IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Defiance
Название: Defiance   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Trion World Network Inc.
Издатель: Trion World Network Inc.
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 2 апрель 2013
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Defiance
Все
Только на русском / с субтитрами
Defiance - E3 2012 Трейлер (на русском языке)
 РУС PCX360PS3
8 июня 2012 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 2317
Если с неба свалилась какая-то нечисть, отправим ее шотганом обратно на небеса! В Ад. Видео с Е3 2012.
Defiance - PAX East 2012 Trailer
 трейлер PCX360PS3
10 апреля 2012 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 618
Массированный удар по нечисти из-под земли.
Defiance - GamesCom 2011 Trailer
 трейлер PC
22 августа 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 1001
Цветущая поляна, одуванчики, солнышко... Но это лишь обманчивое начало!
Еще материалы по
Defiance
Всего: 2
Статьи о Defiance
«…Однажды на Землю прибыли пришельцы-вотаны, искавшие новый дом. Переговоры с людьми привели к войне, затянувшейся на долгие семь лет, но в итоге обе стороны пошли на мировую и стали вместе жить на Зе...More
Компания-разработчик Trion и телеканал SyFy объединили игру и сериал в одну вселенную. Сериал вышел добротный, а игра...More
Всего: 11
Новости о Defiance
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Досталось разработчикам Defiance. Rift и End of Nations не пострадали.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Defiance
40% Borderlands
10% Rift
10% гонок на Dodge
40% стрельбы

Defiance — это разом онлайновый мир и телесериал. Разработчики и съемочная группа обещали, что происходящее в сериале найдет отражение в игре, а то, что творится в игре, даст о себе знать на телеэкранах. И это вам не в суп чихнуть: хотите увидеть своего аватара на экране телевизора — увидите!

...может быть. Когда-нибудь. Но только не в первом сезоне — он уже отснят и смонтирован.

А еще не стоит надеяться, что нашим аватарам достанутся главные роли, в центре внимания зрителей оказались Джошуа Нолан и его приемная дочь Ириса, которые укатили в город под названием Дефайенс. Все самое важное происходит там — игроки же вообще очутились на противоположном краю Америки. У них своя история, и героям сериала до нее нет никакого дела.

Немножко обидно, хотя понятно: Defiance — это ММО, где одновременно живут сотни и тысячи игроков. А на сотни и тысячи главных героев ни одной вселенной не хватит.

Красавчик Джек ушел

► Персональный квадроцикл выдают в самом начале игры, а позже можно будет купить, скажем, гоночный «Додж». Транспорт — едва ли не лучшее, что есть в Defiance. Здесь есть даже гоночные миссии, но почему-то только на время. С другими игроками гонять было бы куда веселее.

Само сложное в Defiance — перестать сравнивать ее с Borderlands. Обе игры — боевики, в обеих условно открытый мир, рудиментарная ролевая система и фетиш на оружие. Взять даже мелочи: в экипировку входят пара пушек, энергетический щит и гранаты, продается все это в терминалах, где каждые несколько минут появляется новая «горячая сделка»...

В онлайне механика Borderlands чувствует себя прекрасно, но особой заслуги создателей Defiance в этом нет: Borderlands изначально подразумевала совместное прохождение. Теперь мы где угодно можем встретить случайных прохожих, позвать их в группу, организовать клан, но изменило это немногое.

Из Defiance получилась плохая MMO. Кланы нужны разве что для объединения по интересам, экономики нет в принципе (ремесла? аукцион? понятия не имеем, о чем вы), а в чате круглые сутки царит угнетающая тишина. Ради сюжетных постановок разработчики воспользовались фазированием локаций, и реализовали его еще прекраснее, чем в WoW: Cataclysm. Секунду назад мы видели город, под завязку набитый вооруженными игроками и мирными NPC, но стоило взять квест, как все персонажи внезапно куда-то исчезли. Село мигом заполонили панки-рейдеры, потому что так должно быть по сюжету.

► Огромная жучиная... штука в финале одного из событий. Заканчивается бой обязательно таким ба-бахом с небес.

Вспомнить о том, что мы играем именно в массовый боевик, получается только во время осады очередного куска космического лома (откуда он здесь — читайте во врезке). Это событие в духе разломов из Rift, предыдущей игры Trion. Происходит так: в случайном месте на карте обнаруживается обломок ковчега, и игроки огромной толпой съезжаются к точке падения, чтобы побить охрану, сломать обломок и получить большую награду. Самое веселое, когда обломков появляется сразу несколько, — это значит, что в конце осады будет огромный босс.

Творящееся во время таких событий проще всего описать емким нерусским словом clusterfuck. О тактике никто не думает: игроки просто мечутся и палят в разные стороны. Их обычно настолько много, что тактика перестает иметь значение — все и без того прекрасно получается.

► Чтобы интерфейс перестал казаться ужасным, в Defiance нужно поиграть с геймпадом — разработчики очень старались сделать игру удобной на консолях.
Вселенная Defiance

Сюжетные линии двух Defiance почти не пересекаются. Их события происходят в одно и то же время, но в разных местах, с разными действующими лицами.

В игре мы отыгрываем одного из искателей ковчегов и путешествуем по пустошам в районе бывшего Сан-Франциско. Действие сериала происходит почти на три тысячи километров восточнее, ближе к Сент-Луису. Тамошние главные герои — Джошуа Нолан, ироничный авантюрист, похожий разом на Хана Соло, Малькольма Рейнольдса и Спайка Шпигеля, и его приемная дочь, вотанка Ириса, у которой явно было тяжелое детство. В первой серии Джош и Ириса прибывают в город Дефайенс, где люди почти мирно сосуществуют с вотанами, а дальше сериал рассказывает, как им живется в условиях новой цивилизации.

Если онлайновая Defiance — постапокалиптический дорожный боевик, то сериал Defiance раскрывает более или менее бытовые темы. Но учтите, быт в Дефайенсе совсем не такой, к какому мы привыкли.

Кто такие искатели ковчегов, и почему новая Земля так не похожа на старую? >>>

Шериф и Гаечка

► Чернокожий Адам Болдуин получает премию «Самый техасский нетехасский рейнджер».

Ставить Defiance в один ряд с хорошими сюжетными боевиками тоже не хочется. История скучная, персонажи типичные. Есть рассудительный искусственный интеллект женского пола, есть инопланетная femme fatale, есть профессор с бзиком по инопланетным femmes fatales, который очень пытается казаться циничным. Кроме них: обыкновенный постапокалиптический шериф, обыкновенный постапокалиптический сверхзлодей, обыкновенная постапокалиптическая Гаечка и другие замечательные клише.

А еще Defiance-игру, кажется, совершенно не интересует собственная вселенная. Сериал в течение первых же минут объясняет все, что следует знать для начала, а MMO выдает историю помаленьку. И это «помаленьку» нужно еще отыскать. Во встроенной энциклопедии вы ничего толкового не найдете — читайте подсказки на экране загрузки и собирайте раскиданные по миру записи. Но надежнее, конечно, посмотреть сериал.

Без знания предыстории все оказывается совсем просто: мы — искатели ковчегов, работаем на ученого Карла фон Баха, которому захотелось вернуть планету в довоенное состояние и прославиться. Он нам платит, причем деньгами. Это значит, что мы наемники, а наемники не задают лишних вопросов. Конец.

► Пока мы не пройдем конкретную миссию, этот робот будет сторожить проезд до Сан-Франциско и убивать нас, как бы мы ни извернулись. И не обойти его, не обплыть. ► Впрочем, не жалко. Нынешний Сан-Франциско — зрелище все равно безрадостное.

Добрый жук. Старый добрый жук

► Единственная тонкость: у противников есть уязвимые места. Гуманоидам стреляем в голову, остальным — туда, где светится. ► Иногда получается отключать возрождение противников в области, отрубив сигнализацию и пришибив человека (или мутанта), который побежит ее включать. Но чаще приходится убивать ровно столько, сколько скажут.

Задания утомляют. Отбиться от волн нападающих, зачистить местность, пройтись по трем-четырем контрольным точкам — что-то сверх этого предлагают редко. И все, абсолютно все в конце концов сводится к стрельбе: хоть погоней это назови, хоть дипломатической встречей. К шестой-седьмой сюжетной миссии начинаешь угадывать, что будет дальше.

Задача — узнать, что стряслось на свинокоровьем (постапокалипсис же!) ранчо. Приезжаем и видим то же, что видели уже несколько миссий кряду. «С севера подходят инопланетные жуки. С востока подходят инопланетные жуки. Еще больше инопланетных жуков подходит с юга», — на один лад твердит искусственный интеллект, встроенный герою в голову. Похоже, ее саму это успело изрядно утомить.

Наши противники — все как один идиоты и всем тактикам предпочитают атаку в лоб. Даже если им удастся прикончить героя, ничего страшного в этом нет: раз в пять минут разрешают забесплатно воскреснуть прямо тут же, а если пять минут еще не прошли, можно заплатить символическую денежку и восстать в двух метрах от места гибели.

► В некоторых миссиях дают поносить особое оружие вроде минигана или такого вот силового кулака. Неплохо для разрядки, но мало. ► PvP в «Теневых войнах» — поначалу тот же clusterfuck: одни пытаются задавить других, другие пытаются не быть задавленными. Но потом все привыкают, и начинается война.

Чуть интереснее становится в групповых подземельях. Это чуть ли не единственные места, где действительно приходится кооперироваться с другими игроками. Враги берут числом, но тут, в отличие от стычек вокруг обломков ковчега, размер команды строго ограничен — поэтому приходится-таки думать, маневрировать и использовать весь арсенал.

Еще очень сильно выручает PvP. Есть два формата схваток: первый — небольшие сессии 6х6, 8х8 и 16х16, второй — «Теневая война», борьба за контрольные точки на карте мира, с участием нескольких десятков игроков. Но у этих режимов свои проблемы. Во-первых, баланс: почти в любом сражении доминируют игроки с дробовиками и скрытностью. Во-вторых, подбор напарников: каждый раз перед началом «Теневой войны» приходится ждать минут по двадцать, прежде чем отыщется достаточно желающих.

* * *

► Графика — единственное, к чему почти нет претензий. Послевоенная Земля иногда бывает очень красивой.

Trion, похоже, очень рассчитывают на поклонников сериала. Но пока игру связывали с шоу лишь четыре миссии, хронологически предшествующие сериалу. В прошедшем времени — потому что их убрали после выхода первого эпизода, чтобы, мол, не нарушать хронологию. Нельзя, чтобы Джошуа и Ириса были в Сан-Франциско, когда по сериалу они уже в Сент-Луисе. Идея-то хорошая, но этим все пока и ограничилось, единственное, что изменилось после выхода двух эпизодов, — появились новые достижения. Да, очень смешно.

Назвать хоть одну причину, по которой Defiance предпочтительнее любого другоо боевика или MMO, сложно. Разве что вы играете на консоли и очень хотите виртуальный мир без супергероев. Спасти Defiance может только прочная связь с сериалом, но, пока ее нет, здесь даже поклонники заскучают.

Купить Defiance можно, к примеру, в Steam. 899 рублей за стандартную версию и еще 599 за доступ к пяти грядущим DLC. Абонентской платы нет, зато есть внутриигровой магазин с разномастными boosts, декором и экипировкой.

Порадовало
Огорчило
  • хорошая идея — связать ММО и сериал;
  • неплохое PvP;
  • поначалу стрелять все-таки весело.
  • однообразные задания;
  • слабая ММО-составляющая;
  • скучный сюжет.
Главные рейтинги
8/10
Визуальный ряд
5/10
Геймплей
3/10
Удобство
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЗВЕЗДОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ Я!
Построить машину времени и убить Джошуа Нолана, когда была такая возможность.
Особые рейтинги
9/10
Ценность для жанра
Хотя Defiance послужит другим разработчикам хорошим примером, как не стоит делать игры, подобные гибриды однопользовательских и онлайновых игр мы увидим еще не раз. Bungie, например, делают похожее в своей Destiny. Но если для Bungie это четкий и выверенный ход, то Trion, похоже, пришли к такому «от балды». Гениально же? Гениально!
4/10
Контент
В Defiance есть сюжетная кампания на пятнадцать-двадцать часов, тонны побочных миссий и испытания на время с доской рекордов. Это довольно много. Жаль только, что процентов девяносто от «довольно много» в итоге сводится к невеселой резне.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
5,5
СРЕДНЕ
Двух лет недостаточно, чтобы с нуля сделать хороший онлайновый мир. Trion поступилась всем, лишь бы успеть к началу сериала, и в итоге из Defiance получилась одиночная игра с мультиплеером. Посредственная.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
27.04.2013 | 15:46 Dei [191385]
пшик... что и следовало ожидать.
Согласны 5 из 23
27.04.2013 | 15:48 Every [156487]
Жаль что не вышло годной ММО - задумка-то не плохая :\ Придется дальше нагибать Perfect World :D
Согласны 5 из 5
27.04.2013 | 16:16 zhenek2011 [129156]
хорошая статья и оценка справедливая !
Согласны 12 из 13
27.04.2013 | 16:20 Денис Майоров [1013]
Несмотря на гору минусов, желание попробовать не пропадает, но 60$ - перебор.
Согласны 0 из 0
27.04.2013 | 16:23 Roup [110995]
Изветно ли будет игра локализована на русский язык?
Согласны 3 из 3
27.04.2013 | 16:32 filrev [19190]
первые пару часов игра выглядит прикольно,а потом начинаеш смотреть посторонам и видиш пустой мир с 3 видами врагов. такую идею запороли.
Согласны 13 из 14
27.04.2013 | 16:54 Stormhell [133362]
Every
Жаль что не вышло годной ММО - задумка-то не плохая :\ Придется дальше нагибать Perfect World :D

Фу.
Согласны 2 из 2
27.04.2013 | 20:01 AnMaY17 [17307]
Странно, что на сайте Defiance в разделе игры про историю вселенной почти ничего нет, зато в разделе сериала вся хронология вселенной Defiance с 3502 г. до н.э. по 2046 г. н.э. выложена. Странно в том плане, что более половины игроков в раздел сериала вряд ли сунется... В Гамазавре и российском регионе стима игра стоит 900 \ 1300 р. за Стандарт\Делюкс еще 600 за пак из 5 DLC, в которых пока еще неизвестно, что именно будет.
Согласны 3 из 4
28.04.2013 | 11:12 kyiruj [149694]
Денис Майоров
Несмотря на гору минусов, желание попробовать не пропадает, но 60$ - перебор.

Мало того, что она стоит как хорошая синглплеерная игрушка, так в ней еще и донатный магазин есть. В статье даже не рассказали, влияет ли он на баланс. Вот купил кто-то бустеров, быстрее раскачался, получил более крутое оружие. Будет ли он значительно сильнее новичка? Равных ли по силе игра подбирает противников?
Согласны 6 из 8
28.04.2013 | 13:16 gobott [36478]
Чтобы интерфейс перестал казаться ужасным, в Defiance нужно поиграть с геймпадом — разработчики очень старались сделать игру удобной на консолях.
Для меня это означает, что управление кривое и годное только для геймпада. Играть в шутер на геймпаде это ересь и извращение. (всё равно что бегать кросс в деревянных башмаках) бежать то можно, но тому кто привык к кросовкам - не комфортно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования