IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 46
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Remember Me
Название: Remember Me   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Dontnod
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2013
Дата выхода в России: 7 июнь 2013
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Remember Me
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Remember Me - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCPS3X360
9 июня 2013 | 7 мин. 6 сек. | Просмотров: 15038
Игра эксперимент, зарисовка из мира будущего, где можно покопаться в воспоминаниях другого человека и даже изменить их.
Remember Me - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
6 июня 2013 | 7 мин. 47 сек. | Просмотров: 66226
Главная героиня приходит в себя в стенах Бастилии, после чего загадочный незнакомец спасает ее от окончательного удаления памяти…
Remember Me - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
6 июня 2013 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 26965
Борьба за собственные воспоминания. Ролик к выходу игры.
Remember Me - Live Action Trailer
 трейлер PCPS3X360
4 июня 2013 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 870
О сущности воспоминаний. Абстрактное понятие преобразуется в нечно осязаемое.
Remember Me - Memory Trailer
 геймплей PCPS3X360
6 мая 2013 | 6 мин. 31 сек. | Просмотров: 3553
Считывание и корректировка чужих воспоминаний.
Еще материалы по
Remember Me
Всего: 5
Статьи о Remember Me
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, прих...More
Одна из тех игр, которую хочется запомнить. Утопическая, но такая реальная модель нашего будущего.More
Париж будущего, потерянные воспоминания, акробатические кульбиты и зрелищные драки — все это в новой демо-версии Remember Me.More
«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует во...More
Всего: 18
Новости о Remember Me
Всего: 14
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (12)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Remember Me
20% Ф. Дика и Дж. Оруэлла
40% влияния социальных сетей
30% Batman: Arkham Asylum
10% мозгоправства

Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, — а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь?..

Загрузка плеера...

В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания уже стали товаром. Автор, используя свой опыт, пишет рецензию, вы ее читаете и тем самым покупаете его воспоминания. Просто пока что мы не научились передавать информацию прямо в мозг — но до этого недолго осталось. Обмен памятью, новый виток эволюции общения между людьми — каково это? Французская студия Dontnod Entertainment в своем дебютном проекте Remember Me вполне четко обозначила свою позицию: обмен памятью — это зло.

Чужой разум — потемки

Ты — то, что ты помнишь. Если все стереть, кем ты будешь? Можно ли назвать человека, которому напрочь стерли память, живым? С радикалистами, которые подрывают деятельность компании Memorize, только так и поступают. Девушке с палиндромным именем Нилин повезло, ее обработали не до конца, своего «я» она не лишилась, хоть и забыла прошлое. Политические взгляды в Новопариже (New-Paris в оригинале) 2084 года перестали быть модными — их стирают, как и все печальные и плохие воспоминания. Утопия, в которой нет места несчастью и своеволию.

Загрузка плеера...

На помощь девушке пришел некто Край, который сообщил, что Нилин — не кто-нибудь, а самая талантливая эррористка (от английского error — «ошибка») из всех взламывателей памяти. Она может не только красть из чужих голов данные, но и вмешиваться в них, изменяя саму историю человека. И только Нилин может спасти Новопариж от полного затмения. Для этого ей придется посетить множество голов и даже переписать несколько жизней.

► Новопариж — прекрасный, светлый, чистый город с грязной, мрачной, безумной изнанкой.

Как во всякой антиутопии, идеальная жизнь мнима. Фешенебельные районы соседствуют с трущобами и отстойниками, которые населяют мутанты со «сломанной» памятью, а городом правят безумцы.

В частности, в городе есть тюрьма Бастилия — просто таки идеальное место заключения. При попадании в нее у заключенного полностью отбирают память — и с тех самых пор он даже не догадывается, что за пределами тюрьмы есть какой-то мир. Память хранится на охраняемых серверах, и по истечении срока заключения ее возвращают законному владельцу, а тюремные воспоминания стирают. Идеально придумано, правда? Но на деле же над заключенными издеваются, насилуют их и творят прочие бесчинства — а чего церемониться, они все равно потом ничего не вспомнят.

ЭТО ВАЖНО: ищите дневники! Из них можно узнать много интересного. Например, в середине 2060-х годов Российская Федерация воевала с, хм, Канадой, и в этой (наверняка опустошительной) войне активно применялись технологии компании Memorize.

В центре Новопарижа возвышается башня Мнемополя — город внутри города и социальный эксперимент по совместительству. Согласно антропологическим теориям, в обществе людей нетерпимость и агрессия нарастают из-за страха перед окружающими. В Мнемополе этого страха нет — все жители обмениваются воспоминаниями друг с другом и очень хорошо знают своих соседей. Идеально! Вот только личности ли они после этого?

Антиутопия Remember Me продумана до мелочей, каждая деталь в ней логична и на своем месте. Дивный новый мир снаружи, гниль и мракобесие внутри — все в лучших традициях жанра.

► Эррористы — вовсе не бравые ребята, которые грабят богатых и отдают награбленное бедным. Во имя благой цели они пойдут на все: страшно даже представить, что происходит с человеком, когда ему вот так запросто перегружают память.

На фоне всего этого очень уместно развивается личная история Нилин — простая, но чертовски трагичная. В ходе подрывной деятельности к девушке постепенно возвращаются воспоминания, которым вряд ли кто-то обрадуется. Блуждая по собственному разуму, она пытается разобраться в себе, но не всегда получается. Постепенно из винтика в сломанной системе Нилин превращается в связующее звено между следствиями и причинами — и тут-то всплывают вопросы.

Что есть гениальность? Стоит ли отказываться от плохих воспоминаний, заменяя их хорошими? Можно ли почувствовать сладость, не зная вкуса горечи? Насколько сильно может измениться личность человека, если подправить в его памяти лишь одну малозначительную деталь, и к чему это может привести? Что вообще такое — личность? Неужели просто набор данных, погруженных в кластеры памяти?..

Никто вам на эти вопросы однозначно не ответит. Картину Dontnod Entertainment нарисовали, но что вы на ней видите — решите для себя, пожалуйста, самостоятельно.

Кто я? Зачем я здесь?

Если не брать в расчет социальное расслоение, мутантов и безумное правительство, вы наверняка с радостью поселились бы в Новопариже. Сохранив старомодную архитектуру многих домов и узкие кривые улочки (и да, Эйфелева башня все еще стоит!), город оброс стеклянными небоскребами и выглядит просто фантастически. Омрачают ситуацию разве что вездесущие граффити в стиле английского бунтаря Бэнкси, но куда уж без этого — времена такие.

Всю неблагодарную работу за людей теперь выполняют роботы-валеты, дополненная реальность правит бал, а память стала настоящей валютой — вы вполне можете встретить табличку «Купите сейчас — заплатите потом (память в залог)» в каком-нибудь обувном магазине. У каждого человека на шее есть особый интерфейс — Sensen, — через который можно обмениваться мыслями и разными приятными воспоминаниями (они продаются прямо на улице, в особых автоматах).

► Дополненная реальность повсюду. Надписи предупреждают вас об опасности, показывают направление, и даже само оружие и гаджеты Нилин материализуются в цифровом виде. Очень стильно!

Dontnod Entertainment очень четко построили свой маленький мирок — они не стали заигрывать ни с классической, ни со старомодной фантастикой (хотя, конечно, в числе источников вдохновения есть «Вспомнить все» и «Бегущий по лезвию»). Вместо этого они разработали концепцию, отражающую нашу современную информационную эпоху. Так что никаких вам аугментов и восстаний машин — только нескончаемые потоки информации и дополненная реальность.

Все имена — не имена вовсе, а дурацкие ники, вроде Kid Xmas (в русской версии почему-то — Ребзя Новыйгод), или Edge (Край), а в арсенале — пушка под названием «Спам» и, например, суперприем «Флуд».

► Эффект от флуда. Все враги становятся беззащитными, потонув в куче бесполезной информации. Знакомо, правда?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по словам самих разработчиков, вдохновением для Remember Me служили современные социальные сети, и это очень заметно. По сути, мы видим то, к чему может привести мода на «твиттер», «вконтакте» и прочие эксгибиционистские социалки. Даже журналистика в 2084 году будто твиттерная — короткий жареный факт и звучный слоган.

Эта концепция гораздо ближе к реальности, чем будущее, нарисованное Deus Ex: Human Revolution или любой другой киберпанк-игрой. Конечно, не в техническом плане (попробуй залезь в голову к другому человеку, сам себе мозг сломаешь), но в идеологическом. Сложно сказать, чем обернется весь этот душевный эксгибиционизм (вы же тоже много пишете про свою личную жизнь в социальных сетях, да?) и новые формы общения, которые благодаря интернету вообще и социальным сетям в частности появляются едва ли не каждый месяц. Вдруг вот в это?

Редактировать редактора

Задача эррористов — показать, что копание в чужой памяти и тем более торговля воспоминаниями — это большая ошибка. И доказывать свою точку зрения придется кулаками — огнестрельного оружия в будущем нет, все заменила передача мыслей на расстоянии.

► Нилин придется часто ползать по карнизам, карабкаться по водосточным трубам и — конечно же! — время от времени с них падать. В лучших традициях Uncharted, только менее зрелищно.

Боевая система напоминает о Batman: Arkham Asylum и о Sleeping Dogs и поначалу производит впечатление сложной. Интуитивности нет и в помине, удары сами собой в комбинации не связываются. Вместо этого нам нужно самостоятельно составлять в особом меню связки из приемов, которые Нилин постепенно вспоминает, а в драке — нажимать кнопки в нужной последовательности и вовремя уклоняться. При этом следующий удар нужно делать только в тот миг, когда уже прошел предыдущий, а прервать одну комбинацию и оперативно перейти на другую нельзя. Из-за этого динамика боя ощутимо снижается.

ЭТО ВАЖНО: многие винят игру за линейность, мол, хочется свободно пошататься по Новопарижу, а не бегать по замкнутым локациям. Возможно, в другой реальности так оно и было бы, но не здесь. Remember Me — исключительно линейный приключенческий beat'em'up с акробатикой, и как-то неправильно его в этом упрекать.

Удары бывают силовые (пробивают блоки, наносят больше урона), регенерирующие (восстанавливают здоровье), восстановительные (ускоряет перезарядку спецприемов) и удары-связки (усиливают предыдущий прием в связке). В какой последовательности ставить удары в комбинации — решать вам, но время от времени под отдельные бои связки наверняка придется перестраивать. Получается такой тактический, почти даже пошаговый битэмап. Система оригинальная, но понравится не всем.

► Вариантов связок немного, но выучить их сразу почему-то не получается. Зато можно настроить одну связку на пробивание щитов, другую — на восстановление спецприемов, а третьей — оперативно лечиться.

Враги часто наваливаются скопом, да еще и в разных комбинациях, так что спецприемы приходится использовать очень часто. Активировав «ярость», например, можно на время забыть о комбинациях и уложить на землю любого за пару-тройку секунд, нацепив на особо сильного врага логическую бомбу — раскидать толпу по углам, флудом — оглушить, коротким замыканием — обратить врагов-роботов против своих хозяев, ну а замаскировавшись — обойти противника со спины и устроить ему перегрузку памяти, устранив раз и навсегда.

► С некоторыми врагами просто невозможно справиться без спецприемов. Некоторые мутанты, например, умеют «уходить в сумрак», и достать их можно только «флудом».

Впрочем, боевая система вряд ли надолго вас увлечет — слишком мало возможностей, слишком часто приходится повторять одно и то же, да и камера постоянно утыкается в стены. То же касается и редких логических задачек а-ля открой одну дверь, закрой вторую, открой третью. Куда интереснее эпизоды с «перемонтажом» чужой памяти, которые так рекламировали разработчики.

Этот процесс напоминает об интерактивной демосцене Linger in Shadows для PlayStation 3. Нам показывают небольшую сюжетную сцену, которую можно перематывать вперед-назад и изменять. Находим ключевую точку, изменяем — смотрим последствия.

Эррористика — дело бессовестное, и нам это демонстрируют с первой же такой сценки. Нилин залазит в голову наемной убийце Ольге Седовой, находит несколько ключевых точек воспоминания, бесцеремонно вмешивается, и вуаля — Ольга отныне думает, что ее муж погиб, а эррористы хорошие ребята, которым нужно помогать.

Зрелищно, интересно, пусть и очень линейно. Проблема в другом — таких эпизодов... всего четыре, и два из них мы уже видели. Как никогда надеемся на DLC. Нельзя так с игроками поступать.

► Когда-то Ольга работала вместе с мужем — отличная была пара. Добрую половину Бастилии заполнили эррористами! Но вот теперь муж на больничной койке, а на операцию нужны деньги. Или... не нужны, и муж уже мертв?

Зато стиль Remember Me безупречен. Даже исключительно качественный электронный саундтрек динамично изменяется в зависимости от ваших действий: успешно связали комбинацию — подключился новый музыкальный паттерн, как где-нибудь в Child of Eden. Все настолько необычно, непривычно и не как у других, что кажется фарсом и вообще нереальным. Будто все это — лишь безумные воспоминания о том, чего никогда не было. Потрясающее чувство, которое невозможно описать словами, разве только мыслью.

* * *

Массовая культура — это не только гарант общественного спокойствия, но и отражение массового сознания, а массовое сознание — это и есть мы. Зачастую, даже об этом не догадываясь, мы предпочитаем играть именно в те видеоигры, которые так или иначе отражают мир вокруг нас, нашу среду обитания. Игры, которые не просто развлекают, но подкрепляют идеи, сокрытые глубоко внутри. Именно их мы запоминаем лучше всего.

Кто-то наверняка забудет о Remember Me в потоке осенних новинок, но мы будем ее помнить. Не так уж часто появляются видеоигры, моделирующие будущее, основанное на нашей реальности.

Новые миры рождаются и умирают у нас на глазах, и только мы можем их сохранить. В нашей памяти.

Порадовало
Огорчило
  • скрупулезно продуманная и актуальная антиутопия;
  • потрясающие визуальный ряд и саундтрек;
  • множество интересных концепций;
  • трогательная и неглупая главная сюжетная линия.
  • скудноватая боевая система;
  • шальная камера;
  • мало путешествий по чужой памяти.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
НЕТ-НЕТ, Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!
Углядеть в похмельной потере памяти после бурной вечеринки чье-то вмешательство в собственный разум.
Особые рейтинги
10/10
Звуки музыки
Саундтрек к игре написал Оливье Деривьер (Obscure, Alone in the Dark) с помощью настоящего оркестра, а затем обработал до неузнаваемости. Причем, как говорил сам композитор, музыка отражает память Нилин. Только в самом конце мы можем услышать главную музыкальную тему полностью, до этого — лишь отрывками, отдельными паттернами.
10/10
Современный футуризм
Remember Me, пожалуй, — самая стильная фантастика за последние много лет. Даже Deus Ex: Human Revolution, задавший новую визуальную моду в жанре, блекнет по сравнению с ней. Идеальные формы и сюрреалистичные образы, чистые цвета и мягкие градиенты, высокий контраст, визуальные метафоры, потрясающе оформленные элементы дополненной реальности, последние новшества в дизайне интерьеров и нотки старомодности как дань прошлому — да, именно так должен выглядеть мир в 2084 году.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО
Тенденция показывать в видеоиграх аллюзии на проблемы современного общества чертовски радует. Вначале DmC, теперь вот — Remember me, игра про информационное общество, в котором мы с вами варимся, про «цифровую деревню», в которой живем. Только спустя восемь десятков лет. В духе французской культурной традиции — оригинально, без лоска и слегка наивно.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 85
10.06.2013 | 22:03 Caash [92626]
у метро лл визуальный ряд 8, а тут 10? а ю сириос?)
Согласны 32 из 43
10.06.2013 | 22:06 [outsider] [146109]
Визуальный ряд там что надо.
Согласны 12 из 19
10.06.2013 | 22:08 Identity [109452]
А еще линейность, отсутствие какого-либо морального выбора (А в этой игре подобное было бы очень кстати.) и слишком уж малая продолжительность. Да и боссов интересных нету, только Ребзя и всё, остальные не такие интересные и зрелищные, мадам и Край слишком однообразны и затянуты. А и да, забыл сказать про то, что игра еще дико лёгкая даже на высокой сложности. Недостатков мелких вагон и маленькая тележка в общем, но за музыку ей можно простить конечно многое, хотя по мне так игра на 8, не больше. :DD
Согласны 14 из 55
10.06.2013 | 22:11 [outsider] [146109]
А метро - халтура, повторение прошлого, постапокалипсис затёрт до дыр, против ласт оф аз ничего не имею. БОЛЬШЕ НУЖНО ИГР ФУТУРИСТИЧНЫХ.
Согласны 16 из 20
10.06.2013 | 22:25 ppprrrooo [89950]
Радует то, что сейчас такие игры как эта(среднячок) вполне качественные и интересные. Раньше лет 5-8 для такой игры нужен был неплохой бюджет.
Согласны 13 из 42
10.06.2013 | 22:31 CreepyCake [205350]
Даже 6 - завышенная оценка для такой игры. Сюжет невероятно скучный и угадывается уже в середине. Героиня показывает невероятно неадекватную логику: в один момент она без зазрения совести убивает мужа Седовой в её памяти (Даниэль Седова, хаха), а в другой горюет, что довела человека до самоубийства. Хоть игра и короткая, но имеет очень затянутые кат-сцены и диалоги. Битвы с боссами - плохое QTE. Вместо Парижа можно было заявлять любой другой город - разницы не чувствуется. Враги, наносящие урон при нанесении им урона - это отдельный пункт, нельзя так делать. Если будет вторая часть, то Dontnod должны поступить как Ubisoft с Assassin's Creed - просто сделать лучше
Согласны 30 из 39
10.06.2013 | 23:01 ПринцПерсии [29898]
Школоте, как всегда, необычная, не похожая на "Зов Долга" игра, кажется неинтересной!А ведь "Игромания"(в кои-то веки) сделала правильный обзор и поставила игре правильную оценку(хотя, можно было и 9)!
Согласны 34 из 39
10.06.2013 | 23:02 Олег Чимде [144476]
CreepyCake
Героиня показывает невероятно неадекватную логику: в один момент она без зазрения совести убивает мужа Седовой в её памяти (Даниэль Седова, хаха), а в другой горюет, что довела человека до самоубийства.

Одно дело человека до самоубийства довести, а другое — поменять память убийцы, которая пришла тебя, хм, убивать. и вообще не спойлерите, не все еще поиграли:)
CreepyCake
Битвы с боссами - плохое QTE.

Вы как-то странно играли. В QTE там только добивания.

CreepyCake
Вместо Парижа можно было заявлять любой другой город - разницы не чувствуется.

Ну а это вообще очень странно. Вы были в Париже? Антураж сохранен идеально.

seryo
а ещё просто даже обидно что мир настолько прорисован и многообразен, а двигаться можно только по стрелкам и и трубе уровня и никуда больше ни шагу, нет даже не малейшего выбора пойти или поступить иначе...

Вроде бы сразу было понятно, что это линейный битэмап, разве нет? Но лично мне Новопарижа вполне хватило. Можно было бы больше, конечно... Но всегда что угодно можно сделать лучше.

seryo
за чтоооо?

За реалистичную концепцию будущего и проработанную актуальную антиутопию, в первую очередь. Я всегда стараюсь оценивать игры в контексте мировой художественной культуры и мыслить несколько шире, чем "боевая система-графика-сюжет". Если мы хотим, чтобы видеоигры считали искусством, то и оценивать их должны соответственно.
В Remember Me очень проработанный мир, это можно заметить, если не бежать "по трубе", а смотреть по сторонам, собирать дневники и "читать между строк". Кажется, это самая реалистичная модель будущего из всех мне известных. Но про это я не буду, все в рецензии написал.
Согласны 14 из 19
10.06.2013 | 23:04 [outsider] [146109]
seryo
вот это обзорщик гонит, какие 10 за визуалку, какие 8,5 общие, 6 не больше, им заплатили что ли? повторюсь, но... очень скучный, нудный и ограниченный и линейный геймплей, как и сама игра, игру спасает только сюжет, да и то много уже было в других играх, и система изменения... а ещё просто даже обидно что мир настолько прорисован и многообразен, а двигаться можно только по стрелкам и и трубе уровня и никуда больше ни шагу, нет даже не малейшего выбора пойти или поступить иначе... однообразный коридорный файтинг, разнообразия врагов маленькое, воспоминаний только 4 можно изменить, как правильно сказали в обзоре 2 из которых все знали ещё до релиза, а в остальном игра с зализанный сюжетом когда тот кто нам помогает становится или злодеем главным или как тут главным боссом, вспомните биошок первый и как мин ещё 3 игры с такой завязкой можно найти, когда друг становится "врагом". так что как для первой игры студии - отлично, а как для игры года - имхо даже не претендент.
за чтоооо? за слизанная с биошок и других игр завязку сюжета, примитивнейшая линейность, если линейность в ласл лайт, тот тут тогда что???? однообразные враги и файтинги, ограниченность и замкнутость в движении по уровню, все 4 воспоминания, просто пустейшим миром и за это всё ей 8,5. да вы с ума там все посходили что ли? проплаченый обзор, не иначе. никакой объективности. пипец.
извини но то что ты написал это как раз больше походит на ''ограниченность и линейность'' одни и те же возмущения , по поводу её линейности, cовершенно не обращяя внимания что игра прекрасна и без открытого мира, можно представить как бы убил эту игру сэндбокс.
Согласны 2 из 5
10.06.2013 | 23:18 [outsider] [146109]
Школота, школота. Учащиеся в школах - это ваше Будущее.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Наркозно-дыхательный аппарат

Продажа наркозно-дыхательных аппаратов! Все виды модификаций! Гарантия

ump-medical.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования