IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.
Комментариев: 44
Первые ощущения от No Man’s Sky Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.
Комментариев: 44
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress В разработке > Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress
Мы наконец-то пишем о Dwarf Fortress, чудовищно сложной и глубокой игре, уже десять лет не вылезающей из альфа-стадии.
Комментариев: 25
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 23
Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows Рецензии > Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Telltale добрались и до Бэтмена. Получилось на удивление хорошо.
Комментариев: 19
Информация по игре
BioShock Infinite
Название: BioShock Infinite   PCX360PS3
Серия: BioShock
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 март 2013
Дата выхода в России: 26 март 2013
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock Infinite
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
BioShock Infinite: The Complete Edition - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
4 ноября 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 13348
Полное собрание сочинений... Простите, полное издание BioShock Infinite со всеми вышедшими дополнениями.
BioShock Infinite - Unboxing: Premium, Ultimate
 ИМ  анбоксинг X360PS3
31 марта 2013 | 5 мин. 41 сек. | Просмотров: 111549
Игромания открывает сразу два издания — Ultimate Songbird для PS3 и Premium Edition для Xbox 360.
BioShock Infinite - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
27 марта 2013 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 4000
Небесный град Колумбия распахивает свои врата пред игроками. Добро пожаловать.
BioShock Infinite - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
25 марта 2013 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 236625
Серия BioShock вернулась в руки разработчиков оригинала, и они не подвели. Перед нами один из серьезнейших претендентов на «Игру года»...
BioShock Infinite - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
25 марта 2013 | 29 мин. 09 сек. | Просмотров: 220497
Герой приплывает к очередному загадочному маяку, но вместо того, чтобы отправиться под воду, взмывает в небеса...
Еще материалы по
BioShock Infinite
Всего: 16
Статьи о BioShock Infinite
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Сборник концепт-дизайнов одной из самых художественных игр современности.More
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, характеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, в...More
Всего: 80
Новости о BioShock Infinite
BioShock: The Collection выйдет 16 сентября на PC, PS4 и Xbox One.More
Добро пожаловать обратно в Восторг и Колумбию!More
А официального анонса все нет!More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
BioShock Infinite
25% BioShock
25% Dishonored
25% глубокого сюжета
25% Элизабет

Все труднее и труднее становится придумывать что-то простое, гениальное и, главное, новое. Вот и создатели BioShock Infinite использовали классические сюжетные заготовки (принцесса в башне, герой с темным прошлым, город на пороге катастрофы), но создали из этого нечто совершенно новое, а возможно, даже гениальное. Взяли старую концепцию игрового процесса, очистили от лишнего, чуть подправили на манер Dishonored визуальный ряд и отдали игроку на попечение милую и очень настоящую девушку, обученную помогать в бою. И вроде бы новизны минимум — но свежеуложенные кусочки мозаики отчего-то собираются в картину невиданной красоты.

Загрузка плеера...
► Серия BioShock вернулась в руки разработчиков оригинала, и они не подвели. Перед нами один из серьезнейших претендентов на «Игру года», и уже совершенно определенно — шикарное приключение, мимо которого никак нельзя пройти.

Жил, живет, будет жить

BioShock Infinite — явление по меркам шутеров неординарное. В десять — пятнадцать часов игрового времени утрамбовано невероятное количество событий, и обо всех очень хочется рассказать, вот только боишься испортить первое впечатление. В отличие от исходного BioShock, сюжет которого был почти полностью построен на обмане игрока, здесь обманчива сама система морали. Даже после прохождения не получится назвать персонажей добрыми или злыми — мотивы поступков и их последствия сплетаются в такой тугой клубок, что разматывать его придется несколько прохождений и множество часов горячих дискуссий на форумах. Пожалуй, по духу игра больше всего походит на цикл книг о Геральте Анджея Сапковского — только здесь дилеммы не выведены столь откровенно, а схватившее тебя за шиворот Зло не шипит на ухо: «Выбирай!» Раньше в BioShock всегда было ясно, хорошо ты поступаешь или не очень. В Infinite же вообще сложно заметить миг, когда ты делаешь выбор, — да и не понятно до конца, делаешь ли вообще.

► Если смотреть по сторонам, можно найти массу интересного. Например, вот такой вот труп. Свобода мертва!

Начинается игра просто — Букера Девитта, наше альтер эго,  на лодке везут к маяку. Герой еще не осознает, как именно этот маяк позволит ему попасть на Колумбию, летающий город. Он еще не знает, как именно и от кого будет спасать девушку Элизабет и почему ее вообще нужно спасать. Любая деталь в BioShock Infinite важна — вот даже эта поездка на лодке. И диалоги в ней отнюдь не случайны. Даже то обстоятельство, что воротами в Колумбию служит маяк — припоминаете, как игрок попадал в Восторг? — тоже не случайно. Принятие героем крещения перед входом в город — не случайно. Встреча с парочкой, подбрасывающей монетку, — не случайна. В Infinite вообще нет ничего случайного. Вот почему повторного прохождения не избежать — чтобы все понять, нужно знать концовку.

Загрузка плеера...
► Первые 29 минут BioShock Infinite. Герой приплывает к очередному загадочному маяку, но вместо того, чтобы отправиться под воду, взмывает в небеса...

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Infinite особую роль играет музыка (разумеется, чертовски красивая) — она сближает Элизабет с главным героем, помогает прочувствовать моменты духовного подъема Девитта. Когда звучит музыка, оба героя ведут себя немножечко иначе и все вокруг будто бы становится добрее.

Сначала все странности окружающего мира списываешь на чувство юмора разработчиков, но потом, во время очередного сюжетного витка, все переворачивается с ног на голову, и юмор кажется уже не таким смешным, а потом и — не юмором вовсе. «Вот этот самый Пророк, что смотрит на нас с картин, плакатов и витражей, — говорит игра, — и есть главный антагонист». Лидеру Колумбии не по душе наше вторжение и попытки спасти девушку? «За трон свой держится, плавали, знаем», — думает игрок. Infinite ловко играет на стереотипах, до поры до времени скрывая за ними свою глубину.

► Вы думаете, предсказать результат броска монетки просто? Это первый урок о том, что в Колумбии просто не бывает.

Познакомив нас с диспозицией, игра плавно переходит к процессу формулирования вопросов. Почему Элизабет заперли в «башне»? Кто ее родители? Почему и когда она потеряла мизинец? Что за Анна, у которой Девитт просит прощения в бреду? Почему ему так легко убивать людей? Иногда вперемежку с вопросами игра подкидывает ответы, но надо быть морально готовым к тому, что некоторые из них окажутся обманкой, а со временем стройная картина мира Infinite изменится до неузнаваемости.

► Элизабет беседует с Пророком. Сцена почти из финала игры. Думаете, вопросов после этого станет меньше?..

Отдельная победа сценаристов — грандиозный финал. После непростой последней битвы, когда ожидаешь увидеть коротенький итоговый ролик с намеком на продолжение, разработчики выкладывают свой главный козырь — нас еще минут двадцать водят по разным местам и, подобно Морфеусу из «Матрицы», прямым текстом сообщают все, на что раньше лишь намекали. Когда на экране начинают мелькать титры, игрок остается сидеть с трещащей головой и вывихнутой от удивления челюстью. Концовка срежиссирована настолько здорово, что мы не удивимся целому валу подражателей.

Умер, умирает, умрет

► В игре масса отсылок к другим культовым проектам. Слева — отсылка к SystemShock, справа — похоже, к Silent Hill.

Должен ли игровой процесс стоять на первом месте, или же у гениальной игры геймплей может отойти в сторонку, уступив место сюжету и постановке? Для BioShock Infinite этот вечный вопрос не стоит: игровой процесс выполнен на том же уровне, что сюжет, — выверен, вылизан и подтянут. Да, как и в прошлых частях, на каждом уровне ставится простая задача добежать до конца, зато нам нередко разрешают вернуться назад, скажем, поискать секретные места. Ни взломов, ни аркадных элементов в игре нет. Даже головоломок сложнее «поверни рычаг» — и тех не завезли. Только чистый боевик. Иногда можно попробовать проскользнуть незамеченным — игра это допускает, но никак не поощряет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще в Infinite есть свое особое развлечение — поездки на рельсах, протянутых прямо под открытым небом. Зацепившись крюком за аэротрассу, герой может быстро добраться от одного дома к другому, да еще и с ветерком. Враги тоже обучены пользоваться аэротрассой, так что крюк очень важен в сражениях.

Сложно поверить, но все, что в других шутерах кажется недостатком, здесь превращается в достоинство. Например, модное нынче ограничение на две пушки в Infinite не раздражает, а добавляет динамики. Закрытые помещения быстро сменяются обширными локациями — только что дробовик был твоим лучшим другом, а теперь ты вынужден петлять зайцем, чтобы подобраться к снайперской винтовке. Не раздражает и необходимость время от времени прятаться в укрытия, потому что здоровье само по себе не восстанавливается. Перевести дух можно, но рассиживаться за выступами рельефа особого смысла нет: как только энергетический щит подзарядится, нужно бежать дальше. За аптечкой, например.

► Крюк — почти идеальное оружие для тех, кто любит устраивать кровавую баню.

Кроме того, ограничение в оружии подталкивает к экспериментам со сверхспособностями. Принципиально энергетики не изменились — разве что их теперь пьют, а не колют (отсюда и название «энергетик»). Они все так же требуют особого ресурса (здесь голубая субстанция зовется не маной и не евой, а «солью») и все так же эффективно сочетаются с оружием. Ни одна способность не может претендовать на звание самой-самой: у каждой своя ниша для применения. Например, «шок-жокей» идеален, чтобы временно вывести из строя механических противников: вжарил молнией, выпустил обойму, повторил — и одной робопроблемой меньше. С людьми такая штука не пройдет: после разряда они быстро приходят в себя. Зато их хорошо приподнимать в воздух «наездником»: враги беспомощно сучат ножками-ручками, а мы их поливаем свинцом. Но и у этого энергетика есть серьезное ограничение: если между вами, скажем, пропасть или забор, трюк не удастся. В этом случае альтернативой может стать призыв стаи ворон. Способности помогут, если от оружия в сложившейся обстановке толку мало, — с их помощью можно быстро сократить расстояние до врага, ослабить его, отвлечь.

► Такие вот люди-гориллы ближе к концу игры не раз заставят ладони вспотеть.

От громоздкой системы развития отрезали все лишнее — и получилось похоже на Dishonored, только без рун. Просто в освоении, удобно в применении. Роль амулетов взяла на себя одежда — модная шляпа позволит наносить дополнительный урон огнем при рукопашной атаке, а жакет увеличит радиус урона ракетницей. Куклы персонажа только не хватает, чтобы посмотреть, как сидят обновки. Мы, правда, эту систему обнаружили лишь во время второго прохождения, так что если кому-то шляпы, добавляющие урон, в этой игре кажутся глупыми — пользоваться не обязательно.

Через особые автоматы можно докупать улучшения — по четыре штуки для оружия, по две на способности. И если стволам можно увеличить в основном точность и убойность, то действие энергетиков изменяется более глобально. Например, «очарование», предназначенное для роботов, начинает работать и против людей, а успешный «бараний рывок» не только шибанет врага, но полностью восстановит емкость щита. Улучшить все вряд ли получится, придется тщательно выбирать.

В кого пострелять в Колумбии?

Сильнее всего в память врезаются противники, точнее, одна конкретная разновидность, встречающаяся ближе к концу. Это низенький человечек с двумя медными трубами вместо ушей. Убить его нелегко, если вообще возможно, — едва завидев игрока, он взрывается, призывая толпу карликов в масках Джорджа Вашингтона. По описанию смешно, но на деле — завораживающе жутко. Последние уровни вообще заставляют вспоминать то Thief, то какой-нибудь липкий хоррор — с винтовкой в руках вроде бы и не страшно, но обстановка очень похожа.

Остальные противники, правда, побледнее. Основная масса врагов — люди: полицейские, солдаты, бандиты. В наличии и несколько вариантов автоматических турелей. Еще есть четыре типа особенно мощных врагов: два любителя энергетиков, шагающий робот и натуральная горилла в экзоскелете. Противники предпочитают брать числом и слаженностью действий, хотя упомянутые выше «полубоссы» могут доставить проблем и единолично. Что уж говорить о призраке... о котором мы лучше умолчим, чтобы не испортить впечатление от встречи с ним.

► Что это за причудливые существа — хороший вопрос. Возможно, ответ таится в одном из бесчисленных аудиодневников...

Иногда на уровнях попадаются странные мерцающие бутылочки — красные, желтые или синие. Каждая бутылочка чуть-чуть увеличивает или объем здоровья, или емкость щита, или максимальный запас соли — по выбору игрока. Выбирать непросто — увеличенный запас «маны» позволяет непрерывно поливать врагов заклинаниями, но без плюсов к здоровью и щиту в середине игры героя убивают очень быстро. Впрочем, смерть не ведет к перезагрузке контрольной точки — в игре есть система возрождения на манер вита-камер из первых частей. Только тут она гораздо органичнее и не кажется легализованным читерством — ведь нас откачивает верная подруга и напарница Элизабет.

Новое лицо свободы

► Элизабет любит Париж, увлекается музыкой и открытием окон в пространстве и времени. В игре есть несколько своеобразных музыкальных «пасхалок», когда из подобных разрывов слышно современную музыку.

Пожалуй, главное достижение разработчиков — именно она, принцесса, которую мы спасаем из заточения. Элизабет получилась не просто полезной — в ней чувствуется характер, чувствуется жизнь. По крайней мере, она кажется гораздо живее людей, в чьем обществе вы по утрам ездите в метро. Положим, началась перестрелка. Девушка, чтобы не путаться под ногами, тут же ищет укрытие. А как только наши патроны, здоровье или соль начнут подходить к концу, она с готовностью подкинет необходимое. Бросок у нее, признаться, что надо — не каждый профессиональный питчер сможет кинуть тяжелую винтовку с тридцати метров точно в руки.

Не обошлось и без уникальных способностей — Элизабет может разрывать ткань пространственно-временного континуума, чтобы перемещать полезные предметы. Например, повесить лишний кран, за который можно зацепиться крюком, или камин с мощным ружьем в качестве украшения.

► Элизабет умеет мастерски вскрывать замки — были бы отмычки. Интересно, почему этим занимается юная и вроде бы неискушенная особа, а не прожженный «пинкертон»?

В мирное время Элизабет занята исследованием окружающего пространства — для человека, долго просидевшего в заточении, это вполне естественно. Элизабет любопытна — она заглядывает в витрины магазинов, тщательно осматривает интерьеры домов и вообще ведет себя как самый настоящий, живой, подросток, радующийся свободной жизни. Ну а если напарнице посчастливится обнаружить что-то интересное, вроде набора отмычек, она обязательно скажет Девитту о находке. Найденный объект будет на несколько секунд подсвечен синим ореолом. А ежели мы куда-то спешим и не знаем дороги, Элизабет может подсказать, куда идти.

Когда все детство проводишь в стенах «золотой клетки», столкновение с реальностью, полной насилия и смертей, не может пройти незаметно. Элизабет переживает и не скрывает свои терзания: проходя свой путь взросления через принятие насилия, она меняется. Каждый ее поступок, каждое слово делает ее не похожей на бездушный набор скриптов — в этого персонажа веришь, ему сопереживаешь, в него влюбляешься.

Конечно, немалую работу проделали не только сценаристы или аниматоры — фон получился под стать персонажам. Визуальный ряд не раз заставит потянуться к кнопке PrintScreen, чтобы запечатлеть мгновение. И все это великолепие на редкость нетребовательно к железу. При максимальных настройках на отнюдь не топовом железе игра летает без единого лага или вылета, не превращая системный блок в доменную печь. И выдает при этом картинку редкой красоты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: атмосфера Америки начала века передана в BioShock Infinite ничуть не хуже, чем начало 1960-х в прошлых частях. Соответствует все: плакаты, архитектура, интерьеры, музыка, оформление элементов меню и даже дизайн игрушек в магазинах.

* * *

Загрузка плеера...
► Игромания открывает сразу два издания — большую коллекционку для PS3 под названием Ultimate Songbird Edition, и издание поменьше, Premium Edition для Xbox 360.

BioShock Infinite сделана так, чтобы понравиться всем, но при этом ни на миг не опускается до уровня игр-жвачек. Любители сложных историй получили потрясающий сюжет, кажущийся вначале обманчиво простым. Поклонникам качественного боевика подарили простую систему развития и бешеную динамику. И, наконец, всех осчастливили появлением Элизабет — одного из немногих игровых персонажей, за чью жизнь действительно хочется биться до последнего патрона. Потому что она — по-настоящему живая.

Порадовало
Огорчило
  • Элизабет как будто живая;
  • сюжет, в котором важна каждая деталь;
  • лихой и динамичный игровой процесс;
  • грандиозный финал.
  • нет мультиплеера;
  • маловато видов противников;
  • предполагается выход тьмы DLC;
  • неидеальный перевод.
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
10/10
Визуальная часть
9/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я люблю тебя!
Сделать более полусотни скриншотов Элизабет за одно прохождение.
Особые рейтинги
10/10
Комбинирование
При том, что игроку единовременно доступно всего два вида оружия и менее десятка способностей, сочетать их между собой можно почти до бесконечности. Способности очень разные и подходят для разных ситуаций — бегать с чем-то одним всю игру не получится. Особая изюминка — дополнительные свойства, которые время от времени можно докупать в автоматах. Нет смысла использовать на немеханических противниках разряд? А вы усильте его оглушением и эффектом цепной молнии!
9/10
Проработка города
Колумбия — невероятно большой город. И, хотя мы посетим далеко не все его уголки, проработка этого места поражает. Если вокруг что-то есть — обязательно найдется фабрика, которая это производит. Одежда, оружие, торговые автоматы, эликсиры с суперспособностями — разработчики покажут, где все это делается. Парки, мощеные улочки — лицо города, но есть у него и изнанка в виде трущоб. Одно непонятно — где же все-таки они выращивают еду и берут воду в таких количествах? Может, летающие фермы нам покажут в одном из дополнений?
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,5
ВЕЛИКОЛЕПНО
Совершенная игра, новое слово, составленное из знакомых букв. Широкий шаг не только для серии BioShock, но для жанра в целом. И вроде бы мы все это видели в других играх, но в таком мастерском исполнении — еще никогда. Infinite бьет сразу во все точки — обжигает глаза красотой, занимает спинной мозг перестрелками, нагружает интеллект сюжетом и покоряет сердце открытостью Элизабет.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Пора сюрпризов. На этом The International бал правили темные лошадки... а еще наконец-то показали Pit Lord.
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментарии к статьям
Согласны 44 из 354
26.03.2013 | 20:27 AlexCoachman [75907]
Игра года? Тьфу! Не в год некстгена, когда выходят GTA V, Watch Dogs, Last of Us, Beyond Two Souls. И минусы перечисленные какие-то странные. Срать что нет мультиплеера, кому он нужен? А вот то что движок древний как говно мамонта и трупы из-за него исчезают чуть ли не мгновенно, когда у всех оперативы около 8 гигов, так это нормально видимо. То что графика и анимация корявые тоже видимо ничего. Такое чувство что Irrationak Games не хило так занесли большинству журналистов. 200 млн на разработку якобы ушло. Так вот минимум 50% ушло на журналистов походу. Прямо противно читать эти хвалебные рецензии, которые либо вообще не упоминают минусов либо приводят в качестве таковых какую-то нелепицу. По мне так 9 баллов максимум можно дать этой игре.
Согласны 12 из 51
26.03.2013 | 20:45 blin88 [50949]
Прошел где то пол игры... Скажу, ну так игра... Вроде бы прикольно, но как то не очень. апгрейд всего- одежды, оружия, энергетиков и т.п. где то я это видел. Впринципе игра держит, наверное, до конца, но, чисто мое мнение, пройти на раз ради концовы и да, эта часть серии намного качественнее предыдущих
Согласны 48 из 146
26.03.2013 | 20:47 Raito-san [36390]
Нет мультиплеера - в плюсы
Согласны 11 из 15
26.03.2013 | 20:59 kyiruj [149694]
"200 млн на разработку якобы ушло. Так вот минимум 50% ушло на журналистов походу."
Половина этой суммы ушло на проработку небоевых локаций.
"Infinite ловко играет на стереотипах, до поры до времени скрывая за ними свою глубину." Вначале, действительно похоже на... в общем, на все ) Сам дошел, всего лишь, до "поцелуя" с гаечным ключом, но уже что-то странное чувствую в сюжете... Не могу избавиться от мысли, что антагонист и протагонист могут оказаться одним и тем же человеком.
Согласны 73 из 80
26.03.2013 | 21:23 Stormhell [133362]
Пока что это лучшее из того, что вышло в 2013 году.
Согласны 37 из 113
26.03.2013 | 21:29 KuzyA-E6 [3462]
Графика - 10 ????? Я конечно понимаю, что игра отличная, но нельзя так вот откровенно врать людям.
Согласны 12 из 61
26.03.2013 | 21:37 takeee [20201]
графа 8
Согласны 53 из 59
26.03.2013 | 21:57 didima47 [92958]
нет мультиплеера и это минус ?
Согласны 11 из 28
26.03.2013 | 22:09 AlexCoachman [75907]
Александр Пушкарь
AlexCoachman
Игра года? Тьфу! Не в год некстгена, когда выходят GTA V, Watch Dogs, Last of Us, Beyond Two Souls. И минусы перечисленные какие-то странные. Срать что нет мультиплеера, кому он нужен? А вот то что движок древний как говно мамонта и трупы из-за него исчезают чуть ли не мгновенно, когда у всех оперативы около 8 гигов, так это нормально видимо. То что графика и анимация корявые тоже видимо ничего. Такое чувство что Irrationak Games не хило так занесли большинству журналистов. 200 млн на разработку якобы ушло. Так вот минимум 50% ушло на журналистов походу. Прямо противно читать эти хвалебные рецензии, которые либо вообще не упоминают минусов либо приводят в качестве таковых какую-то нелепицу. По мне так 9 баллов максимум можно дать этой игре.
Не буду спорить, каждый имеет право на своё мнение. Но хочу акцентировать внимание на том, что мнение лучше составлять после прохождения игры. У неё очень мощная концовка, производящая очень сильное впечатление. Не увидев её, оценивать игру не стоит.

Я понимаю, что мощная концовка, все на это и упирают. И я не отрицаю что возможно и так. Но в итоге получается так, что из-за мощной концовки, из свежих эмоций, журналисты реально завышают оценку, закрывая глаза на множество недостатков. Ну по-крайней мере, у вас не 10 баллов. Вот 10 баллов, поставленные этой хорошей, но далеко не идеальной игре, меня вообще приводят в ужас.
Согласны 60 из 68
26.03.2013 | 22:16 Left_Click [176265]
takeee
графа 8

графа 11
не в количестве полигонов красота, эта игра прекраснее любого крузиса даже со своим стареньким движком, потому что тут над картинкой работали талантливые и вдохновленные художники, а не турецкие программисты
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования