IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Injustice: Gods Among Us
Жанр: Файтинг
Серия: Injustice
Мультиплеер: Интернeт, Hot-Seat
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 16 апрель 2013
Дата выхода в России: 19 апрель 2013
Рейтинги игры
8,5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Injustice: Gods Among Us
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Injustice: Gods Among Us - Android Trailer
 трейлер Android
22 ноября 2013 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1915
Injustice: Gods Among Us для мобильных устройств на Android.
PS4 - Счастливое 29-ое ноября
 технодемо  СУБ PS4
15 ноября 2013 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 3567
Killzone: Shadow Fall, DriveClub, The Order: 1886, Injustice: Gods Among Us, Watch Dogs, Destiny и многое другое ждет нас уже совсем скоро.
Injustice: Gods Among Us - Us Ame-Comi Skin Pack Trailer
 трейлер X360PS3Wii U
24 июля 2013 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 1952
Новые сексапильные латексные костюмчики для Харли Квинн и Женщины-кошки.
Injustice: Gods Among Us - Martian Manhunter Trailer
 трейлер X360PS3Wii U
16 июля 2013 | 2 мин. 35 сек. | Просмотров: 30687
Марсианин специально прибыл с Красной планеты, чтобы надавать по щам супергеройским выскочкам.
Injustice: Gods Among Us - History of General Zod Trailer
 трейлер X360PS3Wii U
4 июля 2013 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 2658
Знакомьтесь — суперзлодей Генерал Зод, один из самых ярых врагов Супермена.
Еще материалы по
Injustice: Gods Among Us
Всего: 9
Статьи о Injustice: Gods Among Us
Спустя полтора года мы проводим несколько каноничных боев и пытаемся понять, изменилось ли с тех пор наше мнение о главном файтинге прошлого года.More
Собираем тусовку и играем в семь файтингов, которые выбрали читатели «Игромании.ру».More
Решающие поединки виртуальных бойцов в крупнейшем соревновании западного полушария.More
Празднуем десятилетний юбилей чемпионата и восхищаемся игрой сильнейших файтеров СНГ и Южной Кореи на Moscow Fighting Arena 2013.More
«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относит...More
Всего: 36
Новости о Injustice: Gods Among Us
Injustice 2 выйдет в следующем году на PS4 и Xbox One.More
Новое великое противостояние героев и злодеев.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Injustice: Gods Among Us
65% героев DC Comics
15% разрушаемых арен
5% Street Fighter
15% усложненного управления

Герои вселенной DC Comics не в первый раз сталкиваются лбами в попытке выяснить, кто круче. В памяти еще остался странный осадок от Mortal Kombat vs. DC Universe. Ночными кошмарами приходят воспоминания о древней 16-битной Justice League Task Force. Кроссовер, который свел в честном бою Саб-Зеро и Супермена, не был тонкой работой, но худо-бедно игрался, а вот первый файтинг про Лигу Справедливости был одним из худших представителей жанра, хоть от его вступительного ролика и до сих пор кровь в жилах стынет.

Насчет новой игры от NetherRealm Studios тоже были сомнения: сможет ли студия Эда Буна собрать конкурентоспособный файтинг, не впав при этом в самокопирование? Но опасения оказались напрасными. Injustice: Gods Among Us лишь внешне напоминает недавний Mortal Kombat, на деле же мы имеем совершенно самобытную игру. А хорошо это или плохо — зависит от ваших ожиданий.

Загрузка плеера...
► Минимум крови, максимум пафоса

Исторический момент

Студия NetherRealm однажды уже совершила маленький переворот в жанре виртуальных единоборств. В обновленном Mortal Kombat был не только увлекательный мордобой, но и долгая, интересная сюжетная кампания. И, как положено в любой порядочной семье, — следующему сыну уделили еще больше внимания.

Загрузка плеера...

Давным-давно в далекой-далекой параллельной галактике бушевали супергеройские войны. А началось все с того, что Супермен, одурманенный Джокером, убил свою жену, а вместе с ней своего нерожденного супермалыша. Подключенные к бедной Лоис биометрические датчики активировали после ее смерти атомные бомбы, и приютивший Супермена город Метрополис стал еще одной зоной для любителей ролевых игр по мотивам Fallout. Сокрушенный Супермен решает, что отныне лучшее средство держать все под контролем — нести в массы боль и разрушение. Растерзав Джокера на глазах у онемевшего Бэтмена, Супермен открывает новую главу в истории альтернативной Земли. Спустя несколько лет его маниакальные действия объединяют все государства и всех супергероев под тоталитарным знаменем Единой Земли, где больше нет места свободомыслию и неповиновению. Брюс Уэйн, понимая, что одному с новым мировым порядком не справиться, собирает чудо-машину и телепортирует в свой параллельный мир наших, настоящих, героев. Борьба с тираном-Суперменом — поехали!

► Джокер обзавелся ядерной бомбой. Кому, как не Бэтмену, пытаться предотвратить катастрофу?

Вселенная DC Comics в нашей стране, конечно, не так популярна, как геройские истории от Marvel, но игре это не мешает. Мотивы и склоки персонажей понятны, сюжетная линия не забирается в дебри противостояний тех или иных героев. Если кто-то из них при встрече вспоминает старые обиды, то вы просто понимаете, что у ребят какие-то давние счеты, — восприятию сюжета это не мешает. Для тех, кто подкован в хитросплетениях комиксовых серий от DC, история станет немного глубже, но не более. В целом, кампания напоминает фильм «Мстители» — супергерои дубасят друг друга на земле и в воздухе, иногда прерываясь на разговоры и шуточки. Выглядит зрелищно, играется весело.

ЭТО ВАЖНО: после успеха Mortal Kombat наши локализаторы наконец расщедрились и перевели весь текст в Injustice на русский. Не без глупых ошибок, конечно... В сюжетной кампании смысл некоторых диалогов серьезно меняется, а в имени альтернативного Зеленого Фонаря — о ужас! — пропущена буква.

► Графическое наследие предыдущей игры от NetherRealm Studios видно невооруженным глазом. Разве что крови стало значительно меньше, а любое экстремальное проявление насилия стыдливо оставляют за кадром.

Соло-режим не ограничивается кампанией. Вдобавок игра предлагает выполнить набор особых миссий (в меню S.T.A.R. Labs вас ждут 240 заданий, по десять на каждого персонажа). Бэтмен отлавливает сбежавших из Аркхема преступников, Женщина-кошка выполняет заказ по угону Бэтмобиля... Все эти миссии напоминают задачки из башни испытаний в Mortal Kombat, но есть еще и драки с определенными условиями (противник, восстанавливающий здоровье каждые тридцать секунд, например), так что волк-одиночка найдет чем себя занять.

Но все это, конечно, лишь подготовка к самому главному — сражениями с живыми людьми.

ЭТО ВАЖНО: онлайн в файтингах — это не только возможность померяться силами с другими людьми, но и залог долгой и успешной жизни игры. Для улучшения навыков недостаточно раз в неделю поигрывать с соседом за бутылочкой пива — только тренировки с сильными противниками со всего мира действительно закаляют. В Mortal Kombat встретить игрока с хорошим пингом было почти нереально. Разработчики обещали наладить сетевой код в Injustice и, похоже, обещание сдержали. Из десяти случайных боев только в двух мы заметили явные отставания картинки.

Что жать и куда бежать?

Собирая публику вокруг своего проекта, разработчики обычно обещают много всего и разного, в том числе и легкость в освоении. Отчасти верно: список приемов очень удобный и понятный, здесь есть все, даже нужная профессиональным игрокам фрейм-дата. Проблема лишь в том, что Injustice — очень глубокий в плане механики файтинг, и на то, чтобы его освоить, уйдет очень много времени.

Загрузка плеера...
► Чтобы добиться такой зрелищности, придется провести в игре по меньшей мере месяц. Первое время и обычные комбинации даются с трудом.

Поначалу может показаться, что в руках не геймпад вовсе, а камень, из которого нужно выжать воду. Базовые атаки и особые удары выполняются легко, элементарные комбинации освоить тоже несложно, но для игры этого мало. Чтобы все это заработало вместе, собралось в единую красивую цепочку ударов, придется напрягать не только руки, но и голову. И это несмотря на то, что боевых кнопок со времен Mortal Kombat заметно поубавилось.

В Injustice доступны три вида атаки: слабый, средний и тяжелый удары. Четвертая, освободившаяся, кнопка отвечает за характерную особенность персонажа. Джокер блокирует удары, получая за каждое успешное уклонение бонус к скорости. Соломон Гранди выполняет захват, который можно превратить в целую комбинацию борцовских заломов. Бэтмен вызывает механических летучих мышей, которых можно запустить во врага или создать вокруг себя защитное поле. За счет этого персонажи получились очень разные, и это, несомненно, скажется на балансе.

За оставшимися курками закрепили бросок, взаимодействие с активными зонами арены, использование шкалы энергии и бесполезную смену стойки. Последнюю вполне можно было заменить блоком, но... В Injustice удары блокируются нажатием кнопки «назад», как в Street Fighter, что серьезно осложняет контратаки и уходы от дальних атак.

Более того, в настройках можно изменить тип управления, и суперудары будут выполняться полукруговыми движениями, а-ля все тот же Street Fighter.

► Двадцать четыре бойца, и каждый имеет уникальные возможности. Выбор в Injustice как никогда значим.

ЭТО ВАЖНО: в игре нет разделения на раунды. У каждого из персонажей по две шкалы жизни, заканчивается первая — игрок переводит дух, и бой продолжается. Если первая полоска здоровья у противника уже на исходе, нет смысла применять суперсилу. Это отнимет всю энергию, а вот урона нанесет самую малость.

Как и в большинстве современных файтингов, в Injustice кроме шкалы здоровья есть шкала энергии, с помощью которой можно усиливать суперудары. Состоит она из четырех делений, накапливается во время боя — почти как в Mortal Kombat.

Заполнив шкалу, можно вытворить особенно зрелищный прием (в МК это были атаки X-ray). Супермен ударом подбросит противника в космос, там догонит и, метко стукнув по голове, вернет на землю. Думсдей пробьет соперником Землю насквозь, а Соломон Гранди разобьет собственное надгробие о вашу голову. Каждому супергерою (и суперзлодею!) есть что показать.

Но не все заигрывания со шкалой энергии перетекли в Injustice из Mortal Kombat. Так, например, появилась этакая азартная игра, ставкой в которой будет ваша энергия. Когда игрок исчерпает одну из двух полосок жизни, появляется возможность включить режим столкновения — супергерои разбегутся по углам арены, а игроки будут выбирать, сколько делений энергетической шкалы поставить на кон. Кто больше пожертвовал — тот и победил (оборонявшийся получит здоровье или атаковавший нанесет урон). Таким необычным способом защищающийся может прервать комбинацию противника — получается такая необычная контратака.

► После того как Аквамена высмеяли в комедийном сериале «Теория большого взрыва», мало кто захочет им играть. А зря, в игре он явно не аутсайдер. Да и перезапущенная линейка исходных комиксов вышла достаточно суровой.

Визитная карточка нового файтинга от NetherRealm Studios — интерактивность арен. Локации, на которых происходят сражения, сами становятся оружием. Вертолеты, мотоциклы, гусеничные роботы, подвешенные к потолку лазеры, вентиляционные трубы — все это можно пустить в ход. В зависимости от выбранного вами персонажа меняется и взаимодействие с окружением. Бэтмен отпрыгнет от манекена, чтобы оказаться за спиной противника. Харли Квинн выхватит из его рук дробовик и выстрелит в нападающего. А здоровяк Бэйн просто и цинично швырнет в противника манекен.

Как в Dead or Alive, арены многоуровневые. Зажав оппонента в углу, можно сделать особую отталкивающую атаку (назад + тяжелый удар), противник отправится в долгий зрелищный полет, и, поверьте, ему будет очень больно. А дальше бой продолжится уже в новых условиях.

► Технологически игра серьезно отстает от других современных файтингов. Вот, например, Женщина-кошка и ее пластилиновая спутница. Разработчики даже не постеснялись дать возможность поуправлять этим кошачьим недоразумением..

Раз уж арены перестали быть просто декорациями, то и выбор места действия должен быть соответствующим. Аквамену уютней у себя в Атлантиде, а Бэтмену — в собственной пещере. Как решить спор? Очень просто — случайным образом. Каждый боец выбирает понравившуюся арену, а которая пойдет в дело, решает уже случай. И это далеко не единственная приятная мелочь.

► Хранить свой надгробный камень в кармане — как-то банально, не находите? Видимо, поэтому Соломон Гранди достает его из собственного... живота.

Injustice переводится на русский язык как «несправедливость». И нет ничего более бессовестного в отношении нового файтинга, чем называть его клоном Mortal Kombat. По механике он получился намного сложнее предшественника, и в этом, пожалуй, кроется главный минус игры. Из-за огромного количества индивидуальных способностей и техник освоиться будет непросто. Посмотрим, удастся ли Injustice закрепиться в киберспортивной среде, ведь первые чемпионаты уже не за горами. Только вот для шумных вечеринок лучше выбрать что-нибудь попроще. Хотя некоторые социальные эксперименты доказывают обратное.

Порадовало
Огорчило
  • незаезженные супергерои;
  • эффектные переходы между локациями;
  • активное окружение и взаимодействие с ним;
  • интересная сюжетная кампания;
  • отличный мув-лист с необходимыми пояснениями.
  • доставшаяся по наследству от MK графика;
  • низкая динамика;
  • усложненное управление;
  • неканоническая внешность персонажей.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПОЛУНОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
Провести весь бой, пиная друг друга подвешенной на крюк мясной тушей.
Особые рейтинги
5/10
Динамика
Скорость игры упала из-за возросшего порога вхождения. Первые бои напоминают бесконечные спам-атаки одним и тем же приемом, лишь бы не проиграть. Чтобы бои стали по-настоящему зрелищными, придется очень много тренироваться.
5/10
Технический прогресс
Команда Эда Буна не стала копировать свой прошлый успешный файтинг, в плане механики новшеств хоть отбавляй. А вот графическая часть не изменилась.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Удивительно, но главным грехом новой игры от NetherRealm Studios стала ее непохожесть на предшественницу. Причем многие этого даже не замечают, продолжая утверждать, что это тот же Mortal Kombat, только хуже. Мы же говорим, что Injustice: Gods Among Us — полностью самодостаточный файтинг со слегка усложненным управлением и новой механикой, на освоение которой потребуется время.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 6
23.04.2013 | 05:06 Slash [37921]
советую помимо кампании прочитать соответствующий комикс дополняющий ее...
Согласны 13 из 16
23.04.2013 | 07:45 Денис Майоров [1013]
Очень жаль, что из MK vs DC не перекочевала возможность делать Heroic Brutality. Как-то ещё с детства (проведенного, разумеется, за МК) сложилось такое восприятие, что если в файтинге нет добиваний, то он какой-то неполноценный.
Согласны 0 из 0
23.04.2013 | 10:16 Bibizinskiy [176012]
Денис Майоров, ну, тут можно только гадать, почему таких файтингов довольно мало. С другой стороны, помимо МК, есть еще Street Fighter, где упор делася на суперудары. И кто-то провел детство за SF, а кто-то вообще за аркадными автоматами, за не имением приставки. Хотя в каждом направлении была своя изюминка: будь то fatality(MK), карикатурные персонажи(SF), многоуровневые комбо(DOA) или классные CG ролики(Tekken). Хотя, конечно, разработчики МК могли бы и реализовать больше старых удачных решений в Injustice. С другой, новые идеи тоже нужны, пусть и в малом количестве. Лично меня например, огорчило отсутствие animality\brutality\friendship и динамических арен в римейке MK. А вот Injustice стал тем же MK vs DC, только чуть получше.
Согласны 7 из 12
23.04.2013 | 10:45 Bandolero [87184]
Минусы: доставшаяся по наследству от MK графика;
Wat? Графика в MK на порядок лучше и сочнее, чем в Injustice, не надо тут. Меня самого это серьёзно огорчило. Да и сюжетная компания так себе, разве что QTE её немного разбавляют. А ещё ударов сочных не хватает, уж сильно они все комиксовые (хотя, приятные исключения всё же имеются). В общем, в итоге получился "тот же Mortal Kombat, только хуже".
Согласны 3 из 5
23.04.2013 | 11:38 outBrain [121090]
Сделали бы ремейк X-man: mutant academy 2 или продолжение! Вот это было бы круто!
Согласны 3 из 5
23.04.2013 | 12:17 Kpamoc [6642]
Bibizinskiy
кто-то провел детство за SF, а кто-то вообще за аркадными автоматами

Многие провели детство, играя в SF и MK как раз на аркадных автоматах. Вот ведь неожиданность, не правда ли?
Согласны 3 из 4
23.04.2013 | 12:49 Cat-Woman [154953]
Супергероинь и суперзлодеек сделали уродами. Женщину-кошку после аркхам сити изуродовали ( ладно хоть есть длс со скинами из аркхема), чудо-женщина уродлива, только харли квин более менее. В мортал комбат можно было любоваться китаной и джейд.
Согласны 7 из 10
23.04.2013 | 12:53 Крендель74 [112736]
Bandolero
Минусы: доставшаяся по наследству от MK графика;
Wat? Графика в MK на порядок лучше и сочнее, чем в Injustice, не надо тут. Меня самого это серьёзно огорчило. Да и сюжетная компания так себе, разве что QTE её немного разбавляют. А ещё ударов сочных не хватает, уж сильно они все комиксовые (хотя, приятные исключения всё же имеются). В общем, в итоге получился "тот же Mortal Kombat, только хуже".

Пол-статьи посвящено доказательству того, что на МК Injustice не похож совсем. Очень похоже на то, что ты из тех, кого невозможно переубедить просто потому, что "нифига не так".
Графика сочнее в МК? а я скажу, что нет - и что? того, что я видел достаточно, чтобы утверждать - визуальный ряд один в один, а вот механика тут принципиально другая (говорю всё по опыту игры в МК 2011)
Согласны 6 из 6
23.04.2013 | 13:36 Zz_Cannabis_zZ [197424]
Cat-Woman
Супергероинь и суперзлодеек сделали уродами. Женщину-кошку после аркхам сити изуродовали ( ладно хоть есть длс со скинами из аркхема), чудо-женщина уродлива, только харли квин более менее. В мортал комбат можно было любоваться китаной и джейд.
Согласен в аркхам сити она была потрясающей, жаль так мало дали ей поиграть
Согласны 2 из 4
23.04.2013 | 16:13 krane [154500]
судя по описанию игромании,сюжет очень впечатляет!Великолепно!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования