IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Drakensang Online
Название: Drakensang Online   PC
Серия: Drakensang
Разработчик: Bigpoint
Издатель: Bigpoint
Тип: браузерная игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 8 август 2011
Сайты игры:
http://www.drakensang.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Drakensang Online
Все
Игромания
Дракенсанг Онлайн — Боссы
 ИМ  обзор PC
10 июня 2013 | 4 мин. 54 сек. | Просмотров: 24280
Наиболее сильные и интересные боссы игры, включая самого главного. На героическом уровне сложности подземелий.
Drakensang Online - Official Ingame Trailer
 к релизу PC
20 июля 2012 | 57 сек. | Просмотров: 17840
Трейлер к запуску крупнейшего обновления в истории игры — «Атлантида».
Дракенсанг Онлайн - Обзор
 ИМ  обзор PC
29 мая 2013 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 34257
Браузерная ролевая игра в одноименной вселенной. Боевая система в стиле Diablo, доступность и отличная, как для браузерки, графика и анимация.
Еще материалы по
Drakensang Online
Всего: 3
Статьи о Drakensang Online
Рассказываем о популярной в Европе, но пока не слишком известной у нас вселенной The Dark Eye.More
Одна из самых красивых браузерных MMORPG: несколько занудная, зато полностью трехмерная.More
Сравнение Drakensang Online с Diablo более чем справедливо. Здесь все то же самое — идеи, геймплей, даже ощущения от игры.More
Всего: 4
Новости о Drakensang Online
Оглашаем победителей и раздаем призы.More
Добраться до десятого уровня, правильно ответить на наши вопросы и выиграть планшет Ritmix RMD-1055!More
Краткие новости дня.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Drakensang Online
20% серии Diablo
15% Path of Exile
10% Torchlight 2
55% нудного гринда

Drakensang Online стала одной из первых браузерных MMO, по графике как минимум не уступающих MMO клиентским. И популярность тут же обрела соответствующую — игра хоть и симпатичная, но совершенно не требовательная к железу и скорости соединения. Хочешь — играй с бабушкиного компьютера, хочешь — со слабого офисного ПК.

Давным-давно мы писали на Drakensang предварительный обзор. Но с тех пор игра мало того что успела выйти, так еще и сорок раз поменялась и обросла новым контентом. И вот как дела в Drakensang Online обстоят сейчас.

Загрузка плеера...
► Браузерная ролевая игра в одноименной вселенной. Боевая система в стиле Diablo, доступность и отличная, как для браузерки, графика и анимация.

Руби’n’кромсай

Единственная цель в Drakensang, как в общем-то и в сотнях других MMORPG, — сделать своего персонажа как можно более сильным. Тут все как обычно: растем в уровнях, изучаем новые способности, добываем артефакты. В Drakensang открытый, но не бесшовный мир. Все локации и подземелья при каждом посещении грузятся заново. И если подземелья для игрока и его группы персональные, то обычные локации приготовьтесь делить с десятками других игроков. За добычу беспокоиться не стоит — она у каждого своя, но вот квестовых монстров часто уводят прямо из-под носа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Drakensang Online разработана по мотивам настольной игры The Dark Eye, механика которой во многом повторяет механику D&D. Однако The Dark Eye обрела у себя на родине, в Германии, гораздо большую популярность, чем знаменитая ролевка. Кроме Drakensang Online, по мотивам The Dark Eye разработаны несколько серий однопользовательских игр: Realms of Arkania, Drakensang, The Dark Eye. Последняя, кстати, должна обзавестись в этом году продолжением — The Dark Eye: Demonicon.

► Задания, которые нам поручают NPC, не отличаются оригинальностью. Как правило, нас просто заставляют убивать чудищ в бессчетных количествах. ► Несколько предметов одного качества можно соединить в один, качеством повыше. Возможность просто бесценная: и место в инвентаре освобождаем, и есть шанс получить мощную экипировку.

По плотности монстров на квадратный метр Drakensang уступает Diablo 3 лишь самую малость. Десять-пятнадцать чудищ на экране — это так, небольшая потасовка. Правда, реализация самих битв отличается в худшую сторону. От ударов монстры даже не вздрагивают и погибают строго по заготовленной анимации, всякий раз одной и той же. Притом очень доброй, без крови и оторванных конечностей.

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ: Drakensang переведена на русский язык вполне прилично — без заметных грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».

Дефицит разнообразия

С классами в Drakensang негусто. На выбор всего три классических архетипа: воин, маг и охотник. Зато тут нет привычного разделения на роли в группе. Любой класс может наносить урон и худо-бедно выступать в роли «танка» (хотя, конечно, воину с щитом это сподручнее). А вот специализированных целителей тут нет.

Дефицит классов могла бы компенсировать навороченная ролевая система. Но, увы, тут все даже проще, чем в других MMORPG. Активные умения изучаются автоматически, с ростом уровней, а дерево пассивных талантов лучше назвать... палкой. Выбор очень ограничен: каждые пять уровней нам просто предлагают выучить один из двух талантов.

Впрочем, некоторые из них позволяют существенно модифицировать способности. Например, все электрические заклинания получают шанс оглушить цель, призванные учатся исцелять игроков, а базовые атаки — временно повышают характеристики.

► Хотя режимы PvP тут совершенно привычные (дуэль, групповая схватка, захват флага, осада), играть в них интересно. Бои проходят динамично, а за победу дают вкусные награды.

Помимо обычной ветки талантов существует еще ветка славы. Пассивные умения в ней ориентированы в основном на PvP — всякие иммунитеты к оглушению, уменьшение урона, наносимого другими игроками, и все в том же духе. Прогресс в этой ветке зависит от успехов в PvP-сражениях, и вполне реально развить ее до предела задолго до максимального сорокового уровня. Потому готовьтесь погибать в сражениях с другими игроками быстро и часто. Тут очень любят заводить «твинков» и издеваться над новичками.

► Для базовых навыков вроде езды верхом тоже есть отдельная ветка (посередине). Она развивается с помощью особых книг. Правда, достать их очень непросто, так что прогресс идет не спеша.

Классика условно-бесплатности

Drakensang работает по модели free2play, и политика в отношении монетизации может многое испортить. Местная валюта, покупаемая за «реал», называется «иноманты» и приобретать за нее предлагают натуральным образом всё. После первой же смерти нам предложат воскреснуть на том же месте за небольшую мзду (либо бесплатно, но за тридевять земель). А потом телепортироваться в нужную локацию — тоже не бесплатно. А там уже приобрести у местного торговца Абсолютный Клинок Невероятной Мощи, не тратя время на выбивание его из монстров.

► За выполнение несложных (скажем, сделать энное количество квестов) ежедневных поручений иногда дают неплохие награды: например, мощную экипировку или книги для ветки базовых навыков.

Впрочем, иноманты даются и за выполнение заданий. К тому же в игре часто проводятся акции, в ходе которых можно получить те же иноманты или ценные предметы. Наконец, разработчики время от времени раздают всяческое добро (предметы, иноманты, полезные зелья) буквально за просто так, высылая ключи на электронную почту. Да что там — мы сами не так давно конкурс по игре объявляли.

Все эти акции позволяют хорошо сэкономить, если браться за игру всерьез. Сказать по правде, вообще без денежных вложений в Drakensang: Online становится очень уж много гринда. Для игры на базе механики Diablo не такой уж и недостаток, но все же.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ? К сожалению, выбор невелик: либо PvP, либо подземелья. У большинства последних есть героический режим, рассчитанный на игроков максимального уровня. Если на обычной сложности подземелья худо-бедно проходятся в одиночку, то на «героике» без слаженной группы придется туго. Боссы используют различные способности, меняют фазы и всячески стараются усложнить нам жизнь. А вот рядовые монстры почти обделены умениями. Самое большее — призовут подмогу или воскресят павшего союзника.

Загрузка плеера...
► Трейлер к запуску крупнейшего обновления в истории игры — «Атлантида».

* * *

Не слишком изобретательная Drakensang Online берет внешним видом, причем речь тут не только о качестве графики, но и о стилистике — она удачно совмещает приятную пряничность Torchlight 2 и мрачность Path of Exile. Ну и запустить игру можно почти где угодно.

Порадовало
Огорчило
  • качественная графика и приятная стилистика;
  • занятные пассивные таланты;
  • для игры хватит слабого компьютера и медленного интернета ;
  • бодрое PvP.
  • тоскливая боевая система;
  • мало классов и умений;
  • без вложений придется нелегко;
  • однообразный высокоуровневый контент.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Ку-у-у-шать!
Отвлечься на ответ маме и тут же слечь под натиском монстров.
Особые рейтинги
N/A
Ремесленные профессии
Про них говорили, их обещали, но так и не сделали. Возможность комбинировать предметы — не в счет. А без ремесел в подобных MMORPG уже, кажется, никуда.
3/10
Сюжет
Сюжет банален и заслуживает лишь упоминания вскользь. Давным-давно драконы были изгнаны из Дории (так называется мир Drakensang Online), и теперь темный культ решил призвать их снова и устроить человечеству веселую жизнь. Конец истории. А хотелось чего-нибудь поинтереснее — ролевой игрой все-таки назвались!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Толпы чудовищ, подземелья, лихое PvP, приятный внешний вид. Drakensang предлагает все составляющие большинства клиентских MMORPG прямо в браузере. Портит впечатление безрадостная боевка да вопиющий дефицит классов, но запустить Drakensang фоном и поигрывать время от времени вполне себе можно. А вот если решите осесть в игре надолго — готовьте кошелек или запасайтесь временем.
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 16
29.05.2013 | 09:09 Provisorus [180902]
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.
Согласны 9 из 9
29.05.2013 | 09:56 Stormhell [133362]
Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

А что поделать, в наше время бабло уже давно перешло на первый план.
Согласны 8 из 9
29.05.2013 | 11:36 Hunter48 [111089]
Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».
Играю во многие онлайновые игры...не помню когда последний раз на высоких уровнях видел слово "перезарядка"...все говорят "КД"..."Кулдаун".
Согласны 2 из 2
29.05.2013 | 12:13 denis.mgn [207124]
Если играть с 1 левела в ко-опе то инноманты не нужны и гринд не такой уж и долгий, до 20 лвл докачался за 5 дней, и пока, что ни разу не было необходимостью реал вносить в игру.
Согласны 2 из 4
29.05.2013 | 17:09 MuzterK [72018]
Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

Diablo 3 не неслышал
Согласны 5 из 7
29.05.2013 | 18:46 Zz_Cannabis_zZ [197424]
Я тут увидел дату выхода 2011, а сейчас 2013 да да 2013... рецензию на метро есть шанс увидеть до 2015?
Согласны 2 из 2
29.05.2013 | 19:51 MrRedlook [158878]
Отыграл пару часов. В одном из квестов предлагалось вернуться в локацию, в которой я уже был, через телепорт, но за внутриигровую валюту. Т.е. либо телепортом за иноманты (которых за квесты дают примерно... нисколько), либо пешком 10 минут. На этом мои приключения закончились...
Из знакомых действительно фришных игр на памяти только Path of exile, в котором донат влияет на внешний вид, а не на крутость шмота, и League of legends - аналогично, внешка героев.
Согласны 1 из 2
29.05.2013 | 20:28 Денис Давыдов [29373]
MrRedlook, Ну, кстати, многие онлайновые игры ипользуют формат "неявной подписки". Это насчет телепорт vs 10 минут. Или тратишь скажем 300 рублей в месяц на всякие телепорты, ускорялки экспы и тому подобное и играешь без проблем, или бегаешь по 10 минут.
Я не изучал, как выстроен Дракенсанг, но сам по себе момент такой неявной подписки - совершенно нормален. Игра не может питаться святым духом, у нее сдохнут админы, повесятся гейммастеры, взорвутся серверы и самокилляются строгающие обновки разрабы. Печально, конечно, но как-то так, игра должна чем-то зарабатывать. Важно - сколько стоит "скрытая подписка".
Ну и насчет LoL и, кстати, WOT. Имея миллионы подписчиков, можно зарабатывать на них сущие копейки, продавая лифчики и сапожки. Но ТОЛЬКО в этом случае. Бизнес-модель LOL - это лол. Она подходит для нескольких игр в мире. А что касаемо Path of Exile - то либо они дураки, которые завтра закрутят гайки так, что никто вообще без доната играть не сможет, ибо жрать надо хотя бы раз в неделю, или у них богатый-папа-с-лишним-миллионо м-баксов-на-карманные-расходы- сынкам, или там все же скрыта монетизация, которая вступает позже либо иначе.
Хватит в чудеса верить-то, в самом деле : )
Согласны 1 из 1
29.05.2013 | 21:57 Intocore [106848]
Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

Полностью поддерживаю. Покупаешь игру - получаешь обрубок. А потом - ДЛЦЭ - ДЛцЭ-эээ!!
Тоска...
Согласны 0 из 0
29.05.2013 | 23:40 advanced215 [127294]
Ужасно скучная и тягомотная игра (в принципе как и многие бесплатные МММО). Визуально действительно выглядит весьма не плохо, донат не ощущается в начале игры, дальнейшие задания пройти без вложений очень сложно, либо долго прокачиваться убивая тысячи слабых мобов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования