IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Night of the Rabbit
Название: The Night of the Rabbit   PC
Другое название: The Rabbit's Apprentice
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 май 2013
Дата выхода в России: 29 май 2013
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Night of the Rabbit
Все
Игромания
Мэтт Кемпке рассказывает о создании квестов
 ИМ  контакт PC
12 июня 2013 | 9 мин. 18 сек. | Просмотров: 22337
Немецкий геймдизайнер Матиас Кемпке рассказывает о тонкостях разработки квестов и о своём авторском проекте The Night of the Rabbit.
The Night of the Rabbit - Trailer
 трейлер PC
6 мая 2013 | 3 мин. 3 сек. | Просмотров: 18492
Приключения юного мага Джерри и Белого кролика.
Еще материалы по
The Night of the Rabbit
Всего: 2
Статьи о The Night of the Rabbit
«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Вла...More
В этом квесте нет ни пародийности, ни драмы, ни черного юмора – зато есть теплая и душевная история.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Night of the Rabbit
50% The Whispered World
25% Legend of Kyrandia
15% Deponia
10% доброты

Пока Тим Шейфер и его Double Fine Adventure уже полтора года работают над новым проектом, немецкая команда Daedalic Entertainment успела выпустить уже три квеста – причем не просто так, а один другого лучше. The Night of the Rabbit совсем не намерена нарушать эту тенденцию.

Загрузка плеера...
► Немецкий геймдизайнер Матиас Кемпке рассказывает о тонкостях разработки квестов и о своём авторском проекте The Night of the Rabbit.

Два дня летних каникул

► Город, где учится Джерри, сер, уныл и негостеприимен. Неудивительно, что мальчику хочется волшебства.

Джереми Фундук – обыкновенный двенадцатилетний школьник, который живет на окраине промышленного города. Он коллекционирует фигурки супергероев, обожает смотреть мультсериалы и не всегда слушается маму. А еще у него есть Мечта – Джерри твердо уверен, что когда-нибудь станет великим волшебником, правда, пока он умеет только показывать фокусы с монеткой. Но его жизнь меняется в один день – за два дня до конца летних каникул.

С самого утра день начинается как-то странно. Радиоприемник ловит какую-то неизвестную станцию, в почтовый ящик без всякой помощи со стороны почтальона прилетает письмо, и вообще у Джерри весь день ощущение, что он что-то потерял и не может вспомнить, что. Но это его не сильно-то и смущает – несложные инструкции, написанные в письме, позволяют мальчику сотворить самое настоящее заклинание, результат которого тут же появляется перед юным «магом». Этот результат выше Фундука на целую голову, одет в малиновый костюм-тройку, щеголяет длинными ушами и красными глазами – да и вообще, по факту, кролик. Он представляется маркизом де Хото, членом древнего ордена Древоходов – чародеев, которые путешествуют между мирами и защищают их от всяческого зла.

► Городской совет Мышелесья выглядит внушительно, но роли в сюжете не играет практически никакой. А жаль – очень уж колоритно они смотрятся.

Маркиз явился к дому Фундуков не просто так – он ищет себе ученика. По его словам, мир постоянно находится в опасности, а Древоходов осталось катастрофически мало. Кролик предлагает Джерри отправиться с ним в путешествие – увидеть иные миры, познать тайны магии, стать могучим чародеем… А после этого вернуться домой к ужину. Ведь нет ничего невозможного – особенно в день летних каникул. Ну как мальчик может от такого отказаться?

Загрузка плеера...
► Приключения юного мага Джерри и Белого кролика.

Один щелчок мохнатых пальцев открывает портал, и учитель с учеником оказываются в совершенно другом мире – в волшебном Мышелесье. Здесь обитают разумные звери и птицы, здесь мыши и совы ведут войну с варварами-воронами, крот ведет программы на радио, а плотники-ежи с одинаковой легкостью делают и тумбочки, и подводные лодки из листьев… И здесь почти никто не верит в волшебство – даром, что волшебством пропитан каждый клочок Мышелесья. В этом мире Джереми Фундук начнет обучение профессии Древохода.

«Я пошлю вас участвовать в моем приключении»

► Подсветку активных точек обосновали сюжетно и сделали важной частью игрового процесса – некоторые тайники и некоторых персонажей без нее обнаружить невозможно.

Там, где «Депония» встречала нас потоком гротескных шуток, пародий и аллюзий, The Night of the Rabbit остается серьезной — насколько вообще серьезной может оставаться история про двенадцатилетнего школьника, обучающегося волшебству у огромного белого кролика в красном костюме. Здешняя атмосфера напоминает о старенькой, но не забытой серии Legend of Kyrandia — а конкретно, о ее второй части. Герой бродит по волшебно красивым пейзажам Мышелесья, знакомится с его разношерстными обитателями, пытается продвигаться вперед в деле изучения волшебных наук, в общем — наслаждается совершенно неожиданным поворотом каникул... И все это время где-то на фоне творится что-то угрожающее.

ЭТО ГРУСТНО: Кроме атмосферы, игра унаследовала от «Кирандии» и менее приятную сторону. The Night of the Rabbit можно назвать самым красивым квестом современности – но только до тех пор, пока персонажи не начинают двигаться. Нарисованы их движения очень даже неплохо, вот только очень уж вариантов анимации мало, а очень многие действия обозначены чисто схематично — точь в точь как в классических квестах девяностых.

► После того, как мы выручим лягушонка Платона из затруднительной ситуации, он сможет катать нас по Мышелесью на своем почтовом велосипеде.

Странные, жутковатые вещи происходят на краю кадра, почти ускользая из виду. Каждый раз их получается увидеть только уголком глаза, и Джерри поначалу не замечает ничего странного. Потом начинает пытаться вытащить из своего учителя хоть капельку информации, но получает в ответ только: «Нет времени объяснять, все узнаешь потом». Чем успешнее идут дела героя, тем более угрожающими становятся такие намеки, тем сильнее нервничает маркиз — и все это формирует у игрока предчувствие. Щемящее предчувствие чего-то жуткого, разрушительного, но при этом интересного и захватывающего.

Душу приятно щекочет контраст между милой несерьезностью Мышелесья, и неотвратимостью какой-то непонятной катастрофы, которая вот-вот обрушится на этот волшебный мир, на самого Джерри, на его дом. И ожидание неприятностей совсем не вызывает страха — в конце концов, какое же может быть приключение без бед и опасностей?

Чародей на самообразовании

► Заклинание «Луч надежды» Джерри выучит самостоятельно – увидев, как один лучик надежды может превратить совершенно безвыходную ситуацию в подвиг.

Сходство со второй «Кирандией» усиливается, когда Джерри начинает изучать заклинания – и где-то тут же и начинает заканчиваться. Тамошняя ведьмочка Занция творила колдунства при помощи зелий, сваренных на месте, из подножных спичек и желудей, юный Фундук же заклинания обретает строго по одному, в четкой сюжетной последовательности, и применяет как самые обычные предметы – «доставая» из рюкзака и применяя на цель. Заклинаний в игре всего пять, а загадок, ориентированных на волшебное прохождение наберется не больше десятка на все восемь часов игры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Особого внимания из пяти заклинаний заслуживает лишь одно – «Шепот камня». Оно позволит герою общаться с разбросанными по миру каменными статуями. В большинстве случаев, общение сводится к выслушиванию монолога, но даже так можно узнать много интересного о мире.

► При помощи специального «артефакта» Джерри может переключать время суток. Ночью Мышелесье будет выглядеть по-другому – здания закроются, персонажи разбредутся или гулять, или по койкам.

Куда обиднее в здешних загадках другое. Следуя старой традиции Daedalic, головоломки делятся на две большие группы: в задачах первой категории понятно, что надо сделать, во второй – как. Четыре загадки из пяти обычно попадают в обе группы, но оставшаяся пятая почти всегда вызывает не интерес, а раздражение.

Задачи из второй категории довольно забавны и решаются методом «делаем цепочку очевидных действий просто потому, что можем, и смотрим, к чему это привело». А вот первая группа – чистое мучение. Их решение часто сводится к «откройте рюкзак, в котором скопилось три десятка предметов, и начинайте поочередно примерять их друг на друга и на все активные точки вокруг». В такие моменты желаешь только, чтобы это хоть как-то уже решилось, и сюжет двинулся дальше.

 Магия дружбы

► Мышка-кондитерша Аня излучает любовь и ласку в таком широком диапазоне, что при одном только ее виде во рту появляется привкус сахара. И это совершенно не раздражает.

А еще игра вызывает ассоциации с анимационными фильмами Хаяо Миядзаки. В первую очередь, благодаря персонажам – вроде бы и классические сказочные типажи, но в каждом есть какой-то маленький подвох. Какая-нибудь реалистичная деталь, которая, с одной стороны, не разрушает сказочного обаяния, а с другой – делает персонажа живым, а не очередным отлитым под копирку «злым волшебником» или «бывалым путешественником».

Ворчливый кролик-садовник грубит и хамит всем в поле зрения, но каждую ночь устраивает вечеринки и ничуть не постесняется щедро отблагодарить за пустяковую услугу. Местный кондитер (она же аптекарь, она же бармен) Аня перемещается исключительно на роликах и общается только ласковым сюсюканьем с кучей «сладких» метафор, но по части доброты и отзывчивости конкурентов ей не найти. Крот – ведущий на радиостанции Мышелесья – сыпет шутками из репертуара stand-up-комиков а каждый диалог чисто рефлекторно заканчивает рекламой своего «103,6… то есть, 5 FM». Все Мышелесье выглядит как одна большая семья, к которой привязываешься и даже начинаешь слегка грустить при расставании.

► Поселившись в нашем рюкзаке, маленькая совушка Урсула будет выполнять две функции. Во-первых, умопомрачительно мило следить глазами за курсором. Во-вторых, периодически устраивать в рюкзаке кавардак, перетасовывая все вещи. ► После приобретения Фундуком колоды карт, с жителями Мышелесья можно будет в них поиграть. Игра называется «Квартеты», и занятие это совершенно бесполезное, но довольно-таки интересное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пожалуй, самый серый и неприметный персонаж во всем Мышелесье и прилегающих мирах – это сам Джереми Фундук. Не то, чтобы он был плох как персонаж – просто тот же Руфус тащил сюжет за десятерых, в то время, как Джерри позволяет сюжету тащить себя. Это легко понять – мальчик слишком молод и воспитан, чтобы командовать игроком и пытаться «строить» окружающих – но те, кто ожидал от игры пробивного и активного героя в стиле «Депонии», могут быть разочарованы.

Есть и еще кое-что, чем творение Daedalic напоминает о детищах Миядзаки — студия Ghibli тоже странно заканчивает свои мультфильмы. Только они концовки обычно скомкивают, а в The Night of the Rabbit концовка, наоборот, чрезмерно развернута. На протяжении всей игры нам обещают «потом рассказать», а в финале берут, и действительно рассказывают. Все. Вообще все. Все неясные моменты, все неподвязанные концы, все торчащие из кустов рояли, все неясные отсылки. Включая то, до чего мы уже сами догадались, что мы сами себе додумали, о чем мы уже давно забыли, и то, что лучше было бы так и оставить недосказанным. Чуть ли не десятиминутный пересказ всей предыстории и большого куска закадровой истории – неужели его никак нельзя было распределить по игре равномерно?

* * *

► Девятихвостая лисичка-оборотень, пришедшая сюда прямиком из дальневосточных легенд, станет лучшей подругой Джерри.

Впрочем, ценность The Night of the Rabbit совсем не в глобальных сюжетных интригах. Эта игра не про то, чем все закончилось, она о том, как все развивалось. Вся суть здесь в маленьких трогательных моментах, которые пронизывают повествование и появляются в самых неожиданных местах. Такие моменты давят прямо на эмоции, заставляя забывать о логике и здравом смысле, и именно они делают историю Джереми Фундука по-настоящему интересной. А ведь это для квеста главное, правда?

Порадовало
Огорчило
  • множество моментов, заставляющих пустить слезу
  • увлекательная карточная игра
  • инструментальный дуэт лягушонка и девятихвостой лисы
  • все точки над «ё» упиханы в один финальный ролик
  • бедная анимация
  • несколько затянутых и неоправданно сложных загадок
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Все просто же!
Поймать семечко одуванчика при помощи веревки, тряпки, палки, паутинки, кружки, огромной репки, древесного корня и вращающегося колеса на гигантской соковыжималке.
Особые рейтинги
10/10
Персонажи
Daedalic Entertainment ухитрились вдохнуть жизнь даже в классические сказочные типажи – там откололи кусок штампа, тут слегка надорвали шаблон… В итоге герои получились настолько живыми и приятными, что еще долго не хотят вылезать из памяти после прохождения игры.
6/10
Логичность
В игре полно интересных и остроумных загадок, которые органично вписываются в историю и даже поддерживают ее. Но хватает, ой как хватает здесь и затянутых, скучных головоломок, которые решаются методом «применяй все на все остальное» и только зря сбивают ритм повествования.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОЧЕНЬ ХОРОШО
В своих путешествиях Джерри встретит много народу – людей, птиц, грызунов. Каждому из них он чем-то поможет, и у каждого чему-то, да научится. The Night of the Rabbit подводит нас к старой, простой и всем известной мысли – проблемы решаются не волшебством. Они решаются смекалкой и взаимовыручкой, дружбой и доверием, уверенностью в себе и верой в тех, кто рядом. Все знают это так давно, что многие уже успели об этом забыть. И за одно только это напоминание игре хочется простить все ее недостатки – и бедную анимацию, и местами скучные головоломки.
NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 11
13.06.2013 | 00:42 Bobrrock [119224]
Прекрасная игра!Заглавная мелодия волшебна!
Согласны 9 из 32
13.06.2013 | 04:10 SplinterX [74117]
Господи, до чего ужасная рецензия. Я думаю автор не сможет на меня обидется, потому что сам понимает что даже не старался. Че это за пересказ вообще такой? Кто вас научил, что рецензия это пересказ? Редакция вы что вообще не видете что пишут Ваши авторы? Это настолько бестолково, что пожалуй очевидно. Как Вам только журналистской совести хватает такое размещать?
То, что рецензия чистый пересказ, за исключением некоторых моментов, это еще полбеды. А вторая половина, то что этот пересказ абсолютно несвязный. Какой-то набор бестолковых обрывков. как так можно умудрится столько написать и при этом ничего толком и не сказать о действительно многосторонней игре. Я сам то поставил ей 7 балов из 10 и как бы не считаю ее каким то шедевром, но блин в этой игре намного больше сторон и аспектов, которые нужно было описать в рецензии. Если вы скажете, что рецензия это не подробный анализ, то я отвечу нефиг в крайности кидаться. Сейчас это практически пересказ. Вы считаете себя серьезной редакцией и при этом говорите что такой вот опус это рецензия? Ну тогда стыд Вам и позор.
Согласны 2 из 3
13.06.2013 | 08:32 Ghost_serius [204747]
Формула игры 105% ?
Согласны 7 из 9
13.06.2013 | 10:12 Станислав Степанченко [134056]
SplinterX
Господи, до чего ужасная рецензия... Я думаю автор не сможет на меня обидется, потому что сам понимает что даже не старался. Че это за пересказ вообще такой? Кто вас научил, что рецензия это пересказ? Редакция вы что вообще не видете что пишут Ваши авторы? Это настолько бестолково, что пожалуй очевидно. Как Вам только журналистской совести хватает такое размещать?

Однако же. Вы меня прямо-таки озадачили.
Давайте, что ли, по пунктам. Какие грани этой многосторонней игры я проигнорировал, чего о ней не сказал, что вы хотели бы видеть в этой статье, анализ чего нужно было включить, что из рецензии надо было убрать, какие куски лишние и бессмысленные, какие моменты надо было включить и как их связывать...
Ghost_serius
Формула игры 105% ?

Исправлено. Спасибо.
Согласны 8 из 9
13.06.2013 | 12:00 Dei [191385]
SplinterX
не старайся, до Белинского тебе ещё ой как далеко, брось ты это дело.
Согласны 1 из 11
13.06.2013 | 14:12 SplinterX [74117]
Я не знаю кто такой Белинский.
Так, в ответ на критику рецензии Вы фактически просите написать меня свою. Может просто признаете, что для вас рецензии это жуткая рутина, где можно просто писать первое че в голову придет. Да элементарно почитайте рецензию на риот пиксель по этой игре. Рецензии должны составлять какую никакую художественную композицию, а не просто быть текстом описанием.
Пожалуй вот один абзац, который еще можно назвать рецензией
"Впрочем, ценность The Night of the Rabbit совсем не в глобальных сюжетных интригах. Эта игра не про то, чем все закончилось, она о том, как все развивалось. Вся суть здесь в маленьких трогательных моментах, которые пронизывают повествование и появляются в самых неожиданных местах. Такие моменты давят прямо на эмоции, заставляя забывать о логике и здравом смысле, и именно они делают историю Джереми Фундука по-настоящему интересной. А ведь это для квеста главное, правда?"
Я честно говоря не знаю как еще объяснить. Ну прочитайте свою рецензию еще раз. У вас 80 процентов простого перессказа. Ну вы серьезно считаете себя рецензентом и не понимаете как пересказ от рецензии отличается? Ну спросите у кого нибудь в редакции, не может же никто этого не знать.
Потом, сколько места уделенно сравнению с Кирандией. Да я блин как и многие другие даже не представляют, что это такое. А у вас это сравнение чуть ли ни главное в рецензии. Рецензия должна говорить о самой игре, как о чем то самостоятельном. Сравнения конечно должны быть, но вы и так почти всю рецензию на пересказ потратили. Потом опять сравнение со студией Гибли, или как она там читается. Я с ее мультками знаком, а кто-то может и нет, так что опять драгоценный текст потартили на это сравнение.
Можно было подробнее рассказать об атмосфере, что она достигается за счет практически живых локаций, к тому же довольно таки красивых. И что иногда эта атмосфера рушиться какими-то глупыми условностями и бестолковыми порой загадками. Можно было сказать, что к сожалению, локаций оказалось не так много как хотелось бы, а другие миры вообще состоят дай бог из пары локаций.
Можно было сказать, что сюжет ни к чему вообще не ведет и вообще ничего не значит, но прибывание в мире игры тем не менее дает множество приятных ощущений.
Короче нужно было рецензию тратить на такие рассуждения. а не на описание того, что можно было бы выразить в демоверсии.
Согласны 7 из 7
13.06.2013 | 15:27 Станислав Степанченко [134056]
SplinterX
Пожалуйста, прекратите хвастаться незнанием. Это совсем не достоинство и не повод для гордости. Если вы пытаетесь таким образом придать своим словам веса, то рискуете достигнуть обратного эффекта.
В одном вы, впрочем, правы. Рецензия действительно должна говорить об игре как о чем-то самостоятельном. А еще рецензия должна позволять составить впечатление об игре. Чтобы человек, который не играл в эту игру, мог прочитать рецензию и понять, о чем эта игра, как в неё играется, и хотя бы представить себе, чего от неё ждать. Рецензия не должна опираться на то, что читатель если захочет, то поиграет в демоверсию, или посмотрит видеопрохождение, или пойдет к другу и поиграет у него. Она не должна опираться на то, что если человек это читает, значит уже видел игру, или читал превью, или слышал анонсы, или что угодно еще.
Скажите, что вы понимаете под "простым пересказом"? Что я "просто пересказываю" в статье? Я просто пересказываю завязку сюжета, просто пересказываю свои впечатления от игровой атмосферы, просто пересказываю, какие моменты могли бы стать ноу-хау игры, просто пересказываю, какие эмоции вызывают персонажи, просто пересказываю, какие стороны я считаю отрицательными и какие положительными, и просто пересказываю свою оценку? :)
Согласны 1 из 9
13.06.2013 | 15:43 SplinterX [74117]
Не понял, Каким тут незнанием я хвастаюсь. И уж тем более ничем не горжусь.
Вот к примеру у вас таких строк
"Странные, жутковатые вещи происходят на краю кадра, почти ускользая из виду. Каждый раз их получается увидеть только уголком глаза, и Джерри поначалу не замечает ничего странного. Потом начинает пытаться вытащить из своего учителя хоть капельку информации, но получает в ответ только: «Нет времени объяснять, все узнаешь потом». Чем успешнее идут дела героя, тем более угрожающими становятся такие намеки, тем сильнее нервничает маркиз — и все это формирует у игрока предчувствие. Щемящее предчувствие чего-то жуткого, разрушительного, но при этом интересного и захватывающего."
слишком много. а вот таких слишком мало -
"Душу приятно щекочет контраст между милой несерьезностью Мышелесья, и неотвратимостью какой-то непонятной катастрофы, которая вот-вот обрушится на этот волшебный мир, на самого Джерри, на его дом. И ожидание неприятностей совсем не вызывает страха — в конце концов, какое же может быть приключение без бед и опасностей?"
да завязку вы не слабо пересказали, а помиом завязки еще добрый кусок игры прихватили.
"просто пересказываю свои впечатления от игровой атмосферы, просто пересказываю, какие моменты могли бы стать ноу-хау игры, просто пересказываю, какие эмоции вызывают персонажи, просто пересказываю, какие стороны я считаю отрицательными и какие положительными, и просто пересказываю свою оценку? :)"
а вот этого тупо либо нет, либо слишком мало. вот и все.
Так что вот это Ваш комментарий про меня.
"Пожалуйста, прекратите хвастаться незнанием. Это совсем не достоинство и не повод для гордости. Если вы пытаетесь таким образом придать своим словам веса, то рискуете достигнуть обратного эффекта."
Вообще непонятно к чему и непонятно о чем. Прост на будущее не забывайте что рецензия чуть ближе к художественному тексту, чем к летсплею. Ваша рецензия скорее как разговор с другом. Правдивый, но неподготовленный.
Согласны 14 из 14
13.06.2013 | 15:51 Bibizinskiy [176012]
Новая книга "Незнайка в стране Игромания", от автора таких хитов как "Незнайку банят на гугле" и "Незнайка не признает критика Белинского так как не ходил в школу". Собственно можно банально добавлять ссылки в статьи по типу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Незнайка - специально для Незнаек.
Согласны 1 из 1
13.06.2013 | 17:19 ttam13 [199293]
хороший квест от талантливого разработчика
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования