До патча 8.6 артоводы просили уменьшить время ожидания боя... Будь осторожен в своих желаниях!


> Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Kerbal Space Program
Информация по игре
Prison Architect
Информация по игре
1... 2... 3... KICK IT! (Drop That Beat Like an Ugly Baby)
Информация по игре
Drunken Robot Pornography
Информация по игре
Gnomoria
Информация по игре
Under the Ocean
Информация по игре
Patterns
Информация по игре
Don't Starve
Информация по игре
StarForge
Информация по игре
ArmA 3
Видео по теме
Все
Игромания
Arma 3 Apex - Launch Trailer
 к релизу  
14 июля 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 5589
В ролике разработчики показали с высоты птичьего полета новую зону боевых действий — остров Таноа, площадь которого составляет сто квадратных километр...
Prison Architect - Console Edition Trailer
 трейлер  
21 мая 2016 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 9012
Действие игры происходит в одной из тюрем, которую необходимо сначала отстроить, а затем развивать, нанимая новых охранников и расширяя тюремные блоки...
Prison Architect - Console Trailer
 трейлер  
20 января 2016 | 51 сек. | Просмотров: 7773
Студия Introversion Software объявила, что игра Prison Architect выйдет на PS4, Xbox One и Xbox 360.
Prison Architect - Announce Trailer
 трейлер  
20 января 2016 | 51 сек. | Просмотров: 172
Ролик Prison Architect, посвященный выходу игры на PS4.
Новогодний марафон «Игромании» - День 3. Часть 2
 ИМ  спец  
24 декабря 2015 | 1 час 51 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 3. Часть 2 — Deus Ex, Don't Starve.

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр.

Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная благодаря акциям Humble Bundle) несколько лет назад открыла предзаказ Overgrowth — кунг-фу-боевика про кроликов и волков, с процедурной анимацией и кучей разных редакторов. Конца разработке до сих пор не видно, но Wolfire продолжают работать и публиковать обновления — наблюдать за прогрессом со стороны очень интересно.

Другие примеры? Маркус Перссон сколотил первый миллион задолго до официального выхода Minecraft: он начал продавать игру еще на стадии альфы. Большинство проектов на Kickstarter предлагает опробовать какую-нибудь трижды пре-альфу за пожертвование, а среди условно-бесплатных проектов пошла мода на так называемые founder packs: за стоимость полноценной платной игры вы можете получить ранний доступ и гору подарков после релиза.

В Steam ранний доступ стали предлагать не так давно. Из самых известных примеров: бета сюрного выживастика Don't Starve открылась прошлой осенью, а The Showdown Effect — зимой. Разработчики, то есть Klei и Arrowhead, получили пиар-повод, легион добровольных тестеров и дополнительное финансирование, содержатели Steam, то есть Valve, собрали дополнительный процент от дохода, ну а игроки, то есть мы, получили возможность опробовать игру, вероятно, своей мечты задолго до релиза. Все оказались довольны — и чрезвычайно логично, что Valve решила это дело благоустроить.

Сейчас в списке доступных альфа- и бета-версий ровно шестнадцать игр. О некоторых из них вы уже наверняка слышали, о некоторых услышите впервые. Давайте рассмотрим каждую из них и решим, чего от них следует ожидать. А заодно ответим на вопрос: стоят ли они приобретения уже сейчас?

Внимание! «Игромания.ру» не поощряет пиратство, поэтому на советы вроде «скачайте с торрентов» даже не надейтесь.

ArmA 3

Что? Чешская Bohemia Interactive в начале века выстрелила потрясающей Operation: Flashpoint, а в середине двухтысячных лишилась прав на торговую марку. Но рук не опустила, и единственный на свете симулятор боевых действий стал выходить под именем ArmA.

Первая ArmA вышла в конце 2006 года и во всем покорно следовала заветам Flashpoint. Вторая работала по тому же принципу, но ее сразил сонм багов, непроходимая кампания, заедающий ИИ. Как говорится, «с вершины есть лишь один путь — вниз». Ситуацию налаживали патчами, изо всех сил трудилось верное сообщество (оно уже в 2001 году отличилось трудолюбием и готовностью помогать разработчикам), но решить все проблемы так и не удалось.

Однако теперь альфа-версия третьей ArmA получилась едва ли не стабильнее и удобнее, чем была вторая часть на момент релиза. Разработчики проделали потрясающую работу над ошибками. Конечно, альфа есть альфа, и полеты на миномете уже вошли в зал славы дурацких игровых моментов. Но до третьего квартала еще есть время — не сами, так с помощью игроков Bohemia успеют довести игру до ума.

Более подробное превью вы можете прочесть поблизости.

Цена: 999 рублей.

Стоит брать? Если вы в свое время не спали ночами, воюя за острова Аверон и Малден, и готовы терпеть типичные для альфы проблемы и недоделки — конечно! Другого такого симулятора войны сейчас не найти. Цена, правда, кусается.

Kerbal Space Program

Что? Начав как несложный конструктор космических ракет, Kerbal Space Program росла и продолжает расти. Эта игра рассчитана на самых творческих и усидчивых, готовых часами сидеть в ангаре, перебирать детали и создавать из них самые разные аппараты: от шаттлов и луноходов до космических станций.

Загрузка плеера...
► День рождение в открытом космосе может оказаться последним...

Первые ваши ракеты наверняка разобьются, едва оторвавшись от земли. Другие, может быть, дотянут до стратосферы. Запаситесь терпением: лишь методом проб и ошибок можно добраться до пункта назначения.

Пункт назначения вы зададите себе сами. Можно собрать самолет и исследовать родной мир. Можно выпустить на орбиту станцию и наладить ее снабжение при помощи грузовых кораблей. Можно организовать экспедицию на дальнюю планету и построить там колонию. Игра не перестает обновляться, становясь все более глубокой и запутанной, так что если уж увлечет, запускать зеленых человечков в воздух надоест очень нескоро.

Цена: 449 рублей

Стоит брать? Есть фантазия и много-много терпения? Тогда определенно да. Если вы еще не купили ее на сайте разработчиков, конечно.

Starforge

Что? Чрезвычайно амбициозный проект, во многом вдохновленный Minecraft. Согласно предыстории, с погибающей Земли на освоение новых планет были отправлены первопроходцы-колонисты — это и есть игроки. Что может делать колонист? Собирать ресурсы, строить базы, создавать вооружение и инструменты, обороняться от агрессивной фауны и исследовать безграничные — в прямом смысле — миры. Карта здесь генерируется на лету, и, как в Minecraft, она будет настолько большой, насколько вам захочется.

Загрузка плеера...
► Презентация ранней альфа-версии.

Техническая демо-версия, выпущенная в конце прошлого года, предлагала минимум: поставить блоки там и тут, пострелять по тварям и оценить физический движок. Теперь в Starforge гораздо больше всего. Техника, процедурный арсенал, в котором не найти ни одной одинаковой пушки (даже внешний вид оружия генерируется процедурно — хотите строенную бензопилу?) и невероятные пейзажи далеких планет.

Все в Starforge работает по физическим законам. Тем, что срубленные деревья падают наземь, уже никого не удивить, но тут физике подчиняется даже элементарная ходьба. Наберите скорость, возьмите верный угол — и вот вы уже бежите по стене. Хотите быстрее? Не мелочитесь, привяжите себя к машине и тащитесь с ветерком.

Сетевой режим (он уже тоже есть) открывает широкие возможности — от совместного выживания в неприветливой инопланетной тундре до PvP-войн с использованием самодельных укреплений. То, что в Garry's Mod (который тоже долго назывался «бетой») достигалось с помощью модификаций, Starforge предлагает сразу.

Цена: 349 рублей

Стоит брать? Играть в Starforge уже вполне можно, но лучше не одному, а в компании гораздых на выдумки друзей. Строить, выживать и превозмогать баги гораздо веселее вместе.

Don’t Starve

Что? Don’t Starve появилась в продаже еще в прошлом сентябре, но до сих пор числится бета-версией. Ее авторы — небезызвестная студия Klei, подарившая нам дилогию о наемном убийце Шенке и великолепный стелс Mark of the Ninja.

Don’t Starve — очередная игра про выживание. Ученый по имени Уилсон оказался в другом мире. Мир этот крайне суров и неуютен, и Уилсону — то есть игроку — придется приложить максимум усилий, чтобы не сыграть в ящик. Это значит: вовремя питаться, поддерживать огонь в костре, расширять набор инструментов и налаживать контакт с местной флорой и фауной. А самое важное — сбривать бороду!

Насчет «самого важного» — шутка, конечно, но такая возможность (как и сама растущая борода) в игре есть. Занятий в Don’t Starve много, хотя главное в ней, как гласит название, — не голодать!

Цена: 239 рублей

Стоит брать? Don’t Starve дразнит, увлекает и любит наказывать за неосторожность. Умереть в ней можно по-разному, зато каждая партия не похожа на предыдущую. Берите, если вы к этому готовы.

Релиз между тем совсем скоро — 23 апреля.

Prison Architect

Что? Симулятор начальника тюрьмы от Introversion Software — создателей почти легендарных Darwinia, Defcon и Uplink. Их предыдущий проект — Subversion — был посвящен большим ограблениям, но довести его до конца разработчики не смогли. От грабежа перешли к тюрьмам — довольно иронично.

Геймплеем Prison Architect похожа на Dungeon Keeper и Evil Genius. Только злые прислужники заменены на не менее злых заключенных, и защищать тюрьму чаще приходится не от внешних угроз в лице героев-спецагентов, а от ее обитателей. Порой им очень уж хочется повидать родных и близких.

Загрузка плеера...
► Строительство «мест не столь отдаленных».

Править тюрьмой в Prison Architect гораздо приятнее и веселее, чем у единственного конкурента — похабной серии Prison Tycoon. Здешняя тюрьма живет и постоянно ставит перед директором новые ситуации: то пожар, то потоп, то новая партия буйных заключенных затеет потасовку с охраной...

Одно но: пока в альфе есть лишь сумбурная «песочница». Никакого сюжета, никаких миссий, никаких целей — только общий механизм, который работает сам по себе. Хотя и он, бывает, изрядно радует.

Цена: 349 рублей

Стоит брать? Выглядит отлично, но пока не обольщайтесь: разработчики потихоньку вводят ключевые возможности, не особо отвлекаясь на сюжет, цели и миссии. Строить и наблюдать за жизнью тюрьмы интересно, но скоро надоедает — поэтому возвращаться в директорское кресло лучше время от времени, успевая отдохнуть и соскучиться.

1...2...3...KICK IT! (Drop That Beat Like An Ugly Baby)

Что? Уже по названию можно догадаться, кто делает эту игру. Не догадались? Да что вы в самом деле! Это же те люди, что придумали AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA — The Reckless Disregard for Gravity!

Загрузка плеера...
► Разработчики AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! решили побить собственный рекорд по части безумных названий.

Игровой процесс в KICK IT! мало изменился по сравнению с TRDFG — летим себе да избегаем препятствий. Но теперь можно скормить игре любую музыкальную композицию, чтобы она сделала из нее полноценный трехмерный уровень — как в Audiosurf. Желаете отдохнуть после трудного дня, не напрягая и так уставшую голову, — загрузите что-нибудь фоновое. Хочется хардкора — попробуйте музыку потяжелее.

Цена: 199 рублей, 399 рублей за набор из трех копий

Стоит брать? Заядлым меломанам и любителям нетипичных ритм-игр — да. В Audiosurf и Beat Hazard, если верить статистике Steam, поигрывают до сих пор, так что KICK IT! рискует стать настолько же долговечной.

Drunken Robot Pornography

Что?!! Хороший вопрос. Это создатели KICK IT! снова преуспевают в сочинении названий.

Что скрывается за заголовком? Оказывается, вовсе не симулятор межплатформенных отношений, а аркадный боевик. Согласно сюжету, протагонист — обычный человек — вынужден защищать Бостон от гигантских роботов. Сам виноват: нечего было говорить роботу-бармену, что он должен сочувствовать клиентам. От людских проблем у андроида поехала крыша, и он начал крушить все на своем пути, уведя с собой двенадцать роботанцовщиц.

Загрузка плеера...
► Самый русский робот — пьяный робот.

Для борьбы с механической угрозой у нас есть только пушка и реактивный ранец: уворачиваясь от огня озверевших гигантских машин, требуется искать их уязвимые места и отстреливать конечности. Жанр Drunken Robot Pornography метко называют «3D bullet hell». Если проще и по-русски — «выживание-под-перекрестным-огнем-и-пальба-во-все-стороны».

Когда надоест ломать сочиненных разработчиками роботов, можно создать своего. А потом победить и его. А потом выложить в Steam Workshop, чтобы его победили другие игроки. Конструктор прост в освоении и богат на детали — есть где развернуться с созданием максимально сумасшедшей машины.

Цена: 249 рублей

Стоит брать? Не понятно, почему это называется альфой, — все ведь работает, и работает хорошо. DRP веселая, сложная, с пьяными роботами и кучей пользовательского контента, так что сойдет как минимум за отличную убийцу времени.

Gnomoria

Что? Стратегия, которую постоянно сравнивают с Dwarf Fortress. И не только из-за названия. Заниматься здесь доведется, по большей части, тем же самым, что и в «Гномьей крепости»: развивать поселение, копать шахты в поисках ресурсов, защищаться от нападений. Минус приключенческий rogue-like режим.

Согласно сайту разработчиков, вдохновением для «Гномории» служила на только DF, но и Dungeon Keeper, Settlers, Anno, The Sims и даже The Incredible Machine. С миру по нитке. Каждый карлик — личность со своими характеристиками и навыками, желающая своевременно есть и спать, значит, нужно обеспечить его едой (строим фермы) и постелью (строим дома или бараки). Еще ему нужна работа — фермером, шахтером или воином.

Загрузка плеера...
► Строительство деревни гномов.

Все это понятно откуда. Что до The Incredible Machine, в Gnomoria есть система механического взаимодействия для создания подъемных мостов, ловушек и прочего. Рычаги, шестеренки, паровые двигатели — все это гномам подвластно.

Конечно, у Dwarf Fortress за плечами годы существования и развития, и она не зря считается одной из самых сложных для постижения игр вообще. Gnomoria — проще и приветливее хотя бы потому, что вместо ASCII-графики (псевдографики из печатных символов) здесь удобоваримая, хоть и грубоватая, изометрия.

Освоить Gnomoria гораздо проще, хотя и сама она легче на много порядков: здесь, например, не приходится бояться, что одного из гномов съест выгребная яма.

Цена: 149 рублей

Стоит брать? Dwarf Fortress пугает внешним видом, а построить гномью крепость все равно хочется? Тогда попробуйте Gnomoria — она не такая навороченная, зато на порядок дружелюбнее.

Under the Ocean

Что? Платформер про выживание, отдаленно похож на Terraria. Но Under the Ocean немного о другом — она больше смахивает на головоломку, чем на привычную ремесленную песочницу.

Наш герой — тучный синий человечек, единственный спасшийся при кораблекрушении. Его прибило к необитаемому острову, где на каждом шагу поджидают опасности, а также голод, холод и жажда.

Пара щелчков кремня о трут — готов костер. Бросаем туда бревно-другое — пламя разгорается сильнее... и перекидывается на ближайшие пальмы. Ой! Ну, зато герой согрелся.

Загрузка плеера...
► Кораблекрушение и выживание на острове.

Теперь нам нужно оружие. Закрепляем острый камень на конце палки — копье готово. Используем его как острогу: кидаем в воду приманку, ждем, пока не подплывет рыба, и резким движением мышки насаживаем рыбу на копье. Вот он, наш ужин, — осталось подержать рыбешку над костром.

Находчивость — залог выживания на острове. Сочетания предметов здесь простые и логичные, главное их отыскать. Обязательно посмотрите видео выше по тексту, в нем наглядно демонстрируются принципы.

Цена: 149 рублей

Стоит брать? Under the Ocean — маленькая, недорогая, но глубокая игра (и очень приятная внешне!). Пока, правда, многое в ней не работает или работает не так, как надо, поэтому тем, кто боится разочароваться, стоит дождаться хотя бы беты.

Kinetic Void

Что? В ближайшее время космические симуляторы — как чистокровные, так и аркадные — рискуют пережить второе рождение. Крис Робертс, идеолог Wing Commander, объявил о разработке грандиозной Star Citizen, а вслед за ним подтянулся Дэвид Брейбен, один из авторов Elite, он наконец-то занялся новой «Элитой». Но они такие не одни: вдали маячит целая армада проектов от независимых разработчиков.

Kinetic Void обещает выделиться среди прочих конструктором кораблей в духе Kerbal Space Program и Galactic Civilization, а также случайно генерируемой галактикой. Эта галактика живет своей жизнью: пираты пиратствуют, торговцы торгуют, а игрок решает, чего бы ему поделать. Просто путешествовать, любуясь на туманности и звезды, — или же приобщиться к какому-нибудь делу?

Цена: 399 рублей

Стоит брать? Первые результаты впечатляют, но работы еще очень много. Это, скорее, техническое демо, и играть тут пока не во что.

Kenshi

Что? Помните термин «эпическая игра» из журнала «Лучшие компьютерные игры»? Он стоял в графе «жанр» для игр вроде «Космических рейнджеров» и «Пиратов» Сида Мейера. Kenshi — из той же серии. Выглядит и играется она как традиционная изометрическая ролевка, но содержимое — под стать тем же «Рейнджерам».

В Kenshi мир вокруг нас живет сам по себе. Игрок и его команда — самые обычные люди. Статисты. Никому до них не будет дела, покуда они не захотят пробиться к вершинам. Не хочется к вершинам? Ну и не надо. В Kenshi, говорят, получится заниматься почти чем угодно. Соорудить свою базу-убежище, обустроить ее и набрать людей. Стать путешественником, вором, наемником. Вступить в армию, разорить город... и так далее.

Звучит красиво, но радоваться пока рано — разработка еще в достаточно ранней стадии. Нынешняя версия кишит багами, и многое не работает. Разработчики медленно, но верно идут к своей цели, выпуская регулярные обновления.

Цена: 299 рублей

Стоит брать? Сейчас Kenshi — словно колосс на глиняных ногах... и тот недоделанный. Но перспективы манят.

Patterns

Что?Linden Lab известны прежде всего онлайновым миром Second Life. Это не привычная MMORPG, а скорее, очень своеобразная социальная сеть: в ней игроки просто общаются и образуют кружки по интересам.

Главный столп Second Life — пользовательский контент. Вот, например, коммуна любителей самураев — они создали свою локацию в духе средневековой Японии и устраивают показательные сражения. Здесь живут поклонники Valve и Гейба Ньюэлла, а еще есть место, где поселились настоящие фурри-эротоманы... И это еще самое безобидное. Уж точно ни в какой другой онлайновой игре нет такого простора для самовыражения.

Загрузка плеера...
► Строительство и созидание.

Patterns — новая игра Linden Lab, и она тоже делает упор на пользовательский контент. Грубо говоря, это еще один аналог Minecraft, но целиком лишенный «бытового» элемента: Patterns — исключительно про строительство. Только помимо кубов в ней есть призмы, пирамиды и другие фигуры, включая те, что мы сконструируем сами. Кроме того, здесь в полной мере учитывается физика — если что-то стоит неровно, то оно, как и положено, обрушится.

Построить «Энтерпрайз» в натуральную величину пока никто не отважился, но потенциал в Patterns заложен изрядный. Идея уже давно не новая... хотя почему бы и нет? Творческий режим Minecraft до сих пор пользуется популярностью, и с новыми геометрическими формами ему стало бы только лучше.

Цена: 299 рублей

Стоит брать? В восторге от виртуального строительства? Надоели кубы? Если ответили «да» на оба вопроса — берите.

Об онлайне — парой строк

В списке игр с ранним доступом есть и онлайновые. Из них только Dota 2 де-юре проходит закрытое тестирование (хотя играют в нее, похоже, уже все, кому она нужна), а остальные открыты для каждого. Купить предлагают не сами игры, а некий стартовый комплект полезностей (набор персонажей в Archeblade, к примеру). Так что онлайн из общего списка сильно выбивается — принцип «раннего доступа» там совершенно иной.

Тем не менее совсем опускать мы их не станем. Кратко расскажем о каждой, кроме Dota 2, — о ней уже точно все написано.

Знали ли вы, что жанр «Доты» берет начало из игры Herzog Zwei 1989 года выпуска? Там игроки управляли уникальными роботами-трансформерами, которые летали по карте и отдавали приказы технике меньшего калибра. Задача ставилась простая: уничтожить базу противника. Ничего не напоминает?

AirMech, можно сказать, возвращает жанр к истокам — это почти точная копия Herzog Zwei. Все то же самое: трансформеры, базы и глупая боевая техника, которая без нас никуда. Конечно, все с поправкой на 2013 год. AirMech красивее, карты в ней более запутанные. А еще она условно-бесплатная.

Gear Up — многопользовательский (пока что — обещают кампанию и кооператив) боевик про самодельные танки. «Танк» здесь — понятие крайне широкое, поскольку строится боевая машина, как правило, из чего попало. Есть большой набор шасси (на один катафалк поставят, например, классические танковые гусеницы, а другой будет ходить на механических паучьих «лапах»), а также корпусов, орудий и украшений — то, что из этого получится, на привычные Т-34 и «Маус» будет похоже далеко не всегда.

Archeblade (не путать с ArcheAge!) — сетевой боевик от третьего лица. Акцент в нем ставится на систему комбинаций, характерную для файтингов и слэшеров. Стиль боя определяется выбранным персонажем — в Archeblade есть стрелки, бойцы с холодным оружием и мастера рукопашного боя. Герои довольно стереотипные («О, это же Блицкранк и Мисс Фортуна из League of Legends!»), зато разные. Режимы схваток — классические: каждый за себя, командный бой семь на семь, захват флага и так далее.

Как и SteamGreenlight, новая платформа сближает игроков и игроделов. С тем отличием, что теперь игроки могут голосовать за проекты не только «пальцем вверх», но и рублем, — и это очень хорошо. Чем больше у разработчиков путей реализации, тем больше у нас шансов повстречать Ее. Ту самую. Игру мечты.

И пусть многие из предложенных в Steam игр пока далеки от завершения, приятно осознавать, что есть на свете кто-то, кто может и пытается. Что дело для них не заканчивается на стадии идеи, и они могут позволить себе довести начатое до конца.

И что когда-нибудь игра, подобная Kenshi, выйдет в свет. И в этой игре, может быть, даже разрешат грабить караваны.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 4
22.04.2013 | 00:51 Azzz!MYT [225]
Это Towns в Gnomoria переименовали?
Согласны 1 из 1
22.04.2013 | 02:55 Unknowned [62044]
Ух ты-ы-ы... Оказывается, что игра моей мечты уже делается и в нее, даже, можно играть! Только-только начинал думать, что нынче все однообразно стало.
Согласны 1 из 3
22.04.2013 | 12:34 Anzai [190161]
Azzz!MYT
Это Towns в Gnomoria переименовали?

Нет, это две разные игры.
Согласны 2 из 7
22.04.2013 | 12:36 Idzen [150923]
По-моему глупая затея. По крайней мере для меня. Я хочу покупать полноценные, доделанные игры. Зачем мучиться, играя в эти альфы? Это работа тестеров, пусть делают её сами.
Согласны 0 из 0
22.04.2013 | 12:37 Anzai [190161]
В Starforge существует баг, из за которого у некоторых игроков просто не загружается игровой мир и поиграть невозможно в принципе. Решения нет, третью неделю ждём патч. Так что покупать на свой страх и риск, тут кому как повезёт.
Согласны 6 из 7
22.04.2013 | 13:05 berezhnoy [114639]
Конечно, альфа есть альфа, и полеты на миномете уже вошли в зал славы дурацких игровых моментов.
Слушайте, а напишите, пожалуйста материал про такие моменты! И интересно, и посмеяться можно!
Согласны 3 из 3
22.04.2013 | 14:05 FrostHand [175551]
>По-моему глупая затея. По крайней мере для меня. Я хочу покупать полноценные, доделанные игры.
Увы порой бывает, что без таких предварительных продаж у игры нет каких либо шансов добраться даже до беты. И дело не в плохой игре, а в отсутствии богатого издателя (инвестора) за спиной. Такой вот "нечестный" способ выжить.
Согласны 1 из 1
22.04.2013 | 14:39 Nazar@SNV [2824]
А Company of Heroes 2 в этот список не должна разве попасть???
Согласны 0 из 0
22.04.2013 | 15:28 Блекбёрн [101165]
"Первая ArmA вышла в конце 2006 года и во всем покорно следовала заветам Flashpoint. Вторая работала по тому же принципу, но ее сразил сонм багов, непроходимая кампания, заедающий ИИ" фейспалм. А то что арма2 на выходе была стабильнее, чем первая на момент выхода - автор видимо не в курсе
Согласны 1 из 1
22.04.2013 | 18:05 Zendar [195432]
Отличный материал.Многие игры показались стоящими,несмотря на то что не очень люблю майнкрафт и террараию,игры с похожей механикой тут мне показались интересными.А ведь если бы не эта статья,я бы о них и не узнал.Или же просто не понял бы в чем их суть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться