IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
War Thunder
Название: War Thunder   PCMacPS4Linux
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
War Thunder
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Машины и корабли от Gaijin Entertainment - Crossout, War Thunder
 ИМ  спец PC
6 сентября 2016 | 4 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Gaijin Entertainment на gamesсom 2016 давали поиграть в Crossout и доступ в закрытое тестирование морских сражений в War Thunder.
War Thunder - Рыцари моря
 трейлер  РУС PCPS4
11 августа 2016 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 2151
«Рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые корабли.
War Thunder - Дорога славы
 трейлер PCPS4
4 августа 2016 | 8 мин. 6 сек. | Просмотров: 3620
Обновления 1.61 «Дорога славы» добавляет в игру танки M60A1 и Т-62, разработанные в шестидесятые годы, в эпоху гонки вооружений.
War Thunder - Гром победы в Одинцово
 ИМ  репортаж  
16 мая 2016 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
В большинстве городов 9 мая — день торжественных шествий, концертов и салютов. А те, кто решил встретить его в Одинцово, могли вдобавок еще и посидеть...
Операция «Гром войны» - Выиграйте PS4 в стиле War Thunder
 ИМ  спец PCMacPS4Linux
21 февраля 2016 | 57 сек. | Просмотров: 0
Операция «Гром войны» — выиграйте PS4 в стиле War Thunder.
Еще материалы по
War Thunder
Всего: 11
Статьи о War Thunder
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Теперь в War Thunder появятся корабли — и с ними там тоже не как у всех.More
Разбираемся, насколько лучше стала War Thunder после очередного обновления.More
Новые карты, новые самолеты, новые танки и самоходки и еще тысяча приятных мелочей.More
Наши впечатления и первые выводы от закрытого бета-тестирования танков в War Thunder.More
Всего: 97
Новости о War Thunder
Игроков ждет около тридцати единиц японской техники, две новые карты и масштабные макеты кабин для всех самолетов.More
Студия предлагает игрокам заработать или купить доступ к японской технике.More
С помощью технологии NVIDIA Ansel теперь можно даже создавать 3D-панорамы.More

Рано или поздно это должно было произойти — условные сетевые режимы одиночных игр, рассчитанные на скоротечные бои, скрестились с ММО. На выходе получились так называемые сессионные ММО, в которых вроде бы не нужно часами «гриндить на мобах»: просто заходишь в бой, и через 10—15 минут ты свободен, а развитие само потихоньку идет. Но мы-то знаем про эффект «еще одного боя» (в оригинале — «еще одного хода» из Civilization)! Нельзя так просто взять и закрыть игровой клиент после одного сражения. Особенно если до нового уровня осталась пара боев. А потом еще один. И еще...

Сейчас эта ниша бурно развивается, один за другим выходят проекты про сражения кораблей (Navy Field), танков (World of Tanks), человекоподобных роботов (HAWKEN, MWO) и так далее. Но проект War Thunder стоит особняком — разработчики из Gaijin Entertainment решили объединить воздушные, наземные и морские сражения в одном клиенте и даже на одном поле боя. Пока что готовы только самолеты, но на КРИ-2013 разработчики анонсировали еще и танки.

Мы решили поговорить о War Thunder с продюсером Gaijin Entertainment Павлом Куликовым, успевшим заодно поработать там же геймдизайнером и менеджером игрового сообщества, и узнать, как дела с War Thunder обстоят сейчас.

Как все начиналось

«Игромания.ру»: Расскажите, пожалуйста, с чего все началось. Как студия, прежде занимавшаяся однопользовательскими проектами, прорвалась в онлайн?

Павел Куликов: Во всех наших авиасимуляторах, начиная с «Ил-2 Штурмовик. Крылатые хищники», обязательно был мультиплеер. Поэтому как сделать интересные онлайновые бои на самолетах, мы знали уже пять лет назад. И, конечно же, сразу примеряли их для самостоятельной игры. Однако для War Thunder предстояло переработать полетную модель, модель повреждения, улучшить сетевой код и добавить сотни самолетов вместе с несколькими новыми режимами.

«Игромания.ру»: Сейчас в War Thunder реализованы только воздушные бои, но планируется и наземная техника (танки, броневики), и флот, для которых вы даже анонсировали совместные сражения на одной карте. Как это будет реализовано, не получится ли «игры в одни ворота»? Ведь что танк может сделать самолету? И куда пристроить флот на той части карт, где есть только суша?

Павел Куликов: Вопрос «что танк может сделать самолету» напрашивается сам, когда мы слышим о совместных боях авиации и армии. Но мы не собираемся строить бой на противостоянии танка и самолета, он будет построен на задачах, которые были у родов войск во время Второй мировой. Что касается флота — его просто не будет на картах, где нет морей и океанов.

Новые горизонты

«Игромания.ру»: Насколько нам известно, у движка Dagor Engine отличная мультиплатформенная совместимость. Стоит ли ожидать версий War Thunder для консолей или других платформ? И если да, то будут ли это отдельные игры, или все смогут играть на одних и тех же серверах?

Павел Куликов: Да, на недавней КРИ мы с гордостью анонсировали выход War Thunder для PS4. Несколько ранее была анонсирована мобильная версия игры. Думаю, это говорит само за себя. Более того, версии для PC и для PS4 будут межплатформенными: PC-игроки смогут играть с PS4-игроками в одной сессии, летать на самолетах, а в будущем — ездить на танках и плавать на кораблях. Управление на PS4 будет максимально удобным, и пользователи PS4 смогут без проблем играть против «коллег» на PC.

«Игромания.ру»: Многих игроков пугает статус «бета-теста» игры. И хоть вы не раз говорили, что вайп «не планируется», прямого утверждения, что вайпа точно не будет, так и не прозвучало. Вы можете сказать это сейчас?

Павел Куликов: Вайпа не будет! Это было бы на редкость неразумно с нашей стороны, потому что наше ОБТ несколько отличается от того, что игроки привыкли видеть в других онлайновых проектах.

Проверяем слухи

«Игромания.ру»: Сейчас прошел слух о том, что в «танковой» части игры появится раздельное управление. То есть можно будет вместе с друзьями сесть в один танк и разделить обязанности механика-водителя и наводчика (насчет радиста и заряжающего мы, правда, сомневаемся, вряд ли получится придумать для них интересный геймплей). Можете подтвердить или опровергнуть этот слух?

Павел Куликов: Нет, такой функционал не планируется. Наш проект развивается в соответствии с определенной концепцией, и в ее рамках возможность сидеть в одном танке с друзьями вряд ли будет работать.

«Игромания.ру»: Опять-таки по слухам, уже стартовал альфа-тест «наземки», и вы активно набираете тестеров. Не дадите ли какие-нибудь рекомендации, как попасть в их число?

Павел Куликов: Альфа-тест наземки еще на стартовал, это тоже всего лишь слух. Мы не стали бы скрывать такую замечательную новость от своих игроков.

Народ жалуется...

«Игромания.ру»: Русскоязычные игроки подмечают, что работа с англоязычным сообществом ведется гораздо активнее. Мол, на еврофоруме и подробные патчноуты публикуются, и разработчики часто отвечают на вопросы игроков, а у нас всего одна тема, да и та фактически работает в одностороннем режиме.

Павел Куликов: Возможно, небольшая разница в работе, которая ведется для западного и русскоязычного сообщества, действительно есть, однако это связано только с тем, что сама специфика сообществ различна. Невозможно одинаково работать и с русскоязычным и англоязычным сообществом, необходима определенная гибкость. Возможно, с первого взгляда может показаться именно то, что вы описали, но на самом деле это неверно. И русскоязычное, и англоязычное сообщество получает одинаковое внимание и количество информации со стороны разработчиков.

«Игромания.ру»: Популярность премиумных машин, которые не надо «выкачивать», порой приводит к тому, что за японскую сторону может играть с десяток премиумных «Фокке-Вульфов» немецкого производства, за немцев фармят «трофейные» «Веллингтоны», а у американцев основной истребитель — девятый «Спитфайр». Планируете ли вы исправить ситуацию или хотя бы переименовать «исторические бои» в «фантастические»?

Павел Куликов: Планируем исправить, нас это тоже не устраивает. Хотя, как вы, возможно, знаете, у нас нет понятий «нерф» или «бафф», мы просто приводим все данные машин к данным их исторических прототипов. Соответственно, «исправить» означает, что мы будем работать над этим в немного другом ключе. Вдобавок мы планируем расширять линейки премиумных самолетов всех наций, это тоже должно помочь.

«Игромания.ру»: Сейчас War Thunder не поддерживает пользовательские модификации. Изменится ли это? Допускаете ли вы введение механизма «сертифицированных модификаций», которые проверяются разработчиками и внедряются в клиент в качестве опции?

Павел Куликов: Возможно, в отдаленном будущем. Мы прекрасно понимаем, насколько важны пользовательские модификации для игроков, однако сейчас у нас есть более важные и насущные задачи, вроде введения наземной техники, кланового функционала и многого другого. Мы уверены, что нашим игрокам эти вещи нужны гораздо больше, чем функционал пользовательских модификаций.

Что делать, если «прошел игру»?

«Игромания.ру»: Кстати, мы заметили, что сейчас стремительно растет количество игроков в исторических боях. Чем это объяснить? Какому режиму вы отдаете приоритет?

Краткая справка по игровым режимам

Как известно, основных режимов в игре три.

Читать далее

Павел Куликов: Мы не отдаем предпочтений ни одному из режимов. Рост количества народу в исторических боях обусловлен лишь «взрослением» аудитории. Многие играют уже давно, и начинали они с аркадных боев. Но рано или поздно некоторым из таких игроков перестает хватать аркадных баталий, поэтому они потихоньку перемещаются в «историю». Это нормально для любой MMO-игры.

«Игромания.ру»: Когда мы писали наше превью, изрядная доля фишек War Thunder еще не была внедрена. Но теперь, с полноценным вводом реалистичных и исторических боев, работающим балансером, исправлением проблемы «двухминутных боев» и прочими доработками, как вы оценили бы готовность игры? Стоит ли ожидать глобальных нововведений в авиационной части, или осталась лишь «доработка напильником» да постепенное введение новых самолетов?

Павел Куликов: Мы всегда стремимся вверх и вперед, и нам достаточно сложно оценить, насколько на самом деле готова игра. Мне кажется, такого понятия, как готовность, у MMO-игры по определению быть не может. Мы будем продолжать работать над игрой постоянно, улучшать и развивать ее без перерывов на обед и выходных!

«Игромания.ру»: Сейчас в игре маловато endgame-контента. Даже на добытых потом и кровью «свистках» особо не полетаешь, поскольку приходится слишком долго ждать, пока балансер не подберет достойные команды. Что вы планируете в этом направлении? Чего ждать игрокам, которые уже сейчас улучшили все, что хотели, и «просто войнушка» им начинает надоедать?

Павел Куликов: Готовится к выходу функционал кланов и эскадрилий, который должен частично заполнить эту нишу. Более того, у нас есть и другие интересные задумки касательно развития endgame-контента. Они обязательно понравятся игрокам.

«Игромания.ру»: Спасибо за подробные ответы! Желаем вам мало багов и много онлайна.

Павел Куликов: Спасибо, будем стараться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 371Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.06.2013 | 02:57 MrRedlook [158878]
Пасаны, кто играл, поделитесь, стоит сыграть? Интересна ли? И как с донатом? Дисбаланс вносит?
Согласны 10 из 12
06.06.2013 | 05:51 Chaka [204809]
MrRedlook, конечно стоит, качай без радумий! отличная игра! про донат не беспокойся. донат вобще почти не влияет, там даже самого прокачанного с дорогущим премиумным самолетом можно сибить спокойно не на самом хорошем самолете.
Согласны 1 из 2
06.06.2013 | 05:52 Chaka [204809]
Я играю ещё с альфа теста и ещё ни разу туда деньги не кидал, и играю с комфортом.
Согласны 0 из 0
06.06.2013 | 07:56 homerxxxx [143553]
Наземку ! Наземку ! Наземку !
Согласны 0 из 0
06.06.2013 | 08:08 Дмитрий Дахно [195254]
homerxxxx
Наземку ! Наземку ! Наземку !

Будет.
Но не очень скоро.
Обещали первые линейки примерно через два мажорных патча, то есть, при нынешнем темпе работ - к осени. Но это настолько вилами по воде писано...
Согласны 1 из 2
06.06.2013 | 09:03 Jaksn [144475]
Разработчики говорили, что наземка после введения эскадрилий появится, т.е. через патч. Так же они говорили, что появится наземка не позже Игромира 2013.
Так что ждём) Уверен танки от улиток не подкачают)
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/47886-...
Согласны 1 из 1
06.06.2013 | 11:30 kyiruj [149694]
В клиенте тестовой версии нашли немного аудиофайлов, связанные с наземной техникой (звуки двигателя, орудий)
http://www.youtube.com/watch?v=vNVfk6AvZDc
Из интересного: есть звук выстрела 380 мм орудия (штурмтигр)
P.S.: если у вас хорошая аудиосистема, басы убавьте.
Согласны 0 из 2
06.06.2013 | 16:19 Kalchenko [180432]
Играл, играю и играть буду! Если самолеты сделали отлично то проблем с наземкой быть не должно!
Согласны 0 из 1
06.06.2013 | 16:41 SanchaS46 [183732]
Оч хороший проект. Конкурирующие самолетики от ВГ "залипают". Удачи, и так держать)
Согласны 0 из 2
08.06.2013 | 18:38 desfir [144951]
Кстати сейчас в вартундре мало школты что радует когда танки запилят понабежит наверное(((
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования