IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Hawken
Название: Hawken   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернeт
Разработчик: Adhesive Games
Издатель: Meteor Entertainment
Дата выхода: 12 декабрь 2012
Сайты игры:
http://www.playhawken.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hawken
Все
Hawken – PS4 and Xbox One Announce Trailer
 трейлер XONEPS4
5 июля 2016 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 8742
В этой игре вы получите в свое распоряжение более тридцати мехов.
Hawken - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
16 февраля 2014 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 965
Эпическая роботобитва. Ролик к выходу игры.
Hawken - GDC 2013 Destruction Demo
 геймплей PCX360PS3
5 апреля 2013 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 4150
Физика с PhysX. И сам Ньютон вам обзавидуется!
Hawken - Dead Fire Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 марта 2013 | 55 сек. | Просмотров: 28477
Официальный трейлер, приуроченный к началу ОБТ.
Hawken - Harlem Shake Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 февраля 2013 | 40 сек. | Просмотров: 1768
Дикие роботанцы. Настоящая Гарлемская встряска.
Еще материалы по
Hawken
Всего: 3
Статьи о Hawken
Главный и единственный конкурент MechWarrior Online. Вместо «реализма» — безумная скорость, многоуровневые карты...More
«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связ...More
«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть зам...More
Всего: 18
Новости о Hawken
На Xbox One игра выйдет 1 июля, а на PS4 — 8 июля.More
Действие игры происходит на мрачной, колонизированной людьми планете.More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Hawken
50% Quake
25% пыльного будущего
20% робоакробатики
5% доминирования «отцов»

На консолях с шагающими боевыми машинами всегда был порядок: тут вам и тактические Front Mission, и симуляторы Armored Core, и куча всего разного по аниме-лицензиям. А вот на PC со времен MechWarrior 4 ничего здравого не появлялось... вплоть до прошлого года, когда MechWarrior вдруг вернулась в виде онлайнового боевика. Вскоре за ним последовал меха-боевик Hawken, прозванный в народе «Няшкеном». Тоже онлайновый.

Теперь эти игры постоянно сравнивают, силясь выяснить, кто круче. Дело, вообще говоря, дохлое — они ведь совсем не похожи. Да, и MWO, и Hawken эксплуатируют «мехов», но делают это совершенно по-разному. О том, как справляется MechWarrior Online, мы уже рассказывали, теперь очередь Hawken.

В блоге вы можете прочесть наше интервью с основателем студии Adhesive. Мы расспросили его об источниках вдохновения, о планах на будущее, о перспективах кроссплатформы, а заодно узнали, что костяк студии в конце двухтысячных работал над игрой, которая в 2007 году выглядела красивее, чем Skyrim в 2011-м... но до релиза так и не дожила.

Скандалы, интриги, расследования — читайте в нашем блоге!

Загрузка плеера...
► Официальный трейлер, приуроченный к началу ОБТ.

Магма течет в наших венах!

До габаритов самых больших «мехов» из MechWarrior Online машинам из Hawken далеко. Зато они гораздо шустрее: умеют парить и стрейфиться, могут даже ненадолго взмыть в небо. Некоторые игроки жалуются, мол, «замените модели «мехов» в Hawken увеличенными гладиаторами из Quake — никто и не заметит!».

Если MechWarrior хочет казаться симулятором, то Hawken прикидывается обыкновенным боевиком. Но «мехи» остаются «мехами». В пылу битвы лобовое стекло кокпита покрывается пылью и трещинами, пушки могут перегреться и вырубиться на пару секунд, а упомянутые выше полеты жадно расходуют топливо. Если оно закончится, придется ходить пешком. Правда, недолго, спустя некоторое время запас горючего восстановится.

► В любой момент разрешают вызвать дроида, который постепенно восстановит «здоровье» меха. Но, пока нас чинят, мы беспомощны, поэтому сперва нужно отыскать укромный уголок. ► Чтобы уйти от ракеты, можно воспользоваться джетпаком. Финт не самый простой: надо успеть подняться повыше и в то же время не просадить все топливо.

Микропрогресс

Всего моделей «мехов» двенадцать. Среди них нет более или менее сильных — просто у каждой свой стиль. Проворный «Разведчик» избегает прямых контактов, норовит забраться в тыл и под шумок ухватить парочку фрагов. Дальнобойный «Жнец» окапывается в укромном местечке и выцеливает жертву издалека, а массивный «Гренадер» прет вперед танком — брони у него много, да и гранатометы вблизи эффективнее.

У каждого «меха» есть одна спецспособность: «Берсерк» некоторое время наносит увеличенный урон, «Лазутчик» сливается с местностью, а любой тяжелый «мех» может сложиться в три раза, значительно укрепив броню, но потеряв в проворности. Вовремя использовать способность — значит оказаться на полпути к фрагу. Не вовремя — на ближайшую минуту лишиться козыря. Матч между тем длится минут пятнадцать-двадцать.

► Веток талантов три: на атаку, защиту и передвижение. Впрочем, даже в «агрессивной» ветке можно найти несколько защитных перков.

У каждого «меха», находящегося в нашем распоряжении, своя шкала опыта. Участвуя в боях, мы получаем опыт и, соответственно, повышаем уровень «меха». За каждый уровень выдают очки, которые можно потратить на перки... и эти перки невероятно тоскливы. Есть, например, талант, увеличивающий урон на 0,16%; другой ускоряет перезарядку орудий на 0,33%. Манипулировать цифрами посерьезнее можно с помощью модулей, приобретаемых в магазине, — это те же пассивные прибавки, но уже в целых числах. Правда, даже от +5% к урону пользу почувствуешь не сразу. Разработчики упорно гнут свою линию: решать исход боя должна не обвеска «меха», а навык пилота. Тогда возникает вопрос: зачем вообще нужна вся эта шелуха с процентами?

Зато от гаджетов прок куда более наглядный — они выступают как дополнительные умения. Например, проектор на несколько секунд создает голограмму «меха», и можно поспешно ретироваться, воспользовавшись замешательством. Есть портативная турель, которую уничтожить — раз плюнуть, но пока она живет, бьет очень больно. Есть варианты банальнее, вроде EMP — классической электромагнитной гранаты, которая на несколько секунд вырубает все системы «меха». Трюки в бою полезные, но тут, как со способностями, главное — выбрать момент, иначе просто так повесим гаджет на перезарядку.

► Силовое поле — один из доступных гаджетов — ненадолго уберегает «мех» от повреждений. За ним удобно скрываться, пока остывают пушки.

ЦЕНА ВОПРОСА: Hawken придерживается железного принципа «время или деньги». Чтобы накопить на желаемый модуль или нового робота, придется очень много играть. Однако долларов двадцати хватит и на любую машину, и на детали, и еще на модный цвет выхлопа останется. Кстати, здесь мы раздаем игровую валюту — спешите забрать, пока не кончилась!

Сто один закоулок

В Hawken не бывает одноэтажных карт. Возвышений, крыш, перекладин всегда преизрядно — лишь бы «мехам» было где попрыгать и полетать. Много схронов и разных неприметных ходов — да так, что с первого раза не понять, куда идти и где враги. А вот когда карта примелькается и все потайные коридоры врежутся в память, все вдруг встанет на свои места. К трем уже освоенным геймплейным концепциям «скачи, шугайся, умирай» добавится еще и «думай, куда суешься».

► Карты устроены обманчиво. Стоит в напряженный момент свернуть не туда, и рискуешь вляпаться в еще большие проблемы.

Это наиболее актуально для режимов «Бомбардировка» и «Осада» (еще есть Deathmatch и Team Deathmatch, но с ними все ясно). Первый — захват точек, только не абстрактных «A», «B», «C», а реальных ракетных шахт. Чем больше шахт захвачено, тем плотнее обстрел вражеской базы. Закончилось «здоровье» одной из баз — понятно, кто победил.

В «Осаде» цель перед нами ровно та же — уничтожить базу. Однако достичь ее предстоит иначе. Сначала прорываемся к генератору, заполняем батареи «меха» энергией, а затем со всех ног мчимся на родную базу и перекачиваем энергию в резерв команды. По достижении критической отметки в воздух поднимется корабль и отправится обстреливать вражескую базу. Противники наверняка попытаются захватить систему ПВО и погубить судно, поэтому организовываем оборону и на корню рубим их попытки подобраться к ракетному комплексу.

* * *

Практика показала: сколь бы приятно и полезно ни было работать в команде, решить исход битвы можно и в одиночку. Да, даже в «Осаде» личное мастерство Hawken ценит больше, чем командный труд. Только вот проявить себя пока негде. Разработчики грезят о киберспорте, обещают рейтинговую систему и рассуждают о том, как мотивировать игроков на покорение новых вершин, — но дотуда пока далеко. Сегодня пилоты «мехов» убивают друг друга просто потому, что это весело. Ну и потому, что копят на новый «мех».

Порадовало
Огорчило
  • хитрые карты с тьмой закоулков;
  • самые резвые «мехи» в жанре;
  • стартовый «мех» выглядит как бабушкин телевизор на курьих ножках.
  • нужно больше карт;
  • нужно больше «мехов»;
  • нужно больше всего.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Олдскульщик
Ворваться снайперским «мехом» в потасовку тяжеловесов и положить всех из «рельсы» навскидку.
Особые рейтинги
7/10
По пушке в руку
Пушек в Hawken не меньше, чем «мехов». Двуствольные ракетницы с самонаводящимися снарядами, сверхточные снайперские орудия и даже старый знакомый — «флак» из Unreal Tournament. Жаль только, что «мехи» ограничены в выборе оружия, — было бы забавно прикрутить ракетницу к тщедушному «Лазутчику».
9/10
Щелкая по .exe-шнику в сотый раз
На сколько часов, дней или недель способна увлечь вас игра? Вопрос важный, а для многопользовательского боевика — критический. Hawken дает ответ непринужденно, за чайником кофе в пять часов утра в день сдачи проекта.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Unreal Tournament про шагающие машины, динамичный и эффектный. Раздражает лишь чудовищный дефицит содержимого: карт, режимов, «мехов», пушек — всего могло было бы быть побольше. Нажить добра, добавить серьезные соревновательные режимы — и тогда Hawken легко заслужит девятку.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 12
13.03.2013 | 01:49 Jafolla [19123]
эта игра на много круче MechWarrior Online
Согласны 14 из 15
13.03.2013 | 07:14 Werewoolf [50939]
она просто другая... :)
Согласны 3 из 6
13.03.2013 | 07:38 Zraurum [84528]
Судя по скриншотам красивее чем Mwo но как и все mmo бестолковая, лучшеб соло боевик был бы
Согласны 3 из 7
13.03.2013 | 08:24 1CMpa3u [161045]
меня хватило на 5--6 боев. типичная примитивная стрелялочка, только вместо людишек консервные банки
Согласны 0 из 4
13.03.2013 | 09:37 Solovkov [173194]
Zraurum
Судя по скриншотам красивее чем Mwo но как и все mmo бестолковая, лучшеб соло боевик был бы

ИМХО, в MWO картинка будет по приятнее. Я поиграл и такое ощущение, что там вместо графики сплошное мыло. И еще этот гребанный эффект зернистости, который не убирается принципиально. Карты все мутные и одноцветные. Может в будущем изменят в лучшую сторону.
Согласны 1 из 5
13.03.2013 | 09:38 Solovkov [173194]
1CMpa3u
меня хватило на 5--6 боев. типичная примитивная стрелялочка, только вместо людишек консервные банки

При этом еще плохо управляемые.
Согласны 6 из 9
13.03.2013 | 09:53 геор [37022]
я не могу понять- как crysis 3 поставили за графику 9, а hawken 10?
Согласны 5 из 7
13.03.2013 | 10:02 Anarchon [176804]
геор я не могу понять- как crysis 3 поставили за графику 9, а hawken 10? Разные критерии оценки. Кризис задрал для себя планку и не дотянулся. Няшкен сделал все, что должен был.
По игре- не впечатлило. Весьма средняя "стрелялочка".
Согласны 18 из 18
13.03.2013 | 10:31 DeGree [33861]
нужно больше карт;
нужно больше «мехов»;
нужно больше всего.
,
НУЖНО ПОСТРОИТЬ ЗИККУРАТ!!!
Согласны 15 из 15
13.03.2013 | 11:57 MrVALVE [148447]
DeGree
нужно больше карт;
нужно больше «мехов»;
нужно больше всего.
,
НУЖНО ПОСТРОИТЬ ЗИККУРАТ!!!

Нужно больше золота!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования