IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Darkfall: Unholy Wars
Название: Darkfall: Unholy Wars   PC
Серия: Dark Fall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Aventurine
Издатель: Aventurine
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 16 апрель 2013
Сайты игры:
http://darkfallonline.com/uw/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkfall: Unholy Wars
Все
Darkfall: Unholy Wars - Launch Trailer
 к релизу PC
17 апреля 2013 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 28049
Тысяча и одна возможность подохнуть.
Darkfall: Unholy Wars - Announcement Trailer
 нестандарт PC
22 сентября 2012 | 5 мин. 53 сек. | Просмотров: 690
Пример того, как не надо анонсировать новые игры. Только для фанатов первой части.
Еще материалы по
Darkfall: Unholy Wars
Всего: 1
Статьи о Darkfall: Unholy Wars
Не совсем триумфальное, но все-таки возвращение неоднозначного онлайнового мира про войны и кровавые расправы.More
Всего: 1
Новости о Darkfall: Unholy Wars
ФОРМУЛА ИГРЫ
Darkfall: Unholy Wars
60% Darkfall Online
5% улучшений
10% завуалированных квестов
25% новых проблем

В 2009 году свет увидела Darkfall Online — интересная, но невероятно кривая онлайновая ролевка. В ней были грандиозные PvP-баталии, клановые войны с постройкой и осадой замков, продуманная боевая система и огромный бесшовный мир... а также горы багов и элементарных просчетов в дизайне.

Вокруг Darkfall собралось небольшое, но преданное сообщество, как в свое время произошло с EVE. Однако разработчикам этого было мало. Они решили закрыть игру и выпустить ее позже, на этот раз устроив все как надо. Так получилась Darkfall: Unholy Wars.

Загрузка плеера...
► Тысяча и одна возможность подохнуть.

От Британнии до Альбиона

► В разгар боя порой бывает тяжело понять, где союзник, а где враг. Не задеть бы своего в гуще сражения!

Мир Эйгон, где происходит действие игры, — крайне опасное место, и дело даже не в монстрах, населяющих эти земли, а в игроках. Unholy Wars, подобно Dark Age of Camelot и Shadowbane, целиком заточена под PvP. Целевая аудитория — более или менее опытные игроки, соскучившиеся по Ultima Online и пресловутой PvP-классике.

В Darkfall всегда была не характерная для MMO боевая система — без фиксации на цели, только с большим прицелом по центру экрана и двумя панелями для переключения способностей. В рукопашных схватках Unholy Wars слегка напоминает Skyrim, а если выбрать оружие дальнего боя, игра превратится почти в шутер — только успевай уворачиваться от заклятий и стрел. При этом неверно направленные заклинания могут за здорово живешь ранить союзников или даже излечить противников.

Вторая интересная особенность — система классов и развития персонажей. В исходной Darkfall классов не было, только огромный набор навыков, развивавшихся по мере использования, почти как в The Elder Scrolls. Машем мечом и постепенно становимся лучшим мечником, рубим деревья — преуспеваем в мастерстве дровосека. Но у этой системы было одно очень слабое место: чтобы стать сильнее, приходилось повторять одни и те же действия очень много раз. Игроки в большинстве своем не мучились и писали макросы для автоматического развития. Приказывали персонажу махать мечом без остановки, оставляли в укромном месте и уходили на несколько часов.

► Такие здесь ездовые животные. Сражаться верхом в Darkfall можно, но выглядит это жутко неуклюже.

Поэтому в Unholy Wars развитие происходит совершенно иначе. Способности покупаются за очки доблести (prowess), которые начисляются буквально за все — ремесленное производство, убийство монстров и игроков, сбор ресурсов и так далее. С одной стороны, хорошо, что разработчики ликвидировали развитие способностей макросами, а с другой — появилось непреодолимое зло другого толка. По сути, достижения, за которые капает доблесть, — это такие завуалированные квесты. Плохие квесты. «Убей сто гоблинов», «сруби пятнадцать деревьев» и тому подобные.

Еще появились классы, вернее, «роли»: воин, элементалист, стрелок и шаман, у каждого — два пути специализации, дающих четыре обычных умения и одну сверхспособность (наподобие ultimate в MOBA-играх). Воинские специализации — школы «танка» и берсерка, элементалист (по-простому — маг) может управлять силой огня или воздуха, и так далее. На самом деле все бойцы имеют доступ к обеим школам — нужно только выбрать, какая из них будет главной, а какая побочной. Только от главной школы мы сможем взять финальный сверхнавык.

При желании роль можно сменить — это отметает необходимость создавать новых персонажей. Все равно на каждом сервере можно завести только одного героя, а серверов всего два — американский и европейский.

Опасные будни

► Иногда Darkfall показывает красивые пейзажи. Главное — знать, куда и в какое время суток бежать любоваться видами.

Несмотря на появление «квестов», игроки по-прежнему вольны решать, чем они хотят заняться в первую очередь, — за руку персонажей никто не водит. Предположим, сегодня герой изучит новую локацию, соберет там руды и древесины, скует себе новую броню и получит за все это горку доблести, которую спустит на навыки. А потом пойдет и опробует новую экипировку и умения на поле боя.

Полем боя считается почти весь Эйгон — только в небольших защищенных локациях можно чувствовать себя в безопасности. В этих зонах долго не пробудешь: деревья, рудные жилы и другие источники полезных ресурсов обновляются лишь раз в пару часов и, как правило, моментально обчищаются. Без ресурсов у вас не будет хорошей экипировки, а найти больше можно только за пределами островков безопасности, так что даже самым робким героям нет-нет да и придется выбираться в опасные земли

Любая вылазка может закончиться плачевно. Едва выбравшись за городские ворота, можно наткнуться на головорезов, караулящих новичков или не готовых к бою дельцов. После смерти игрок теряет все, что имел при себе, поэтому спрос на вашу тушку будет преизрядный. Впрочем, дело примет совсем другой оборот, если вы позовете на помощь соклановцев.

► В PvP не существует запрещенных приемов. Обстреляйте врагов с возвышения, и они вряд ли успеют отстреляться в ответ.

Членство в гильдии в Darkfall почти необходимо. Даже если вы предпочитаете отыгрывать одиночку, покровительство сильного клана никогда не помешает. Гильдейцы давно подгребли под себя все рыбные земли и гонят паразитствующих чужеземцев безо всяких сожалений. От групп враждебных игроков можно прятаться, например, в кустах (благо ни имя, ни полоска здоровья вашего присутствия не выдадут), но вечно так продолжаться не может. А если найти, к кому прибиться, вам всегда будет где поохотиться, вас всегда защитят или возьмут на боевую операцию.

Вообще, если вы почему-то не заинтересованы в войнах с другими игроками — вам, вероятнее всего, не сюда. Хотя в игре больше дюжины ремесленных профессий, на одном ремесле смогут жить только самые терпеливые, да и тем понадобится поддержка клана. С PvE же все совсем невесело: заняться по-прежнему нечем, а искусственный интеллект до сих пор сбоит. Монстры любят внезапно терять интерес к персонажам или, наоборот, мгновенно их настигать, возникая из ниоткуда.

Выпустить Кракена!

► Битва с морским чудищем, запечатленная игровым сообществом.

PvP в Darkfall — основа всего. Воины скрещивают мечи в ближнем бою, элементалисты и шаманы сыплют заклинаниями, а стрелки носятся вокруг, пуская стрелы или тыкая ножиками зазевавшихся фронтовиков.

Чаще всего такие сражения проходят во время осады замков: кланы-соперники созывают своих лучших бойцов, одни — чтобы оттеснить врага, другие — чтобы выкурить противников из укреплений. Выглядит это хаотично, но весело и увлекательно — особенно с учетом того, что гибель венчается потерей всего снаряжения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в мирное время на территории гильдейского замка можно построить банковское хранилище или, например, мастерскую, позволяющую смастерить эксклюзивные доспехи.

► — Вижу парус!
— Спокойно, это наши.

Если же хочется поучаствовать в менее грандиозных авантюрах, к вашим услугам грабеж прохожих. Игра никак не наказывает за преступления, все злодеяния остаются на совести игроков. Единственное, что может удержать вас от разбоя, — угроза линчевания. Всем кланом. В Darkfall это нормальная практика.

Кроме того, воевать можно на кораблях. Они бывают нескольких типов — от маленьких шлюпок до фрегатов. Один игрок стоит у штурвала, остальные ведут огонь с палубы. В программе: стычки в открытом море в духе «Корсаров», абордаж, а также рейды на прибрежные земли.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в море живет Кракен, который обожает жрать корабли и героев. Чтобы его победить, нужен не один игрок и не одна лодка, но ветераны давно перестали его бояться — из него падают ценные ресурсы!

Проблемное место

► Современная шейдерная вода странно смотрится вместе с ландшафтом уровня первого EverQuest.

Что в Unholy Wars почти не изменилось — она почти такая же сырая, как и исходная Darkfall. При первом же посещении Эйгона на игрока скопом валятся проблемы. Баги. Ужасный громоздкий интерфейс с трудночитаемым текстом, мелкими и непонятными значками, невменяемой картой и бестолковым чатом. И тормоза — при далеко не самой современной картинке.

За Unholy Wars обидно вдвойне. Попытка залатать дыры привела к тому, что появились новые: так на смену нудному развитию макросами пришел гринд зауряднейших «квестов». А в остальном нет ничего принципиального нового: заниматься приходится почти тем же, чем в исходной Darkfall, и даже менее глючной игра не стала — вопреки ожиданиям.

За работой Aventurine попросту не видно прогресса. Игра поменялась, это несомненно, но если сравнить с тем, сколько, скажем, CCP успели сделать для EVE за те же четыре года после релиза, сравнение будет не в пользу Darkfall.

Darkfall держалась и держится за счет узкого сообщества поклонников, потому что устроить онлайновый мир так, как это сделали Aventurine, решаются немногие. Новичков в этом мере почти нет: они либо отсеиваются стоимостью игры и подписки (инди-игра, а стоит как ААА-громадина), либо пугаются графики и багов. Как результат, сегодня весь Эйгон — теплый междусобойчик могучих хардкорных вояк, знающих игру до мельчайших тонкостей. Если захотите к ним присоединиться, будьте осторожны. Захотят — убьют.

Unholy Wars можно купить на официальном сайте за 40 €, подписка на тридцать дней стоит 15 €, но намного выгодней отовариться в Steam, где выставлена региональная цена. Игра появилась там недавно и для российских пользователей стоит 595 рублей, а абонентская плата составляет 295 рублей в месяц.

Порадовало
Огорчило
  • во всех смыслах свободное PvP;
  • игроки сами генерируют интересные ситуации;
  • никто и никогда не станет церемониться с игроком.
  • море недоработок;
  • дыры в дизайне закрыли неинтересными механиками;
  • кроме PvP, заняться нечем;
  • неоправданно высокая стоимость.
Главные рейтинги
7/10
Визуальная часть
7/10
Геймплей
3/10
Удобство
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЖИЗНЬ — ЭТО БОЛЬ
Месяц фармить на новый меч и потерять его в PvP на следующий же день.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ХОРОШО
По-настоящему жестокая PvP-вселенная, где интересных идей столько же, сколько недоработок и просчетов. Хотите убивать и грезите по теплым денькам в Shadowbane? Попробуйте, но будьте готовы к худшему. На всякий случай.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
25.05.2013 | 03:41 Licensed man [52838]
Darkfail: возвращение Вполне логично, что разработчики-мошенники делают ставку на "мгновенно выбитые деньги", другое дело, стоимость этого ужаса раза в два превосходит, к примеру, 2-pack недавно вышедшего "инди-проекта" Anomaly 2.
Согласны 4 из 7
25.05.2013 | 08:26 Blaecbleidd [114371]
я бы сыграл. боевая система то что нужно, да и побегать от первого лица можно, такое не часто встретишь. Но деньги отдавать на мморпг не собераюсь
Согласны 0 из 1
25.05.2013 | 11:52 @ndronn [117230]
интересная,НО невероятно красивая... как будто одно отрицает другое...
Согласны 2 из 2
25.05.2013 | 13:01 SotC [157746]
@ndronn
интересная,НО невероятно красивая... как будто одно отрицает другое...

ха, я кстати тоже сначала так прочитал. Не понял, перечитал: кривая, невероятно кривая
Согласны 0 из 0
25.05.2013 | 13:41 *Viktor* [19949]
Уважаемая Игромания, а почему Вы не сделаете обзор на TERA online? Игра уже давно доступна всем желающим, в том числе и из России. Мне она очень понравилась, но хотелось бы узнать мнение профессионалов :) Спасибо!)
Согласны 6 из 7
25.05.2013 | 13:48 K.O.G.777 [174439]
Мне кажется,что тут уместна фраза,которая была в прошлой рецензии.Darkfall - это такая игра,которую можно или безумно любить или люто ненавидеть.
Согласны 3 из 14
25.05.2013 | 16:14 ValMikeSmith [182589]
Очередной бездушный ММО-шлак
Согласны 0 из 0
25.05.2013 | 19:39 Saniz [111587]
Напоминает* ArchAge-lite - только с багами и ужасной графикой.

*По крайней мере, такое сложилось впечатление.
Согласны 6 из 7
25.05.2013 | 22:12 Игромеч [8447]
ValMikeSmith
Очередной бездушный ММО-шлак

о, ну да, очередное фуллут нон таргет мморпг
раньше жаловались на гриндилки китайские, теперь на бездушность, вам не угодить...
Saniz
Напоминает* ArchAge-lite - только с багами и ужасной графикой.

*По крайней мере, такое сложилось впечатление.

в darkfall больше свободы и возможностей, да и она нонтаргет
игра понравилась, просто вы не знаете, какое это чувство, когда ты поубивал монстров, собрал с них всё добро, и идешь к банку с сумкой полной ценных вещей, ждешь засады и нападения отовсюду
Согласны 0 из 0
25.05.2013 | 22:41 vanea [128701]
У меня ачивка была похожая как у редакции, но только в lineage 2. Я потратил около 10 баксов чтоб сделать дуалы апокалипсиса, потом еще около 7 баксов чтоб вставить в них СА. В итоге на следующий день мои дуалы поломались в ПК
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Купить воду на разлив в запорожье

Бурение и ремонт скважин на воду, Днепропетровск, Запорожье, Полтава

edv.com.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования