IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Killzone: Mercenary
Название: Killzone: Mercenary   Vita
Русское название: Killzone: Наемник
Серия: Killzone
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 сентябрь 2013
Дата выхода в России: 4 сентябрь 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Killzone: Mercenary
Все
Только на русском / с субтитрами
Killzone: Mercenary - ТВ-ролик
 тв-ролик  РУС Vita
2 сентября 2013 | 20 сек. | Просмотров: 1493
Российский рекламный ролик игры. Демонстрирует скромную поддержку игрой Vita-функционала.
Killzone: Mercenary - E3 2013 Trailer
 трейлер Vita
13 июня 2013 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1132
Когда война становится просто бизнесом.
Killzone: Mercenary - Blackjack Trailer
 трейлер Vita
19 мая 2013 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 881
Они не просто наемники. Они несут мир. Убивая.
Killzone: Mercenary - Gameplay Trailer
 геймплей Vita
2 февраля 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 16581
Война — всего лишь их бизнес.
Killzone: Mercenary - Gamescom 2012 Trailer
 трейлер Vita
27 августа 2012 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 702
Серьезный видеоанонс с живыми актерами и брутальными лицами.
Еще материалы по
Killzone: Mercenary
Всего: 3
Статьи о Killzone: Mercenary
«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и практически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят ч...More
Потребительский взгляд на войну будущего. Всем алчным воякам посвящается.More
«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка пос...More
Всего: 8
Новости о Killzone: Mercenary
В экшен Killzone: Mercenary, выпущенный на PlayStation Vita, можно будет сыграть на большом экране телевизора.More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More

У PlayStation Vita есть все, что нужно для создания отличного шутера, — два аналоговых стика для удобного управления, беспроводное соединение для многопользовательского режима и превосходный дисплей.

Казалось бы, на этой портативной консоли уже давно должна была появиться игра, сравнимая по геймплею с лучшими представителями жанра. Но все, что мы имеем на данный момент, — это инфернальный Call of Duty: Declassified, который пытался передать настроение «старших» версий, но лишь расстраивал неудобным управлением, скучными уровнями и совершенно невменяемыми противниками. Плюс ко всему игра была удивительно короткой, пройти ее можно было буквально за час, да и то — если нет опыта управления с геймпада.

Declassified оказался настолько слабым, что после него про шутеры на Vita хотелось забыть, а саму консоль — положить на полку до лучших времен. Но, судя по всему, этой осенью ситуация изменится и «Виту» можно будет смело рекомендовать как портативку, на которой есть как минимум один превосходный шутер.

Большой куш

Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользовательский режим, а не игра в террористов на заднем дворе стерильного американского домика.

Mercenary заявлен разработчиками как «свежий взгляд на оригинальную серию» и предлагает игроку заняться... бизнесом. Мы играем не за армию ISA (Interplanetary Strategic Alliance) и не за строгих хелгастов. Killzone для «Виты» — про наемников, людей, которым наплевать на враждующие стороны. Главное — чтобы вовремя и много платили.

И платить есть за что. Частник намного лучше экипирован, не обязан подчиняться армейским приказам и готов лезть с головой в самое пекло. Приятный бонус: если что, наемника всегда можно обвинить в какой-нибудь страшной ошибке и устранить.

► Вполне возможно, что этот хелгаст хочет по-братски обняться, — наемники стороны не выбирают.

А пока все хорошо, Арран Дэннер, сотрудник частной военной корпорации Phantom Talon, берет отдельные контракты и даже не брезгует сражаться плечом к плечу с хелгастами (напомним, что в первой части игры все персонажи с недоверием смотрели на хелгаста-союзника и ждали, когда он их предаст). Задания проходят параллельно событиям в оригинальных играх, и прохождение кампании должно занять в районе восьми часов. То есть разработчики делают не очередную игру-отмазку для «маленькой приставки», а полноценный проект, который должен продавать консоль, быть ее лицом и коммерческим двигателем.

На презентации Sony показали нам два уровня. Так, в The Package наемник проводит спасательную операцию. Что было особенно заметно: в некоторых местах противники нападают волна за волной, а игроку необходимо удерживать позицию — это типичный прием для современных шутеров. Главное, что стало очевидно с первых же минут показа, — враги ведут себя естественно, в соответствии со складывающейся ситуацией. Они стараются заходить с флангов и активно маневрировать, а не просто бегут на главного героя или бесконечно отсиживаются за укрытиями.

Еще одна приятная вещь: уровни не совсем линейные. Это не просто набор скучных комнат — встречаются развилки, а геймдизайнеры ненавязчиво предлагают альтернативный стиль игры. По большинству этапов можно пробираться скрытно, хладнокровно перерезая глотки всем, кто стоит на пути. Если же наплевать на стелс и попытаться идти напролом, то неожиданно выясняется, что геймплей в Mercenary намного быстрее и динамичнее, чем в «больших» Killzone. Здесь нет долгих заминок, когда вы не можете выкурить врагов из-за импровизированных брустверов, нет моментальных смертей под перекрестным огнем, зато масса адреналина и правильного, хорошо распланированного игрового фана.

► Мода у наемников за такой большой промежуток времени, кажется, совсем не изменилась. Главный герой носит арафатку и бейсболку.

В другой миссии, Lightning Strikе, главному герою необходимо было создать линию высадки во время вторжения союзных войск в Хелган (сюжетно это время, соответствующее началу Killzone 2). Мы в аэрокостюме штурмуем хелганскую крепость и выводим из строя энергетическую пушку. Пока персонаж эффективно уничтожает противников с горящими глазами, его командир в красках рассказывает об огромной куче денег по завершении контракта.

Для нас в этой зарисовке важно то, что жажда наживы отражена и в геймплее. Каждое действие в игре имеет свою виртуальную цену: десять условных единиц за вовремя подобранные боеприпасы, пятьдесят — за расстрел противника, целых семьдесят пять — за жестокое и тихое убийство ножом. Заработанные деньги переводятся на общий счет и тратятся на улучшения и дополнительную экипировку (у наемников есть отличный поставщик на черном рынке).

За пригоршню долларов

Кроме того, на средства от убийства всех подряд можно приобрести экипировку для многопользовательского режима, в котором на карте могут находиться до восьми игроков. Онлайн-сражения в Killzone: Mercenary больше похожи на оригинальные игры серии, то есть приходится аккуратно передвигаться и вести позиционные бои. В остальном механика похожа на мультиплеер Call of Duty — либо детально подбирать экипировку, либо просто останавливаться на одном из классов (штурмовик или снайпер, например). За серии убийств (киллстрики) открываются дополнительные возможности: персонаж может получить новое оружие, вроде ракеты с системой самонаведения, или запросить мощный удар с воздуха.

► Для любителей рассматривать текстурки и качество моделей: здесь все не совсем хорошо, но все равно чертовски красиво.

Интереснее всего выглядит дрон, который незаметно подбирается к врагам со спины и расчетливо закалывает их несколькими ударами в шею. За использование специального оружия отвечает сенсорный экран. Он же вместе с гироскопом помогает целиться при стрельбе из снайперской винтовки. Получается достаточно удобно. Во всяком случае, бить без промаха удается часто.

Можно было бы посетовать, что игра бездумно копирует идеи Call of Duty. Но, во-первых, копирование тут вовсе не бездумное, а с трезвым расчетом. Во-вторых, здесь есть все, что, по идее, должно было быть в Declassified. И раз сам Call of Duty не хочет выглядеть как положено, то нет ничего плохого, что схожие механики появляются в других игровых вселенных.

И чуть не забыли! С трупов в мультиплеере можно подбирать... игральные карты, причем их ранг — с двойки до туза — соответствует положению игрока в общей турнирной таблице. За все собранные карты одной масти и за целую колоду даются дополнительные награды. Рейтинг игроков меняется, так как достижения со временем обесцениваются. Это необходимо, чтобы кто-нибудь особо умелый не забрался на самую вершину чарта и не сидел там целую вечность. Свой класс необходимо постоянно доказывать.

 

Напомним, что первый раз (Killzone: Liberation) война с хелгастами на портативной консоли была вовсе не шутером, а экшеном от третьего лица c акцентом на совместное прохождение. Отдельное приключение оказалось непривычным, но все-таки успешным, не в последнюю очередь потому, что геймдизайнеры учитывали особенности платформы.

На этот раз Guerilla Games планируют создать полноценный шутер с длинными и интересными уровнями, без упрощения структуры — таким, каким он должен быть на «больших» консолях, благо ресурсы PS Vita позволяют это сделать. Авторы намеренно не следуют устоявшейся концепции портативной игры: никаких коротких игровых сессий, никаких этапов продолжительностью в три-четыре минуты. В Guerilla Games хотят сделать шутер, ради которого можно будет взять и включить, наконец, лежавшую без дела PS Vita или даже ее купить. В таком случае никаких компромиссов быть не должно.

Будем ждать?
Судя по всему, первый шанс для владельцев PS Vita поиграть в нормальный шутер, а не в жалкую пародию на Call of Duty.
Процент готовности: 50%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования