IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
The Walking Dead: Survival Instinct
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Activision
Дата выхода: 22 март 2013
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Walking Dead: Survival Instinct
Все
Только на русском / с субтитрами
The Walking Dead: Survival Instinct - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
21 марта 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1900
Зомбиапокалипсис сегодня! Ролик к выходу игры.
The Walking Dead: Survival Instinct - BTS Trailer
 разработка PCX360PS3
18 марта 2013 | 3 мин. 2 сек. | Просмотров: 1650
Актеры Майкл Рукер и Норман Ридус рассказывают о своем опыте работы над игрой.
The Walking Dead: Survival Instinct - Выжить любой ценой (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
12 февраля 2013 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 51915
Борьба за выживание на грани возможного.
The Walking Dead: The Video Game - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
12 декабря 2012 | 46 сек. | Просмотров: 953
Ходячие мертвецы утягивают в окно очередную жертву? Близкий друг рубит тебе ногу топором? Все нормально, без паники. Просто зомбиапокалипсис.
The Walking Dead: The Video Game - Announcement Trailer
 трейлер PCX360PS3
9 июля 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 975
Еще одна игра по мотивам популярнейшего сериала про зомби-апокалипсис. Игра не связана с несерьезной игросерией Telltale Games, разрабатывается соверш...
Еще материалы по
The Walking Dead: Survival Instinct
Всего: 3
Статьи о The Walking Dead: Survival Instinct
«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, п...More
Очередная игра во вселенной The Walking Dead, но теперь — по сериалу и в жанре стелс-боевика.More
Игры года по внежанровым номинациям: ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.More
Всего: 1
Новости о The Walking Dead: Survival Instinct
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

«Ходячим мертвецам» однажды очень повезло с игрой по мотивам: отличная интерактивная драма от Telltale Games стала одним из ярчайших событий 2012 года, но на этом франчайз исчерпал свой запас везения. Survival Instinct представляет собой типичный продукт по лицензии — посредственный, вымученный и скучный. В отличие от прошлогоднего квеста, который опирался на историю, рассказанную в комиксах, игра Terminal Reality сюжетно связана с сериалом и позиционируется как его приквел.

В центре внимания на этот раз Дэрил Диксон, один из самых любимых телезрителями персонажей. По ходу игры к Дэрилу присоединится и его взбалмошный брат Мерл. Но у поклонников сериала нет причин для радости: Survival Instinct не рассказывает о Диксонах ровным счетом ничего интересного. Местный сценарий — набор незапоминающихся событий, которые так и не складываются в четкую сюжетную линию. Здесь нет внятной истории, нет драматургии, нет эмоций. Все, что может предложить игра, — это очень посредственный экшен с элементами исследования.

Yawn of the Dead

Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие поправки и сместить акценты в сторону стелса и элементов survival horror. Если не шуметь, избегать открытых пространств и в нужные моменты отвлекать врагов, бросая бутылки, то большинство уровней можно преодолеть, избежав прямых столкновений с зомби. По крайней мере, задумка наверняка была такая. На деле же стелс-механика абсолютно не работает. Лучшая тактика — непоколебимо нестись мимо зомби в направлении места назначения. Зачем тратить время на отвлекающие маневры и прочие тактические уловки, когда от врагов можно просто убежать? Даже если они попытаются вас преследовать, то отстанут буквально через несколько метров.

► Винтовка с оптическим прицелом — самое бесполезное оружие в игре. Её просто негде использовать — враги почти всегда находятся в нескольких метрах от вас.

В крайнем случае можно замарать руки кровью. Одиночек легко побороть ножом, а против больших групп зомби отлично работают гранаты. Но веселее всего стрелять: монстры умирают только от точного попадания в голову, хотя, целясь в руки и ноги, можно лишить их конечностей. Расчлененка совсем не впечатляет (особенно если играть в Survival Instinct после нового God of War), но присутствует.

Вообще говоря, применение огнестрела наказуемо: шум привлечет новых врагов, и в результате бездумной пальбы можно остаться без патронов в окружении толпы зомби. Но если в приличных хоррорах такая ситуация означает для персонажа верную смерть, то здесь это даже не повод для беспокойства — любую толпу можно легко одолеть в QTE-драках, где вы в прямом смысле сталкиваетесь с зомби нос к носу. Поначалу, благодаря своей зрелищности, QTE кажутся удачной находкой, но изъян находится быстро: «обниматься» зомби лезут строго по одному, и, пока вы заняты противником, остальные стоят и терпеливо ждут своей очереди. Выглядит ужасно комично.

► Если допустить, что у Survival Instinct есть сильные стороны, то дизайн уровней явно не в их числе.

Проблема «прилипания» к врагам начинает сильно напрягать и в том случае, если их уничтожение не входит в ваши планы. Случайно сцепившись с противниками, вы уже не вырветесь, пока не убьете всех, а это может занять немало времени. В таких ситуациях могла бы помочь перезагрузка, но сохраняться в игре нельзя, действует система чекпойнтов.

Ну и последний гвоздь в гроб поединков. Это банально самый легкий, даже читерский способ зачистить местность — собрать вокруг себя толпу ходячих мертвецов и по очереди затыкать несчастных ножом. Не очень-то похоже на выживание в зомби-апокалипсисе.

Last can of Gas

Враги в Survival Instinct представлены одним-единственным видом зомби. У них, конечно, разная одежда, пол и степень разложения, но по поведению и физическим кондициям мертвецы идентичны.

Немалый вклад в удручающее однообразие игры вносят и повторяющиеся локации. В процессе перемещения между уровнями на автомобиле приходится совершать вынужденные «пит-стопы», чтобы найти бензин, запчасти или просто расчистить дорогу. Проблема в том, что случайные остановки всегда происходят в одних и тех же местах. Конечно, подразумевается, что всякий раз это незнакомая для вас местность, но каждая следующая заправка выглядит точь-в-точь как предыдущая, а очередной захолустный городишко неотличим от тех двадцати, в которых вы уже побывали.

► Рукопашные схватки с зомби — единственное, чем Survival Instinct может запомниться.

Само перемещение происходит в пассивном режиме — порулить машиной не дают, можно только выбрать маршрут. На шоссе меньше расход горючего, зато при движении по проселкам и городской местности больше шансов найти припасы. Но поскольку ценным ресурсом можно считать только бензин, ехать всегда лучше по шоссе — меньше остановок и нудной беготни в дешевых декорациях. Все остальное в достаточном количестве разбросано по локациям сюжетных миссий.

Сюжетные уровни, в свою очередь, выглядят ничем не лучше рандомных локаций. А порой и хуже. Если с маленькими локациями дизайнеры худо-бедно справляются, то там, где задействована относительно большая территория, они беспомощны. Организация пространства выглядит надуманной, а структура до тошноты однообразна. Будь то город, лесопилка или вагонное депо — везде одни и те же узкие коридоры, ведущие из точки A в точку B.

► Аутентичные лица и голоса персонажей, вполне вероятно, могут привлечь поклонников сериала к игре.

Справедливости ради надо заметить, что в игре хотя бы почти нет невидимых барьеров — уровни огорожены вполне реальными препятствиями; правда, более естественной игра от этого все равно не выглядит. Ощущение бутафории усиливает полная невосприимчивость среды к каким-либо воздействиям. Пули не оставляют следов на стенах, разрушаемых объектов практически нет. Редкие проявления интерактивности — результат работы скриптов. Из-за этого Survival Instinct непоследовательна в соблюдении собственных правил: в одном эпизоде чокнутый братец Дэрила палит по машинам, и они отвечают воем сигнализаций, но те же машины никак не реагируют на ваши выстрелы.

 

Благодаря однотипным врагам, повторяющимся локациям и монотонному экшену даже за те недолгие 5-6 часов, что занимает прохождение, Survival Instinct успевает страшно надоесть. В таком контексте сюжетные развилки, призванные повысить реиграбельность, вызывают лишь ехидную ухмылку: чтобы увидеть все уровни, нужно пройти игру дважды, но сделать это даже один раз, в общем-то, тяжелейшее испытание.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
5
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Survival Instinct не представляет интереса ни как шутер, ни как часть вселенной The Walking Dead. Любите шутеры про зомби — есть Left 4 Dead, неравнодушны к «Ходячим мертвецам» — лучше еще раз пройдите игру от Telltale Games.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования