IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Легенды Эйзенвальда
Другое название: Legends of Eisenwald
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Aterdux Entertainment
Дата выхода: 9 октябрь 2013
Дата выхода в России: 9 октябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Легенды Эйзенвальда
Все
Игромания
Игромир 2015 - Интервью с Aterdux Entertainment. Legends of Eisenwald (Легенды Эйзенвальда)
 ИМ  контакт PC
4 октября 2015 | 20 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день первый. Беседуем с Александром Дергаем и Дмитрием Гончаровым.
Легенды Эйзенвальда - Обзор
 ИМ  обзор PC
14 июля 2015 | 5 мин. 12 сек. | Просмотров: 5452
Белорусская пошаговая стратегия наконец-то добралась до релиза. И оказалась хорошей.
Legends of Eisenwald - Gameplay Trailer
 трейлер PC
26 декабря 2012 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 83881
Пошаговая стратегия с ролевыми элементами в средневековом сеттинге.
Еще материалы по
Легенды Эйзенвальда
Всего: 6
Статьи о Легенды Эйзенвальда
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Белорусская пошаговая стратегия наконец-то добралась до релиза. И оказалась хорошей.More
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.More
Знакомимся с тактической и немного ролевой игрой от белорусских разработчиков. Во многом похожа на King’s Bounty и Disciples.More
Всего: 2
Новости о Легенды Эйзенвальда
«Симулятор странствующего рыцаря» создала белорусская команда Aterdux.More

В 2004 году несколько начинающих белорусских разработчиков выпустили «Времена раздора» — пошаговую стратегию, которая с виду казалась простенькой, а на деле была весьма и весьма глубокой . Ее сравнивали с Disciples — и заслуженно. Только «Времена» были куда более ролевыми и несколько менее стратегичными.

Сейчас студия Aterdux ваяет идейное продолжение. О том, что пришлось испытать разработчикам, создавая «Легенды Эйзенвальда», читайте в нашем интервью. Здесь мы поделимся впечатлениями от бета-версии игры.

Загрузка плеера...
► Пошаговая стратегия с ролевыми элементами в средневековом сеттинге.

Жил на свете рыцарь бедный...

► Ночь в «Эйзенвальде» влияет на параметры бойцов. Например, у стрелков ночью падает меткость — если не взять главному герою способность, снимающую подобные штрафы. ► Окрестности города Зенкцунга — делового и торгового центра всего баронства

«Легенды Эйзенвальда» — это гибрид ролевой игры и пошаговой стратегии. С самого начала нам предстоит выбрать класс протагониста — всего их три: рыцарь, баронесса и мистик. Первый рубит, вторая стреляет, последний колдует. Герои, как и в серии Disciples, сражаются наравне с простыми воинами; кроме того, с ростом уровня каждый из них может развивать уникальные ветви лидерских и боевых навыков.

Сопровождают нашего Дон Кихота бойцы, нанимаемые в окрестных городах и весях. Как и главный герой, со временем они растут в уровне, попутно приобретая новые профессии: юный дворянин, вооруженный только мечом, может стать закованным в тяжелую броню паладином или же ловким бретером, который молниеносно орудует рапирой и кинжалом. Чем именно — решаем сами, потому что каждого бойца можно экипировать по вкусу. Дадим пехотинцу в руки шестопер — он будет оглушать врагов, понижая их характеристики, а если хочется просто наносить побольше урона, тяжелая секира станет лучшим другом солдата.

► Пехотинец, готовый к труду и обороне. Причем к обороне готов лучше — экипировка способствует.

Вся наша бравая компания немало времени проводит на глобальной карте, перемежая погони за ретивыми разбойниками визитами на ближайший рынок. Как в King’s Bounty — герой, его враги и нейтральные персонажи передвигаются одновременно и в реальном времени.

Пехоты стройные ряды

► Некоторые вопросы можно решать радикально. Хотя торопиться не стоит — уж очень силен этот тип.

Во время сражения воины выстраиваются на гексагональном поле в три линии: сперва бойцы ближнего боя, за ними стрелки, ну а тщедушные маги — в самом тылу. Когда наступает ход очередного персонажа, он может либо атаковать того противника, до которого может добраться, либо применить некую способность — каждое действие должно быть результативным. Пустых ходов в игре нет — даже привычная со времен Disciples защитная позиция тут доступна далеко не каждому бойцу.

Начальная расстановка воинства решает очень многое. Сумеет ли пехота сдержать прорыв врага к лучникам? Получится ли у нашего мечника одним махом пробраться в тыл и устроить там резню? Может, не рисковать и поставить его во второй ряд — подальше от вымахивающего фламбергом громилы? Все это нужно тщательно продумывать — ошибок игра не прощает.

При этом универсальных «рецептов» победы нет. Скажем, дуэлист, легко ликвидирующий по одному легкому отряду за ход, обломит зубы о бронированного «танка». А «танку», в свою очередь, стоит бояться арбалетов и секир, игнорирующих часть физической защиты.

Осада Зенкцунга
► Врагов больше, и его солдаты сильнее. Если действовать бездумно, мы проиграем за несколько ходов. ► Если мечники добрались до стрелков — пора тушить свет. До победы осталось несколько мгновений.

Чтобы увидеть, как работает боевая система, изучим одну из битв — штурм города Зенкцунга. Как осаждающие мы получаем штраф к здоровью, кроме того, противник превосходит нас числом. Перед боем набираем пушечного мяса — двух пехотинцев и лучника, — чтобы за их счет продержаться пару лишних ходов.

Волшебница «ускоряет» булавоносца, чьи удары понижают атаку, чтобы он связал боем самого опасного противника — бронированного мечника. Тем временем благословленный епископом дуэлист при поддержке стрелков штурмует правый фланг — важно «снести» пикинера, который в свой ход может добить слабо защищенного фехтовальщика.

Пока стрелки оппонента развлекались отстрелом легкой пехоты, наши ветераны сделали свое дело: правый фланг зачищен, а на левом идет вялый обмен ударами — тяжелый пехотинец хорошо справляется. Осталось пройтись по вражеским тылам и уже всеми силами ударить по командиру гарнизона.

Самое обидное, что всю тактику в бете портит интерфейс и отсутствие спецэффектов: не один десяток боев проходит, прежде чем начинаешь понимать, кто и кого бьет. Нужного воина перекрывает сосед? Исхитритесь, но клацните именно на него — «промах» чреват перезагрузкой. Не понятно, кто «выносит» наших магов? Присмотритесь к лучникам — хитрая анимация «маскирует» их диверсии. В ту же степь и управление на глобальной карте. Попривыкнув к тутошней навигации, признаешь, что она по-своему удобна, но доводить до ума в ней надо очень многое — и как раз этим разработчики сейчас занимаются

Все по плану

В той версии, которую мы опробовали, был только один сценарий. В некотором царстве (вернее, баронстве) сюзерен всех окрестных земель решил устроить маскарад. Отправившись на это мероприятие, наш герой услышал сакраментальное «Карнавала не будет!»: его сиятельство, оказывается, соизволили исчезнуть, не оставив п­­рощальной записки. Начальник стражи просит нас разобраться с проблемами, вызванными отсутствием барона: всего-то ничего — повывести мародеров, уберечь заставы от зарвавшихся соседей, а заодно найти все-таки пропавшего сюзерена.

► Маг, не маг — а на празднике погулять надо!

Кроме основных целей, у нас обнаруживается масса побочных: например, найти клад по наводкам сомнительного «пророка», раздобыть драгоценных камней для ювелира или темной ночкой провести разбойника мимо патрулей. Некоторые квесты ставят нас перед выбором: скажем, вы рискнете приютить на своих землях беженцев-иноверцев или предпочтете не связываться с инквизицией? Церковь за такие шутки по голове не погладит: если с тяжеловооруженными «увещевателями» еще можно справиться, то анафема больно ударит по репутации. Впрочем, и с духовенством можно договориться, выполнив несколько опасных поручений.

► Чтобы выполнить задание, иной раз приходится водиться со всякими. Экий ушлый браконьер выискался!
Как было раньше

Почти десять лет прошло с выхода «Времен раздора» — предшественницы «Легенд». Далеко не каждый о ней слышал, но внимания она достойна не меньше, чем тот же «Эадор».

Читать далее...

* * *

Досадно, что опробовать удалось всего один сценарий, — хоть он и большой, серьезные выводы по нему делать рано. То, что мы увидели, нас воодушевило, но больно уж сыра текущая бета «Эйзенвальда». Успеют ли все доделать к сентябрю — большой-пребольшой вопрос.

Факторы успеха
Факторы риска
  • проверенная временем тактика;
  • неплохая ролевая составляющая;
  • почти взаправдашнее средневековье — с идальго и монахинями;
  • поддержка модификаций.
  • не факт, что разработчики выловят все недочеты до релиза;
  • в бете доступен всего один сценарий — а будут ли интересными остальные?
  • полноценного сетевого режима не будет.
Стадия разработки
Механика почти готова — осталось починить интерфейс, добавить спецэффекты и доделать кампанию.
Будем ждать?
Жаловались, что на постсоветском пространстве не делают ничего, кроме онлайновых игр? Вот вам опровержение тезиса — вслед за «Метро 2033» и «Эадором».
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 10
02.06.2013 | 17:47 zin-deimon [107645]
Сначала показалось, что будет что-то навроде Mount&Blade
Согласны 2 из 2
02.06.2013 | 22:46 Vrisktat [207513]
Эх, если бы не "Времена раздора", я бы так и не узнал, что значит быть фанатом. Увы, но эта игрушка была непопулярна... Модов нет, людей нет, даже нормального форума нет! И приходилось по 100 раз переигрывать одни и те же компании. Всем советую попробовать. А "Легенды Эйзенвальда" ещё осенью 2012 года хотели выпустить, да не успели.
Согласны 1 из 3
03.06.2013 | 03:53 Cofee [175203]
Там на картинке маг размером с 1/4 замка.
Согласны 5 из 5
03.06.2013 | 09:41 Torn [207203]
Всегда нравились пошаговые стратегии, желаю игре удачи!
Согласны 2 из 2
03.06.2013 | 10:08 Torn [207203]
Cofee
Там на картинке маг размером с 1/4 замка.
Ну так большой человек в своем "Селе"
Согласны 1 из 1
04.06.2013 | 09:48 SidVicious [10012]
Выглядит интересно, надеюсь у разработчиков все получится.
Согласны 0 из 0
06.06.2013 | 03:04 Mr.SunJah [203560]
Пусть немного задержат,отшлифуют,выловят баги...лишь бы не получилось как с третьими дисайплсами
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Купить плитку в Москве

Адреса магазинов в Москве и Петербурге. Продажа плитки и керамогранита

plitka-look.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования