IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Другое название: The Witcher 3: Wild Hunt
Серия: The Witcher
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Издатель в России: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 19 май 2015
Сайты игры:
http://www.thewitcher.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Плотва и волшебные грибы. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
15 августа 2016 | 1 час 30 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Плотва и волшебные грибы. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Клуб игропутешествий - Ведьмак 3: Кровь и вино, Край Света
 ИМ  клуб PC
13 августа 2016 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Цитируя полные юношеского очарования слова Ангулемы из Цинтры, «это какое-то прям, курва ее мать, зачарованное место, весь ихний Туссент».
«Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино» - Расхититель гробниц. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
5 августа 2016 | 2 часа 19 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Расхититель гробниц. Запись стрима «Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино».
Конкурс - Пьеса про ведьмака!
 ИМ  спец Все платформы
1 августа 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Хочешь поучаствовать в драматическом фестивале Туссента? Зал ждет тебя!
Еще материалы по
Ведьмак 3: Дикая охота
Всего: 31
Статьи о Ведьмак 3: Дикая охота
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Тур Велен-Туссент, гранд-финал — винодельни, крепости, руины и логово вампиров.More
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.More
Места, которые однозначно стоит посетить перед смертью. Даже если смерть будет медленной и мучительной.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 184
Новости о Ведьмак 3: Дикая охота
Деньги выделены на создание города и кинематографическх ощущений.More
Дизайнер уже приступил к работе над новым проектом студии.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать все остальные материалы можно здесь. А в следующем, майском номере «Игромании» вас ждёт ещё одно интервью с создателями «Ведьмака 3» — со всеми теми вопросами, которые не вошли на видео.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.



Что? Презентация и демо третьего «Ведьмака»

Где? Польша, Варшава, штаб-квартира CD Projekt RED

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, происходит на островах Скеллидж — суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь — весь мехом покроешься.

Загрузка плеера...
► Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Польшу, где навестила головной офис CD Projekt RED и взяла интервью сразу у четверых представителей студии. На наши вопросы отвечают: главный геймдизайнер, автор текстов, дизайнер окружения и создатель квестов.

Суровая красота

На самом же деле острова Скеллидж, выдержанные в стилистике скандинавских мифов и Стены из «Игры престолов», лишь одна из трех больших территорий, на которых будет происходить действие новой игры.

«Мы собираемся создать ролевую игру в огромном открытом мире, — поясняет руководитель проекта Адам Бадовски. — По сравнению со второй частью он увеличится примерно в тридцать раз, это на двадцать процентов больше, чем, например, в Скайриме».

Две другие территории будут выдержаны в иной стилистике. Ничьи Земли — это лесистая и болотистая местность, пропитанная славянским духом. Та самая, что мы могли наблюдать в первом «Ведьмаке», с небольшими деревушками, лесными хижинами и обилием дикого зверья в лесах.

► Знак Игни теперь действует как огнемет. Зажмите кнопку — и противника обдаст непрекращающимся снопом искр. Впрочем, если кнопку не зажимать, Геральт бросит во врага вполне традиционным файерболом.

Третья территория — Новиград, по сути, столица ведьмачьей вселенной. Это будет огромный город, в сравнении с которым Флотзам из второго «Ведьмака» выглядит как маленькое поселение. При создании Новиграда разработчики вдохновлялись европейскими столицами позднего средневековья, плавно переходящего в ренессанс.

Выглядеть город будет цивилизованно и благообразно, так что Геральт будет смотреться в этом антураже настоящим дикарем. Впрочем, показывать Новиград разработчики пока не спешат, хотя очень хотелось бы проверить город на соответствие книге. Как там было? «Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов...»

«Самое главное, что нам бы хотелось сказать о «Ведьмаке 3», — сообщил Адам, запуская игру, — это то, что мы создаем не игру-песочницу, а полноценную сюжетную ролевую игру, действие которой просто будет происходить в открытом мире с элементами песочницы. Вы вольны идти в любом направлении, выбирать, за какое задание браться, а какое отложить на потом, или же просто охотиться на монстров в свое удовольствие. Но главным здесь все равно будет оставаться сюжет и те выборы, которые вы будете делать в процессе».

► Суровое очарование северных морей. Плавать тут можно только на лодке, в холодной воде Геральт быстро коченеет и камнем идет ко дну.

Геймплей в деле

Демоверсия началась на одном из небольших островов северного архипелага, который, впрочем, считается небольшим лишь в масштабах «Дикой охоты». На деле же он размером со всего второго «Ведьмака», вместе взятого, и при этом не только не отстает от него в плане насыщенности объектами, но еще и никак не ограничивает ваше передвижение.

Никаких невидимых стен и узких коридоров — сплошь огромные открытые пространства с возможностью спрыгнуть с любого утеса и вплавь добраться до соседнего острова. И никакого разделения на главы — есть лишь основной сюжет и множество побочных заданий, часть из которых будет прописана заранее, а часть, вроде контрактов на убийство зверья, будет генерироваться на лету.

► Типичное убранство типичной северной таверны. Посетителей тут как минимум десятка три, и выглядит место очень оживленным.

Вдобавок тут и там будут происходить случайные встречи, тоже как случайные, так и заранее срежиссированные. Например, не продвинувшись и на сто метров вглубь леса, Геральт наскочил на банду разбойников, грабящих караван. В принципе, при желании можно было бы проскакать мимо, но зачем же отказываться от опыта и трофеев? Так что ведьмак спешился (да, в игре есть лошади и на них можно ездить) и принял бой.

Рази мечом, жги знаком!

Боевая система в очередной раз изменилась, вобрав в себя все лучшее из двух предыдущих частей. Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе. Во-первых, они стали несколько медленнее, так что даже в самом жарком сражении всегда будет время «на подумать». А во-вторых, атаки теперь сильно зависят от того, в какой момент вы нажали на клавишу, что сильно роднит бои с «ритмичной» системой из первой части.

► Отара овец под присмотром пастуха. В случае нападения волков он выхватит меч и бросится защищать свое стадо.

Простым закликиванием вы добьетесь только того, что Геральт будет беспорядочно махать мечом, но если правильно рассчитывать время каждого следующего нажатия, то удары начнут складываться в смертоносные комбинации. Их, кстати, станет как минимум в пять раз больше, чем во второй части, и, как обычно, для каждого противника желательно будет подбирать свою, особую тактику. Кого-то выгоднее жалить быстрыми выпадами, не давая ударить в ответ, иных придется постоянно блокировать, ожидая удачного времени для контратаки.

Разработчики утверждают, что, подобрав ключик к каждому из монстров, можно будет попробовать убить его без потерь, даже если вы на несколько уровней ниже положенного.

Кроме того, ведьмачье чутье позволит видеть слабые места каждого из противников, позволяя драться еще эффективнее. А еще разработчики решили полностью отказаться от кувырков, которыми игроки слишком уж злоупотребляли, роняя честь и достоинство Геральта. Теперь вместо переката главный герой будет исполнять изящный пируэт и при этом никогда не станет поворачиваться к противнику спиной.

► Нам нужно во-он туда, к мосту между скалами на горизонте. Впрочем, слева на утесе виднеется что-то похожее на маяк — и там тоже должно сыскаться что-нибудь интересное.

За горизонт

Лесные бандиты — противник несерьезный, и вскоре чуток обогатившийся Геральт продолжил путешествие по лесу. А когда выехал из него и остановился на морском берегу, у всех присутствующих на презентации корреспондентов «Игромании.ру» на секундочку захватило дух. Дальность видимости составляла несколько километров, позволяя рассмотреть весь масштаб игрового мира.

На фоне бесконечной синевы неба, сливающейся с морем где-то за горизонтом, в бескрайней дали, меркло даже огромное стадо овец в добрую сотню голов, которое паслось на лесной опушке и при этом безо всяких проблем отображалось все и разом, — если представить, что и города будут точно так же густо населены людьми, то в обещаниях, что мир будет живым, как-то перестаешь сомневаться.

► В разы вырастет качество лицевой мимики персонажей. Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей, да и прочие персонажи стараются не отставать.

«Мы выстраиваем карту так, что игрок всегда будет видеть что-нибудь интересное на горизонте, — пояснил главный геймдизайнер проекта Мачей Сжесник. — Вот мы стоим на утесе и видим вдалеке мост меж двух скал. Сейчас нам надо именно туда, но, если оглядеться, можно обнаружить, что слева на берегу виден какой-то маяк, а справа — светит окнами хижина в лесу. В любой момент мы можем изменить курс и прискакать туда в надежде обнаружить что-нибудь интересное. А если скакать лень, то можно воспользоваться системой быстрого перемещения, позволяющей мгновенно переноситься в точку, где мы уже побывали или же о которой узнали в каком-нибудь из диалогов».

Погуляв по окрестностям и оценив всю мощь нового движка, мы ровно так и поступили, оказавшись сразу во владениях ярла. Тот встретил Геральта с распростертыми объятиями и тут же начал жаловаться на тяжелую политическую ситуацию. Мол, после смерти короля северные кланы оказались разрознены, и ему теперь очень не хватает сил, чтобы снова их сплотить.

► Лодка движется не автоматически, управлять ею будем мы сами. Куда захотим — туда и поплывем.

В ответ Геральт со всем свойственным ему цинизмом заявляет, что на его памяти ярл никогда особо не был озабочен политикой, так что либо тот выкладывает ему истинную причину, по которой ему нужны ведьмачьи услуги, либо он поехал дальше. Ярл вздыхает, пожимает плечами и сообщает, что все верно, проблема на самом деле в его сыне, который отправился на остров «с которого нет возврата» — и, кто бы мог подумать, таки и не вернулся.

Остров этот примечателен тем, что там водятся особо страшные монстры, и тот, кто сможет продержаться там какое-то время и вернуться с трофеями, получит славу и почет настоящего героя. Такой вот северный способ заявить о себе как о будущем короле северных кланов.

Расследование на острове Буяне

Задача проста и понятна, так что Геральт спускается в гавань, где ему выдают лодочку и указывают направление к острову. Торопиться к цели необязательно, транспортным средством можно воспользоваться, чтобы просто покататься по архипелагу, заплывая туда, куда сюжет приведет нас еще очень нескоро. И наоборот — приплыть к этому острову можно безо всякого квеста, просто путешествуя по своим делам. Обнаружить там непутевого сына и доставить к ярлу, получив точно такую же награду.

► В игре не будет никаких невидимых преград, все эти просторы можно обскакать на лошади вдоль и поперек. Правда, займет это как минимум несколько часов времени.

Впрочем, без квеста обнаружить сына будет не так-то просто. Дело в том, что разработчики вносят в игру элементы расследований: даже получив наводку на цель, вы будете знать только приблизительное место ее расположения. А прибыв в нужную локацию, должны будете ее еще и отыскать.

Для этих целей был полностью переработан механизм ведьмачьего чутья — того самого, которое раньше помогало в поисках полезных травок и мест силы. Теперь включение режима «особого ведьмачьего зрения» будет подсвечивать все мало-мальски значимые объекты вокруг, будь то валяющиеся на земле предметы, звериные следы или даже закопанные под землей трупы.

Прибыв на остров и осмотревшись, Геральт обнаруживает обломки драккара и явные последствия сражения. То тут, то там валяются брошенные мечи и щиты, а продвинувшись немного вглубь острова, он находит большую свалку мертвых тел.

Теперь благодаря чутью Геральт может пронаблюдать последние секунды жизни человека — примерно как в System Shock 2. Применив умение к висящему на елке мертвецу, мы видим, как полупрозрачная фигурка сначала с кем-то дерется, затем неведомая сила подбрасывает ее в воздух, какое-то время там держит, а затем мощным броском нанизывает на ближайшую ель. Что бы ни напало на этих людей — оно должно быть огромным. А вдобавок — еще и живет где-то далеко в глубине острова.

► Драться верхом на коне в игре можно, хотя и нежелательно: стоя на своих двоих, Геральт сражается куда эффективнее. И тем не менее опция стукнуть кого-то мечом не вылезая из седла здесь предусмотрена.

К сожалению, отправляясь на остров, Геральт не захватил с собой лошадь — она бы просто не влезла в лодку. В отличие от того же Red Dead Redemption лошадку нельзя вызвать прямо из воздуха, просто посвистев. Телепортироваться вслед за владельцем она будет только в пределах одного острова; если же легального пути прискакать к хозяину у нее нет, то и вызвать ее нельзя.

Тем не менее без транспорта Геральт не останется никогда: знак Аксий (заклинание, которое в бою приводит противников в смятение или даже заставляет сражаться на нашей стороне) теперь можно применять и в мирное время, приручая чужих и просто диких лошадей. Таким образом первая же встреченная лошадь обрела всадника, и путешествие заметно ускорилось. Впрочем, имейте в виду, что «своя» лошадка всегда бегает быстрее прирученной, так что при первой же возможности не забывайте пересесть обратно.

► В масштабах третьего «Ведьмака» этот городок размером с Флотзам из второй части считается махонькой деревушкой. Новиград обещает быть крупнее в несколько раз.

Миру мир

Кстати, мирное применение появится и у других знаков. К примеру, огненным Игни можно будет сжигать кусты и ящики, обнаруживая всяческие секретные проходы.

Тем временем Геральт добрался до пещеры, к которой вели следы чудища, и обнаружил там лежанку со спящим снежным великаном, залежи сокровищ и орущего пленника в клетке.

«Теперь у нас есть выбор, — прокомментировал Мачей. — Мы можем либо убить хозяина пещеры, пока он спит, либо освободить сына ярла и попробовать ускользнуть незаметно». После краткого обсуждения решаем для начала выпустить бедолагу, но, едва оказавшись на свободе, тот хватает с пола меч и бежит к великану с криками: «Я все равно убью тебя, паскуда!» Вместо того чтобы вонзить меч в спящее тело, сын ярла пинает его ногой, приговаривая: «Вставай и дерись!» Геральт со вздохом тянет из-за спины меч, и бой начинается.

► В порту можно разжиться лодочкой или даже арендовать корабль побольше.

Битва с пятиметровым бородачом, вооруженным корабельным якорем, напоминает эпизод из God of War. Гигантская туша медленно поворачивается и пытается достать до снующих под ногами людишек, а те проворно отскакивают от ударов (или же весело отлетают метров на пять, если уклониться не удалось) и с остервенением рубят его по ногам, а если подворачивается возможность, то и куда повыше.

При этом — никаких QTE, весь бой просчитывается честно от и до. Каждый удар списывает с монстра кусочек здоровья, и, когда оно подходит к концу, мы видим кат-сцену: Геральт забирается на загривок великана и втыкает ему в шею меч, а сын ярла, пользуясь моментом, вспарывает гиганту брюхо.

«Обратите внимание, — замечает художник по окружению Йонас Маттсон, — в бою великан по мере сил использует окружение. Так как бой происходил в пещере, монстр время от времени топал, и с потолка сыпались камни. Но если мы встретим точно такого же великана где-нибудь в лесу или чистом поле, то он этим воспользоваться не сможет. Но взамен придумает что-нибудь еще. Например, вырвет дерево с корнем и начнет размахивать уже им».

► Сражаться на утесах — одно удовольствие, ведь противника всегда можно спихнуть вниз.

* * *

На этом презентация фактически подошла к концу. Геральт вернулся к лодочке и поплыл сдавать квест и получать награду. Впрочем, разработчики заметили, что в полной игре лодочка окажется разбита и нам нужно будет искать иные пути, как перебраться через море. Теоретически можно было бы вплавь, но в холодной воде силы ведьмака иссякают особенно быстро и до соседнего острова он не доплывет.

Как именно предстоит решать эту проблему, мы узнаем уже только после выхода игры. «Это был лишь маленький кусочек основной сюжетной линии, — заметил Матеуш Томашкевич, ответственный в студии за создание квестов. — Всего же в игре будет около сорока часов геймплея для основного сюжета и примерно столько же — для побочных заданий».

К сожалению, выход «Дикой охоты» намечен аж на 2014 год, так что ждать игры предстоит еще долго. Впрочем, это как раз тот самый случай, когда ожидание наверняка будет оправданно: третий «Ведьмак» заочно метит в ролевые игры года и, скорее всего, ни в чем не разочарует поклонников.

В гостях у CD Projekt RED

Презентация игры проходила в офисе CD Projekt RED, располагающемся в самом сердце Варшавы. Студия как таковая сформировалась в 2002 году, и в то время ее штат насчитывал только десять человек. Сейчас же она в очередной раз расширяется, отыскивая новых сотрудников для работы над двумя новыми проектами — «Ведьмак 3: Дикая охота» и CyberPunk 2077 но, по словам Адама Бадовского, они не хотели бы, чтобы в студии работало больше 100-120 человек. Полякам очень не хочется стать большой корпорацией, им куда ближе подход, когда все друг друга знают и коллектив больше напоминает большую дружную семью, чем просто офисных людей, трудящихся от звонка до звонка.

В момент, когда мы оказались у них в гостях, в студии как раз шел ремонт — заготавливали целый дополнительный этаж для новых сотрудников, брошенных на разработку «Киберпанка». А полностью своя motion capture студия в подвале у них уже готова.

Будем ждать?
Ролевая игра, вобравшая в себя все лучшее из «Готики», The Elder Scrolls и двух предыдущих частей серии. С живым открытым миром, восхитительной графикой и обаятельным циником Геральтом в главной роли.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 19 из 37
20.04.2013 | 12:58 Rastrelly [13467]
Дикая Охота? Дикий Гон же в традиционном переводе книг Сапковского (
Согласны 3 из 10
20.04.2013 | 13:01 Kolard [200352]
Я то надеялся на Зерриканию.
Согласны 8 из 25
20.04.2013 | 13:10 Renoise [191720]
чёт как-то много на себя они берут
Согласны 20 из 25
20.04.2013 | 13:23 farik6860 [568]
"Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей"
Может на мышцы исправите? А то это не ведьмак, а Хищник какой-то получается.
А так снова ничего нового. Очень жаль, демо уже несколько месяцев.
Согласны 1 из 2
20.04.2013 | 13:41 Cursor [139465]
О да!!!зеррикания)это было бы шикарно!
Согласны 4 из 11
20.04.2013 | 13:55 Mateas [201201]
Хэйтерс гонна хэйт XD
Согласны 5 из 7
20.04.2013 | 14:01 NecroDog [196597]
farik6860
"Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей"
Может на мышцы исправите? А то это не ведьмак, а Хищник какой-то получается.
А так снова ничего нового. Очень жаль, демо уже несколько месяцев.

Анимация делается при помощи костей, а не мышц.
Согласны 0 из 5
20.04.2013 | 14:03 NecroDog [196597]
Сайт игры http://https://cdp.pl/. Ну теперь-то почитаем.
Согласны 21 из 26
20.04.2013 | 14:05 Патриций [181599]
MastDoe
А мне вторая часть не понравилась. Я считаю что и третья будет фигнёй.

Недооказуалили? Или не нравится хорошая и продуманная вселенная? Или не нравится наличие возможности ударить своих соратников по морде, не получив за это минус 1 к репутации?
Mateas
Хэйтерс гонна хэйт XD

А лаверс гонна лав и солнце встает на рассвете.
Согласны 23 из 24
20.04.2013 | 14:12 kegor-chik [144467]
Это мечта ! Наконец то нашёлся кто то талантливый для развития жанра, и взятия новых горизонтов! Только бы не подвели, только бы не подвели ...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования