IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 38
Информация по игре
ShootMania Storm
Название: ShootMania Storm   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Nadeo
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 10 апрель 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ShootMania Storm
Все
Только на русском / с субтитрами
ShootMania Storm - Launch Trailer
 к релизу PC
17 мая 2013 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 16463
Сетевой боевик от разработчиков небезызвестной Trackmania, в игре сделана ставка на пользовательский контент.
Еще материалы по
ShootMania Storm
Всего: 3
Статьи о ShootMania Storm
Сетевой боевик от создателей Trackmania. На первый взгляд, примитивный. На второй — как получится.More
В Париже можно не только слазить на Эйфелеву башню и поглазеть на Мону Лизу, но и стать свидетелем упорных сражений в семи различных дисциплинах ESWC 2012!More
Минималистичный боевик, встречающий любых игроков с распростертыми объятьями, чтобы потом бросить вызов их умениям.More
Всего: 2
Новости о ShootMania Storm
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дняMore
ФОРМУЛА ИГРЫ
ShootMania Storm
30% стрельбы
30% маневров
20% мгновенных смертей
20% ностальгии по Quake

Когда-то сетевые шутеры были совсем другими: не было ни прокачки, ни достижений, ни техники, которой можно управлять. Это были лихие девяностые, и все играли как могли.

ShootMania Storm в своем стремлении к минимализму легко превосходит игры тех времен. Но плохо ли это? В конце концов, как сказал Микеланджело, чтобы создать прекрасную статую, нужно взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее.

Загрузка плеера...
► Сетевой боевик от разработчиков небезызвестной Trackmania, в игре сделана ставка на пользовательский контент.

Плач по BFG

► Чтобы выжить, лучше избегать тесных мест. Но иногда у бойцов просто нет выбора.

Плазмомет, плюющийся цветными шариками, четыре заряда к нему (со временем восстанавливаются) и две жизни на брюхо (каждое попадание съедает одну) — это все, с чем солдат ShootMania отправляют на передовую. На картах вы не найдете ни брони, ни коробочек с патронами, ни бонусов вроде quad damage. Классы персонажей? Вы, наверное, заблудились по дороге в Team Fortress. Тут даже оружие самому сменить нельзя: в закрытых помещениях плазма автоматически заменяется на гранатомет-липучку, а на снайперских позициях ваш персонаж самостоятельно выхватит рельсотрон.

Да, все настолько просто. В этом задумка ShootMania: игроки всегда находятся в равных условиях. Здесь никто не станет «кемперить» на месте появления бонуса, никто не уйдет далеко вперед только потому, что смог наладить контроль над «квадом» и аптечками, — их же нет. И пушек, покупаемых за «реал», вы тут тоже не найдете.

ShootMania — это спорт в чистом виде. Проигравшим попросту не на что сетовать, все зависит исключительно от навыка. Механика диктует идеальный баланс. Нигде, ни на какой карте, вы не почувствуете себя в безопасности, все снайперские точки предопределены и известны, так что выкурить стрелка с позиции проще простого. Чтобы выжить, надо перемещаться. Всегда.

► Стоять на месте не рекомендуется даже во время захвата точки. Особенно во время захвата точки.

А что до скромного арсенала... тут бы научиться сносно владеть хотя бы базовой «плазмой». Стрелять на упреждение, избегать выстрелов противника, грамотно рассчитывать боезапас, чтобы в решающий момент не оказаться «пустым», — в ShootMania все это возведено в ранг искусства. И несмотря на очень низкий порог вхождения (бегать и стрелять сумеет кто угодно), научиться играть на сколь-нибудь приличном уровне непросто.

В ShootMania немало тонкостей, причем освоить привычные по Quake 3 rocket jump и отскок от стены — это даже не половина дела. Нужен идеальный контроль, и, чтобы его выработать, требуется много практики. Вот вам первое упражнение: отучитесь прыгать. Не совсем, но почти. Чтобы прыгнуть, всегда нужна уважительная причина — для хорошего игрока нет ничего проще, чем подстрелить летящего противника.

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена

Соревнования ShootMania начали проводить уже на стадии бета-теста. В 2012 году, вместе с сестрой-«гонщицей» TrackMania, она была добавлена в список дисциплин Electronic Sports World Cup.

ShootMania Storm как киберспортивная дисциплина. Читать далее...

Capture the frag

► На картах бывают места, где восстанавливается здоровье, но окопаться там почти нереально.

Режимы в ShootMania ничего не меняют в основной механике, они как своды правил для покера — средства те же (в покере карты, а тут маневры и плазма), но принципы и цели другие. Главное, что режимов много и они достаточно занятные.

Melee — тот же deathmatch, только очки даются даже за раненых, а не только убитых врагов. В Royal примерно то же самое, но без возрождения. Возможно, название режима — отсылка к «Королевской битве», но хочется провести аналогию с «Горцем»: «Должен остаться только один» — это именно оно. А чтобы особо умные игроки не прятались по углам, с краев карты надвигается буря, которая гонит всех к центру. Схватка последних двух-трех выживших на малюсеньком клочке земли — это всегда что-то с чем-то, поэтому режим Royal сегодня самый популярный.

► Для киберспорта важно, чтобы за игрой было интересно наблюдать со стороны. В ShootMania с этим порядок.

Battle — захват контрольных точек врага и защита своих. Battle Waves — разновидность предыдущего режима, где стороны поочередно выступают в наступлении и обороне. Time Attack — этакая гонка на выживание; чтобы победить, нужно первым оббежать все контрольные точки на карте. Elite — битва три на одного, причем одиночка оснащен смертоносным рельсотроном и тремя очками здоровья вместо одного. Heroes — сражение пять на пять, одна из команд атакует, вторая защищается, но захватывать контрольные точки может лишь один игрок из каждой команды. Joust — дуэльный режим, схватка 1х1 с несколькими жизнями и ограниченным боезапасом.

Хорошо, что режимов много. Плохо другое. Вспомните Assault из Unreal Tournament: пусть этот режим и построен вокруг обычной обороны точек, в UT он всякий раз показывал эффектную штурмовую операцию. Тут же что ни бой, то стрельба ради стрельбы. Просто в Unreal Tournament — не похожие друг на друга карты со своим стилем и предысторией, а в ShootMania все как одна — спортивные полигоны, построенные на одних и тех же визуальных схемах.

И потому хорошо, что разработчики изо всех сил поддерживают творчество игроков, — мало ли что тем придет в голову. В Shootmania можно добавлять режимы и модели бойцов, и редактор карт тут исключительно удобный и простой в освоении. В этом деле Nadeo верны себе — в Trackmania пользовательский контент тоже один из столпов.

► Бой за последнюю контрольную точку — невероятное испытание для нервной системы.
Порадовало
Огорчило
  • легко начать, есть куда расти;
  • априори безупречный баланс;
  • пользовательские модификации.
  • упрощения в ущерб разнообразию;
  • будущее в киберспорте пока туманно.
Главные рейтинги
8/10
Визуальная часть
7/10
Геймплей
10/10
Удобство
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я — спортсмен
Опробовать все игровые режимы и потом весь день страдать от недосыпа
Особые рейтинги
8/10
Ценность для жанра
ShootMania — это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой — принципиально новый взгляд на киберспорт. Другие сетевые боевики развиваются вширь и вглубь, а Nadeo просто взяла и сделала игру-минимум, в которой ни грамма «лишних» деталей.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
ShootMania вряд ли станет популярной среди не-киберспортсменов. В игре хочется явно видеть свой прогресс, хочется нового опыта и ситуаций, но ShootMania обходится без этого. Ее отлаженный механизм работает исключительно как спортивный снаряд, как штанга, гиря или футбольный мяч, — с ней можно делать разные вещи, но ничего радикально нового она никогда не предложит.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 10
17.05.2013 | 16:24 K.O.G.777 [174439]
Идеально,в некотором смысле.
Согласны 2 из 3
17.05.2013 | 18:05 Devil_ [39033]
только за 20 баксов =\
Согласны 4 из 16
17.05.2013 | 18:43 Exel_G [188285]
Не игра а редактор карт, скучная, однообразная, не идёт нивкакое сравнение с Quake 3 Arena
Согласны 8 из 11
17.05.2013 | 21:02 Ростислав Груби [135113]
Exel_G, да ладно, нормальная вполне игра)
Согласны 8 из 10
18.05.2013 | 02:01 Крендель74 [112736]
Очень правильно сказано насчёт спортивного снаряда - прям даже добавить нечего. У спорта есть один недостаток - он как появился - так ни на йоту за все века не изменился. ShootMania абсолютно точно не снискает большой популярности среди рядовых геймеров. Игра, существующая по принципу "будь мастером или неудачником - третьего не дано" в общем-то никогда и не были очень нужны, так что, если сложится у ShootMania карьера кибер-спортивной дисциплины - хорошо. Если не сложится - в лучшем случае станет нишевой. Очень нишевой.
Согласны 0 из 8
18.05.2013 | 14:59 Last_Saint [15133]
если в нее и будет кто-то профессионально играть, то только под пытками коммерции и дулом вечнозелёных бумажек.
Согласны 2 из 3
20.05.2013 | 19:32 Samrub [5777]
уже с год как играют, куча про команд есть. Но турниров вот нема, прям как с трекманией ситуация.
Согласны 1 из 2
21.05.2013 | 13:29 Last_Saint [15133]
Каких это "про" команд? "про" могут считаться только люди на зарплате, очень хочется посмотреть на организации у которых есть команды по игре в которой нету турниров с призовыми, год они играют...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования