IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Новый союз
Название: Новый союз   PC
Другое название: Nuclear Union
Разработчик: Best Way
Издатель: СофтКлаб
Статус проекта: заморожен
Еще материалы по
Новый союз
Всего: 5
Статьи о Новый союз
«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработк...More
«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой си...More
Мы публикуем лучшие работы участников нашего творческого конкурса по игре «Новый Союз». С комментариями разработчиков!More
Первое большое интервью со сценаристами и продюсерами игры про постъядерный СССР.More
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий ССС...More
Всего: 6
Новости о Новый союз
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More

До выхода амбициозной постапокалиптической ролевой игры от создателей «В тылу врага», украинской студии Best Way, еще долго. Есть над чем работать, есть время придумывать и искать вдохновение. В конце февраля на «Игромании.ру» стартовал творческий конкурс, в котором у каждого участника был «Новый Союз».

Всего на конкурс пришло около четырехсот работ. Каждая вторая — на несколько страниц текста. Сказать по-честному, мы чуть не убились внимательно вчитываться в каждую. Но вам, наверное, не очень интересно читать о том, как мы не спали ночами, упивались кофе и познавали аногены и аномалии, так ведь? А потому давайте подводить итоги.

Условия конкурса

Полные условия вы можете прочесть в этой новости, но для особо ленивых (или тех, кто по неким идеологическим соображениям не желает щелкать по гиперссылкам) мы продублируем их здесь.

Читать далее...

О критериях отбора и призах

Совместно с Best Way мы составили список десяти лучших работ и в процессе голосования выбрали троих победителей. Им вручаются видеокарты GeForce GTX 660 Ti за первое место, GTX 660 за второе и GTX 650 Ti за третье. Системные требования для «Нового Союза» пока не объявлены, но мы почти на все сто уверены, что с каждой из этих видеокарт ваш компьютер запустит ее на максимальных настройках, как, впрочем, и любую другую современную игру.

► Победители получат платы на основе самой производительной на сегодня архитектуры — NVIDIA Kepler с поддержкой DirectX 11, 3DVision и, конечно же, PhysX.

Кроме того, победители получат по две игры от «1С-Софтклаб» (мы пришлем список) и памятные открытки.

Но кроме материальных призов есть и еще кое-что, может быть — даже более важное: возможность поспособствовать созданию «Нового Союза». Некоторые идеи, пришедшие на конкурс, имеют высокий шанс позже воплотиться в игре. Подчас — не в буквальном виде, но тем не менее! Некоторые из вас потом смогут хвастаться перед друзьями: «Смотрите-смотрите, это я придумал!», а доказательством послужит эта статья. Но, конечно, наперед загадывать не стоит — хотя разработчики и загорелись желанием внести кое-какие идеи в игру, как в итоге сложится процесс разработки и что именно появится в «Новом Союзе», предрекать рано.

Критерии оценки у нас и у разработчиков, конечно, разные. Мы смотрели в первую очередь на оригинальность и жизненность, пытались представить себе каждую аномалию и себя внутри нее. Best Way подходили иначе. Они — разработчики и в первую очередь обращали внимание на реализуемость аномалий и аногенов в игре, видели не красивую картинку, а скорее суровую геймдизайнерскую схему «это будет работать вот так, а вот это — так, а это и вовсе, извините, не заработает».

Мнения по отдельным работам у «Игромании.ру» и Best Way разошлись, и это предсказуемо. Итоговую черту подводили через выставленные оценки, причем общим решением больший вес мы придали рейтингам от разработчиков.

Примечательно, что творческая жилка у наших читателей пульсирует, как яремная вена на шее у быка, но выхлоп часто оказывается словно удар рогами с маху в бетонную стену. Например, многие придумывали чарующе яркую аномалию, вот читаешь — и прямо-таки восторг. Но затем следовал тухлый аноген или банальная надстройка для оружия. Было так, что читаешь, читаешь страниц пять текста и в конце выясняешь, что автор изобрел всего-навсего... глушитель.

Вот главные ошибки или, точнее сказать, слабости работ.

1. Увлечение наукой. Многие решили, что текст должен изобиловать медицинскими, физическими, оружейными и прочими терминами. Но фактическими-то знаниями обладали единицы. В результате — то откровенный бред с кучей псевдофизики, то профанское «изучение» воздействия аномалии на внутренние органы человека.

2. Повышенное внимание к аномалиям. В их описании — море фантазии. А дальше — «слитые» аноген и модификация. Вообще, очень мало кто придумывал по-настоящему занимательные надстройки для оружия. Как будто у нас тут литературный конкурс на изобретение красивых аномалий...

3. Нелогичность. Аномалия — ОК, аноген — ОК, модификация — тоже ОК, но вот связь между ними отсутствует.

Впрочем, интересных работ тоже хватало. Добавим, что мы смотрели не на объем написанного текста и тем более не на витиеватость стиля, а на смысл. Ценилась сама идея.


[Best Way] Фантазия нашей аудитории очень порадовала. В описаниях много забавных идей, которые можно воплотить в игре с той или иной степенью доработки с точки зрения игрового процесса. Кроме того, очень приятно было читать про игровые элементы, которые мы так или иначе уже реализовали в игре, — это значит, что мы двигаемся в правильном направлении.

Участникам конкурса гораздо лучше удалось оружие, которое модифицируется аногенами, нежели физическая модель аномалий и способы добычи артефактов. Мы нашли проблемы в отсутствии конкретных игровых ситуаций, слабой связи между модификацией и геймплеем и в слишком уж сложных метаморфозах жертв аномалии и аногенов. Многие идеи сложно, а зачастую и невозможно визуализировать так, чтобы игрок понял, что вообще происходит.

Некоторые модификации, оригинальные на первый взгляд, оказались совершенно бессмысленными в плане игрового процесса. Например, никто не станет заманивать жертву в сложную в производстве ловушку (чтобы добыть артефакт, нужно иметь специальное оборудование, обработанное с помощью добываемого артефакта, для которого нужны еще какие-то ингредиенты), если жертву можно изрешетить из дробовика гвоздями.

Однако, повторимся, мы очень рады результатам конкурса. Фантазия наших будущих игроков просто поражает!


Ну что, переходим наконец к победителям?

Примечание: далее мы приводим полные версии работ. Залезайте под каты, но имейте в виду — там уйма текста. Весьма познавательно, но запаситесь временем!

Первое место. «Этому парню нужно в геймдизайнеры!»

Автор идеи: Антон Закарявичус


Антон Закарявичус прислал нам целых восемь отлично проработанных и продуманных геймплейных идей, а первый же комментарий разработчиков был: «Этому парню нужно в геймдизайнеры!» Изучая идеи Антона, мы так и не смогли решить, какую из них отметить, — все восемь одинаково успешно могли бы быть воплощены в «Новом Союзе». Тут и гравитационная аномалия, и портальная пушка, и даже аномалия «Мать мутантов», от которой кровь в жилах стынет, и еще много-много всего.

Сильная сторона работ Антона — реализуемость. Идеи не только интересные и до мелочей продуманные, но и внедряемые на практике. Кроме того, автор прислал много мастерски нарисованных иллюстраций, чем полностью обозначил свое превосходство. Поздравляем вас, Антон!

Под катом вас ждут четыре избранные работы.

Мать мутантов, портал, искажающая и гравитационная аномалии

[Игромания.ру] Работы Антона — одни из немногих не содержащих очевидных изъянов. Внимание в равной степени уделено аномалии, аногену и модификации, и все три составляющих логически увязаны между собой. Само по себе применение в игре открывает увлекательные перспективы и не противоречит ни законам геймдизайна, ни миру «Нового Союза». С воображением у автора тоже все отлично.

Работы отлично прокомментировали Best Way, а мы отметим любопытную вещь. Одним в редакции идеи Антона жутко понравились. Другим, наоборот, показались вторичными и банальными. Дать ему первое место предложили Best Way и та часть редакции, которая оценила его работы на «ух ты!» и «на голову выше всего, что прислано на конкурс». А вы какого мнения?

[Best Way] Мать мутантов: хорошо продуманная связка аномальной зоны, монстров, которые обитают в аномалии, аногена и модификации на основе пси-способностей. Просто отличная работа.

Портал: идея не нова, но описана хорошо. Игровой механизм на основе порталов позволяет создавать множество головоломок, которые мало кому надоедают. Модификации оружия на основе аногена открывают широкие тактические возможности в бою.

Искажающая аномалия: отличная аномалия для создания областей, в которых эффективность оружия ближнего боя выше, чем у стрелкового, что позволит разнообразить игровой процесс. Аноген на основе электромагнитного поля именно в этой работе максимально проработан с точки зрения логики.

Гравитационная аномалия: видится веселая аномалия с полетами в антигравитационном поле с сохранением импульса и рикошетами от разных поверхностей — масса тактических возможностей. Модификации оружия из разных категорий увеличивают ценность аногена.

Второе место. Врата в подпространство

Автор идеи: Денис Таратонов


На втором месте — пространственная аномалия «Мираж», которая утаскивает всякого вошедшего в нее в иной мир, «Вторую фазу», где обитают непонятные существа, отдаленно напоминающие змей. Человек, попадающий в параллельное измерение, толком не может двигаться, теряет ориентацию в пространстве и становится добычей местных жителей. Сразу вспоминается рассказ Стивена Кинга «Туман» (или его экранизация «Мгла»), в котором американский городок попал во власть существ из параллельного измерения.

Аноген, извлекаемый из аномалии «Мираж», применяется в гранатах. Бросил в толпу — толпа отправилась во «Вторую фазу». Как описывает автор: «Оказавшиеся во «Второй фазе» существа получают случайные повреждения. Затем, живые или мертвые, они снова попадают в наш мир. Он их как бы притягивает назад. Это путешествие сильно действует на психику, возможны паника (агрессия к своим и чужим) и страх».

► Может статься так, что на несколько секунд ушедший во «Вторую фазу» человек вернется уже вот таким скелетом.
Аномалия «Мираж» и аноген «Синяя глина»

[Игромания.ру] В первую очередь, «Мираж» дает огромный сюжетный потенциал. Подпространство или даже отдельные параллельные миры — это почти всегда интересно и необычно, вспомните хотя бы Half-Life. По описаниям автора, «Вторая фаза» больше напоминает этакий подпространственный карман, где обитают паразиты. Как знать, может, они тоже могли быть замешаны в неожиданном повороте истории? В конце концов, такие сюжеты мы видели и во многих фантастических книгах и сериалах вроде «Доктора Кто».

Сами гранаты, конечно, не очень — по сути, это обычные гранаты, но!.. Одно важное НО. Визуализация. Если вместо скучного взрыва после броска гранаты толпу людей с криками и потусторонним рокотом утянет в землю стая змей, а потом выплюнет назад трупы, — это будет грандиозно.

Из слабых сторон — «Мираж» относится к числу работ класса «а давайте-ка создадим игру внутри игры!». В сущности, предлагается разработать целую систему ради витиеватого, но не слишком эффективного способа умерщвления противников. Но — все же впечатляет!

[Best Way] Хорошая идея пространственно-временной аномалии. Может быть полезной для организации областей для набора боевого опыта персонажа. Аноген с точки зрения игрового процесса не очень интересный. В игре будет достаточно более «дешевых» гранат.

Третье место. Призраки давно минувших лет

Автор: Павел Викторович


Предоставим слово автору: «Дежавю относится к постоянным феноменам, существующим десятилетиями. Поэтому в населенных районах ее местоположение известно всем местным. [...] Внешне она проявляется в хорошей сохранности зданий, мебели и вещей — обоев, картин, окон, краска не облупливается, ржавчины нет, лампочки целы и горят. Все это создает у непосвященного человека уверенность в обжитости».

Павел, работа которого получает от нас третье место, придумал аномалию, которая возвращает то, что было утеряно. Показывает счастливую и беззаботную жизнь до Карибского кризиса и обмена ядерными боеголовками. Позволяет окунуться в прошлое. А еще призраки давно умерших людей... какой простор для сюжетных квестов!

Внутри аномалии скрыт предмет, при приближении к которому игрок начинает терять воспоминания (в игре — опыт), а стоит его взять, как нападают призраки прошлого. Задача — выбраться. С каждым соприкосновением с призраками (автор называет их хронодвойниками) игрок теряет еще больше опыта и рискует выбраться из аномалии, утратив несколько уровней. Впрочем, внутри вы полностью бессмертны (вашей жизнью становится ваш опыт) и к тому же можете отыскать собственного хронодвойника, который будет вас защищать.

С помощью аногена «Память» можно сделать себе неизнашиваемый автомат, самовосстанавливающиеся гранаты или даже возвращать деньги после покупки чего-либо назад в кошелек.

Аномалия «Дежавю» и аноген «Память»

[Игромания.ру] Конечно же, «Дежавю» — сюжетная аномалия, и никак иначе. Воплотить кучу таких штук сложно, а вот две-три за игру — почему бы и нет? Перед глазами встает четкая и атмосферная картинка. Ночь. Воют одичалые собаки на луну. Скрипят от ветра детские качели. Темные дома-коробки подступают со всех сторон. Жухлая листва затеяла танцы. И вдруг темноту разрезает свет — теплый, желтый, а следом вступает довоенная музыка. В одной из покинутых квартир призраки празднуют Новый год.

За желтоватыми шторами пляшут и веселятся люди, в жизни которых еще не случилось войны. Мы заходим в полуразрушенный дом, поднимаемся по мрачной лестнице и отворяем дверь в прошлое. Мандарины, оливье, шампанское... женщины в красивых нарядах улыбаются, мужчины приветствуют и снимают перед нами шляпы. Выделяется только радиоприемник, сияющий нездоровым синим светом. Подходим, поднимаем... Музыка смолкает. Секунду-другую все в помещении молча смотрят на нас, а затем бросаются с визгом и криками: «Отдай! Это наше! Это наша жизнь! Пошел прочь! Вор! Похититель воспоминаний!», их лица искажаются, тела теряют человеческие черты... Бежим что есть мочи вон, но квартира превращается в лабиринт, из которого не так-то просто выбраться.

На наш взгляд, эта аномалия работает на атмосферу мощнее, чем любая другая. Браво, автор! А вот реализацию оружия можно было, конечно, продумать и получше.

[Best Way] Аномалия напоминает одну из базовых сценарных аномалий в игре. Эффект очень интересный, но воплотить его нелегко: фактически каждое взаимодействие с аномалией — это мини-история. Только на ней одной можно было бы построить игру, но тогда не останется места другим и вся игра превратится в сплошное «Дежавю». Поэтому в «Новом Союзе» игрок будет взаимодействовать с аномалией всего несколько раз, в ключевых точках сюжета. И хотя автор описал то, что придумали Зоричи (Дмитрий и Яна, если под автором скрываетесь вы, самое время признаться!), работа заслуживает внимания. Аноген, уменьшающий износ оружия и брони, в игру возьмем, но добыча его будет связана с другой аномалией.

Вершитель чужих судеб

Автор идеи: Александр Фарутин

Здесь и далее мы рассказываем о работах, которые не получили призовых мест, но тем не менее были близки к пьедесталу лидеров. Всем, кому приглянулась вселенная «Нового Союза», очень советуем почитать!

Александр прислал нам четыре аномалии, но понравилась только одна — «Буратино». Ее сильная сторона — оригинальная подача и необычное использование. Аномалия являет собой нечто не эфемерное, а вполне видимое — белые нити, свисающие с деревьев. Так что смотрите в оба, иначе рискуете угодить в ловушку. Веревки опутают вас и будут медленно высасывать жизнь, пока вы их не перережете.

Зато потом с помощью этих нитей можно соорудить ловушку и на полминуты захватить сознание жертвы, которая в нее угодит. Вы станете видеть ее глазами и даже сможете ею управлять.

► Кому не захочется «порулить» таким очаровательным монстром? Если бы аномалия «Буратино» попала в игру, нам представилась бы такая возможность.
Аномалия «Буратино» и аноген всевластья

[Игромания.ру] Если в «Новом Союзе» будут стелс-элементы и шпионаж, аноген из этой аномалии станет очень полезным. Грамотно поставив ловушку, в нее можно заманить часового, а потом разведать с его помощью территорию или устроить саботаж.

[Best Way] Понравилось! Подумаем, как это реализовать. Но сделаем, скорее всего, не аномалией, а монстром.

Клин клином

Автор идеи: Александр Журавлев


Идея Александра простая: создать почти невидимую аномалию, до центра которой нужно будет добираться очень осторожно. Аномалия представляет собой лабиринт из невидимых барьеров, которые отбивают пули (камни, ракеты — что угодно) обратно в стрелка.

Внутри покоится аноген «Щит», который можно нацепить на пояс, и тогда перед героем возникнет щит, действующий примерно так же, как аномалия. Все пули, предназначенные вам, полетят назад в хозяина, а сам щит будет еще и впитывать в себя особенности пушки, с которой ходит герой. Достанет огнемет — и перед ним возникнет огненный щит, поджаривающий врагов с одного прикосновения.

Аномалия «Барьер» и аноген «Щит»

[Игромания.ру] Аномалия, конечно, немного недодумана. Что, если кинуть болт в барьер, он отлетит нам в лоб? А если разбежаться как следует и врезаться? Но, так или иначе, реализуется она достаточно просто, а персональный щит, создаваемый аногеном, — вещь однозначно полезная. Сомневаемся, правда, что во вселенной «Нового Союза» эта штука из арсенала Зеленого Фонаря будет уместна.

[Best Way] Описал аномалию, которая напоминает уже внедренную в игру аномалию «Лабиринт», но действие аногена до конца не продумал. Однако идея щита, который отражает атаку тем же видом воздействия, каким пользуется враг, кажется интересной. Нужно попробовать.

Обманчивая простота

Автор идеи: uzumaki naruto


Эта работа — отличная демонстрация того, что необязательно было писать тонны текста, чтобы войти в список лучших. Более того, можно было написать с кучей орфографических ошибок (мы поисправляли, но уж поверьте, было много).

Вот полное — подчеркиваем, полное! — описание. «Аномалия «Туман» — это легкие колебания воздуха, вызывающие галлюцинацию в виде бесконечного коридора, по которому за вами гонятся мутанты. Еще можно провалиться в комнату, где лежит «Демонический глаз». Если прикрепить его к автомату, он сможет менять тип патронов на зажигательные и оглушать врага. Врастает в оружие, и последнее при этом начинает светиться».


[Игромания.ру] Архипростая, но в то же время занятная аномалия. Хотя назначение аногена слегка примитивно — идей про зажигательные патроны нам прислали в общей сложности штук двадцать, если не больше.

[Best Way] Взяли в игру — отличная идея, чтобы создавать микроданжи для набивания опыта и сбора добычи. Артефакт тоже понравился.

Зажигательный коктейль

Автор идеи: Евгений Никулин


Справедливо рассудив, что в постапокалиптическом Союзе повсюду мусор и стекло, Евгений предложил аномалию «Блендер», действие которой зависит от погодных условий. В солнечный день аномалия образует купол из стекла, который выжигает все под собой, а ночью или в пасмурную погоду осколки превращаются в сотню маленьких лезвий и шинкуют все в пределах аномалии, будто блендер.

Аноген в аномалии попадается двух видов. Первый — стеклянная трубка, которую можно надеть на автомат как глушитель, и она будет поджигать вылетающие патроны. Второй — линза, которую можно встраивать в оптические прицелы (увеличение, естественно, возрастет). Еще автор описал бронежилет, состоящий из осколков аномалии, которые преломляют свет, делая хозяина невидимым.

► Судя по всему, «Блендеру» самое место на заводах и в прочих индустриальных местечках.
Аномалия «Блендер», зажигательные патроны, оптика и невидимость

[Игромания.ру] Сложно назвать эту аномалию (а тем более аноген) реалистичной. Должно быть очень много стекла, чтобы устроить мясорубку, — это не два и даже не три разбитых окна. Однако представить себе такое в игре можно легко и просто, как и реализовать. Хотя тут, конечно, разработчикам виднее.

[Best Way] Работа продумана во всех аспектах. Продумана сама аномалия, ее внешний вид, поведение, продумано взаимодействие игрока с аномалией, более того, присутствуют дополнительные эффекты в зависимости от внешних условий. Интересный аноген. К тому же все эффекты легко реализуемы технически и не будут вызывать недопонимания и ложных трактовок. С большой вероятностью в игре будет!

Пули-мотыльки

Автор идеи: Антон Филиппов


Антон придумал аномалию, которая представляет собой бездонный колодец. Нет, никакие мертвые девочки оттуда не выползают, но лучше все же в него не падать. Как указывает автор, упавший в колодец человек будет падать бесконечно, пока не умрет от истощения. То есть по задумке аномалия опасна только при первой встрече, да и то если любопытство пересилит инстинкт самосохранения.

В аномалии «Колодец» рождается аноген «Черное солнце», который нужно выманивать на поверхность лучом фонаря. В дальнейшем его можно устанавливать на стрелковое и метательное оружие — снаряды будут лететь на свет, будь то костер, лампа или фонарь противника. Этакие самонаводящиеся пули в ночное время суток.

► «Черное солнце» вынуждало бы врагов отключать фонари и стрелять почти вслепую.
Аномалия «Колодец» и аноген «Черное солнце»

[Игромания.ру] Одна из немногих относительно безопасных аномалий, которые, конечно, тоже должны иметь место быть в «Новом Союзе». Примечательны два момента: «рыбалка» фонариком и оригинальное применение артефакта. Самонаводящиеся на источник света пули — это интересно, особенно когда нужно разбить пару ламп, чтобы прокрасться незамеченным, или в крупных ночных стычках.

[Best Way] Забавная аномалия, но не понятно, какова ее роль в игре. Аноген требует проработки специальных игровых ситуаций, заточенных под использование конкретного артефакта, а это не очень полезно для игры в целом. Но тем не менее идея зацепила и, возможно, прорастет с некоторыми доработками.

Видишь стену? Нет? А она есть!

Автор идеи: Алексей Хомченко


Алексей прислал нам две замечательно оформленные работы, но проходные баллы на голосовании получила только одна — «Лабиринт». Аномалия представляет собой потусторонний лабиринт, по которому бродят безобидные призраки с выжженными глазами (это связывают со множеством ослепленных жертв ядерных ударов). Сложность в том, что часть стен лабиринта — невидимы, а другие, наоборот, видимы, но проницаемы.

Модифицированное аногеном оружие создает вокруг врагов незримые барьеры, но некоторые стены при этом для противника становятся прозрачными.

Аноген «Лабиринт» и невидимые стены

[Игромания.ру] Лабиринт с призраками (у которых из глазниц еще и дым идет) видится нам очень атмосферным, особенно если призраков все-таки сделать опасными. А вот реализация аногена вызывает сомнения: описано-то все хорошо, но как это будет выглядеть на деле? Галлюцинирующий противник будет метаться из стороны в сторону и врезаться в невидимые стены? Не очень эффектно.

[Best Way] Подобная аномалия в игре уже есть. Но автор ведь не мог об этом знать, поэтому считаем, что он — молодец!

Как новенький

Автор идеи: LexWhyNot


Аномалия с незамысловатым называнием «Краска» опасна в первую очередь для вещей, надетых на персонажа. Она стремительно старит всю неорганику, так что, пробыв внутри слишком долго, вы рискуете в кратчайшие сроки износить свой бронежилет и новенькие ботинки. Автор описывает в качестве примера детскую площадку, где все покрыто ржавчиной и разрушено, за исключением песочницы и грибка над ней.

«Зато удивительной новизной и чистотой отличается песочница, где грибок, который должен уродливой ржавой громадой возвышаться над грязным бетоноподобным песком, выглядит так, словно его вчера покрасили», — пишет автор.

Появляющуюся в аномалии «Серебрянку» можно использовать для обработки вещей, которые станут после этого более износостойкими, и для модификации огнестрельного оружия, пули которого будут гораздо убойнее.

► Во-о-он тот грибок выглядел бы очень подозрительно, не будь на нем столько ржавчины.
Аномалия «Краска», аноген «Серебрянка» и «Нагнетатель»

[Игромания.ру] Аномалия в первую очередь работает на атмосферу — автор удачно описал заброшенную детскую площадку с идеально чистым и будто бы новым грибком в песочнице. Перед глазами сразу же встает четкий образ. А вот в плане геймплея аномалия и аноген не очень воодушевляют.

[Best Way] Замечательная идея, которая основывается на использовании контрастов в визуальном ряде, причем может быть органично вплетена в историю мира и игровой процесс. Как говорится, дешево и сердито!



Спасибо всем участникам, нам было очень интересно (хоть и тяжело из-за объемов) читать ваши идеи!
С тремя победителями мы свяжемся в ближайшее время и расскажем, как им получить свои призы.
Встретимся в следующих конкурсах! И пожелаем успехов разработчикам «Нового Союза»!


Над подведением итогов работали:

От редакции «Игромании.ру»: Татьяна Швец (первичный отбор работ), Олег Чимде (вторичный отбор, проставление оценок, итоговый текст), Денис Давыдов (редактура, участие в голосовании), Артемий Козлов (участие в голосовании), Анна Полянская (постобработка текста).

От студии Best Way (все геймдизайнеры): Дмитрий Нехороший (создание энкаунтеров, атмосферы живого мира), Максим Тишаков (создание квестов с альтернативными развязками, а также аномалий), Андрей Холохолов (настройка игровых объектов, в частности оружия, и создание модификаций для оружия), Игорь Светиков (ведущий геймдизайнер, сценарист и режиссер-постановщик, творческий центр команды), Юлия Романова (организация рабочего процесса, внедрение игровых фишек и контроль качества работы).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 19
03.04.2013 | 16:40 farik6860 [568]
Мои поздравления победителям.
Согласны 17 из 18
03.04.2013 | 16:44 Saitosago [161523]
Молодцы, ребята! Работы, достойные похвалы! :)
Согласны 12 из 13
03.04.2013 | 18:27 Ганжик [109528]
Как много текста все не осилил) Но первое место понравилось, поздравляю! (:
Согласны 7 из 8
03.04.2013 | 22:55 МаршалЖиков [2852]
Улыбнула аномалия "Туман" - при таком названии представляет собой коридор с мутантами где можно провалиться в комнату с артефактом который можно прицепить на автомат который начнёт стрелять огненными пулями... Надеюсь её "дословно" вводить в игру не будут?))
Согласны 4 из 5
04.04.2013 | 00:13 Bodyarm [107775]
Читал с замеревшим сердцем=)
Таки тоже присылал работу.
Спасибо за конкурс!
Согласны 5 из 6
04.04.2013 | 11:11 Валера! [12661]
Молодцы ребята) Но все же...все свелось к стандарту
Согласны 5 из 6
04.04.2013 | 11:17 SpitFireA [197563]
Интересные работы и действительно хорошо продуманы. Ребята молодцы! Поздравляю! Теперь ждем саму игру с новыми доработками:)
Согласны 3 из 3
05.04.2013 | 16:24 napTu3aH [197468]
Мои поздравления Победителям! :)
Игромания.ру
Но, конечно, наперед загадывать не стоит — хотя разработчики и загорелись желанием внести кое-какие идеи в игру, как в итоге сложится процесс разработки и что именно появится в «Новом Союзе», предрекать рано.

Это означает что в игре могут быть реализованы и те идеи которые не вошли в данную статью?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования