IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Название: Sniper: Ghost Warrior 2   PCPS3X360
Русское название: Снайпер: Воин-призрак 2
Серия: Sniper
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 март 2013
Дата выхода в России: 15 март 2013
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Снайпер: Воин-призрак 2 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
30 марта 2013 | 6 мин. 3 сек. | Просмотров: 24423
Игра, от и до посвящённая отстрелу противников из снайперской винтовки. К сожалению, не без изъяна.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
20 марта 2013 | 16 мин. 39 сек. | Просмотров: 48311
Тяжёлые будни снайпера.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Short Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
18 марта 2013 | 29 сек. | Просмотров: 1128
Благородный звук свистящих пуль.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Прицельные хедшоты
 трейлер  РУС PCX360PS3
28 февраля 2013 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 25656
Видеоколлекция прицельных выстрелов в голову.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Brutal War Crimes Bosnia Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 декабря 2012 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 35995
Сараево, Босния. 1993 год. Разгар гражданской войны.
Еще материалы по
Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 7
Статьи о Sniper: Ghost Warrior 2
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы....More
Единственный в своем роде симулятор ползания по кустам и задержки дыхания на время.More
Снайперская миссия длиной в целую игру. На волне успеха первой части разработчики решили перейти в лигу повыше.More
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно сн...More
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — граф...More
Всего: 14
Новости о Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (19)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Sniper: Ghost Warrior 2
50% кустов
30% клюквы
18% винтовок
2% CryEngine 3

Польский шутер — это уже не просто обидный ярлык, а чуть ли не новый жанр. В таких играх обычно все настолько плохо, что даже хорошо. Их можно запустить в кругу друзей, побегать часок, дружно посмеяться и дружно же забыть. Но все же подобные проекты время от времени «выстреливают» и приносят создателям деньги. И иногда этих денег даже хватает на то, чтобы замахнуться на лигу повыше. Во что это способно вылиться, можно посмотреть на примере серии Sniper: Ghost Warrior от короля жанра — City Interactive.

Загрузка плеера...
► Игра, от и до посвящённая отстрелу противников из снайперской винтовки. К сожалению, не без изъяна.

Первый Ghost Warrior как боевик ничем не запомнился. Почти все в нем сделано плохо. Но сама стрельба из снайперской винтовки оказалась неожиданно интересной. Стоило лишь сделать ее чуть более реалистичной, чем у конкурентов, и посвятить ей не одну-две миссии, а добрых пол-игры — и вот уже у проекта появляется собственное лицо.

Главной же неожиданностью оказался коммерческий успех проекта — вопреки оценкам прессы и общему качеству. Но оно и не удивительно, ведь доселе любителям снайперской стрельбы и правдоподобной баллистики оставалось довольствоваться серией Sniper Elite и нишевыми вещами вроде Long Range Shooting Simulator.

C анонсом продолжения поляки тянуть не стали, попутно пообещав исправить все недостатки оригинала: дескать, и графика вам будет красивая, и шутерные элементы мы устраним, и историю интересную напишем, а стрельба из винтовки и вовсе еще реалистичней станет.

Загрузка плеера...
► Тяжёлые будни снайпера.

Современная война

Сочтя, видимо, сюжет самым слабым местом первой части, разработчики с ходу взялись за сценарий. Поляки честно постарались сочинить драматичную военную сагу с акцентом на личностях персонажей, но это не помешало им развесить клюкву столь сочную и ядреную, что в титрах ожидаешь увидеть как минимум Тома Клэнси. Плохие русские, из-под полы торгующие химическим оружием в филиппинских кустах, — вот и весь сюжет. Хоть разговаривают без акцента, и на том спасибо.

► Русские Иваны обучены тайной технике курения подбородком. Смешно, но это далеко не единственное проявление небрежности.

Однако «клюквенная» основа — не помеха личностным историям: герои то и дело ударяются в воспоминания и зачитывают пафосные монологи. Из-за квадратных, будто высеченных из камня неловким подмастерьем лиц и рваной анимации смотреть на это с серьезной миной очень сложно. И это при том, что для проекта был лицензирован сверхсовременный CryEngine 3! Авторы то ли не смогли, то ли не захотели разобраться в новой технологии и сделали уж как сумели. Результат налицо. В прямом смысле.

► Мужчину только что застрелили, а выражение лица у него такое, будто он утреннюю газету почитать собрался.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сами разработчики, похоже, результатом довольны — роликов тут стало хоть ложкой ешь. Срежиссированы они так, чтобы Хидэо Кодзиме от души икалось. Шутка, конечно же. На самом деле все плохо.

Загрузка плеера...
► Сараево, Босния. 1993 год. Разгар гражданской войны.

Приказано уничтожить

Но все же мы сюда пришли совсем не за сюжетом и мудреными диалогами. Главное, что было в оригинале и что сохранилось, — это баллистика. Она по-прежнему достоверна, на полет пули влияет и расстояние до цели, и позиция стрелка, и направление ветра. Почти все, что нужно для простого снайперского счастья, в наличии.

Правда, начальство обожает нас подгонять, заставляя «снимать» по пять целей подряд, где уж тут на ветер ориентироваться — пали как попало, авось попадешь. Если такие испытания окажутся вам не по силам, всегда можно понизить уровень сложности (здесь, как и в серии Thief, рекомендуется сразу начинать с hard, чтобы прочувствовать процесс). Создатели заботливо добавили красный маркер, указывающий, куда в итоге попадет пуля, хотя имейте в виду — с таким упрощением игра превратится в заурядную аркаду.

► Вид перекрестья прицела — основное отличие между винтовками.

ЭТО ГРУСТНО: огорчает скромный выбор винтовок — да и те друг от друга отличаются лишь внешне. О тонкой настройке, выборе снарядов и прочих нюансах остается только мечтать. Хотя в реальной жизни на успешность выстрела они влияют не меньше, чем переменчивый ветер.

Помимо винтовок нам доступен пистолет с глушителем, предназначенный для расправы с врагом, подобравшимся слишком близко. Но по неведомым причинам пистолет получился поистине былинной мощи — враг отправится к праотцам даже после выстрела в пятку. А наловчившись, можно вообще не пользоваться винтовкой: шуршим, прячемся в кустах и аккуратно снимаем прибежавших на шум. Мелкое упущение, которое тем не менее способно разрушить весь баланс.

Засекреченный остров

Ползать по кустам нам предстоит три акта: мы посетим филиппинские джунгли, охваченное войной Сараево и Тибет. Карты просторные и местами даже красивые, за что в первую очередь стоит благодарить уже помянутый CryEngine 3, который трудно испортить.

► Благодаря неплохой работе с освещением пейзажи порой впечатляют.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: правда, красивы карты ровно до тех пор, пока не начнешь вглядываться в пейзаж. Квадратные стволы деревьев, железобетонные кусты, спрайтовая листва и прочие несуразицы — в достатке.

Впрочем, открытые просторы здесь не для любования. В пресс-релизах красочно описывалась хитрость и многочисленность противников, из-за которой нам придется долго и придирчиво выбирать выгодную позицию, после чего заниматься еще и тактическим планированием, прикидывая, как незаметно перестрелять целый лагерь очередной группы террористов. Можно подгадать момент и убрать одного часового, пока второй на перекуре, или устроить шумиху, подорвав цистерну с горючим (паника — друг снайпера, вы не знали?), а можно и что-нибудь более заковыристое выдумать, было бы желание.

► Порой куда проще и быстрее навязать открытый бой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: особым интеллектом противники не отличаются, зато меткие они, как черти. Гибнет герой уже после пары попаданий — таким нехитрым способом разработчики побуждают нас действовать аккуратно.

На деле так проходит только половина игры, а то и меньше. В остальное время с нами, как курица с яйцом, носится напарник, заботливо помечающий цели и раздающий команды (на низкой сложности он еще и вешает на цель маркер) либо связывается разведштаб и быстренько гасит весь снайперский энтузиазм, обозначая, кого убить, а кого не трогать. Игра превращается то в банальнейший линейный шутер, то в симулятор ползания по кустам (иногда вообще никого убивать нельзя, просто тихонько проскочить мимо), на долю азартной охоты по своему разумению приходится не очень много времени.

В игре имеется мультиплеер, который может предложить аж один режим (team deathmatch) и целых две карты. Динамика перестрелок, правда, оставляет желать и желать. Порой можно минут пятнадцать рыскать по кустам перекрестьем прицела, никого не найти и выйти из матча. Если раньше не выкинет упавший сервер и бесконечные баги.

Порадовало
Огорчило
  • правдоподобная баллистика;
  • местами приятные пейзажи;
  • немногочисленные интересные ситуации.
  • слабый сюжет;
  • излишняя линейность и ненужные упрощения;
  • кривая анимация и графика;
  • проблемы с балансом.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Великий мастер
В совершенстве овладеть техникой смертельного выстрела в пятку.
Особые рейтинги
9/10
Баллистика
Весьма достоверна и обеспечивает 90% процентов всего удовольствия от игры.
3/10
Сюжет
Хотя родина разработчиков — Польша, история написана по всем канонам плохого американского кино про плохих русских. Хорошо хоть без водки, балалаек и ядерных ракет.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Разработчики правда старались. Движок хороший купили. Баллистику правдоподобную придумали. Сюжет написали. А что со всем этим делать, похоже, так и не разобрались — и в итоге опять получился типичный польский боевичок с упором на снайперскую стрельбу. И все-таки своего покупателя проект найдет, ведь конкурентов, как ни прискорбно, в ближайшее время не предвидится.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 65Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
23.03.2013 | 13:05 Veles Sibir [121630]
Эх, когда уже сделают нормальную игру про снайперов, одни поделки да Call of Duty кругом.
От Ghost Warrior 2 можно получить удовольствие, но только играя по 30-60 минут в день. Я начав игру, начал зевать уже ко второй миссии, через полтора часа удалил, не выдержав такого количества идиотизма в сюжете и некоторых бесящих условностей геймплея.
Согласны 2 из 17
23.03.2013 | 13:28 VirusVX [154029]
...от короля жанра — City Interactive. Да вы издеваетесь!? Это самая убогая студия которая когда-либо выпускала игры подобного жанра!.. Начиная от "Приказано уничтожить(terrorist takedown)" и до первого Sniper Ghost Warrior, включительно. В последнем AI настолько умен, что имея в жопе глаз, умудрялся разглядеть игрока за 500 метров и поставить хедшот со второго выстрела с простого АК... Ghost Warrior 2, возможно, первая, на мой взгляд, игра которая не вызывает рвотных позывов. И со словами "король жанра" автор на 101% погорячился.
Согласны 24 из 25
23.03.2013 | 13:32 AdeKVaTHЫЙ [129896]
VirusVX, о сарказме ты не слышал? xDD
Согласны 5 из 7
23.03.2013 | 13:56 InsIDeviL [197872]
в 2013 ей нечего делать)
Согласны 10 из 11
23.03.2013 | 14:06 Warden1565 [199391]
ачивка редакции порадовала))
Согласны 7 из 8
23.03.2013 | 14:41 Jagger112 [189316]
отстойная игра((( я думал лучше будет
Согласны 3 из 3
23.03.2013 | 17:47 Intocore [106848]
И без того топорные персонажи (особенно главный герой) стали совсем твердолобыми, благодаря "великолепной" анимации. Плещущие слюни о том какие они крутые - вызывают только отвращение. Сюжет - КОЛ. Просто ну никакущий. Я не знаю кто ваще ЭТО смог пройти от и до чисто в свое удовольствие. Как я не пытался - меня хватило только на 2 акта. Подобные игры делают нас тупее. Жалею о потраченном времени.
Согласны 4 из 4
23.03.2013 | 18:09 ShadowFiend [200112]
Игра проходняк бездарный как и предыдущая часть
Согласны 3 из 7
23.03.2013 | 18:30 Gnobokm [99333]
А мне понравилась игра!
Согласны 2 из 8
23.03.2013 | 18:59 ~Flo Rida~ [64448]
Высокая оценка для такого отвратного щутера. Хуже первой части объективно. 3 из 10, не выше. Оценки Игромании уже давно не воспринимаю всерьёз, явно купленный сайт и журнал, посмотрите сами на количество рекламы.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования