IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
ArmA 3
Название: ArmA 3   PC
Серия: ArmA
Дополнения: Arma 3: Apex
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Дата выхода: 12 сентябрь 2013
Сайты игры:
http://www.arma3.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ArmA 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Arma 3 Apex - Launch Trailer
 к релизу PC
14 июля 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 5589
В ролике разработчики показали с высоты птичьего полета новую зону боевых действий — остров Таноа, площадь которого составляет сто квадратных километр...
Arma 3 - Tanoa E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 12883
Солнечный тропический ландшафт появится в боевике ArmA 3.
Arma 3 - Karts DLC Trailer
 трейлер PC
2 апреля 2014 | 59 сек. | Просмотров: 1184
Картинг в Arma 3. С прошедшим 1 апреля :)
Arma 3 - Трейлер
 трейлер  СУБ PC
6 февраля 2014 | 58 сек. | Просмотров: 3813
Выходу второго сюжетного эпизода посвящается.
Arma 3 - Launch Trailer
 к релизу PC
12 сентября 2013 | 2 мин. | Просмотров: 45502
Военные действия в Arma 3 начинаются, как ни странно, тоже без согласования с ООН...
Еще материалы по
ArmA 3
Всего: 5
Статьи о ArmA 3
«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ор...More
Военный симулятор Arma 3 — как и раньше, игра для крепким духом и тех, кто умеет терпеть невзгоды.More
Недавно в Steam появилась платформа для тестирования разрабатываемых игр. В какие из них стоит поиграть уже сейчас?More
Наученные горьким опытом предыдущих частей, Bohemia заранее привлекли к тестированию новой ArmA поклонников.More
«…Водное и воздушное пространство будет заполнено геймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интерактивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью конт...More
Всего: 33
Новости о ArmA 3
DLC добавит в игру новый остров площадью 100 кв. км.More
Военные действия развернутся на райском острове.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии.

Само собой, выносить вердикт пока рано, но ответить на многие вопросы уже можно. Не пошла ли ArmA на поводу у современной моды? Есть ли у нас шансы увидеть что-нибудь уровня DayZ на новом движке? И насколько разумно покупать альфу, чтобы играть, а не просто ловить баги?

Загрузка плеера...
► Недостаток веса, плоскостопие, слабоумие, язва желудка и вообще студент? Не беспокоимся, господа-уклонисты! В эту армию берут всех.

Эволюция жанра

В 2001 году чешская студия Bohemia Interactive выпустила свою дебютную игру — Operation Flashpoint. Непривычный подход к жанру покорил игроков еще до выхода игры, с появлением демоверсии. В «Операции Flashpoint» игроки в кои-то веки не были главными героями военного эпоса — они были просто рядовыми. В ней не было четко обозначенных уровней — только огромная боевая «песочница». И приходилось обходиться не только без указателей цели, но даже без счетчика здоровья — погибнуть можно было от единственной шальной пули.

И в этом Bohemia нашла свое призвание. ArmA (расшифровывается как Armed Assault) и ArmA 2 развили идеи «Операции Flashpoint»: увеличили масштабы карт, расширили тактические возможности и включили в международный конфликт еще больше мировых государств. Третья часть сделала еще один шаг — и ровно в том же направлении.

Кампания ArmA 3 будет проходить на острове Альтис, воссозданном по картам и снимкам реально существующего греческого острова Лемнос (название пришлось сменить после того, как греческие власти обвинили студию в шпионаже). Главный герой, капитан Скотт Миллер, попадет в тыл врага и пройдет долгий путь от бойца-одиночки до командира целого отряда.

Чтобы сохранить интригу, из тестовой версии убрали весь контент одиночной кампании. Вместо нее предлагают сборник миссий для практики (тир с обучением тактическим навыкам и управлением техникой) и мультиплеер, в который лучше не соваться без должной подготовки. Там действие разворачивается на другом острове — он называется Страдис. Чуть поменьше Лемноса-Альтиса, но даже на его исследование легко потратить несколько часов.

► Так в альфа-версии выглядит брифинг обучающих заданий.

А я и не говорил, что будет легко

По альфе хорошо видно, что ArmA 3 осталась верна канонам. Мы совсем было приготовились к освежающей экскурсии по Страдису (красота-то какая!), но... ха, наивные! Тут стреляют, и иногда даже по нам! Убивают, как правило, с первого попадания, а если не убивают, то, например, лишают возможности стрелять вплоть до встречи с полевым медиком.

Чтобы выжить, нужно четко следовать инструкциям командира отряда (это или бот, или игрок, выбравший особый класс), двигаясь от укрытия к укрытию короткими перебежками. В особо тяжелых случаях придется плевать на гордость и жаться к земле, надеясь, что товарищи выручат из передряги.

► Нарушение заданной формации смерти подобно. Важно следить за передвижениями отряда и стараться не смотреть при этом на солнце — оно нещадно слепит и дезориентирует.

Выловить из окружения фигуру противника непросто, поэтому верными помощниками в выживании станут бинокль и компас. Не обойтись и без карты, которая сделана с любовью... к игроку, которому и так не просто. На ней отмечено почти все, что имеет какую-либо важность: возвышенности, здания, техника, оптимальные маршруты для штурма (в однопользовательском режиме), и так далее.

Автостопом по правилам

Любой уважающий себя солдат должен: раз — уметь делать боевой оскал, два — говорить только тогда, когда к нему обращаются. Ну, или командовать, если позволяет чин. Для последнего предусмотрена сложная, но полезная система приказов, перекочевавшая в ArmA 3 из прошлых частей. В особом окне можно наглядно показать бойцам отряда, куда идти и что делать. Но это окно состоит из множества вкладок, и разбираться с ним в пылу сражения не очень удобно — тогда на помощь приходят горячие клавиши. Команд много, поэтому иногда создается впечатление, будто дирижируешь симфоническим оркестром.

Познакомив игрока с дирижированием, обучающий режим переходит к курсам дайвинга — это для ArmA в новинку. В курс молодого аквалангиста входит изучение тактики саботажа под водой, обезвреживания мин, потопления вражеских судов и проникновения на базы. Механика передвижения и анимация под водой пока сыроваты, и порой дайвер зависает, почти не реагируя на команды.

► Отскакиваем от мины в стиле Макса Пэйна. Под водой и не так можно.

После подводной тренировки игра, не давая опомниться, сразу гонит изучать основы вождения. Здесь, по сравнению со второй частью, физика военного транспорта ощутимо улучшилась — не в последнюю очередь сказалось использование PhysX.

Как и раньше, при вождении нужно постоянно следить за индикатором топлива, исправностью мотора, прочностью корпуса и состоянием колес. Возникнут с чем-либо проблемы — машина застрянет на месте. Так что для приведения техники в негодность не обязательно ее уничтожать. Имея в команде толкового механика, можно обездвижить врага, разделаться с ним и переприсвоить транспорт себе.

В одной из обучающих миссий предлагают сесть за штурвал «Касатки». Управление вертолетом интуитивно понятное и проблем почти не вызывает. А с высоты птичьего полета лучше всего видно, насколько красив Страдис, испещренный дорогами-змейками.

Принцип домино в боевых условиях

Рано или поздно настанет время пробовать силы в сетевой игре. Система поиска серверов не изменилась: тот же список серверов с фильтрацией по режимам, количеству игроков и прочему.

Пока что на серверах царит хаос и на пару опытных игроков приходится дюжина «духов», которые теряются, паникуют и начинают палить во все стороны, попадая преимущественно в товарищей по команде.

Однажды я подключился к серверу, на котором только начинался бой в командном deathmatch. На первых секундах игры моя команда полегла почти в полном составе: кто-то выстрелил в рядом стоящего, рядом стоящий выстрелил в соседа — и так далее по цепочке.

Для получения лучшего представления о мультиплеере и командной работе стоит опробовать режим Capture the Island. В нем командам нужно сперва захватить подконтрольные ботам города, а затем уничтожить команду противника, пользуясь купленным на базе оружием и техникой. Игроки успевают сработаться, пока захватывают территорию ботов, и, уже узнав друг друга как следует, идут противостоять настоящему живому противнику.

► Даже после многих часов сетевых баталий можно схлопотать пулю, просто зазевавшись. Больно хороши здесь пейзажи.

От пряника к кнуту

Графику в ArmA 3 можно бесконечно хвалить и в то же время постоянно ругать. На высоких настройках и при неслабой карточке Radeon HD7970 она выдает невероятную картинку... от которой захватывало бы дух, если бы не частота десять кадров в секунду.

► Operation Flashpoint против альфы ArmA 3. Разница в двенадцать лет налицо. Правда, поклонников серии чаще волнует не графика, а то, как их «Касатка» реагирует на штурвал.

Зато редактор миссий без вопросов удался на славу. Он намного удобнее и богаче предыдущих версий (теперь есть удобные инструменты для создания сценарных триггеров, моделирования погоды и ландшафта), и такое развитие, пожалуй, закономерно. После появления DayZ и последовавшего за ним взлета продаж второй «Армы» игнорировать модостроителей было бы очень глупо.

* * *

Пока игра не вышла, в альфе ArmA 3 можно осваивать мультиплеер, проходить любительские дополнения (а они уже есть) и содействовать устранению визуальных и программных огрехов. Bohemia поступили чрезвычайно разумно, позволив игрокам участвовать в тестировании игры до выхода: предыдущие ArmA становились играбельными лишь спустя много-много патчей. Теперь, может быть, проблемы решатся загодя. Так что пожелаем чехам удачной шлифовки своего горячо любимого детища, а игрокам — терпения.

Факторы успеха
Факторы риска
  • огромный, детально проработанный остров;
  • по-прежнему сложносочиненная тактика и реализм;
  • преданная армия поклонников, которая поможет игре стать лучше.
  • серия всегда была предрасположена к багам;
  • тестировать кампанию пока не позволяют;
  • пыл обычного потребителя может остыть от (на данный момент) забагованного геймплея, тягостных переходов от Alpha к Beta и солидного срока до выхода полноценной игры.
Стадия разработки
Альфа-тестирование идет полным ходом.
Будем ждать?
Будем, вне всяких сомнений. Предыдущие ArmA могли бы стать идеальными военными симуляторами, если бы не тонны глюков, но теперь, благодаря народному тестированию, и эту проблему могут решить.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 94Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 59
09.04.2013 | 19:55 zhenia4567 [160984]
но мы прекрасно знаем зачем нужна нам ArmA III
P.S. DayZ ...
Согласны 4 из 24
09.04.2013 | 19:59 zhenia4567 [160984]
что странно когда я начал играть в ArmA 2 упраление для меня было сложным и я бросил играть. Когда вышел мод DayZ управление стало легче, хотя такое же и до сих пор играю. )
Согласны 21 из 23
09.04.2013 | 20:43 Unknowned [62044]
Ну не знаю, не знаю. В Арму я всегда играл только ради Армы, и ощущения присутствия. Подробней вид от первого лица ни одна другая игра не передает.
Согласны 12 из 12
09.04.2013 | 21:07 braVo_6 [136779]
С другом до сих пор вспоминаем эпичные моменты из первого Флешпоинта... Эхх, были времена...
Согласны 8 из 10
09.04.2013 | 22:24 МаршалЖиков [2852]
Боты-напарники такие же дуболомы как и в предыдущей части...
Согласны 9 из 9
10.04.2013 | 01:41 Jacj [11100]
DayZ делается на движке Real Virtuality 3, версии для Take On Helicopters. А не на Real Virtuality 4, на котором идёт ArmA 3.
Согласны 3 из 4
10.04.2013 | 08:01 ValMikeSmith [182589]
Альфа еще сырая, да, но я уверен на 100% - игра будет отличная! Особенно мне понравилась озвучка оружия. С оптимизацией дела, на мой взгляд, обстоят не слишком хорошо.
Согласны 6 из 7
10.04.2013 | 08:12 TRANE525 [52148]
В Арме единственное, что меня разочаровывает - недоступность и трудность освоения для новичков. По этой причине и не играю, но очень хочется т.к. атмосфера войны и хардкора затягивает. Был бы подробный гайд для нубов, где все ясно и понятно - уже давно бы играл и ловил кучу фана...
Согласны 1 из 2
10.04.2013 | 10:28 Voit [37885]
TRANE525, а что тебе в ней не понятно? Управление или какие то режимы мультиплеера?
Jacj, Ну это отдельная игра делается, а я практически уверен, что как мод, её на арму 3 запилят.
Согласны 1 из 1
10.04.2013 | 11:48 shuriken [80736]
ValMikeSmith
Альфа еще сырая, да, но я уверен на 100% - игра будет отличная! Особенно мне понравилась озвучка оружия. С оптимизацией дела, на мой взгляд, обстоят не слишком хорошо.

На то она и Альфа, чтобы быть сырой. Полу-сырость - это уже Бета ;)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования