Вспышка справа!» и плюхаться в воронку от бомбы. Ну, или пробовать на вкус грязь, словно индеец племени чероки.

► Каждое улучшение костюма можно заметно усилить, если выполнить особые условия. Убить полсотни врагов, чтобы повысить скорострельность, например.

Куцая, но насыщенная сюжетная кампания примерно на три четверти состоит из мудреных многоуровневых аренных локаций (остальное — переходные участки с нагнетанием атмосферы) с уймой нычек и лазеек. Видно, что Crytek много работали над дизайном уровней: какой бы стиль боя вы ни предпочитали — себя найдете. Хотя иной раз кажется, что Crytek все-таки симпатизируют скрытному стилю. Тот самый лук не просто удваивает шарм тихой охоты, его действительно приятно держать в руках.

► Плотина может порядком вас достать своей обманчивой теснотой, но на самом деле ее можно пройти сразу несколькими способами. Просто их легко не заметить.

Тем не менее любители поиграть в терминатора не остались внакладе. Только не надейтесь и десяти секунд прожить, не включив наноброню, — врагов всегда в избытке, а обитают они порой на разных высотах, что облегчает задачу им и затрудняет нам. Промахивается противник только на совсем уж безумных дистанциях, откуда и криков-то не слышно. Иногда доходит до абсурда: дождь, ветрище, темень, не видно ни зги... но наемники CELL все равно за версту попадают в цель!

Загрузка плеера...
► Прорыв через опасные поля Нанокупола Нью-Йорка, цель Пророка и Психо — воссоединиться с повстанцами Купола Свободы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: открытое столкновение создает массу проблем. Задержитесь на лишнюю секунду в невыгодной позиции — и ловите горсть свежих гранат. Осколочные просто покалечат или напугают, а вот электромагнитные такую разрядку костюму сделают, что искры из глаз посыплются (почти в буквальном смысле).

► Система оружейных примочек по-прежнему проста и удобна. Прицел, дуло, рукоять и магазин можно модернизировать, а переключая настройки пушки, вы меняете ее роль в бою. ► Бои часто ведутся на большой дистанции и почти так же часто — на разных «этажах».

Пожалуй, аномальное зрение и склонность к паранойе — единственное, что объединяет два типа живых мишеней в Crysis 3. Во-первых, есть люди — охранники на службе CELL. Их мучает пристрастие к вызову подкрепления, суетливость и беготня по углам. Пришельцы-цефалоподы гораздо степеннее: грузные пехотинцы ковыляют в высокой траве или по бетонной крошке и не спешат заглядывать в каждый закуток. Не чета им пришельцы-сталкеры. Словно велоцирапторы из «Парка Юрского периода», они носятся по зарослям, сбивая нас с толку, и так искусно застывают на месте, что и не заметишь.

► Пока один солдат будет разглядывать труп только что убитого второго, мы без проблем успеем «перезарядиться» и выстрелить вновь.

От однообразия разновидности пришельцев, однако, не спасают — людей вот вообще не различить, пока на труп не посмотришь. Есть сложности с декорациями: в определенный момент красивые руины Нью-Йорка заканчиваются и начинаются вроде бы такие же руины, но более мрачные, грязные и безликие. Куда-то пропадает зелень, обвивающая дома, и водоемы, где можно было отсиживаться, а потом утаскивать зазевавшихся врагов на дно. Пожалуй, напрасно зеленеющий мегаполис поместили почти в самое начало. После него будет база CELL, немного подземных коридоров, затем угнетающие руины города... По яркости и обилию впечатлений они явно уступают одичавшей Уолл-стрит.

Перевалив за середину, игра резко теряет в интересности ситуаций. В одной из первых миссий нужно было бегать по заваленному ржавой техникой полю и не попадаться на глаза пушкам на вершине огромной башни — это было увлекательно. Во второй половине игры ничего такого нет. От однообразия Crysis 3 спасается краткостью кампании: вы пройдете ее за шесть часов, а в лучшем случае пронесетесь смертоносным ураганом часа за четыре.

► Взлом всех устройств выглядит так: волна ритмично качается, а мы должны вовремя ее «поймать». Чем больше частот и короче амплитуда — тем сложнее. ► Радостно видеть, что вместо абстрактного «кротовая нора» или «портал» сценаристы используют «мост Эйнштейна-Розена». Ах, физика!

От красоты никуда не денешься

Чего у Crysis никакими пытками не отнять — так это привередливости к железу. Да, это вновь бенчмарк, как когда-то первая часть. Видеокарта не поддерживает DirectX 11? Се ля ви, приходите в следующий раз. Экономили на комплектующих, когда покупали компьютер? Тогда закатайте губу и выбирайте самые низкие настройки графики.

Но даже если скрутить их на минимум, Crysis 3 выглядит бесподобно. Конечно, все постэффекты будут недоступны, но они компенсируются работой дизайнеров. В большинстве случаев самые продвинутые фишки необязательны — нью-йоркские кущи замечательно выглядят и на древнем динозавре с видеозатычкой HD 5670 и хрупким камушком Athlon II X2 240.

► Вроде бы и стержни урановые на дне, а искупаться так и тянет.

Конечно, какая-нибудь GTX 680 при хорошей материнской плате и мощном процессоре выдаст не просто красивую картинку, а изумительную. Каждый камушек сверкает гранями, словно намазанный подсолнечным маслом, тени гуляют по песку, вода плещется в мелких водоемах и своей кристальной чистотой зовет купаться. Прозрачное забрало у нанокостюма, кстати, заляпано чьими-то жирными пальцами и местами исцарапано — такое правдоподобное стекло, что на нем только мух не хватает.

Для месье, уважающих изысканные извращения, Crytek припасли 3D-режим, благодаря которому картинка становится еще ярче. Если вы, конечно, не счастливый обладатель консоли, на которой графика Crysis 3 отчего-то на порядок хуже, чем на ПК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на консолях графика, конечно, плоха, но все же не настолько, как любят сокрушаться некоторые паникеры. Но если есть приемлемой конфигурации ПК, лучше все же играть на нем. Назойливое размытие, конечно, все равно порой встречается, но на компьютерном железе скрывать ему нечего.

Что обидно — прекрасную детализацию сопровождает бутафорское окружение. Когда вы стреляете в банку с пивом, а она даже не двигается с места... эффект присутствия обязательно слегка развеется.

Загрузка плеера...
► Мнение Алексея Макаренкова о мультиплеерных режимах Crysis 3.

Попался, который кусался

Немногим более противоречив мультиплеер. Если большинство режимов суть обязательная программа, без которой не обойтись, то «Охотник» — куда более свежая вещь. Он сродни зомби-режиму в прочих боевиках, но с парочкой важных оговорок. Охотники — в меньшинстве и убийством обращают врагов в себе подобных. Они всегда невидимы и вооружены луком. Выжившие — простые бойцы с обычным вооружением, пытающиеся от охотников спастись.

► В начале раунда дают выбрать заготовленный класс либо один из тех, что вы настроили сами. Привычный подход к разделению ролей в современных боевиках.

Противостояние крайне напряженное, и чем меньше остается уцелевших оперативников, тем им страшнее. А у невидимок другая беда — время! На поиск и уничтожение всех солдат даются десятки секунд, и это тоже заставляет понервничать. Если Crysis 3 удержит аудиторию в мультиплеере, то через пару месяцев мы сможем наблюдать весьма интригующие схватки, где обе команды знаю о каждой нычке и не дают друг другу продыху.

* * *

И все-таки, при всех своих минусах, Crysis 3 — натянутый, как тетива, качественный боевик. Хочешь — играй в позиционный шутер с псевдоукрытиями, хочешь — в тревожный и неторопливый стелс. Все вылизано до блеска — про детализацию деликатно умолчим, и без нас расхвалят. Для многих этот лоск, присущий самым тяжеловесным порождениям игропрома, — достаточное условие для заочной неприязни. Их можно понять: Crysis 3 — далеко не прорыв. С другой стороны, игру можно сколь угодно долго хаять за безыдейность, но с качеством спорить трудно. Crysis 3 вряд ли станет игрой года, однако это не делает его хуже.

Порадовало
Огорчило
  • отличная графика на ПК;
  • нанокостюм не только нужен, но и сильно влияет игровой процесс;
  • короткая история не успевает надоесть.
  • высокая требовательность к железу;
  • не лучшая графика на консолях;
  • враги-экстрасенсы;
  • неуклюжий сюжет.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Графика
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
Сломать турель голыми руками.
Особые рейтинги
5/10
Прицельная стрельба
Неприятная новость для любителей снайперских винтовок. Ваш годами наработанный навык по вышибанию мозгов под угрозой! Во-первых, на многих уровнях регулярно что-то взрывается, и ладно бы просто гремело, но ведь так сотрясает землю, что прицел качается, как пьяный боцман в шторм. Во-вторых, в спокойных условиях выстрел из винтовки могут услышать, даже если на дуло накручен глушитель. Не говоря уже о том, что маскировка при выстреле слетает и некоторое время не возвращается. А беспорядочная вражеская пальба хоть и не нанесет вам на приличной дистанции большого ущерба, но прицел тоже будет сбивать.
7/10
Локализация
Серьезных претензий к переводу нет (стоило ли использовать меметичное словцо «братюня»?), но озвучка оставляет желать лучшего. Голос Пророка столь пафосен, что даже Шепард нервно икает и запирается в душевой кабинке — поплакать. Интонации Клэр Фонтанелли из Сопротивления несколько наигранны, но ничего. Лучше всего получился Псих: у него относительно много эмоциональных речей с довольно грамотной постановкой.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Crysis 3 честно выполнил заявленную программу, только вот программу эту назначали многие до Crytek, и ничего по-настоящему нового тут нет. Ну, кроме графики, конечно. Зато почти все, что есть, выполнено на высшем уровне.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 12
08.03.2013 | 00:35 Alcatraz-V2 [190417]
Игра коротка, но это отлично, к тому же лук и грамотное использование костюма, может кардинально поменять способ прохождения!!! Покататься дают не только на багги, но и на БТР!! Крупных цефов меньше, чем во второй части, но сражаться с ними сложнее!! Тактика CELL и цефов отличатся не сильно: CELL Пытаются выкурить Пророка, цефы прут на пролом и совсех сторон или не дают пройти. В целом игра да достойном уровне второй части!!
Согласны 9 из 11
08.03.2013 | 00:38 SilverDark [105719]
С обзором согласен. Те, кто ожидал хороший высокотехнологичный (во всех смыслах) шутер должны быть довольны. Сюжет… кто-то еще воспринимает его всерьёз? Он в духе шутеров конца 90-ых, эпохи первого Unreal, забавно за ним следить, но лично я не могу относиться к нему серьезно (: Хотя вселенная с каждой частью становится всё богаче и продуманней.
И да, действительно первая половина игры во всем проработаннее и интереснее второй.
8,0 объективно в самый раз.
Согласны 62 из 67
08.03.2013 | 00:39 tohendiy [103525]
Графика 9/10. Совершенно не понятна эта оценка. Если Crysis 3 не достоин оценки 10/10 в строке "Графика", то какая игра достойна?
Согласны 6 из 12
08.03.2013 | 00:56 Rus.LAN4 [180626]
Меня одного мучает вопрос, пророк же пустил себе пулю в лоб и отдал костюм алькатрасу (или как там его)во 2й части????????? Кто-нибудь объяснит мне этот факт???????
Согласны 14 из 15
08.03.2013 | 01:14 SilverDark [105719]
Rus.LAN4, его сознание осталось в костюме, намек на это есть в финале второй части.
Согласны 6 из 6
08.03.2013 | 01:26 Green_mox [151583]
Rus.LAN4,
Просто Сознание Пророка как бы осталось в костюме и соединилось с Алькатрасом, при этом по ходу завладев его сознанием. Как то так))))))))
Согласны 3 из 3
08.03.2013 | 01:29 Green_mox [151583]
Статья неплохая, тока вот не пойму чем вас порадовало высокая требовательность к железу:) Не у всех мега мощный комп, я вот пока не могу поиграть из-за видюхи, а как то из-за одной игры не очень хочется новую брать.
Согласны 14 из 17
08.03.2013 | 01:56 SirFrancisDrake [183361]
Сознание-то осталось в костюме,но почему под костюмом внешность Пророка,а не Алькатраса?
Игра скучная. Первая очень понравилась в свое время,раза 3 проходил,во второй не понравилась вторая половина игры и образ цефов,в первой он поинтереснее был,а не как куча металлолома имени Майкла Бэя. И третий Крайзис хорош только началом с зеленью. Правильно ему ставили 7,5
Согласны 13 из 15
08.03.2013 | 02:04 goshik-5 [6545]
а ларе крофт то,оценку выше поставили хехе и еще один момент,почему за графику 9 поставили,с чем сравнивали. напишите тогда название игры с графикой 10 . и что она будет лучше чем здесь ?? непонятно ))
Согласны 3 из 3
08.03.2013 | 02:22 Daevainly [119029]
Rus.LAN4
Меня одного мучает вопрос, пророк же пустил себе пулю в лоб и отдал костюм алькатрасу (или как там его)во 2й части????????? Кто-нибудь объяснит мне этот факт???????

В общем когда Пророк отдал костюм Алькатрасу походу игры в костюме данные (днк) Пророка потихоньку модернезировались и сливались с Алькатрасом, в итоге под конец игры вся эта байда завершилась, Алькатрас взял себе имя Пророка так как костюм перемешал Алькатрасу мозг)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования