IGROMANIA.RU
Registration
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
Серия: Castlevania
Мультиплеер: Нет
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Konami
Издатель в России: OCS Distribution
Дата выхода: 5 март 2013
Дата выхода в России: 8 март 2013
Рейтинги игры
5,5
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
Все
Только на русском / с субтитрами
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - Trevor's Story Trailer
 трейлер 3DS
10 декабря 2012 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 491
История одной семьи.
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - Halloween Trailer
 трейлер 3DS
2 ноября 2012 | 2 мин. | Просмотров: 1524
Замок Дракулы и другие достопримечательности преисподней.
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - E3 2012 Тизер (на русском языке)
 РУС 3DS
8 июня 2012 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 6077
Дебютный тизер-ролик, анонсирующий презентацию игры для 3DS на Е3 2012.
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate - E3 2012 Trailer
 трейлер 3DS
7 июня 2012 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 741
Представление героев и раскрытие истории личной драмы. Видео с Е3 2012.
Еще материалы по
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
Всего: 2
Статьи о Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дракулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложност...More
Синтез двумерной и трехмерной Castlevania для 3DS выглядит как попытка Konami усидеть на двух стульях...More
Всего: 4
Новости о Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дняMore
ФОРМУЛА ИГРЫ
Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate
25% мрачного замка
40% Lords of Shadow
15% виртуозного размахивания хлыстом
20% зевоты

За свои внушительные двадцать семь лет серия Castlevania медленно, но верно эволюционировала — от незамысловатого платформера о похождениях в замке Дракулы до приключенческого боевика с ролевыми элементами, серьезным сюжетом и глубоким геймплеем. Разработчики Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate решили двинуть серию еще немного вперед или по крайней мере взглянуть на нее под другим углом — скрестить классические части серии и внести в них толику нового и современного: 3D-графику, красивые киношные ракурсы, продвинутую боевую систему и даже QTE. Получилось странновато и непривычно, причем как для старых поклонников, так и для новичков, знакомых только со сравнительно недавней Lords of Shadow.

Сдуть пыль со старых манускриптов

Konami продолжает упорно гнуть свою линию: отдавать продолжения успешных серий сторонним разработчикам. Эксперимент с Castlevania: Lords of Shadow прошел успешно: благодаря стараниям MercuryStream Entertainment и Хидэо Кодзимы получился качественный слэшер, замечательно вписавшийся в атмосферу Castlevania. Пожалуй, со времен Castlevania 64 это был самый удачный перенос вселенной Castlevania на трехмерные «рельсы».

И пока до выхода второй части Lords of Shadow еще есть время, MercuryStream предлагают нам раскрыть некоторые тайны первой части и вернуться в замок Дракулы снова — на сей раз на Nintendo 3DS.

Нам предстоит пережить три эпизода, связанных одной сюжетной линией, — за Саймона, Алукарда и Габриэля соответственно. Играя за Габриэля, нам предстоит узнать завязку истории, Саймон хочет поквитаться за смерть матери, ну а Алукард — за превращение себя в вампира.

Связность сюжета, особенно поначалу, вызывает вопросы — вот Габриэль входит в замок Дракулы, вот маленький Саймон с мамой бежит по лесу, а потом внезапно превращается во взрослого парня с папиным хлыстом, вот Алукард встает из могилы и клянет на чем свет стоит своего отца ... что происходит, черт возьми?

Ситуацию осложняет еще и то, что все перипетии сюжета подают в виде коротеньких и, увы, уродливых роликов на движке — персонажи, сами на себя не похожие, смешно открывают рот невпопад. Из-за этого зачастую не понимаешь, кто за кем стоит и что кому должен. Правда, позже привыкаешь и даже начинаешь что-то понимать, но вот тут-то игра и заканчивается.

► Раньше скелеты кидались костями, а теперь — топорами. Нравственный рост налицо.

На пыльных тропинках

Еще на первых презентациях главный продюсер Дэйв Кокс говорил, что игра должна стать «мостом» между сюжетами первой и второй Lords of Shadow, и усиленно открещивался от ярлыка «наследница Symphony of the Night», признанной многими игроками и критиками лучшей в серии, «Симфония» внесла в серию ролевые элементы и заставила по-новому взглянуть на борьбу с бессмертным вампиром, а потому в своих ожиданиях игроки обычно оглядываются именно на нее.

Полностью избавиться от ярлыка не удалось. Переход в «два с половиной» измерения сроднил Mirror of Fate с классическими играми серии и тем обеспечил несколько дополнительных ожиданий от игры. Которые, к сожалению, оправдываются слабо.

Исследование замка как неотъемлемый элемент геймплея развеялось, словно предрассветный туман, — больше не нужно часами бегать в поисках пропущенного коридора или комнатушки, где затаился босс, которого нужно убить, чтобы получить новую способность и преодолеть очередное препятствие. Долгие, но атмосферные блуждания скатились к суетливой беготне по коридорам до крупной красной точки, всегда обозначенной на карте. Отойти от заданного маршрута можно, но совсем чуть-чуть — ответвления быстро заканчиваются тупиками, в которых покоятся кости предыдущих гостей замка или, гораздо реже, стоит одинокий исцеляющий фонтан.

► Блок поставлен успешно — игра покорно замедлила время, а у нас появилась возможность нанести ответный комбинационный удар.

Зато драться с противниками — сплошное удовольствие. Разработчики решили не брать классическую боевую систему (с «выбиванием» из монстров их душ, дающих уникальные атаки, и их последующим улучшением, выбором оружия и его модификациями, «лечилками», магией и т.д.) и перенесли ее из более аркадной Lords of Shadow, немного переделав. Битва даже с одним врагом превратилась в зрелищные пляски с кнутом — комбинации ударов, блоки и эффектные контрудары, во время которых игра замедляется и дает возможность быстрыми взмахами нашинковать врага на мелкие кубики. Выглядит элегантно, играется весело.

Откройся, древняя тайна!

К сожалению, кроме битв Mirror of Fate мало что может предложить. Вот посмотреть есть на что — и восхитительная фабрика игрушек, и старая часовая башня, и мрачные подземелья с мертвецами, но все это мы уже много-много раз видели. Персонажам катастрофически не хватает собственного стиля — их будто выстрогали из одного полена и лишь время от времени переодевают. Бестиарий изрядно похудел — тридцать с лишним видов противников против сотни (не считая боссов) в Dawn of Sorrow, лучшей части Castlevania на портативках. Правда, боссы запоминаются (чего только стоит фривольно полуобнаженный суккуб), но... почему так мало? Двенадцать часов геймплея! По современным меркам — отличный показатель, но по меркам предыдущих «портативных» Castlevania (обычно длившихся двадцать и более часов) просто ничто.

► Как истинный варвар, Саймон слабо разбирается в предметах искусства и магии.

Поклонникам «классических» частей (Bloodlines, Circle of the Moon, Symphony of the Night, Dawn of Sorrow и Portrait of Ruin) новая игра покажется насмешкой над канонами серии — скупой и невнятный сюжет, краткость и отсутствие вменяемого развития персонажа. Современные же поклонники Lords of Shadow, не знакомые с предыдущими частями, вряд ли смогут по достоинству оценить перенос полюбившегося слэшера в два измерения. На этом фоне крайне странно звучат заявления Дэйва Кокса о возможном появлении версии для старших консолей — целевая аудитория проекта представляется весьма смутно.

Порадовало
Огорчило
  • красивая графика, не считая роликов на движке;
  • продвинутая боевая система;
  • интересные боссы.
  • сильно скачущая сложность;
  • слабый сюжет;
  • проседание fps в самых неожиданных местах.
Главные рейтинги
5/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
5/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Сла Шаса по сошше
Выговорить название игры на одном дыхании и не запнуться.
Особые рейтинги
4/10
Оценка поклонника серии
Почему это не Symphony of the Night? Все предыдущие части Castlevania, выходившие на портативках от Nintendo, так или иначе продолжали традиции славной «Симфонии» и до сих пор заставляют время от времени к ним возвращаться. Здесь же постоянно ловишь себя на мысли, что играешь не в старую добрую «Кастлу», а в безликий сайдскроллер с элементами слэшера. Не то чтобы совсем плохо, но «за державу», то есть серию обидно.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Условно говоря, сюжетный мостик между Lords of Shadow и Lords of Shadow 2 переброшен. Не без странностей, но чем дальше заходишь, тем меньше их замечаешь. Главное — ни в коем случае не надеяться увидеть продолжение традиций Symphony of the Night. В отрыве от нее Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate играется гораздо интереснее.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
31.03.2013 | 18:44 filrev [19190]
мне игра в общем понравилась, но к концу понимаеш, что игру бросили на пол пути особенно когда проходиш последнюю главу боссы начинают повторятся, а про финальную битву с дракулой я ваще молчу, такой простой и нудной битвы с последним боссом я непомню ниводной игре.
Согласны 13 из 13
31.03.2013 | 19:40 krytojk [119562]
Очивка выполнена!
Согласны 0 из 5
31.03.2013 | 23:11 Rus.LAN4 [180626]
Даешь на iOS!!!!!
Согласны 3 из 3
01.04.2013 | 15:37 Андрей Скочок [192775]
Rus.LAN4
Даешь на iOS!!!!!

Боюсь, сделать адекватное управление не представится возможным.
Согласны 7 из 7
01.04.2013 | 15:58 john_wayne [109678]
ачивка показалась странной. Если английский язык знать, то нетрудно выговорить
Согласны 2 из 2
01.04.2013 | 17:48 GooBer2012 [120991]
john_wayne
ачивка показалась странной. Если английский язык знать, то нетрудно выговорить

согласен, не трудное название
Согласны 0 из 7
01.04.2013 | 20:37 greenbond [12626]
А эти 2,5д полнейшая лажа еще ни одной нормальной игры я не видел, портится лучше все тогда нарисовать в 2д. Утинные истории сейчас делают 2,5д, а на денди все равно намного лучше смотрятся.
Если вы не можете сделать нормальное 2,5д может лучше вернутся к 2д? Тот же Брэйд выглядел потрясно! И Рэйман последний тоже хорошая игра. Если раньше выжимали последние капли из систем чтобы сделать красивую игру, то теперь с мощными системами делают потоковый ширпотреб.
В общем Симфонию ночи не превзойти уже к сожалению, но вторых Лордов Ночи буду ждать.
Согласны 0 из 7
03.04.2013 | 07:39 AlloD [70501]
Господи кому нужна 3дс если мой айпад 4 может выдать графику на голову выше и почти дотягивает до ВИТЫ... А на вите нету игра....
Согласны 5 из 5
03.04.2013 | 12:54 nodano [7295]
AlloD,
Она нужна для тех, кто в играх ценит геймплей, сюжет, атмосферу, оригинальность, а не графику.
Согласны 0 из 5
03.04.2013 | 23:20 AlloD [70501]
nodano, На IOS огромное количество больших игр с интересным сюжетом атмосферой и прочем а оригинальных игр так и вовсе хоть соли
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Обучение вокалу

Обучение игре на музыкальных инструментах и рок-вокалу

musicalwave-school.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования