IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Remember Me
Название: Remember Me   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Dontnod
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2013
Дата выхода в России: 7 июнь 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Remember Me
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Remember Me - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCPS3X360
9 июня 2013 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 15038
Игра эксперимент, зарисовка из мира будущего, где можно покопаться в воспоминаниях другого человека и даже изменить их.
Remember Me - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
6 июня 2013 | 7 мин. 47 сек. | Просмотров: 66241
Главная героиня приходит в себя в стенах Бастилии, после чего загадочный незнакомец спасает ее от окончательного удаления памяти…
Remember Me - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
6 июня 2013 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 26966
Борьба за собственные воспоминания. Ролик к выходу игры.
Remember Me - Live Action Trailer
 трейлер PCPS3X360
4 июня 2013 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 870
О сущности воспоминаний. Абстрактное понятие преобразуется в нечно осязаемое.
Remember Me - Memory Trailer
 геймплей PCPS3X360
6 мая 2013 | 6 мин. 31 сек. | Просмотров: 3553
Считывание и корректировка чужих воспоминаний.
Еще материалы по
Remember Me
Всего: 5
Статьи о Remember Me
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, прих...More
Одна из тех игр, которую хочется запомнить. Утопическая, но такая реальная модель нашего будущего.More
Париж будущего, потерянные воспоминания, акробатические кульбиты и зрелищные драки — все это в новой демо-версии Remember Me.More
«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует во...More
Всего: 18
Новости о Remember Me
Всего: 14
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (12)  

В одном из эпизодов Black Mirror, циничного сериала о будущем, мозг человека научились использовать как электронный накопитель. Ревнивые жены просматривали память супругов  прямо с телевизора в гостиной, оставив в прошлом изучение «входящих» на мобильном телефоне. Немного другая ситуация была в романе Дэна Симмонса «Флэшбэк» — там люди массово употребляли синтетический наркотик и заново переживали яркие воспоминания, а также творили всякие асоциальные вещи. Чтобы воспоминаний стало как можно больше, не иначе.

Порой вспомнить что-нибудь этакое бывает опаснее, чем забыть, — такова ключевая идея большинства произведений, в которых задаются вопросом про память. Remember Me тоже содержит в себе это «откровение», но завязка сюжета игры этим не ограничивается. Мы провели за демонстрационной версией в офисе «1С-СофтКлаб» несколько часов и готовы рассказать вам самое важное о новом проекте от Capcom.

Просто фантастика

Согласно сюжету, крупные корпорации далекого будущего контролируют людей посредством принудительного вживления чипов памяти. Трагедия в отдельно взятой черепной коробке главной героини, рыжей девушки по имени Нилин, происходит на фоне нищеты и тоталитаризма в Париже конца двадцать первого века.

Декорации хмурой французской столицы 2084 года (а также, например, стиль иконок в меню и внутриигровая инфографика) достались Remember Me от игры Adrift — несбывшейся творческой мечты студии Dontnod Entertainment. Авторы решили, что идеям перспективного, полного символизма проекта с отсылками к золотому фонду фантастики («наша игра — это как роман Оруэлла, только через сто лет») грешно пропадать, а издатель Capcom вовремя заметил проект и решил его поддержать. В результате коллаборации получится яркая и смелая история, которую к лету обещают оформить в мощный блокбастер, соединяющий в себе элементы киберпанка.

► Нилин умирает буквально с четырех мощных ударов, и к смерти игрока готовят заранее: экран постепенно заволакивают помехи.

Нилин — талантливый хакер и выдающийся акробат. По заказу корпорации Memoreyes она воровала чужие воспоминания у клиентов. Интересные эпизоды из чьей-нибудь памяти выгодно копировать или даже стирать: данные внутри могут оказаться как компроматом, так и ценной финансовой информацией.

Долго заниматься опасными делами не получилось. Девушка однажды сама проснулась с чистой памятью, да еще и в Бастилии — где, оказывается, сделали перепланировку, добавили электронную защиту и снова стали держать преступников. Все, что было потом, едва ли нуждается в деталях: чудесный побег, объединение с местными бунтовщиками и поход против системы.

На пути к цели Нилин координирует таинственный мужчина-спаситель в капюшоне, однако быть пешкой бойкая девушка не намерена. Во всяком случае, она так думает, но все равно слушается таинственного незнакомца. Тот наказывает ей как можно тщательнее исследовать опасные участки города, устранять неугодные наставнику цели и промывать чужие мозги. Сразу видно, деятельный товарищ — самый настоящий борец за свободу, а Нилин выполняет приказы лишь потому, что интересы обеих сторон все-таки общие.

Район 2084

Кроме «1984», разработчики явно перечитали всего Филипа Дика (плюс много прочего киберпанка) и взяли оттуда нехитрую идею делить город на зоны. Париж в Remember Me разграничен на несколько районов, которые достаточно легко различить: где-то грязь, руины и редкие неоновые вывески забегаловок, в то время как в других кварталах светит солнце, стоят дорогие жилые комплексы из стекла и металла, а на пустых столиках фешенебельного уличного кафе воркуют голуби.

Действовать на локациях чаще всего можно только линейно, специальный имплант в теле Нилин даже указывает верный путь оранжевой стрелкой. Компенсировать несвободу Dontnod Entertainment стараются отличной постановкой. То и дело героиня участвует в неожиданных сценках (например, нужно выручить человека, отодвинув металлическую конструкцию), а оператор радует правильными ракурсами, даже унылая акробатика среди трущоб здесь зачастую выглядит захватывающе. Это не говоря о том, что, как и в Enslaved: Odyssey to the West, двигаться и прыгать нужно постоянно: что-нибудь может обвалиться, откуда-то может прыснуть горячий пар, под ногами вместо безопасной сухой поверхности внезапно может оказаться электрифицированная лужа.

С богатыми районами Парижа все куда проще. Нилин либо постоянно рискует разбиться насмерть, лазая по модным рекламным щитам с активными гранями, либо не успевает избежать пристального внимания патрульных солдат. Как таковой стелс-механики в игре почти нет, и чуть ли не каждые десять минут Нилин ввязывается в очередную драку. Поединки девушка предпочитает в основном рукопашные. Выглядит система боя как неописуемой красоты капоэйра — даже зрелищнее, чем в Batman: Arkham Asylum. Шпагаты, сальто, пируэты всем телом… По ощущениям же, это скорее Mirror’s Edge: хрупкая героиня буквально стирает кулаки и ноги о бронированных гориллоподобных противников. Колотя по кнопкам, усталость в конечностях чувствует и сам игрок, поэтому погружение в бой происходит полное.

► Авторы уверяют, что включили в игру большинство достопримечательностей Парижа, включая Эйфелеву башню, Триумфальную арку и базилику Сакре-Кёр.

Важной механикой в Remember Me является самостоятельное конструирование комбинаций ударов. Вы выбираете нужные приемы (которых по мере прохождения появляется все больше) и складываете их в удобное для вас комбо. Удачно проведенные связки ударов, например, могут эффективно пробивать броню или немного восстанавливать здоровье Нилин. После Remember Me кажется довольно наглым требование других игр с похожей боевой системой заучивать цепочки, сложенные дизайнерами.

Иногда кулаки не помогают, и, когда враг однозначно сильнее Нилин, надо использовать окружение: например, чтобы пережить шквальный вражеский огонь, необходимо дистанционно управлять металлическими панелями на уровне. Пока не совсем понятно, насколько это распространенный элемент игры (разработчики показали лишь пару подобных моментов), — хотелось бы видеть разнообразные боевые ситуации, а не по одному яркому трюку на каждый уровень.

Кроме того, значительно облегчить жизнь в схватках помогают и спецспособности. Нилин может впадать в неистовую ярость и бить противников еще быстрее или, наоборот, спокойно начинить врага бомбами-имплантами. При помощи других аугментаций можно заставить недруга стоять как вкопанного или, как в Syndicate, пристрелить товарища. Жаль, что лимит использования способностей ограничен коротким запасом энергии, да и доступ ко всем ним игрок получит лишь спустя существенное время с начала игры.

Залезть в душу

В перерывах между экшеном и акробатикой (это достаточно значительная, на всякий случай, часть игры) Remember Me заставляет нервно метаться по строгим металлическим коридорам, взламывать электронику и коротко общаться с сюжетными персонажами (в плане диалогов никакой вариативности нет, но в лучших традициях ролевых игр герои прописаны отлично). Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего две сцены, и обе, без шуток, достойны аплодисментов. В одной из них девушка проникла в голову к важной персоне. Персонаж, судя по всему, алкоголик со стажем и женоненавистник. Нилин старается слегка накалить обстановку в комнате, где цель отчаянно орет на жену, — придвигает табельное оружие поближе к скандалисту, чтобы тот заметил пистолет и в пылу ярости разрядил в супругу, а потом, осознав весь ужас ситуации, застрелился сам, уже по-настоящему. Причем добраться до этого персонажа тоже стоило усилий: в начале уровня информацию о местонахождении цели пришлось выуживать из памяти прогуливающихся полисменов.

Другой эпизод с занимательным хакерством оказался еще радикальнее первого. Здесь девушка спасала свою жизнь: на Нилин нападает русская киллерша и приставляет клинок к горлу. Не без помощи хакерской перчатки женщину придется «убедить» в том, что государство убило ее мужа. Для этого игрок должен изменить кое-что в больничной палате, где лежит супруг Ольги. После внезапной смерти любимого на койке женщина начинает винить во всем доктора и теряет веру в правительство. Таким образом, Ольга Седова увидит в героине-революционерке родственную душу и уберет кинжал от горла.

У ситуаций вроде вышеописанных, как уверяют авторы, всегда больше одной линии развития. Мы пока заметили как минимум один дополнительный вариант: вы можете провалить миссию (например, в первой рассказанной нами сцене пистолет еще надо снять с предохранителя, иначе ничего не выйдет). Будут ли просторы для полноценных экспериментов с чужими мозгами — пока что не ясно.

 

Remember Me — тот случай, когда ни ролики из интернета, ни даже лично увиденные эпизоды из игры не позволяют сделать однозначные выводы. Успех проекта будет зависеть в первую очередь от того, насколько цельным он окажется. Все многочисленные компоненты игры должны быть плотно подогнаны друг к другу и функционировать как единое целое. Если все будет «разобрано», то и атмосферный киберпанк-мир, и интригующая своим характером героиня, и нескучная система боя, и классная фишка с изменением воспоминаний — будут не более чем красивыми кусочками так и не сложившейся мозаики, как неисправная, дефрагментированная память у Нилин.

После игры в пресс-версию мы можем точно сказать, что каждая составляющая в отдельности выглядит замечательно. Осталось дождаться релиза и посмотреть, складывается ли все это в целостный геймплей.

Будем ждать?
Сейчас Remember Me выглядит как набор отдельных развлечений: тут и акробатика, и рукопашный бой, и хакерство, и изменение чужих воспоминаний. Ждем релиза и вместе смотрим, получится ли из всего этого монолитная игра. Шансы — очень хорошие.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования