IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Эадор. Владыки миров
Другое название: Eador: Masters of the Broken World
Серия: Эадор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Snowbird Games
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 19 апрель 2013
Рейтинги игры
7,5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Эадор. Владыки миров
Все
Только на русском / с субтитрами
Эадор. Владыки миров - Трейлер 2 (на русском языке)
 трейлер  РУС PC
29 июня 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 35180
Официальная русская версия хорошо знакомого трейлера, который мы переводили и озвучивали ранее. Закадровый текст от самих разработчиков несколько отли...
Эадор. Владыки миров - Трейлер (на русском языке)
 РУС PC
8 июня 2012 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 1285
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Эадор. Владыки миров - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
30 мая 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 23161
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Еще материалы по
Эадор. Владыки миров
Всего: 6
Статьи о Эадор. Владыки миров
Перенос превосходной пошаговой стратегии в третье измерение. С минимумом изменений и пригоршней багов, но в целом — та же самая игра.More
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они...More
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеро...More
Спустя три года после успеха первого «Эадора» выходит его ремастеринг — с новой графикой и возможностью сохраняться.More
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классич...More
Всего: 1
Новости о Эадор. Владыки миров
Вас ждет переработанная версия игры «Эадор: Сотворение».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Жанр стратегий переживает болезненные метаморфозы. Издатели, жалуясь на пиратство и низкие продажи, переправляют свои самые громкие релизы в онлайн или топят в вязком болоте free-to-play. Остальные же потихоньку мигрируют на планшеты: пальцами посылать войска в бой и застраивать базу не менее удобно, чем мышью. Да и пользователи мобильных платформ в большинстве своем честно платят за контент — благоприятная почва для того, чтобы пустить корни.

На PC, родине жанра, раз в два-три года выходят продолжения известных серий, за успех которых никто не беспокоится: StarCraft, Total War, Civilization. Но этого катастрофически мало. «Простые» стратегии почти вымерли, расчистив путь суперзвездам.

Поэтому за полуотечественной разработкой игры «Эадор. Владыки миров», основанной на инди-проекте от Алексея Бокулева, мы следили с пристальным вниманием. И, как оказалось, не зря. Snowbird Games сделали качественную, хоть и не лишенную недостатков стратегию, которая наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.

Нишевато

Жизнь — штука ироничная. Во время нашего последнего визита в офис Snowbird Games мы искренне радовались, что авторы занимаются ремейком, а не творческим переосмыслением: всем известно, как долго отечественные разработчики делают игры, а ремейк вроде как дело непыльное.

Посмотрев финальную версию, отчетливо осознаешь, что механику Masters of the Broken World все-таки нужно было осовременить. В конечном счете именно старомодность помешала «Владыкам миров» стать не просто хорошей, а отличной игрой — той, чью коробку фанаты с любовью хранят на самом видном месте.

► Полководцы и сами не прочь помахать кулаками.

Важно понять: «Эадор» не стратегия первого эшелона. Это интересная, глубокая, но не гениальная игра. Snowbird Games очень старались, но им не хватило то ли тщания, то ли бюджета. «Эадор» переродился, но внутри остался все тем же.

С одной стороны, это хорошо — поклонники явно будут довольны. Те, кто провел долгие часы за «Сотворением», тут почувствуют себя как дома, разве что придется привыкнуть к усовершенствованному интерфейсу. А вот те, кто ждал от «Владык миров» не только косметических улучшений, уйдут слегка разочарованными: новых впечатлений игра не подарит. Вот и получилось, что авторы вроде как шагнули вперед, а на деле промаршировали на месте.

Чтобы эволюционировать, подняться на новую ступень, «Эадору» нужно было покинуть пределы инди-сектора. Мы не говорим, что разработчикам стоило отклониться от курса оригинала или вовсе отказаться от идей основоположника. Просто нужно было развить их потенциал. Сомневаемся, что в «Сотворении» Бокулев воплотил все, что хотел.

Отголоски прошлого

«Владыки миров» могут показаться серьезным конкурентом Might & Magic Heroes, но это не совсем так. Отечественной игре недостает масштаба и присущей великим стратегиям пышности. Виной тому не специфический сеттинг или нетривиальная, многоуровневая механика, а то, что игра явно выросла из рамок инди, но снаружи осталась все такой же камерной и до жути условной.

► Ландшафт в боях зависит от провинции, на землях которой вы находитесь.

Яркий пример — достопримечательности внутри провинций. Казалось бы, что может быть интереснее, чем исследовать подконтрольные территории на предмет артефактов, кладов, заброшенных руин? Воображение тут же рисует путешествия по диким лесам и окрестностям ваших владений, но в реальности все куда прозаичнее. Вы просто жмете на иконку поиска и любуетесь на выскочившую табличку с ма-а-аленьким артом обнаруженного объекта или предмета. Как говорится, включай воображение и додумывай сам. «Сотворению» это прощаешь — в конце концов, что требовать от сделанной на коленке игры? Но в выпущенном с помпой ремейке это выглядит неуместно.

С музыкой тоже поступили странно: впечатление такое, будто ее позаимствовали из какой-нибудь Age of Heroes для мобильников (в смысле обычных мобильников c java, а не смартфонов на iOS и Android). Вместо красивых медитативных композиций звучат жалкие MIDI-мелодии, поставленные на бесконечный повтор.

Кому-то наши претензии могут показаться надуманными, но таких мелких недоделок в игре слишком много, и это смазывает общее впечатление. Знаешь ведь, что могли сделать лучше. Видимо, все-таки не хватило ресурсов.

Один в поле воин

И тем не менее «Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют.

Мир «Эадора» когда-то раскололся на части, после чего в Астрале остались витать островки земли. На каждом таком островке обитают Владыки, бестелесные сущности, жаждущие захватить остальные осколки. Для этого им и нужны герои-полководцы — кто-то же должен делать грязную работу.

► С каждым захваченным осколком открываются все новые и новые технологии.

Ваша цель — сначала укрепить свое положение (придется подолгу заниматься родовым поместьем, застраивая его различными тавернами, гарнизонами и башнями гильдий), а потом захватить замки конкурирующих Владык. Местность каждый раз генерируется случайным образом, так что враг может обосноваться чуть ли не под вашим носом.

Мировая карта поделена на гексы. Каждый гекс — отдельная провинция, мини-государство со своими жителями, проблемами и особенностями. Чем большую территорию вы присоедините, тем больше у вас будет ресурсов, а вместе с тем и проблем: обитатели провинции могут поднять бунт и хорошенько вас потрепать. В таких случаях очень пригодится дипломатия, с ее помощью можно разрешить многие конфликтные ситуации. Есть и глобальная космическая карта, где вы можете поболтать с другими владыками и заключить с ними альянс.

Бои получились весьма увлекательными. Они проходят в пошаговом режиме, и перед битвой вы можете сами расставить ваших подопечных в соответствии с условиями рельефа. Например, на возвышенностях дальность выстрела лучников увеличивается, а если между вами и врагом расположились непроходимые болота, то считайте, что фора у вас в кармане.

► Причиной уничтожения мира «Эадора» стал Хаос.

Защищать своих солдат нужно всеми доступными силами. Один из главных плюсов «Эадора» — высокая сложность. Каждый член отряда здесь важная боевая единица. Буквально — на каждой клетке размещается один персонаж, а не целый рой, как в каких-нибудь «Героях».

Бойцы копят опыт, развиваются, растут в уровнях, изучая все новые и новые умения, и получают дополнительные бонусы к сопротивлению магии или ядам. Воины стоят дорого, денег всегда едва-едва хватает, поэтому опытные солдаты неоценимы. В этом «Владыки миров» напоминают недавний XCOM: Enemy Unknown — в игре Firaxis к человечкам на экране привязываешься как к родным.

 

Релиз «Эадора» омрачили отсутствие «хотсита» и чисто технические баги: у некоторых игра тормозила без видимых причин и вылетала чуть ли не каждые полчаса. К счастью, Snowbird Games оперативно выпустили несколько патчей, исправляющих самые серьезные недоразумения.

Почему разработчики не воспользовались сервисом Steam Early Access, все еще остается для нас загадкой. Надеемся, они учтут полученный опыт и в следующий раз обратят большее внимание на тестирование своих проектов. Ну а пока — ждем полноценное продолжение, в котором авторы наконец-то дадут волю своим творческим порывам.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
7
Звук и музыка:
5
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Чуть ли не дословный ремейк одной из самых хардкорных стратегий 2009 года. Программу оригинала авторы отработали на отлично, а вот новых идей почти не привнесли.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования