IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Auto Club Revolution
Название: Auto Club Revolution   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Eutechnyx
Издатель: Eutechnyx
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 27 март 2012
Сайты игры:
http://autoclubrevolution.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Auto Club Revolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Auto Club Revolution - Developer Diary AI
 дневник PC
3 июля 2013 | | Просмотров: 503
Новый дневник разработчиков. На сей раз в центре внимания — AI или искусственный интеллект.
Auto Club Revolution - интервью с Саймоном Джонсом
 ИМ  контакт PC
2 марта 2013 | 9 мин. 40 сек. | Просмотров: 24584
«Игромания» беседует с Саймоном Джонсом, вице-президентом рекламного отдела Eutechnyx, о проекте Auto Club Revolution.
Auto Club Revolution - Из России с любовью
 трейлер  РУС PC
8 февраля 2013 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 41709
Свободные московские улицы в самом центре, никаких сотрудников дорожной полиции и абсолютная вольница... Эх, мечта!
Auto Club Revolution - Трейлер (на русском языке)
 трейлер  РУС PC
8 февраля 2013 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1662
Социальная сетевая гонка уже на стартовой позиции. Скоро будет дан зеленый свет...
Auto Club Revolution - Indianapolis Motor Speedway Trailer
 геймплей PC
25 мая 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 1069
Заезд на одном из самых старых действующих треков в мире — «Индианаполис Мотор Спидвей».
Еще материалы по
Auto Club Revolution
Всего: 2
Статьи о Auto Club Revolution
Почему free-to-play заставляет стремиться к совершенству, а BMW может быть не хуже, чем Bugatti Veyron.More
ACR предлагает широчайший спектр услуг: погоняйся, пообщайся, прокачайся... и кинь другу «лайк».More
Всего: 11
Новости о Auto Club Revolution
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли у разработчиков еще одно интервью и узнали, почему free-to-play заставляет стремиться к совершенству, а BMW может быть не хуже, чем Bugatti Veyron.

► С нами общались Кристоф Вицке, исполнительный продюсер Auto Club Revolution, и Дейв Томпсон, руководитель разработок в Eutechnyx.

Расскажите, что изменилось в проекте за недавнее время?

Дейв: Одно из самых главных нововведений — возможность соревноваться с искусственным интеллектом и постепенно изучать поведение автомобилей на дороге, чтобы потом выдавать отличные результаты в многопользовательской игре. Пользователи часто говорили, что показывают неплохое время в одиночных заездах, но как только перед игроком встает задача обогнать другую машину, возникают проблемы. Из-за отсутствия тренировочного режима некоторые переставали играть. При этом подчеркну, что автомобили под управлением AI не просто едут по заданной траектории. Каждый из них обрабатывается отдельно, и искусственный интеллект принимает решения исходя из ситуации на дороге.

Чем Auto Club Revolution отличается от других гоночных игр? Даже в однопользовательских гонках есть отслеживание статистики и социальные элементы, взять ту же NFS c системой Autolog 2.0.

Дейв: Даже несмотря на то, что наша игра распространяется по системе free-to-play, наша главная задача — сделать проект, который оставит позади все другие. Мы ориентируемся на Forza и Gran Turismo.

Кристоф: Все социальные действия проще и интуитивнее совершаются через браузер, поскольку запускать игру каждый раз, чтобы посмотреть таблицу рекордов, не всегда удобно, а так всегда можно зайти на сайт, скажем, с планшета и быстро узнать все, что нужно. Клиентская же часть ни в чем не уступает самым лучшим играм в жанре.

► В Auto Club Revolution можно покататься по улицам Москвы.

А я смогу войти на сайт с планшета и запустить клиент на ПК?

Кристоф: Нет, но зато через сайт можно приобретать машины и перекрашивать их.

Рано или поздно вы все-таки сможете ввести опцию управления всеми социальными функциями через клиент? Сможем ли мы ли настроить игру так, чтобы не было необходимости сидеть в сети, когда играешь с AI?

Кристоф: Вполне возможно, но точно сказать пока нельзя. Что касается постоянного интернет-соединения во время заездов с AI, то мы хотим сделать такую вещь: игра будет требовать подключения только при запуске, все остальное время клиент может работать в офлайне.

Над чем, кроме заездов с AI, вы работаете?

Дейв: Мы изменили систему подбора оппонентов, теперь в ней учитывается не только автомобиль со всеми его улучшениями, но и навык игрока. Теоретически это позволяет выставить Bugatti Veyron против BMW, причем у последней будет шанс пересечь финишную прямую быстрее. Раньше мы просто подбирали машины с более или менее одинаковыми характеристиками без оглядки на навыки самого игрока.

Кристоф: Дейв почему-то катается гораздо лучше меня, поэтому я могу выбрать машину получше и наконец-то сыграть с ним на равных. Кроме того, в ACR появились погодные условия: устраивать заезды под дождем гораздо интереснее и сложнее, чем в теплую и сухую погоду. Сцепление с трассой не такое надежное, трассы воспринимаются совсем по-другому, поэтому можно смело сказать, что у нас сейчас не двадцать пять треков, а все пятьдесят.

Дейв: В течение нескольких месяцев мы запустим возможность создавать постоянные лобби, в которые можно приглашать друзей и кататься одной и той же компанией. Сейчас есть новые трассы — Daytona International и NASCAR, например. Больше всего мы гордимся тем, что для некоторых трасс используется технология лазерного сканирования. На дорогу выпускается особая машина: оборудование на ней позволяет воссоздать трассу с точностью до двух миллиметров. Такие технологии, согласитесь, найдешь не в каждой f2p-игре. Мы ни в коем случае не хотим экономить на качестве и технологиях. Для уличных трасс используется технология проще, мы просто выпускаем на маршрут что-то вроде Google-автомобиля и потом внимательно прорабатываем карту.

► Вот так выглядит аппарат, которым сканируют трассу, и промежуточный результат.

Физическая модель, должно быть, очень подробная, раз трассы воссоздаются настолько детально.

Кристоф: Да, мы используем ту же физическую модель, что и в наших консольных играх, в нее было вложено несколько миллионов долларов...

И она оказывается в f2p-игре?

Кристоф: Именно. Мы решили сделать игру условно-бесплатной в первую очередь потому, что гоночные проекты серьезно зависят от сообщества. Сотни тысяч поклонников и постоянная обратная связь с ними — это прекрасно, с такой аудиторией приятно работать. Пускай из них будут платить всего 10%, ничего, зато к игре всегда будет проявляться повышенное внимание, и остальные 90% тоже получат удовольствие. В том числе и от того, что им есть с кем общаться и играть.

Дейв: Мне, если честно, интереснее делать игру именно с такой моделью распространения еще из-за того, что нужно постоянно совершенствоваться, тесно общаться с игроками и стараться оправдать их ожидания. Чтобы добиться успеха во free-to-play, нужно подлинное мастерство, иначе игрок ознакомится с проектом, посмотрит по сторонам, поймет, что вкладывать деньги в ерунду смысла нет, и рано или поздно игру покинет. Мы думаем, что у нас все получается чертовски хорошо.

► У премиальных машин приборная панель проработана намного тщательнее.

Ну и напоследок наш любимый вопрос с подковыркой. Чем в ACR вы гордитесь больше всего?

Кристоф: хотя я постоянно проигрываю Дейву в ACR, гонки я очень люблю и участвую в настоящих заездах. За этим хобби я провожу много времени, успел опробовать свыше сотни автомобилей и могу сказать, что физическая модель в ACR кажется мне невероятно точной. К тому же у игры низкий порог вхождения. В настройках можно включить вспомогательные режимы, чтобы было удобнее тормозить и поворачивать, а опытные игроки могут усложнить себе жизнь и превратить ACR в симулятор.

Дейв: В нашей игре невозможно победить обманом. Мы всегда внимательно следим за тем, чтобы игроки не пользовались эксплойтами и не прибегали к помощи сторонних программ. Честная езда — это наше всё, поэтому как только команда замечает ошибки, она сразу их исправляет.

Напоследок расскажите подробней о вашем подходе к условно-бесплатной системе распространения. Некоторые гоночные игры вот внедряют в игру таймеры на доставку машин, на их техобслуживание и другие разные вещи.

Дейв: У нас все упирается в вопрос «хотите вы быстрее получить новую машину или нет». Большинство автомобилей и все улучшения для них можно получить без вложений, все трассы можно открыть без микротранзакций. Некоторые машины продаются только за деньги, но есть и несколько автомобилей, которые нужно открывать по-честному, зарабатывая опыт.

Кристоф: Если у вас есть время и желание, вы всегда сможете заработать много-много кредитов. К тому же у премиумных машин всегда есть эквивалент, приобретаемый без вложения средств. Важно понимать, что за деньги вы не получаете преимущество над противником. Учитывая нашу обновленную систему подбора соперников, играть будет интересно всем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 7
05.06.2013 | 10:38 Rompro [189664]
Пойду в Форзу погоняю...
Согласны 1 из 1
05.06.2013 | 15:49 AKc3Lb [12194]
Да ладно, че вы. Норм игруха. По крайней мере интересно с реальными соперниками кататься. Хотя если честно, то продукт сыроват, но думаю они это со временем исправят.
Согласны 3 из 8
05.06.2013 | 15:57 ruslano26 [136770]
Прошли те времена когда у журнала было свое мнение.
Согласны 2 из 2
05.06.2013 | 17:57 alexisbn [60161]
Поиграл, стало скучно, где другие режимы гонок?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования