IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
God of War: Ascension
Название: God of War: Ascension   PS3
Русское название: God of War: Восхождение
Серия: God of War
Мультиплеер: Интернет (8)
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 12 март 2013
Дата выхода в России: 13 март 2013
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
God of War: Ascension
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
God of War: Ascension - TV Trailer
 тв-ролик PS3
20 марта 2013 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 1593
Семейные ценности Кратосу не чужды.
Начало игры - God of War: Восхождение
 ИМ  начало игры PS3
12 марта 2013 | 17 мин. 47 сек. | Просмотров: 58345
Если вы уже соскучились по титанам (Тита-а-анам!), то создатели God of War как раз закончили новую часть приключений Кратоса.
God of War: Ascension - Армия Спартанцев (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PS3
12 февраля 2013 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 2437
Сбор армии спартанцев, или Как снимались видеозаставки.
God of War: Ascension - Single Player Trailer
 трейлер PS3
21 января 2013 | 37 сек. | Просмотров: 855
У него была жена и ребенок. Но остались только боль, ненависть и гнев...
God of War: Ascension - Unchained BTS Trailer (с русскими субтитрами)
 разработка  СУБ PS3
11 декабря 2012 | 7 мин. 25 сек. | Просмотров: 7721
От концепт-артов до реального воплощения: визуальный стиль мира и обитающих в нем существ.
Еще материалы по
God of War: Ascension
Всего: 5
Статьи о God of War: Ascension
«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усил...More
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размах...More
Кратос вновь на тропе войны. Конфликт в этот раз изрядно мельче, но зато мультиплеер есть.More
«…God of War: Ascension — это продукт поистине титанического труда, где в каждый сантиметр кишок, вырывающихся из распоротого брюха кентавра, вложено фантастическое количество сил, времени, таланта и ...More
«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целя...More
Всего: 23
Новости о God of War: Ascension
ФОРМУЛА ИГРЫ
God of War: восхождение
50% милости богов
30% злобы и разрушений
15% загадок
5% глобальных событий

Игра встречает нас крайне неловкой сценой. Фурия Мегера нападает на прикованного Кратоса, как бы случайно его освобождает, а потом позорно улепетывает, повизгивая: «Ты-ы-ы не победи-и-ишь, жалкий челове-е-ечишко!» Сложно думать об игре хорошо, когда уже самое начало заводит нас в творческий тупик.

Загрузка плеера...

Греческая мифология: взгляд изнутри

В Santa Monica Studio работают отличные дизайнеры и художники (игра выглядит просто потрясающе), но вот сценарии им не даются. И если в God of War 3 все было просто и понятно — Кратос лезет на Олимп и убивает богов-олимпийцев, то в «Восхождении» ситуация уже сложнее.

Это приквел, так что богов убивать нельзя. Вопрос: кого убивать? Участь пала на бедных фурий, дочерей первых богов. Но фурий всего три, что делать? Не страшно! Давайте убьем гекатонхейра, Диоскуров, которые почему-то стали хранителями дельфийского оракула, и еще кучу непонятных хтонических исчадий. Это, конечно, не боги-олимпийцы, но тоже мясо.

Тем паче что Кратос не в духе: предав Ареса, он навлек на себя гнев трех сестер отмщения — Мегеры, Алекто и Тисифоны — и теперь сходит с ума похлеще, чем бедная Ио, превращенная в корову, или Орест, хладнокровно заколовший матушку, прости господи, Клитемнестру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: фуриями эти очаровательные создания назывались в римской мифологии, которая, как мы знаем, почти полностью позаимствована у греков, у которых фурии звались эриниями. Но решение Santa Monica понятно: эринии не на слуху, зато с фуриями знакомы все.

Теперь Кратос видит мертвых людей и сходит с ума (хотя куда уж дальше, там и так уйма душевных расстройств). На том про сюжет можно и закончить: следить за ним не очень интересно, нить повествования регулярно теряется. В отличие от номерных частей серии, здесь масштаба почти нет, интересных второстепенных персонажей — тоже (в третьей части была, например, Гера-алкоголичка), а диалоги зачастую пусты.

► Богов трогать нельзя, одного гекатонхейра уже убили в самом начале, так что дальше идут боссы поменьше. Видимо, от безысходности на огонек пригласили Кастора и Поллукса. И не спрашивайте, почему один у другого в животе.

Битва с первым же боссом — рукой гекатонхейра Эгиона — гораздо примитивнее, чем бойня с гидрой из самого начала God of War 2005 года выпуска. Вы и сами можете убедиться, благо HD-версия первой части прямо сейчас раздается бесплатно всем подписчикам PS Plus. В битве с гидрой хотя бы была простенькая логическая загадка, здесь же просто стой и бей, а потом нажимай кнопки вовремя и смотри ролик. Впрочем, эпичности в битве с гекатонхейром хватает: сторукий великан, в котором буквально выкована психушка фурий, вращает уровень и так и этак, а Кратос летает с одной платформы на другую, а потом засовывает ему в пасть его же собственную руку. В лучших традициях God of War 3.

Жаль, но эта битва (ну и, с некоторой натяжкой, еще финальная) — самая зрелищная. Все остальные пять-шесть часов вам предстоит бегать по очень красивым, но бессмысленным локациям, решать откровенно затянутые загадки, которыми, видимо, пытались компенсировать недостаток громадных чудовищ в кадре, и драться с кентаврами, медузами и прочими знакомыми по учебникам персонажами древнегреческой мифологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в процессе Кратос научится восстанавливать разрушенные объекты и создавать собственного двойника. С использованием этих возможностей связаны самые интересные загадки.

Безнадежно старый

Боевая система изменилась незначительно: теперь правым кинжалом можно загарпунить одного противника и держать на цепи, как собаку, а левым при этом продолжать драться. Появилось вспомогательное оружие, вроде метательных копий или палицы. В кампании, впрочем, особой погоды оно не делает, да и выглядит совсем не зрелищно, в отличие от танцев с клинками на цепях.

► Глупые, глупые фурии! Это ж надо было додуматься — приковать Кратоса его же собственными цепями!

Клинков четыре вида, каждый наделен силами Ареса, Посейдона, Зевса или Аида, каждый «выбивает» из врагов сферы разного действия — одни восстанавливают здоровье, другие ману, третьи идут на усовершенствование клинков, а четвертые восстанавливают гнев (а в гневе Кратос особенно страшен!). При этом разницы между клинками почти нет — отличается только цвет росчерков да анимация.

И все бы ничего, но вот проблема: оружие в руках совершенно не чувствуется. Зачастую просто не понимаешь, наносишь удар или нет, а враги не реагируют так, как следовало бы, — иногда клинки просто проходят насквозь. Будто все бронированные и бессмертные ровно до того мгновенья, когда над головой загорится красный ареол (нажми R1 и порви врага надвое). Если враг удумал атаковать, то хоть ты как крутись — он доведет начатое до конца. Вот и приходится кататься по арене или отсиживаться в блоке и следить, чтобы кто-нибудь случайно не въехал по затылку. Из-за этого очень сложно воспринимать «Восхождение» как слэшер, особенно на фоне точных и выверенных DmC и Metal Gear Rising, где каждое движение — нужное.

► Это на скриншоте все красиво. На деле клинки пройдут сквозь козлоногого, а тот, не поморщившись, въедет Кратосу мечом по башке.

Многие монстры склонны к повторяющимся действиям, из-за чего бои напоминают gif-анимацию: враг нанес три удара, отпрыгнул, схватил хвостом, отбросил, нанес три удара, отпрыгнул... С нашей стороны тоже уникальных подходов нет, только суровая долбежка: удар, удар, блок, уворот, удар, удар, блок, уворот.

Конечно, примитивная боевая механика была и в более ранних частях серии, но только с выходом «Восхождения» стала настоящей проблемой. Игра резко сдала в темпе, поубавила гигантизма и вместе с тем обнажила свое дряхлое тельце. Эволюция завела в тупик. Дальше — либо революция, либо, извините, тартар.

► Новый фетиш — катание с горок. Один-два раза занимательно, на десятый-пятнадцатый — глупо и безыдейно.

Апогеем становится необычайно сложная битва на подъемнике, из-за которой поседели уже, наверное, несколько тысяч игроков. Контрольных точек нет, а враги все лезут и лезут, умножая сумятицу на экране. При этом из-за примитивной боевки и хаотичного поведения врагов бой контролировать не получается — побеждает случай, а он обычно не на стороне играющего. После такого чувствуешь себя настоящим Кратосом: тупым, обманутым и чертовски злым.

ЭТО УДРУЧАЕТ: игра время от времени тормозит, зависает, а звук иногда отстает от видеоряда. Конечно, эти неприятности могут обойти вас стороной, но нам вот не очень повезло. Впрочем, у кого-то вообще скрипты не срабатывают и локации не загружаются.

Человек человеку... ну, вы поняли

Удивительно, но новшества в механике боя раскрываются — о чудо! — в мультиплеере, который в серии появился впервые. Хаос и рандом остаются в сюжетной кампании: сетевые битвы исключительно точны и резки. Блоки, контратаки, пробивающие удары, магия, захваты гарпуном и даже дополнительное оружие — все работает по часам.

► Главное — освоить контрудары и запомнить, что, если противник внезапно покраснел, надо сматываться.

На выбор четыре бога, которым можно присягнуть: Арес, Аид, Зевс и Посейдон. Одно место на олимпийской ротонде пустует — ждем DLC (а вдруг Дионис?!). За выбором богов скрываются привычные классы: воин, убийца, боевой маг и поддержка. У каждого — своя магия и свои предметы, которые можно использовать. Взяв себе, например, шлем Аида, убийца сможет становиться невидимым, а поклонник Зевса, достигший шестого уровня, будет шокировать всех молниями, как настоящий император Палпатин. Кроме того, есть реликвии с пассивными умениями (вроде двадцатисекундного увеличения защиты каждый раз после возрождения), три вида оружия (каждое улучшается), куча доспехов и шлемов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на выбор есть несколько режимов, и самый интересный из них, пожалуй, командный бой для восьми человек. Две команды соревнуются за обладание контрольными точками, а в центре карты при этом, например, стоит прикованный циклоп, которому при определенных обстоятельствах можно вырвать глаз.

Ради победы придется использовать любую возможность — тут пригодится и кувалда, которой можно выбрасывать конкурентов за борт, и метательные копья, и меч, пробивающий блоки, и интерактивное окружение. Каждая карта — миниатюрное произведение искусства, напичканное ловушками и подлыми нычками. Вовремя дернул один рычаг — и чертов MegaKiller666 сгорел заживо. Дернул другой — и какой-нибудь +BlackKnight+ отправился на встречу с вентилятором. [Psicho]Maniac_XXX подошел слишком близко к краю пропасти? Пинка ему, пускай вообразит себя горгульей. Все ради милости богов!

► Кровавые добивания никуда не делись, и — опять же! — в мультиплеере у них появляется смысл. Лишиться руки и позорно развалиться надвое после длинного спарринга — это примерно как улететь на колья в Mortal Kombat. Чертовски злит!

Как результат, сетевой режим играется на порядок лучше, чем кампания, а иногда даже кажется, что делали их совершенно разные люди. Пока Кратос скучно отрезает козлоногим копыта, вспарывает черепа прямоходящим слонам и корчит грозные рожи, на которые невозможно смотреть без смеха, восемь бойцов, доказывая богам свою преданность, молча сбрасывают друг друга в пропасти, режут лопастями вентилятора и выдирают глаз циклопу. Если бы в «Восхождении» не было мультиплеера — не получила бы игра от нас и «шестерки».

Порадовало
Огорчило
  • отличный мультиплеер;
  • хорошая работа художников и постановщиков;
  • некоторые загадки все же заставляют задуматься.
  • хаотичная и безнадежно старая боевая система;
  • сюжет хуже, чем в остальных частях серии;
  • отсутствие богов и титанов.
Главные рейтинги
10/10
Визуальная часть
6/10
Геймплей
6/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я ЖЕ В НЕЕ ЕМ!
Подсмотреть прохождение головоломок Архимеда на YouTube.
Особые рейтинги
10/10
Дизайн локаций
Если бы по God of War сняли фильм, декорации обошлись бы о-о-очень дорого. И пусть нить сюжета в «Восхождении» постоянно теряется, но локации запоминаются раз и навсегда.
6/10
Саундтрек
В недавнем DmC Devil May Cry были Noisia и Combichrist (вы послушайте!), в Metal Gear Rising: Revengeance — Graeme Cornies (нет, ну вы только послушайте!). А в God of War: восхождение все тот же пафосный заунывный саундтрек, в котором остро не хватает динамики. Хороший, но зубы сводит.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Внезапно выяснилось, что без расчленения богов и титанов God of War играется очень печально, даже работа художников не спасает. Кратос в кризисе (убивать больше некого), а мы даже боимся предположить, про кого будет следующая номерная часть. Зато онлайновый режим «Восхождения» вполне может стать таким же популярным, как мультиплеер Uncharted 3.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 31
15.03.2013 | 18:13 Tigrex [18645]
GOW уже не тот)
Согласны 4 из 8
15.03.2013 | 18:32 Warden1565 [199391]
Демка понравилась, но долго в нее играть не хочется- одного часа хватило с лихвой. Надеюсь, что ошибаюсь- нужно поддерживать родную платформу))
Согласны 5 из 10
15.03.2013 | 18:57 Сагат [113906]
Я поиду перепройду GoW3
Согласны 5 из 12
15.03.2013 | 19:36 FreedomRed [159193]
Больше всего в этой игре не понравилось, что в некоторых "особо одаренных" сценах почти не видно кратоса и играешь практически в слепую. У меня телек 32 дюйма(что даже не много по нынешним меркам но вполне достаточно) и кратос на нем 5 см величиной приходится щуриться чтобы увидеть как толпа минотавров тебя рвет.
Сюжет унылый, да и сразжения тоже ничего особенного. Локации ужасны(по структуре) куча сундуков натыкана пока все откроешь уже заскучать успеешь.
Так что с рейтингом сайта согласен полностью - игра хоть и гов но слабенький и блеклый.
(и ост в дмс не так то и хорош - нашли с чем сравнивать)
Согласны 5 из 18
15.03.2013 | 20:35 Rus.LAN4 [180626]
Саундтрек из DMC реально крут, из MGRR что-то не очень)
Согласны 2 из 39
15.03.2013 | 21:07 nikitarassian [199413]
/я щаслев , что игра провалилась (фанат xbox360 ) .
Согласны 1 из 2
15.03.2013 | 21:20 Папочка Шак [38523]
Картинка под "50% милости богов" с игры Age of Mythology
Согласны 9 из 26
15.03.2013 | 22:27 Kpamoc [6642]

Зачастую просто не понимаешь, наносишь удар или нет, а враги не реагируют так, как следовало бы, — иногда клинки просто проходят насквозь. Будто все бронированные и бессмертные

Специально для рецензента напишу, а то вон я смотрю он мучается, бедненький, никак не может в кнопках разобраться:
включаем атаку льдом, долбим L1 треугольник, и у нас подпрыгивают даже джаггернауты;
атака огнём, L1 треугольник, и встать не могут козлоногие военоначальники, воительница с копьём, тёмно-синие тени.
атака электричеством, всё по старой схеме, встать не сможет какая-то женщина-мутант, ходящая на 4-х шипах.
атака духом, та же схема, эффективно против медуз.
На мелоч эта комбинация ещё лучше действует, собираем пачку из бронированных козлов, включаем атаку огнём, и весь пак подбрасываем в воздух, размазывая затем об оземь.
_
Оружие у него, блин, не чувствуется. Надо просто поумней играть.
Согласны 0 из 2
15.03.2013 | 22:32 Kpamoc [6642]
FreedomRed
...и кратос на нем 5 см величиной приходится щуриться чтобы увидеть как толпа минотавров тебя рвет...

Интересно, где ты в этой игре нашёл минотавров. Дошёл до несчастного лифта, где благополучно забуксовал, не встретил ещё ни одного живого минотавра.
Согласны 2 из 3
15.03.2013 | 23:30 Evilsokol [42861]
Ну так понятно , одними цеп-клинками все время счастлив не будешь. Серию к концу надо вести.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования