IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Daylight
Название: Daylight   PCPS4
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 апрель 2014
Сайты игры:
http://www.playdaylight.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Daylight
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Daylight - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCPS4
30 апреля 2014 | 3 мин. 55 сек. | Просмотров: 7490
Блиц-обзор Daylight — прогулки до смерти напуганной героини по коридорам заброшенной больницы, что может быть лучше этой ночью?
Daylight - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
24 апреля 2014 | 11 мин. 48 сек. | Просмотров: 4280
Первые минуты Daylight, где мрачные коридоры больницы меняются с каждым прохождением.
Daylight - Трейлер
 трейлер  СУБ PCPS4
17 апреля 2014 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 39631
Кто-то здесь... следит за каждым вашим шагом...
Daylight - Don't Look Back Trailer
 трейлер PCPS4
8 января 2014 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 2631
Беготня во тьме с телефоном в руках.
Daylight - E3 2013 Trailer
 трейлер PC
10 июня 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 43763
Грязные катакомбы и... кукла.
Еще материалы по
Daylight
Всего: 2
Статьи о Daylight
Один из самых перспективных и загадочных хорроров, оказался... не совсем тем, чем должен был.More
«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призраков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Девушка, вооруживш...More
Всего: 5
Новости о Daylight
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Необычный триллер поступит в продажу на РС и PlayStation 4 восьмого апреля.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В 2013 году хоррор вновь становится популярным трендом. Outlast, The Vanishing of Ethan Carter, Amnesia: А Machine for Pigs — авторы обещают вернуть жанру былую славу, обращаясь к самым классическим приемам ужаса. На соседних страницах можете почитать о том, как собирается пугать нас с вами Синдзи Миками в The Evil Within, а прямо сейчас речь пойдет о Daylight, survival horror, в котором все, что вы можете противопоставить силам зла, — собственная смекалка и сотовый телефон.

 Одна в темноте

Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призраков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Девушка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из лечебницы и, если повезет, разобраться, как она здесь оказалась. Персонаж подчеркнуто беззащитный — мало того, что девушка, так еще и оружия как такового нет. Зато смартфон оказывается на редкость полезным устройством в столь непростой ситуации.

По немногочисленным скриншотам сложно сказать, что Daylight разрабатывается на одном из самых передовых движков — Unreal Engine 4.

Телефон выполняет сразу несколько функций. Во-первых, вспышка используется как фонарик. Во-вторых, встроенный GPS-компас позволяет ориентироваться в темных и похожих друг на друга коридорах. Наконец, в нем есть важнейшая техническая особенность, о которой производители почему-то забыли упомянуть: устройство служит детектором привидений. Если экран рябит, где-то неподалеку должен быть призрак. На месте сотовой компании мы обязательно бы рекламировали именно эту функцию: «If something’s strange in the neighborhood, who you gonna call with our phone?..»

«На айфоньчег»

Но мы отвлеклись. Также на смартфон записаны видео и аудиофайлы, раскрывающие подробности о прошлом героини, — у нее, помимо прочих бед, еще и амнезия.  Аккумулятор сотового не вечный, и, пока батарея будет перезаряжаться, девушка останется в полной темноте, наедине с жуткими шорохами, поскрипываниями, стонами, шепотами и другими традиционными для хоррора звуками. Страх передается и через героиню — в стиле Макса Пэйна она постоянно комментирует все, что видит, в соответствующей впавшей в истерику девушке манере.

Основных хоррор-принципов в игре два. Во-первых, недосказанность и саспенс. Несмотря на обилие привидений, увидеть хоть одного — большая редкость. По мнению авторов, сильнейший страх вызывает не тот монстр, который стоит перед вами, а тот, который поджидает за углом. Поэтому опасность может быть где угодно. Только настроились на заданный ритм — фантом на самом деле появился. Крики, паника, вы в ужасе… а надо выстукивать QTE. Не успеете сконцентрироваться —  погибнете

Обшарпанные стены, мусор, выбитые стекла — в этом году таких интерьеров будет много.

Вторая особенность — случайно генерируемые уровни. Игра проходится за… полчаса. Но следующее прохождение будет абсолютно другим: иное окружение, подсказки, записки. Разработчики обещают максимум разнообразия, каждый реплей будет отличаться от предыдущих. Чтобы понять историю целиком и более-менее разобраться в сюжете, понадобится не один десяток перезапусков.

Игровой процесс будет меняться в зависимости от особенностей уровня. Могут попадаться настоящие лабиринты, а могут быть и относительно просторные локации. Суть остается прежней — выбраться из лечебницы. Как считают разработчики, таким образом достигаются сразу две цели. Во-первых, Daylight становится реиграбельным по тем же принципам, что и roguelike RPG, где наполнение комнат задается случайным образом. Во-вторых, получается такой бесконечный хоррор: каждый раз игра будет пугать по-разному, чувство незаскриптованности должно положительно сказаться на гнетущей атмосфере.

 

Наконец, по формальным признакам Daylight должна свести нас всех с ума сногсшибательной графикой, ведь это один из первых проектов на Unreal Engine 4. Судя по окрестным скриншотам, разработчикам вполне бы хватило и движка первого Unreal, но в подобной игре картинка стоит отнюдь не на первом месте. Важно отладить AI Director, чтобы не было ни одного незапоминающегося прохождения. Тогда Daylight вполне может стать первой по-настоящему качественной реализацией концепта Slender.

Будем ждать?
Хоррор со случайно генерируемыми уровнями, в котором страшны не привидения как таковые, а само понимание того, что они повсюду.
Процент готовности: 50%

Человек в черном

Слендермания

Слендер — выдуманный маньяк, породивший целый интернет-культ. С небольшой натяжкой Daylight можно назвать очередным порождением сленермании.

 Впервые персонаж появляется в 2009 году на форуме ресурса Something Awful. В теме, где добавляли монстров к реальным фотографиям и давали им краткое описание, пользователь под ником Victor Surge представил два изображения с высоким мужчиной в черном. Легенда гласила: снимки сделаны в 1983 году двумя пропавшими без вести фотографами в городке Стирлинг-Сити (Stirling City). Тогда были похищены 14 детей, а на фото изображен подозреваемый — Слендер. Пользователи тут же подхватили идею и начали ее расширять: появились новые упоминания о загадочном маньяке, ему придумывали способности, описывали детали внешнего вида. Популярность истории набирала нешуточные обороты. Появились сотни фотографий с подрисованным персонажем, бессчетное количество материалов, стилизованных под отчеты полицейских рапортов…

Своих жертв Слендер выбирает случайно, а на охоту обычно выходит в лесу.

Важным проявлением слендермании является серия одноименных игр. Работают все они на тех же принципах, что мы описали чуть выше в статье о Daylight. Уровни генерируются случайным образом, и никогда не знаешь, откуда в следующий раз выскочит Слендер. Игра бы так и осталась средним инди-хоррором, не дотягивающим даже до уровня Amnesia, но включились мощнейшие механизмы вирусного маркетинга, принесшие проекту популярность еще большую, чем ее главному герою.

Во-первых, уже сам Слендер — вирусный персонаж, про него и так слышало много потенциальных покупателей; относительную популярность игра получила сразу после релиза. Во-вторых, она оказалась невероятно модной среди интернет-обзорщиков. Снимая собственные визги на веб-камеру, YouTube-летсплееры набирали просмотры, Slender становился еще популярнее, его обозреватели — тоже. Так раскручивалась спираль слендермании, на лету выходили новые игры, тут же подхватываемые обзорщиками и быстро набиравшие сотни тысяч просмотров на YouTube. Настоящая стихия.

Сейчас, как и большинство интернет-феноменов, это явление, кажется, пошло на спад. Слендер — замечательный пример персонажа, рожденного в Сети, воспитанного ею и в ней же растворившегося.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
16.12.2013 | 16:43 DEMOn7472 [65800]
"Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призраков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Девушка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из лечебницы и, если повезет, разобраться, как она здесь оказалась. Персонаж подчеркнуто беззащитный — мало того, что девушка, так еще и оружия как такового нет. "
Давайте подумаем... В скольких десятках игр и модов мы встречали подобное описание?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования