IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dead Island: Riptide
Название: Dead Island: Riptide   PCX360PS3
Серия: Dead Island
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 25 апрель 2013
Сайты игры:
http://www.techland.pl/
Рейтинги игры
5,5
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Island: Riptide
Все
Dead Island: Riptide - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
25 апреля 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2449
Остров непуганых зомби — продолжение.
Dead Island: Riptide - They Thought Wrong Trailer
 трейлер PCPS3X360
22 марта 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 42179
Они думали, что спаслись. Ох, как же они заблуждались!
Еще материалы по
Dead Island: Riptide
Всего: 3
Статьи о Dead Island: Riptide
Новый остров — старые проблемы. Герои снова в окружении пальм и коктейлей, но ожившие мертвецы опять портят вечеринку.More
«…Riptide оказалась прямым продолжением Dead Island. Главные герои, пытаясь убраться на вертолете с островка Баной, находящегося в Папуа-Новой Гвинее, совершают вынужденную посадку на корабле, где их ...More
«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных само...More
Всего: 12
Новости о Dead Island: Riptide
Обновленная версия игры вышла сегодня, 31 мая.More
Мы расскажем, на что обратить внимание.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Dead Island: Riptide
80% Dead Island
10% багов
5% нового контента
5% польского шутера

«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Загрузка плеера...
► Они думали, что спаслись. Ох, как же они заблуждались!

Популярная механика

Riptide, как и исходный Dead Island, — игра больше про оружие, нежели про зомби. Это вовсе не симулятор выживания — аккуратно обследовать дома в поисках пропитания и лекарств вам не придется (разве что по воле сценаристов, в сюжетных миссиях). Как и шарахаться от каждого шороха. Зомби много, они быстрые, чувствуют вас издалека и преследуют до последнего. Скрыться от них не получится, но и не нужно. Здесь нет смысла убегать от врагов, ведь они существуют лишь затем, чтобы было на ком опробовать богатейший арсенал.

► Мертвяки, похоже, так соскучились по нам со времен выхода первой части, что эмоции в них бьют через край.

Если вы пропустили Dead Island и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в Dark Souls. Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в Dead Space), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.

► Стрельба тут на редкость неинтересна, что удивительно, учитывая «шутерный» опыт разработчиков.

Помимо общих особенностей ведения боя, нужно учитывать множество параметров каждого конкретного оружия. Привыкнув к топору, очень сложно переключиться на что-нибудь режущее. Отличия есть и в пределах одного типа — разница между коротким молотком и длинной кувалдой ощущается мгновенно. У самого персонажа есть набор параметров, отражающий уровень владения каждым типом оружия. Он растет как в The Elder Scrolls — чем больше машете мечом, тем лучше вы это делаете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: изначально мы можем лишь размахивать оружием из стороны в сторону, как в Oblivion, и пинать ногой, словно Дюк. Но позже можно разблокировать новые удары, которые, правда, особо никуда не применишь.

► Есть полноценное древо умений, но большинство способностей пассивные и тактику боя не меняют. К тому же противники, опять как в Oblivion, растут в уровнях вместе с персонажем.

Любое оружие можно модифицировать. Для этого придется найти чертеж (чаще всего выдается в награду за задание) и нужные компоненты (по острову разбросаны изоленты, доски, болты и прочий хлам). Список улучшений обширен: от простого «украшения» дубинки гвоздями и до подвода тока к лезвию катаны. Поджаривать зомби током и разносить на части утяжеленными кувалдами жутко весело, но, что главное, польза от модификации мгновенно чувствуется в бою, а ближе к концу игры без них и вовсе не обойтись.

Занимательная физика

Собственно, в том и прелесть Riptide, что размахивать всем этим дрекольем в попытках набить побольше фрагов ну очень весело. Персонаж ощущается не хуже, чем в The Chronicles of Riddick или Zeno Clash: каждый взмах, каждый удар чувствуешь всем телом.

► Если в разгаре сражения сломалось оружие, противника можно просто запинать. Порой это даже быстрее, чем кромсать его мачете.

Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: одно из нововведений Riptide — лодки. Появились болотистые локации, по которым как раз удобнее перемещаться на моторках. Ведут они себя вполне адекватно, но учитывая, что вода в болоте стоячая, особых требований к физике быть и не может.

Бесконечная история

Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.

► По сюжету нас часто будут загонять в закрытые локации, пытаясь напугать темнотой и выскакивающими из-за угла мертвяками.
Princess is in another castle

Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.

Читать далее

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в команде пополнение — к уже знакомой четверке присоединится новый персонаж: военный и мастер рукопашного боя со скучной предысторией.

Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.

► Так красиво кооператив выглядит только на промо-скриншотах. На деле всё быстро превращается в кучу малу из зомби, внутренностей и ругающихся в чате напарников. Тактическое взаимодействие осталось в Left 4 Dead.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!

Хорошо забытое старое

Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально Riptide — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.

Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.

► Заимствований из других игр стало на порядок больше. Riptide умудряется походить и на Left 4 Dead, и на Resident Evil, а местами даже на S.T.A.L.K.E.R.

Единственное заметное нововведение — миссии в духе tower defense. Нас запирают на небольшом участке и натравляют толпу зомби. Мы отражаем одну волну за другой, иногда расставляем тяжелое оружие, баррикадируем входы. Не ново, но поначалу захватывает. Правда, к пятому разу энтузиазм иссякает.

► По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять.

На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.

Порадовало
Огорчило
  • интересные сражения;
  • обширный выбор оружия;
  • коллективная поножовщина.
  • слабый сюжет;
  • повальное однообразие;
  • почти полное отсутствие нововведений;
  • скучные задания.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Ты меня уважаешь?!
В пьяном угаре перебить всю свою команду.
Особые рейтинги
8/10
Сражения
Захватывающие и сложные, не уступают даже поножовщине из Condemned. А физика позволяет в полной мере прочувствовать разницу между типами вооружения.
2/10
Сюжет
Плоская и второсортная история, собранная из тысячи и одного штампа. Основные сюжетные повороты можно предугадать уже в первые двадцать минут.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Больше всего Dead Island: Riptide похожа на Borderlands. Только, в отличие от творения Gearbox, ко второй части никакого прогресса не показывает. В Techland, похоже, считают, что успешной боевой системы и зомби достаточно для создания интересной игры (что косвенно подтверждает анонс Hellraid и Dying Light, отличающихся от Dead Island лишь декорациями). Но что разработчики планируют делать, когда зомби-тематика изживет себя, — не ясно.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 19
06.06.2013 | 21:36 Sniper7 [85964]
В dead island riptide практически нет нововведений все как в первой части.
P.S. Ачивка редакции порадовала)
Согласны 35 из 38
06.06.2013 | 22:05 GuttenberG [150831]
"По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять." Патроны кончились. В правом верхнем углу виден 0.
Согласны 15 из 18
06.06.2013 | 22:13 T0BI [194506]
Вполне ожидаемо. Dead Island не оправдал своих ожиданий. Чего уж говорить про этот толи аддон, толи что.
Согласны 7 из 10
06.06.2013 | 22:39 sttruth [54737]
Dead Island Riptide больше аддон чем новая игра, 5 из 10, ничем не порадовало
Согласны 8 из 11
06.06.2013 | 23:12 ttnschwn [206505]
Как только зомби тематика начнёт изживать себя, они добавят в арсенал стреляющие растения в горшочках, и все опять скажут "вау!" Ведь это же свежо! Или нет?..
Согласны 7 из 16
06.06.2013 | 23:52 Денис Майоров [1013]
GuttenberG, он и с полной обоймой стрелять отказывался
Согласны 2 из 5
07.06.2013 | 00:14 Blaecbleidd [114371]
от себя еще могу прибавить ухудшенную оптимизацию и дерганые движение персонажа на моей видеокарте((
Согласны 5 из 6
07.06.2013 | 02:22 Cofee [175203]
Денис Майоров
GuttenberG, он и с полной обоймой стрелять отказывался

Ну так зачем тогда скриншот "неправильный" поставили?
Согласны 6 из 8
07.06.2013 | 06:59 Rompro [189664]
Нормальная игра, прошел с удовольствием.
Согласны 7 из 8
07.06.2013 | 10:10 gamezoner [205873]
А по мне так в кооперативе угореть с друзьями самое то, единственное в таком жанре - лефт4дед, и то без системы прокачки персонажей и такого подбора оружия. Вполне весёлый содомический треш, я хорошо провёл время в компании, получил пару интересных ачивок, померялся циферками кто сильнее и больше бьёт зомбей, и плевать, что она вообще неиграбельно скучна в одиночной кампании, что там баги, кривая анимация, и много много чего сделано как говно - идеально хороших игр всё равно нет, а Dead Island для тусовочных игр с целью угореть - я вижу идеальной, за что разработчикам большое спасибо.
Когда оцениваешь игру, важно не забывать, что она сделана не для того, чтоб быть технически идеальной, или быть новым словом в индустрии, а для того, чтоб в неё просто весело было играть в той или иной ситуации, несмотря на её минусы. Я бы 8 поставил.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Standby Samsung TD75 - купить выключатель jung .

jungstore.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования