IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Эадор. Владыки миров
Другое название: Eador: Masters of the Broken World
Серия: Эадор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Snowbird Games
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 19 апрель 2013
Рейтинги игры
7,5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Эадор. Владыки миров
Все
Только на русском / с субтитрами
Эадор. Владыки миров - Трейлер 2 (на русском языке)
 трейлер  РУС PC
29 июня 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 35156
Официальная русская версия хорошо знакомого трейлера, который мы переводили и озвучивали ранее. Закадровый текст от самих разработчиков несколько отли...
Эадор. Владыки миров - Трейлер (на русском языке)
 РУС PC
8 июня 2012 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 1285
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Эадор. Владыки миров - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
30 мая 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 23158
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Еще материалы по
Эадор. Владыки миров
Всего: 6
Статьи о Эадор. Владыки миров
Перенос превосходной пошаговой стратегии в третье измерение. С минимумом изменений и пригоршней багов, но в целом — та же самая игра.More
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они...More
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеро...More
Спустя три года после успеха первого «Эадора» выходит его ремастеринг — с новой графикой и возможностью сохраняться.More
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классич...More
Всего: 1
Новости о Эадор. Владыки миров
Вас ждет переработанная версия игры «Эадор: Сотворение».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Эадор: владыки миров
80% Эадор: сотворение
10% новой графики
1% новых возможностей
9% новых багов

Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с легкостью завоевал признание отечественных стратегов. Примерно как «Космические рейнджеры» в свое время: один поиграл, пришел в восторг — рассказал второму, тот передал дальше — и так пока «Эадор» не поселился на компьютерах всех любителей пошаговых стратегий. За неказистой графикой скрывалась очень глубокая, продуманная и интересная TBS, сделанная, между прочим, одним человеком — Алексеем Бокулевым. Не считая привлеченных им художников и композиторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: когда-то Алексей пытался устроиться на работу в компанию GSC Game World и принес туда дизайн-документ, описывающий геймплей «Эадора». Диздок приняли в разработку, но по ходу дела начали вносить туда изменения. Сначала решили сделать реальное время вместо пошаговости, затем перекромсали сюжет, пригласив именитого писателя-фантаста. Слово за слово, и игра в конечном итоге вышла... под именем «Герои уничтоженных империй». От изначальной задумки в ней не осталось почти ничего. Так что Алексей взял да и сам, по собственным наработкам, доделал игру в том виде, в котором хотел видеть ее изначально.

Позже проект подхватил издатель 1С-Snowball, а в декабре прошлого года появилась и западная версия. Но все же ей сильно не хватало современной графики — чтобы сделать «Эадор» популярным не только среди стратегов-ортодоксов. Поэтому ремейк «Эадора» призван лишь обновить графику и улучшить игру в мелочах — с чем и справился.

Но, как водится, есть и нюанс.

Загрузка плеера...
► Официальная русская версия хорошо знакомого трейлера, который мы переводили и озвучивали ранее. Закадровый текст от самих разработчиков несколько отличается от нашей версии, конечно. Самым любопытным — посвящается.

Не совсем плоский мир

► Астрал — все равно что космос: тихий, но почему-то так и манит.

Мир Эадор в незапамятные времена был разрушен Катаклизмом, и все, что от него осталось, — разбросанные по Астралу осколки. За них ведут войну некие эфемерные сущности, называемые Владыками: кто чтобы восстановить мир, а кто просто из жадности и тяге к власти. Нам как раз отводится роль одного из них.

Забот у Владыки хватает. Для начала выбрать осколок, который было бы неплохо завоевать, — это первая фаза геймплея. Вторая начинается уже на поверхности осколка: там лоскутная карта и много-много провинций, а также родовой замок, где можно строить здания и нанимать героев с войсками. Героев с войсками мы гоняем по карте, чтобы те сражались с армиями противника и отвоевывали провинции (или пытались договориться — территории бандитов, например, легко купить). Наконец, третья и последняя геймплейная фаза — пошаговые тактические бои.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: пошаговые сражения ведутся на гексагональном поле. Как прикрыть стрелков и при этом расположить их как можно эффективнее? Куда ударить кавалерией? Это похоже на варгейм вроде седого Fantasy General или относительно нового «Кодекса войны», только в миниатюре — поле боя сравнительно небольшое. К тому же нужно помнить о параметрах вроде боевого духа и выносливости, разных видах защит, влиянии местности на характеристики солдат, и так далее. Да, тут всё несколько сложнее устроено, чем в King's Bounty и «Героях Меча и Магии».

► Простой бой. Подавляющее преимущество на нашей стороне. ► Перед боем почти всегда дается прогноз исхода сражения. Как правило — точный.

Каждый захваченный осколок присоединяется к нашим землям (буквально — наш феод, как мозаика, собирается из чужих осколков), и вместе с тем сюжет раскрывает истинную природу Катаклизма. В перерывах между «земными» завоеваниями Владыка разбирается с проблемами на астральном плане — это интерлюдия, своеобразный «элизиум», где нет места боям. Здесь мы ведем переговоры с другими владыками, принимаем важные сюжетные решения и распоряжаемся здешним ресурсом — астральной энергией. На нее можно взять с собой какие-нибудь бонусы в следующую битву. А когда все решения будут приняты — осколок ждет! Либо один из свободно витающих в Астрале, либо мир другого владыки.

► Вот наша столица на одном из осколков. ► Если с соседями не повезло, ждите гостей.

Войска Владыки ведут за собой герои — почти что меча и магии. Бронированный и крепкий воин, меткий разведчик, усиливающий войска командир, а также маг — он поднимает нежить, вызывает демонов и больно ранит магией.

В основе войны за осколок лежит простая идея — «расширяйся, чтобы выжить». Герои бегают по карте, гребя все под себя. Каждая провинция приносит доход, иногда — ресурсы вроде дерева или железа, но проблемы они обеспечивают едва ли не чаще — как правило, в виде случайных событий. Например, заведется под мостом тролль, питающийся человечиной, — решайте, что с ним делать. Довериться кучке авантюристов, которые с радостью прогуляют награду в ближайшем трактире? Или приказать убить тролля своим войскам (если они есть)? Наивный Владыка, который отправит к троллю посланников для переговоров, получит в ответ благодарность тролля и просьбу присылать в следующий раз еду посытнее.

► У каждого из решений свои, не всегда очевидные последствия. Ответ, однажды уже оказавшийся «правильным», в следующий раз может вас подвести — исход выбора частенько решает случайность.

Как править вселенной

Выбор часто влияет на моральный облик Владыки. Прельстившись легкой наживой, вы станете чуть злее, поступив благородно — добрее. В поступках куется карма, а карма напрямую влияет на то, как Владыке живется на осколке. Светлым лордам очень многое достается даром и без последствий — ярмарка пройдет, например, или заезжий приключенец зачистит логово тварей. Но порядочная профессиональная армия стоит недешево, и просто так в расход ее не пустишь. Темным же властелинам многое приходится брать силой — зато больше отдача, а толпа бандитов и варваров, которая у злодеев зовется «армией», почти ничего не стоит. Мрут быстро, но терять их не так жалко. Мало? Учитесь некромантии. Тогда вас мало кто сможет остановить — только вот карму сожжете вмиг.

Развивается армия, «осваиваются» новые провинции, герои мужают и крепчают, и все идет гладко, пока не встречается конкурент. Это может быть мелкий местный лорд (таких — только пустить в расход) либо такой же бессмертный владыка. Каждый из владык — симпатичный персонаж с собственной историей, характером и мотивами. Для, скажем, некроманта Белеза все окружающие не более чем мошки, а сам он царь и бог. Или вот мудрый и справедливый волшебник Оинор — полная ему противоположность. С кем из них дружить, решайте сами, но учитывайте, что все владыки считаются с вашей кармой.

► Империя на осколке, обыкновенная. В целом положение неплохое, но кое-где люди и нелюди готовы бунтовать. ► Некоторые реалии здешнего мира подозрительно напоминают наши.

Как вселенной не править

«Надеемся, наше сжатое введение ответило на вопросы, которые возникли у вас в процессе игры. Но надежда эта весьма слабая, поскольку даже наш главный дизайнер не всегда твердо уверен в том, как и что у него в игре работает».

Из руководства к «Эадору»

Кроме графики и интерфейса во «Владыках миров» не поменялось почти ничего. Осталась та же механика, те же тексты, и даже проблемы прежние.

Вот, например, баланс. Иной раз случайность может повлиять на исход боя сильнее, чем даже в XCOM: Enemy Unknown. Битва за осколок либо становится легкой прогулкой, либо оборачивается безуспешными потугами пробить оборону противника. Потому что, например, противнику повезло заключить контракт с минотаврами, а у нас нет никого, кроме хилых ополченцев.

► Неказистый, немытый ополченец чудом одолел бандитского бугая. ► Южнее — земли соперника, защищены слабо. Руки так и чешутся!

И кампания. Она интересная, блестяще прописанная, но затянута будто назло: прогресс идет миллиметровыми шагами. Боец получил уровень — увеличим жизнь на единичку. Открыл войска второго ранга, накопил на них гору золота — но нет, вам их пока еще нельзя, нужно еще открыть герою дополнительные ячейки.

Спустя каких-нибудь шестьдесят часов вы перезнакомитесь почти со всеми владыками, откроете все здания, но далеко не все войска — и до конца будет еще очень далеко. А поскольку почти все осколки друг на друга похожи, это сильно изматывает.

Редкие изменения сделаны неаккуратно. Вот, например, за прохождение каждого осколка вне зависимости от действий любой игрок получит медаль «Тактик». За что? За то, что он ни разу не использовал отмотку времени. Само собой, не использовал, ведь ее тут больше нет! В оригинале порой приходилось откатывать неудачные ходы ценой финального рейтинга, но во «Владыках миров» на смену отмотке пришел элементарный save/load.

► Красиво, конечно, но облачка застят взор. ► Вот такой у нас план застройки. Видно, на много-много лет вперед.

Интерфейс пытались улучшить, а получилось как всегда. Новые круговые меню очень неудобны, а «расширенный» интерфейс строительства (см. картинку) отправляет в долгосрочный нокаут при попытке его постичь. В оригинале в маленькую панельку сбоку помещалось больше двухсот построек, и было удобно. Есть еще «упрощенная» версия интерфейса, которая чуть-чуть приятней, но со старым ей все равно не сравниться.

А еще появились баги. Играть в первую релизную версию «Владык миров» очень непросто. Игра подвисает, отъедая память, падает во время создания карт и загрузки сохранений. Может взять и не засчитать штурм замка. Может затереть сохранение. Стандартный набор из того, что могли вымарать еще в бете, но либо тестеры не углядели, либо разработчики поспешили с датой релиза.

ЭТО ГРУСТНО: в исходном «Эадоре» был полноценный мультиплеер для одного компьютера. Помните, как сидели с друзьями за партией в третьих «Героев»? Вот из «Владык миров» этот режим пропал. Могли бы появиться сетевые баталии, но по сети получается устраивать только небольшие тактические дуэли, вошедшие в моду после пятых «Героев».

► Так мы собираем отряд для сетевого сражения.

* * *

Перед нами тот самый первый «Эадор». В нем другая графика и два с половиной нововведения, но суть та же. Вплоть до последнего диалога.

С другой стороны, никто и не говорил, что «Владыки миров» будут совершенно другими. Это попытка познакомить с хорошей игрой широкую аудиторию. Оригинал покажется ветеранам удобнее и привычнее, и, упустив «Владык», они почти ничего не потеряют, зато остальным познакомиться с одной из лучших пошаговых стратегий последних лет будет гораздо легче. Особенно теперь, когда многие ошибки исправлены. И даже несмотря на то, что на их место добавлено немного новых.

Порадовало
Огорчило
  • все тот же замечательный «Эадор»;
  • теперь на осколках можно увидеть закат;
  • беседы с владыками о вечном.
  • баги и недоработки даже после ряда заплаток;
  • ничего радикально нового — то есть вообще;
  • нет полноценного мультиплеера.
Главные рейтинги
7/10
Визуальная часть
8/10
Геймплей
6/10
Удобство
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ЗОЛОТО — ЭТО ХОРОШО
Поддерживать золотой запас, продавая девственниц, завышая цены на еду во время неурожаев и вызывая золотые дожди, убивающие и калечащие население.
Особые рейтинги
8/10
Персоналии
Читать разговоры с персональным гремлином Зарром и владыками — сплошное удовольствие. Первый — нескончаемый источник шуток. Что до владык, то там царят классические фэнтезийные образы, но это их совершенно не портит. «Она — королева фей, и этим все сказано».
9/10
Хардкорность
Хоть нам и разрешили сохранять игру когда угодно, «Эадор» не перестал быть сложным и непредсказуемым. На первых нескольких осколках новый игрок даже на низкой сложности будет чувствовать себя неуверенно.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
И хотя из заметных изменений — лишь новая графика, а ошибки в коде порой жутко мешают, «Эадор» отныне куда больше открыт народу. И это замечательно.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 13
29.05.2013 | 02:31 bmp1995 [207093]
Игра отпад. Всем любителям пошаговых стратегий типа disciples и HoMM понравится. Хотсит и сетевые сражения на карте добавят в патчах совсем скоро. А для тех кому лень проходить компанию существует режим создания осколка. Там доступны все технологии, которые в кампании нужно было открыть.
Согласны 4 из 5
29.05.2013 | 04:01 МаршалЖиков [2852]
Картинка про закупающих оружие жителей просто класс))
Согласны 11 из 12
29.05.2013 | 04:12 braVo_6 [136779]
Ну вот, а принято говорить, что наши ничего толкового сделать не могут. Сделали же! Пускай с недочётами, но всё-таки... Для меня эта часть стоит на одной полке рядом с HoMM3:WoG. ИМХО
Согласны 11 из 11
29.05.2013 | 11:43 K.O.G.777 [174439]
Я хоть и не фанат пошаговых стратегий,но заценить эту игру - желание большое.
Согласны 6 из 6
29.05.2013 | 12:18 thenightsun [197521]
Psihovsky
зачем делать обзор на метро?
давайте сделаем обзор на игру, которая уже полтора месяца как на торрентах

Думаю, они ждали пока к игре выйдет куча патчей, чтобы у таких, как ты, - не сложилось к Эадору крайне негативное и предвзятое мнение.

Если даже сейчас в ней достаточно багов... представь, что было в момент запуска.
Если делать рецензию честно, то пришлось бы только за них поставить игре незаслуженную оценку 4...6.

By the way... "Поддерживать золотой запас, продавая девственниц"...
Ух, а вот это здорово!... Вот, чего я ждал всю свою жизнь!)) ...Ха, ха.))
Согласны 8 из 9
29.05.2013 | 12:52 DeGree [33861]
Не пытайтесь пройти игру. Не потому что она непроходима, а потому что когда вы её пройдёте выйдет третий Half-Life)
Согласны 3 из 3
29.05.2013 | 17:34 Jaksn [144475]
Как ни странно, меня баги обошли стороной)) С релиза от силы 5-6 багов видел и те уже после 4-го патча пропали. Была ещё проблема одна - слишком долгие ходы компьютера, но и эту проблему исправили последним патчем.
Игра - супер. Давно в захлёб в стратежку не играл.
Согласны 3 из 3
29.05.2013 | 20:42 thenightsun [197521]
DeGree
Не пытайтесь пройти игру. Не потому что она непроходима, а потому что когда вы её пройдёте выйдет третий Half-Life)

Блин... ну, что поделаешь... да, все пишут, что очень долго!...
Но, блииин... ПРИДЕТСЯ, пройти!... ))))

Игра же ж Куул!...
Согласны 2 из 2
29.05.2013 | 20:55 BlaCKM00n333 [3535]
золотой дождь говорите...
Согласны 1 из 1
29.05.2013 | 22:33 thenightsun [197521]
Jaksn
Как ни странно, меня баги обошли стороной)) С релиза от силы 5-6 багов видел и те уже после 4-го патча пропали. Была ещё проблема одна - слишком долгие ходы компьютера, но и эту проблему исправили последним патчем.
Игра - супер. Давно в захлёб в стратежку не играл.

Бывает.)

Меня тоже обошли (по большей части) в случае с Космическими Рейнджерами HD.

Но многим повезло меньше - полюбуйтесь на комменты:
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=180...

Описание выпущенных патчей: http://snowbirdgames.com/?cat=5 (их там.. дофига!)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования