IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
SimCity (2013)
Название: SimCity (2013)   PC
Серия: SimCity
Дополнения: SimCity: Cities of Tomorrow
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 5 март 2013
Дата выхода в России: 5 март 2013
Сайты игры:
http://www.simcity.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
SimCity (2013)
Все
Только на русском / с субтитрами
SimCity (2013) - Концепция серии (с русскими субтитрами)
 разработка  СУБ PC
26 февраля 2013 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 2264
Уилл Райт беседует с творческим директором Оушеном Квигли о SimCity образца 2013 года.
SimCity (2013) - Города
 трейлер  РУС PC
11 января 2013 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 66637
Урбанизация в действии. Несколько огромных мегаполисов.
SimCity (2013) - Casino City Gameplay Trailer
 геймплей PC
12 декабря 2012 | 6 мин. 38 сек. | Просмотров: 36883
Возведение собственного «Лас-Вегаса».
SimCity (2013) - Pop Up Gameplay Strategy Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PC
10 декабря 2012 | 9 мин. 10 сек. | Просмотров: 46375
Был пустырь — вырос город. ЦУ по возведению мегаполиса мечты.
SimCity (2013) - Pop Up Gameplay Strategy Trailer
 геймплей PC
23 ноября 2012 | 9 мин. 10 сек. | Просмотров: 2012
Был пустырь, — вырос город. ЦУ по возведению мегаполиса мечты.
Еще материалы по
SimCity (2013)
Всего: 3
Статьи о SimCity (2013)
«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за су...More
SimCity не стыдно показать ветеранам жанра, но стартовал он просто безобразно.More
«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры.More
Всего: 42
Новости о SimCity (2013)
Терпение поклонников градостроительного симулятора SimCity было наконец-то вознаграждено.More
Краткие новости дня...More
Спустя почти год после релиза в SimCity наконец-то появится офлайн-режим.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
SimCity
75% SimCity 4
20% Cities XL
15% технических проблем
10% Уилла Райта

Давно, очень давно диванные губернаторы не завоевывали сердца своих избирателей в SimCity. Добрых десять лет, если не считать дополнения Rush Hour и Societies, который суть тот же SimCity, но для младшего поколения и тех, кто не в теме.

Однако мы-то с вами знаем, мы видели, как трон Уилла Райта, создателя серии и вообще демиурга, трясли какие-то самозванцы. Талантливые в общем-то самозванцы: City Life, Cities XL, Tycoon City: New York, скованный рамками одного конкретного города. Можно сказать, что на престол взобрался Cities XL 2012, но сел на самый краешек и быстро свалился обратно. Властитель вернулся и, как ни странно, понабрался идей именно в Cities XL.

Загрузка плеера...
► Был пустырь — вырос город. ЦУ по возведению мегаполиса мечты.

Шла Саша по шоссе и провалилась в яму

Разметка районов и прокладка дорог — вот что первым бросается в глаза (о те-те-те-технических проблемах игры, с которыми многие столкнулись еще раньше, мы поговорим отдельно, во врезке неподалеку). Впервые в серии, только сейчас и только для вас, — дороги можно строить как угодно! Прямые, извилистые, дугой, под любым углом! Сеткой, паутиной, олимпийскими кольцами!

► Пижонского облика отель посередине построился только потому, что в городе развивается туризм. Игрок не возводит гостиницы лично — бизнесмены делают это сами, если видят в том смысл.

Впрочем, об этом Electronic Arts говорили задолго до релиза, к тому же подобная функция впервые возникла еще в Cities XL 2009 года выпуска. Тем не менее новинка чертовски приятная. Когда-то почти каждый мечтал повторить в SimCity свой родной город, но диктатура прямого угла и квадратных кварталов рубила идею на корню. Теперь же всевозможные комбинации дорог самой затейливой формы позволяют развернуться на полную, да и выглядят куда естественнее и правдоподобнее, чем наследие «Тетриса» из прошлых частей.

ЭТО ВАЖНО: хаотичное хитросплетение бульваров и проспектов — дело благое, но берегите место! Дома-то по-прежнему прямоугольные и не могут полностью занять кварталы причудливой формы.

► Наш Стрип пока не годится Лас-Вегасу и в подметки. Мы еще не получили доступ к крутым казино: сначала надо добиться дневного оборота в пятьдесят тысяч симолеонов.

Транспортные вены и артерии, кроме очевидной функции, несут еще одну, не менее важную. Городские зоны не размещаются привычными простынями, которые мы растягивали по земле в SimCity 4, а прикрепляются к тем же дорогам. И не только кварталы — все здания и строения в игре обязаны примыкать к грунтовке, улице или проспекту. Вообще, они и раньше с трудом обходились без асфальтовых полотен под боком, но теперь вы не проводите дорогу к угольной электростанции в дальнем углу карты, которому предстоит стать поганым ведром мегаполиса. Вы сначала прокладываете трассу, потом к ней «прилепляете» желаемую структуру — и никак иначе.

► Во время прокладывания трасс игра дорисовывает пунктиром параллельные и перпендикулярные дорогам линии, чтобы удобнее было планировать.

На этом полномочия дорог не заканчиваются. Теперь все коммуникации «вшиты» в дорожное полотно: каждый сегмент — это проводник линии электропередач, водопроводных и канализационных труб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: раньше в SimCity канализации не было. Неужели гигалитровые потоки нечистот из The Sims наконец-то добрались до градостроительного гиганта? Звучит дико, но — позволим себе шутку плоскую, как Аристотелева Земля, — нам это дерьмо только на руку! Одной головной болью больше, а головная боль в симуляторе мэра — главное блюдо.

► Все ресурсы в игре исчерпаемы, и вода в том числе. Чтобы не дать себе засохнуть, придется не выливать грязную воду в землю, а очищать ее и возвращать «в строй».

В итоге дороги не просто превращают городскую мозаику в единое целое, а служат скелетом мегаполиса. Прежняя стратегия размещения районов и соединения их между собой почила в бозе. Единожды проложив трассы неудачно, вы поплатитесь пробками, канализационным «запором», километровыми очередями на автобусных остановках, а в итоге — пожарищами, побоищами и помойками. Впрочем, указанные беды сопровождают любого игрока в SimCity вне зависимости от его умения направлять транспортные потоки.

► Очень многие проблемы упираются в пробки. Вся полиция города стоит в одном заторе, догоняя одного-единственного преступника.
Владыки лжи

Все мы знаем, что любой разработчик или издатель в игровой индустрии не чурается краснобайства. Уже никто не падает в обморок от удивления, когда в релизной версии не оказывается обещанных возможностей, и даже технические проблемы прощаются — все равно ж поправят патчами. Однако проблемы с SimCity возмутили народ не на шутку. Electronic Arts не только не учли опыт Blizzard с их «ошибкой 37», но и наделали ошибок своих, о которых вы можете прочитать ниже. Впрочем, в качестве компенсации за причиненные неудобства EA предложила игрокам бесплатно скачать одну из игр в магазине Origin, о чем мы не так давно писали в новостях.

Читать далее
► Среди стихийных бедствий появилось нашествие зомби. Неукушенные горожане вместе с копами немедленно берутся за оружие и защищают свои дома.

Город засыпает, просыпается мэр

Вообще, Maxis трудно упрекнуть в неосторожных нововведениях. Кому-то, конечно, захочется включить режим ортодоксального фаната и отстаивать идеалы Уилла Райта (который больше в Maxis не работает и к новой SimCity отношения не имеет). Только смысла в этом мало: новая форма, в сущности, приводит к тем же результатам.

► По барину и шапка: дорогие и большие дома строятся подолгу. Тем обиднее, если здание придется сносить после повального бегства жильцов.

Например, исчезла возможность вручную задавать плотность застройки кварталов — теперь это происходит автоматически, а мы лишь размечаем, какого типа здания мы собираемся возводить: жилые, коммерческие или индустриальные. И хотим мы того или не хотим, но на первых порах в жилом массиве будут маячить трейлеры и миниатюрные деревянные домики в стиле «Не грози Южному Централу», в коммерческих кварталах — автозаправки и парикмахерские, в промышленной зоне — нет, не фермы, как раньше, а картонные предприятия с парой метровых конвейеров.

НА ЗАМЕТКУ: фермы из игры исчезли вообще. А причина проста — компактные карты, размером 2 на 2 километра. Где уж тут колоситься ржи и выпасаться свинкам... Хочется верить, размеры городов однажды увеличат патчем.

А чтобы в городе появились сверкающие небоскребы и бизнес-центры, жители должны радоваться. Коммунальные службы неподалеку, парки, магазины — и вот уже хибары сменяются неуклюжими зданиями в четыре-пять этажей, а те впоследствии срастаются в громоздкие хмурые высотки. Стоимость земли растет с каждым проведенным в район удобством, и очень скоро содержать на ней частный домик смогут только богатеи, остальным придется расти ввысь и строить стоэтажные небоскребы, облепленные стеклопакетами и покачивающиеся на ветру.

ЭТО ВАЖНО: промышленность развивается иначе. Стоимость земли в индустрии заменена технологическим уровнем. Тут не обойтись без горячих инженерских голов: пара техникумов и университет заставят вчерашних булочных магнатов клепать микропроцессоры и строить ракеты.

Показатель счастья — не сорняк, сам не вырастет. Город расцветет застекленными башнями, когда вы усмирите преступность, предотвратите болезни и будете вовремя тушить пожары. А потом его свяжут по рукам и ногами дорожные заторы от края до края карты — только не вините в этом себя, симуляция движения сама по себе устроит пробку на ровном месте.

► Пятно цвета детской неожиданности — это нечистоты со всего города. Поверьте, нескоро в том краю заколосится рожь!

Многие, очень многие элементы старых версий брошены за борт прогресса. О сельском хозяйстве мы уже сказали. Удалено из профессии терраформирование: какой участок выберете, с таким и будете маяться. Пропала тонкая настройка работы муниципальных зданий: уровень мощности ТЭС мы уже не подкрутим ползунком. Впрочем, на его месте возникли другие методы контроля.

Загрузка плеера...
► Урбанизация в действии. Несколько огромных мегаполисов.

Нужно больше палат!

Теперь, втыкая опорный пункт полиции посреди «черного» квартала, вы не создаете полноценный орган борьбы с криминалом. Вы только закладываете его фундамент с минимумом функций. Далее к участку надлежит прикручивать, разумеется за доплату, парковки для патрульных машин, тюремные камеры, вертолетную площадку, отдел детективов (во главе с лейтенантом Симомбо!) и прочую мишуру высокой степени эффективности.

И вот тут-то выясняется, что в игру запихнули целый товарный вагон интересных идей. Во-первых, количество пристроек регулирует «выхлоп» здания: обычная больница примет пациентов со всей области, если рядом вырастут четыре пятиэтажных крыла с палатами. Не бойтесь перестараться — каждый элемент здания можно в любой момент закрыть личным мэрским указом, а потом снова открыть.

► Некоторые модули не прикреплены к зданию и могут размещаться поблизости — через дорогу или даже в соседнем квартале.

Во-вторых, среди «прилагательных» корпусов полно интересных новинок. Так, угольная электростанция может обрастать стандартными печами, превращающими атмосферу в кладбище иммунитета, печами получше, которые сжигают топливо быстрее, но меньше отравляют воздух, и чудесной экологической печью, из трубы которой разве что бабочки не вылетают. Но и стоить она будет соответствующе.

► Иногда зоны застройки «выползают» на проезжую часть. Не беспокойтесь, весь трафик пролетает насквозь через дома-призраки.

SimCity кишит мелочами, складывающимися в важные структуры. Там, где раньше стояло пять начальных школ, теперь высится одна, раздутая кабинетами и автобусными стоянками, как раковая опухоль. Зато каждый раз уникальная! Простор для самовыражения не ахти какой, но все же лучше, чем типовая застройка.

Впрочем, не все элементы доступны сразу. Хотите построить здоровенную больницу вместо малютки-клиники, которая уже захлебывается пациентопотоком? Тогда извольте заманить в город побольше людей. На каждом этапе демографического роста мэрия дает добро на пристройку нового министерства — транспорта, финансов, образования, безопасности, туризма, ЖКХ, ну и так далее. И только после этого бюрократы дают разрешение на строительство более продвинутых зданий — и новая шикарная больница наконец принимает первых нежильцов.

ЭТО ВАЖНО: одного министерства хватит на весь регион, а это повод сотрудничать с коллегами-мэрами. Вы ему — право построить канализацию повышенной проводимости, а с него взамен — разрешение на университет и технический колледж. И место в городе экономится.

«Модульная» застройка оправдывает малое количество структур в сферах специализации. В SimCity ее шесть видов: сырьевая, промышленная, торговая, высокотехнологичная, туристическая и игорная. В каждой из них доступно не так уж много зданий, (кроме туризма — там просто ворох достопримечательностей), но дефицит объясняется количеством надстроек: один только игорный дом обрастает двумя видами гостиничных номеров, баром, залом с автоматами, юморным кафе («Comedy Club») и отелем с блэкджеком и... да, именно ими! В приватных номерах с сердечками.

Загрузка плеера...
► Возведение собственного «Лас-Вегаса».

Коллективизация по-калифорнийски

Многопользовательская игра — не новость для SimCity: четвертая часть разрешала обмен водой и электричеством между товарищами во мультиплеере. Жанр градостроя тоже не потрясен до основания: еще в 2009 году Cities XL предлагала для заселения целую планету. Впрочем, в следующих частях «Города» отказались от коллективизации.

► Брошенные города можно возглавить и реанимировать. Задача для супермэра — найти самый безнадежный Усть-Перевал и поставить его на ноги!

SimCity же за коллективизацию взялся гораздо осторожнее. Сетевое пространство делится на регионы, создаваемые игроками, — подобие лобби. В регионах есть по несколько площадок для застройки: от двух до шестнадцати. Кроме того, область может содержать до четырех плацдармов для крупного проекта: исполинская солнечная электростанция, международный аэропорт или кондоминиум, достойный Корусанта. Проекты обходятся в бешеную сумму, не считая множества вагонов ресурсов. Подобные стройки века вынуждают соседей «скидываться» и вместе возводить амбициозную конструкцию. К сожалению, сообщество не торопится штурмовать высоты самомнения: глобальные проекты — та еще редкость. Но это пока...

► Крохотный уютный поселок прилепился к автостраде. Такими ракурсами можно любоваться долго, но беспощадный эффект размытия портит всю малину.

Чаще всего игроки просто спасают друг друга то от банкротства, посылая денежный презент, то от «лихих девяностых», отправляя караваны из полицейских машин, то от торгового коллапса — грузовиком угля или фурой процессоров. Коммуникации тоже объединены в сеть, и один доброволец в силах снабжать водой весь штат (таки извлекая из этого прибыль!). Как правило же, преуспевающие мегаполисы просто сбывают излишки воды и энергии бедным соседям.

И все-таки важнейший плюс мультиплеера — чувство, что ты не один. Когда повернешь камеру «лицом» к горизонту, вдалеке видно чужие города. Они приветливо светятся неоном (или пожарами) в ночной мгле, красуются небоскребами (и удушающим смогом) в дневное время. Мир не ограничен рамками городка: вокруг кипит жизнь, и это создает очень уютный эмоциональный фон.

► Молодой, но амбициозный город на фоне зажиточного «миллионника». Скоро здесь расцветут казино... и преступность.

* * *

Никакие маркетинговые и технические промахи не могут перечеркнуть достижений Maxis. Новый SimCity по-прежнему бросает вызов, пусть и не так зло наказывает за ошибки. Конструктор зданий, гибкие улицы и проспекты; механика от изменений не пострадала, а похорошела. Наконец, игра прекрасно визуализирована в разных режимах просмотра: вода в трубах приятно булькает, электричество щелкает рубильниками, а нечистоты омерзительно хлюпают, разве что мультяшный стиль, возможно, понравится не всякому.

Словом, если закрыть глаза на оглушительный провал на старте и вскрывшиеся очаги неправды, то SimCity вернулся на трон триумфатором.

Порадовало
Огорчило
  • упрощения пошли только на пользу;
  • планировка города больше не зависит от прихотей движка;
  • составные здания.
  • симуляция жизни далека от обещанной;
  • тесные участки, как следствие — малый потенциал для роста;
  • *потеря связи с сервером «Игромании.ру»*
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
9/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Остановись, движенье!
Охватить пробками каждую дорогу в городе.
Особые рейтинги
9/10
Наглядность
Вся финансовая отчетность сведена к одному уплотненному графику: информация о занятости и товарообороте укладывается в одну таблицу. При выборе различных зон — правопорядка, здоровья, чистоты — карта становится молочно-белой и разрисовывается границами этих зон, столбиками объемов, значками важных структур. Вам не нужно долго перелистывать страницы, чтобы понять, куда двигаться. Вместе с тем мы потеряли некую гибкость, зато экономим кучу времени на анализе информации.
7/10
Локализация
Опрятная, ничем не выдающаяся. Все речи в игре звучат на симлише, а он переводиться и не должен. Изредка наблюдаются проблемы с сокращениями (Ген. Исп. Чист. Уг. — такой модуль даже строить страшно!), зато все надписи хорошо лежат на своих местах, а шрифт не мозолит глаза.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО

Дети не виноваты в грехах отцов. SimCity не должна страдать от того, что ее создатели наделали ошибок в маркетинге. Абстрагируясь от технических проблем, уверенно объявляем новый SimCity не только достойным преемником серии, но и одной из лучших экономических стратегий вообще.

Главное — чтобы она у вас заработала.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 20 из 36
21.03.2013 | 01:37 Adekvat [33105]
Отличная рецензия, а не как от дегенератов (причём серьёзных изданий), которые оч сильно занижают оценку из за проблем с ДРМ, хотя немног времени и игра будет работать почти идеально.
Согласны 22 из 23
21.03.2013 | 02:18 Uncle G. [9301]
Смотрел стримы по данной игре... У всех возникают проблемы с этими пробками! Поведение ИИ иногда просто бесит! Один стример в течении 2 минут наблюдал как машины заежают в город, делают разворот на ближайшей разворотной точке, едут назад, потом опять разворачиваются и едут в город... И так несколько раз! Пробка была длинной где-то 5 км. Слава богу что большая её часть была за городом... Ну, а так игра не плоха. Вот только цена в 1200 рублей пока немного отталкивает.
Согласны 2 из 2
21.03.2013 | 03:05 LegionN7 [80715]
только у меня одного сим сити состоит на 50% из предложенных вариантов? а где остальные 50%? или я что то упускаю из виду?
Согласны 10 из 25
21.03.2013 | 06:42 Kpamoc [6642]
Количество комментариев наглядно показывает как эта игра "бешенно популярна" среди россиян)))
И ваши 8,5 баллов ("Ну, а сколько ещё мы должны поставить?? Это же игра от ЕА!!") не затащат в игру нормальных игроков.
Согласны 12 из 12
21.03.2013 | 10:06 Блекбёрн [101165]
"Локализация
Опрятная, ничем не выдающаяся."
Эм. А как же перевод слов "Credits"(титры,разработчики) и "cheetah speed" (гепардовая скорость) на "Кредиты"и "скорость читы"
Согласны 3 из 7
21.03.2013 | 10:38 Shtirliz72 [173950]
Евгений Баранов
Теперь все коммуникации «вшиты» в дорожное полотно: каждый сегмент — это проводник линии электропередач, водопроводных и канализационных труб.

Это очень-очень плохо. =(
Самое главное - убрали метро. Смысл подобной стратегии, если там нет метро? Я SityXL 2012 удалил только за то, что там нельзя строить круговое метро, но здесь метро нет вообще!
Эта игра проходит мимо.
Согласны 0 из 0
21.03.2013 | 10:48 chaos_204 [151226]
Кто нибудь подскажет: как кинуть рассылку в симлог сервера приглашение о присоединении к своему региону?
Согласны 10 из 14
21.03.2013 | 16:11 Kpamoc [6642]
Александр Пушкарь
Ручаюсь, в ДЛЦ появится и метро, и ситро и даже дирижабли. Потенциал для расширения игры чуть ли не бесконечный.

Точно!! Это же еа, игроки заплатят ещё 10 $, и получат в игре метро)))
А потом ещё 10 $ за какой-нибудь ТРЦ, следом ещё 10 $ за какую-нибудь ненужную фигню.
_
Интересно, с каких это пор редакторы Игромании стали троллить.
Согласны 3 из 3
21.03.2013 | 16:57 Texhik [14356]
Мне вот не хватает развязок на дорогах, как то перекрестки это скучно.
Согласны 5 из 8
21.03.2013 | 22:38 Bibizinskiy [176012]
На данный момент, SimCity представляет собой рандомный генератор багов и лагов для мазохистов. Наблюдать, как мэр с полученными деньгами нарезает круги вокруг мэрии, но при этом никак не желает в нее заезжать(видимо думает, отдавать городу, или тупо рвануть на острова) - то еще "удовольствие". И все время мучает один вопрос: то ли данные сами по себе криво отображается, то ли это из-за задержи самих серверов, то ли из-за пинга. Половины нужной статистики и данных просто нет, зато ненужных и не влияющих ни на что - хоть отбавляй: половина всех этих графиков и столбиков - мишура. В общем, пока есть надежда что допилят рано или поздно, если нет, то это будет очень печально. Так как при всем уважении к студии и серии в целом, хочется плюнуть в наглые улыбающиеся лица разработчиков. т.к. сервера серверами, но геймплей(как симулятор) и AI хромает на все 4 ноги сам по себе.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования