IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Серия: Ni no Kuni
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Level 5
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 январь 2013
Дата выхода в России: 1 февраль 2013
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Все
Только на русском / с субтитрами
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch - Launch Trailer
 к релизу PS3
12 февраля 2013 | 3 мин. 56 сек. | Просмотров: 698
Мальчик Оливер, его необычная игрушка и приключения в параллельном мире.
Ni No Kuni: Wrath of the White Witch - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PS3
2 февраля 2013 | 2 мин. | Просмотров: 24103
Приключения мальчика Оливера, который отправился в долгое путешествие по загадочному параллельному миру, чтобы вернуть свою маму из долины смертной те...
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch - Unboxing Video
 анбоксинг PS3
21 января 2013 | 5 мин. 9 сек. | Просмотров: 801
Распаковка коллекционного издания.
Еще материалы по
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Всего: 2
Статьи о Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Студия легендарного аниматора Хаяо Миядзаки впервые за тридцать лет поучаствовала в создании большой игры.More
«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last St...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Ni no Kuni
30% акварельных пейзажей
30% покемонов
10% собирания их всех
30% сказки

Ni no Kuni делали две отличные студии. Обе японские: одна уже тридцать лет выпускает роскошные анимационные фильмы, другая в два раза моложе и производит замечательные игры.

Ghibli, мастерская имени Хаяо Миядзаки, в представлении не нуждается. Все ведь видели «Принцессу Мононоке» и «Унесенных призраками»? Кто не видел — срочно наверстывайте.

Другой участник тандема — Level-5 — приучил сотни тысяч игроков решать загадки по-джентльменски вместе с Хершелем Лейтоном и выпустил две, вероятно, лучшие части старейшей японской ролевой серии Dragon Quest. Еще Level-5 сделала замечательные Dark Cloud 2 и Rogue Galaxy и выпустила сборник авторских игрушек Guild01.

Ni no Kuni — вещь удивительная. Простая история о мальчике, которому пришлось вдруг стать великим волшебником, внутри многогранной jRPG. Подобно другим шедеврам Ghibli, эта история — о вечном. Она будет понятна и близка всем, вне зависимости от возраста или национальности.

Избранный явился!

► Мастерство художников и грамотно наложенный cel shading — Ni no Kuni даже вживую выглядит, будто нарисованная от руки.

Самое важное при знакомстве с Ni no Kuni — не ждать, что она окажется еще одним «мультиком от Ghibli». Оскароносная студия сотворила арт, музыку и анимационные вставки, а Level-5 сделала из этого игру, ролевую, в типично японском стиле. Она навороченная, длинная, в ней совершенно линейный сюжет, да и погриндить время от времени приходится. Такой уж жанр — и на деле это совсем не страшно.

Приключение начинается с беды: тринадцатилетний Оливер чуть не тонет, сорвавшись в реку на самопальном гоночном болиде. Буквально в последний момент его спасает мама, но ее слабое сердце не выдерживает стресса, и Оливер остается сиротой.

Оливер сидит один в своей комнате, в обнимку с неказистой плюшевой игрушкой, которую ему когда-то подарила мама. И тут случается странное — слезы мальчика превращают игрушку в настоящую фею! Вернее, в фея — познакомьтесь с Дриппи, великим фейским лордом. Он рассказывает, что его родному миру угрожает зло в лице темного джинна Шадара, который превратил Дриппи в игрушку и теперь наводит страх на целую планету.

► Мотортаун — провинциальный вроде бы американский городок, в котором живет Оливер. Иногда сюда приходится возвращаться, чтобы найти чьего-нибудь двойника и разгадать очередную тайну.

Оливер сумел снять проклятье. Выходит, что он и есть тот единственный, кто может противостоять джинну.

...может ведь?

«Ну-у-у... Нет».

Погоди, я, кажется, не расслышал...

«Я не могу. Потому что не умею».

В ход пошла фейская смекалка: так и так, в параллельном мире живут параллельные люди, и там у каждого найдется двойник. Такой двойник есть и у мамы Оливера, и это великая волшебница, заточенная Шадаром. Если спасти ее, наверняка получится спасти и маму!

В общем, долго Оливера уговаривать не пришлось — с этой минуты он начинает учиться волшебству. Книга заклинаний есть, волшебная палочка есть, а больше ничего и не надо. Пора спасать вторую страну — ровно так с японского переводится ni no kuni.

Загрузка плеера...
► Приключения мальчика Оливера, который отправился в долгое путешествие по загадочному параллельному миру, чтобы вернуть свою маму из долины смертной тени.

Могучий Степан и прочая чудь

► Слева Оливер, справа Дриппи, а между ними — Майти, наш первый «покемон».

Путь от обыкновенного школьника до величайшего волшебника двух миров предстоит неблизкий. Оливер наберет десятки уровней, перепробует вагоны колдунской экипировки и победит легион очаровательных чудищ. Последнее — необязательно единолично, ведь на стороне волшебника всегда сражаются его фамильяры.

Первый фамильяр Оливера — это воплощенная частичка его души. Рогатый Майти (которого, кстати, можно переименовать, так что в моем случае он стал Степаном — он похож на Степана) носит короткие штанишки, меч и щит, всегда улыбается и ломится в бой. А еще он уязвим к воде, но устойчив к воздушной стихии.

И будь рогатый симпатяга хоть трижды главным милашкой команды и пятикратно самым прокачанным фамильяром, на одном Степане далеко не уйти. Долго сражаться он не может (мешает шкала выносливости), а стоит столкнуться с отрядом водных чудищ, и он мигом погибнет. Погибнет он — и Оливер вместе с ним, потому что полоска здоровья одна на всех.

► Само собой, спасти мир в одиночку нам не дадут — пара товарищей сядет Оливеру на шею почти сразу. У них тоже есть фамильяры, но управлять все равно получится только кем-то одним.

Поэтому в бой мы берем до трех фамильяров и тасуем их по ситуации: у одного кончилась выносливость — выпускаем другого. Нужно подлечиться — вызываем третьего, у которого есть нужный навык, или переключаемся на Оливера. У него тоже есть лечащее заклинание и полный рюкзак целебных бургеров.

Сражения проходят в реальном времени: нужно успевать заменять фамильяров, активировать умения, ставить блок, проводить контратаки и уворачиваться. Это не слэшер — все действия (кроме перемещения) проводятся через особое меню. Освоить это легко, но сражения все равно достаточно сложны, чтобы увлекать. Смущает одно: со временем схватки (особенно с боссами) становятся легче. Просто потому, что не все функции поначалу открыты.

► Первые боссы даются с большим трудом, потому что кнопка «всем защищаться!» появляется позже. Зачем так сделано — неясно. Без нее союзники тупо прут вперед и помирают.

Кисельные берега

Ni no Kuni подается постепенно: буквально каждый элемент механики раскрывают строго в отведенный момент, причем любое новшество сопровождается избыточным разъяснением. Думаете, так Level-5 заботится о самых юных зрителях? Вряд ли. Практика показала: самым юным и на нижайшем уровне сложности потребуется помощь взрослых.

НА ЗАМЕТКУ: ключевая фишка Ni no Kuni — поимка фамильяров — становится доступной только часу на пятом. Самые нетерпеливые волшебники обычно успевают обозвать игру пустой и неглубокой и забросить ее насовсем где-то часом ранее. Не повторяйте их ошибок.

► jRPG — это не только сражения, квесты и драма, но и, частенько, головоломки. В Ni no Kuni их довольно много, и они очень неглупые.

Но напряженный взлет пережить легко. Ni no Kuni без устали подбрасывает новые механики и проводит экскурсии по страннейшим достопримечательностям «второй страны». Из цветущего сказочного городка (там царит холеный пухлый кот) в пышущий благополучием оазис с молочными фонтанами, оттуда — пешком до местной Тортуги, куда по закону не пускают без плавок. Там берем корабль до стимпанкового мегаполиса, где все дома на рельсах, но по пути застреваем в животе одной леди размером с остров...

И гринд ситуацию не омрачает ничуть. Надобность в целенаправленной прокачке возникает совсем редко: когда нужно поднять нового фамильяра до актуального уровня, например. А для поддержания волшебника в тонусе достаточно выполнять некоторые побочные задания — они заурядные, но часто завершаются походя.

► Карта мира — традиционная для jRPG штука. К счастью, никаких случайных стычек: монстров прекрасно видно, и от них нередко получается убежать. ► Ну а во второй половине игры Оливеру подарят вот такое летательное средство, и тогда его уж точно никто не поймает.

* * *

В конце концов, в гринд чаще ударяешься не из надобности, а потому что хочется. Хочется наловить новых фамильяров! Ведь их тут десятки, и все просто прелесть — в Ghibli всегда умели рисовать замечательную нечисть.

В Ni no Kuni можно застрять по любому поводу. Потратить век на разглядывание иллюстраций в магической книге Оливера (отпечатанный на бумаге «Компаньон волшебника» — хороший повод купить коллекционку), потом долго перебирать сочетания предметов в алхимическом котле (вдруг получится что-то?), а следующие пару часов выслеживать злосчастного кота-флибустьера, чтобы сделать его своим фамильяром.

С удовольствием провести в Ni no Kuni полдня и обнаружить, что сюжет за это время не сдвинулся ни на градус, — это совершенно нормально. Но лучше превозмочь прокрастинацию и пойти дальше. Ведь впереди столько интересного!

Порадовало
Огорчило
  • постоянно попадается что-нибудь новенькое;
  • восхитительный арт от студии Ghibli;
  • целая иллюстрированная книга заклинаний.
  • нет русской версии;
  • сюжет местами чрезмерно наивен;
  • игра любит объяснять очевидные вещи.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
10/10
Визуальная часть
7/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЛУЧШИЙ ХОЗЯИН
Закормить фамильяра пирожными и лопнуть от умиления.
Особые рейтинги
7/10
Ох уж эти сказочники
Насквозь наивный сюжет умудряется увлекать (не в последнюю очередь благодаря героям), но проседает в последние несколько часов. Будто после окончания сериального сезона пустили пачку филлеров и выдали их за «вот уже совсем конец». В исходной Ni no Kuni для Nintendo DS этой сюжетной линии не было вообще — так зачем же она на PS3? Ради симпатичной злодейки, наверное.
10/10
Счастье в мелочах
Как и другие творения Ghibli, Ni no Kuni богата на мелкие детали. Этих деталей полно и в природе, и в архитектуре, и в персонажах... но больше всего их, пожалуй, в отдельно взятом Дриппи. Верный фей никогда не перестает кривляться.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ВЕЛИКОЛЕПНО
Эпическое приключение длиной в сорок часов, которые совершенно не жалко — в отличие от большинства длинных игр Ni no Kuni остается занимательной от и до. И очень непросто найти игру красивее. Надеемся, Ghibli работали в этой области не в последний раз.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 31
19.03.2013 | 14:01 krytojk [119562]
Вот с этой оценкой я согласен, а не с той, что в журнале.
Согласны 12 из 14
19.03.2013 | 14:52 farsh123 [174005]
Русский язык тонет => при моем базовом владении, покупать не стану. Хотя обидно, был бы перевод, я бы купил
Согласны 16 из 17
19.03.2013 | 14:55 farsh123 [174005]
Вообще интересная штука. Игра продается в PSN за честные 2300 рублей. Но при этом отсутствует локализация, т.е. за что идет накрутка? За английский что ли :)))
Согласны 12 из 17
19.03.2013 | 14:56 K.O.G.777 [174439]
Жаль,что только на консоли,хотелось бы,чтобы JRPG был и на PC.
Согласны 18 из 19
19.03.2013 | 15:40 Birtus [176913]
Во как! А в журнале Янович игру обкакал. Вероятно по причине того, что эта игра - эксклюзив Сони, а не Нинтендо.:)
Согласны 14 из 15
19.03.2013 | 15:54 Stiratel [161631]
Вообще такие игры надо переводить хотя бы сабы. Я смотрю 1С совсем зажралась. Не хотят переводить пусть игры дешевле выпускают в России.
Согласны 10 из 11
19.03.2013 | 16:10 Adekvat [33105]
Birtus, не, вот по этой причине: "ключевая фишка Ni no Kuni — поимка фамильяров — становится доступной только часу на пятом. Самые нетерпеливые волшебники обычно успевают обозвать игру пустой и неглубокой и забросить ее насовсем где-то часом ранее. Не повторяйте их ошибок."
Там вообще ощущение, когда читал рецензию в журнале, что человек игру и наполовину не прошёл=) Ну ещё бы, целых 40 часов надо на это=)
Позабавила в рецензии ссылка на википедию, действительно слово такое вообще впервые слышу=)
Согласны 6 из 7
19.03.2013 | 16:28 Birtus [176913]
Adekvat,
Я тоже подумал об этом.:) Вероятно, человек решил, что ему достаточно было давнишнего прохождения на DS, а тут можно просто пробежаться, механики оценить и графику, так сказать.:)
Согласны 6 из 7
19.03.2013 | 16:55 gforcer18 [199862]
вот когда жалеешь, что не купил приставку.
очень красочная игра, придется обойтись видео с ютуба :(
Согласны 7 из 8
19.03.2013 | 17:13 JIeN1N [157065]
блин нет русской версии(((((( ну хоть субтитры то могли перевести гады
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования