IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Thief (2014)
Название: Thief (2014)   PCXONEPS4PS3X360
Серия: Thief
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 февраль 2014
Дата выхода в России: 28 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Thief (2014)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Thief - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCMacXONEPS4X360PS3
27 февраля 2014 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 17475
Прячьте свои ценности — великий вор возвращается! Делимся мнением о Thief после первых четырёх уровней игры.
Thief - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
27 февраля 2014 | 11 мин. 16 сек. | Просмотров: 4143
Первые минуты Thief — берем все, что плохо лежит в домах законопослушных граждан!
Thief (2014) - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCXONEPS4PS3X360
20 февраля 2014 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 3497
Скорому выходу игры посвящается.
Thief (2014) - Gameplay Video
 геймплей PCXONEPS4PS3X360
17 февраля 2014 | 17 мин. 39 сек. | Просмотров: 30184
На дело с вором — 17 минут игрового процесса.
Thief - Stories from The City Trailer
 трейлер PCXONEPS4PS3X360
12 февраля 2014 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 2448
Кровавые истории холодных городских улиц.
Еще материалы по
Thief (2014)
Всего: 14
Статьи о Thief (2014)
Любопытные размышления на тему дизайна уровней в одной из самых известных стелсовых серий — Thief.More
Сегодня мода на ремейки, переиздания и перезагрузки цветет небывалым цетом, но это не значит, что раньше их не было вовсе.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Спорное, с какой стороны ни глянь, возвращение самого влиятельного стелс-боевика в истории.More
Всего: 30
Новости о Thief (2014)
Дата премьеры фильма остается неизвестной.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  

Город горит. Под приближающиеся крики беснующейся толпы огненное зарево пожирает ночную тьму. Зрелище красивое и пугающее одновременно. Но Гаррет не пожаром любоваться пришел. Недовольно бурча себе под нос, что из-за уличных беспорядков стража наверняка будет усилена и вряд ли они спросят, пришел он сюда жечь или просто грабить, вор спускается обратно в баронское поместье.

Незадолго до Е3 в Лондоне прошла закрытая презентация новой части Thief. Она лишилась чисел и подзаголовков в названии и позиционируется как перезапуск серии. Главным героем по-прежнему остается Гаррет спокойный и циничный мастер воровского дела, разве что лицо он теперь предпочитает прятать под шейным платком. Поиграть на презентации, к сожалению, не удалось но мы это всенепременно наверстаем в ходе Е3. Зато мы понаблюдали за игровым процессом и пообщались с разработчиками интервью с продюсером игры ищите буквально по соседству.

Загрузка плеера...
► Возвращение Гаррета, мастера-вора. Ролик расскажет о том, что движет этим необычным антигероем.

Казнить нельзя помиловать

Гаррет пришел к барону за Львиным сердцем очень ценной семейной реликвией. Поместье Норткрест, напоминающее начальную локацию первой Deus Ex, намекает, что игра окажется достойной своих предшественниц. Между патрулирующими стражниками уже можно разглядеть с полдюжины возможных маршрутов: вскарабкаться на садовую беседку и пробираться по крышам, юркнуть за колонну и прокрасться вслед за патрулем, пойти по трупам лишь вам выбирать.

Смертоубийствами Гаррет никогда особо не увлекался. Но сейчас все больше героев прибегает к насилию без особых угрызений совести только посмотрите, как Сэм Фишер или Агент 47 из «правильных» сознательных граждан превращаются в натуральных маньяков-убийц, и разработчики не нашли ничего крамольного  в том, чтобы позволить убивать и Гаррету. Разумеется, игра вознаградит вас за бесшумное или «мирное» прохождение... но и устроить массовую резню отныне не возбраняется (хотя, может статься, это, как и прежде, будет зависеть от уровня сложности).

На презентации разработчики решили не чтить воровской кодекс чести, так что Гаррету удалось во всей красе продемонстрировать свои ассасинские навыки. Первый стражник погиб весьма неловко улучив момент, Гаррет спрыгнул на жертву, одновременно огрев дубинкой по голове. Второго он застрелил из лука, угодив точно в прорезь забрала. Время на секунду замедлилось, чтобы дать возможность прицелиться поточнее, вжик! и путь расчищен.

Это не Dishonored, где оставленные нами тела моментально подъедались стаями голодных крыс, так что за собой придется убирать иначе поднимется тревога, и задача усложнится стократ. Вор хватает поверженных врагов (у одного из головы все еще торчит стрела) и тащит их в угол потемнее, потому что удобных шкафов и ящиков здесь не найти.

Исследуя сад поместья, Гаррет демонстрирует свой набор инструментов. Есть обычные стрелы, чтобы убивать, есть старинная водяная стрела, которая поможет затушить костер или факел. Есть стрела с веревкой — забираться в некоторые недоступные места, стрела зажигательная — поджигать пролитое масло и сражаться со всякого рода монстрами. Имеется и стрела с тупым наконечником — поднимать шум, стратегически важное умение. Набор классический и хорошо знакомый по предыдущим играм серии (а новому поколению частично известный по последней Tomb Raider).

А еще Гаррет исключительно ловок и может быстро перебегать из укрытия в укрытие — прячется в углах, элегантно карабкается по стенам. По сравнению с более прямолинейным старым управлением многое изменилось, да и к промахам по части скрытности игра стала… снисходительнее, что ли. Этого и следовало ожидать — все же управление теперь менее точное, а целевая аудитория менее хардкорна.

ЭТО ВАЖНО: кроме всего прочего, Гаррет наделен еще и «воровским зрением», с которым проще замечать врагов, находить важные места и ценные вещи. За эту и другие «волшебные» способности отвечает особая шкала сосредоточения, вызывающая в памяти инстинкты из Hitman: Absolution. На высоких уровнях сложности ее можно отключить, и тогда останется подсматривать из тени и выглядывать из-за углов, все по честному.

Быстро продвигаясь по саду, Гаррет отключает подачу воды в декоративный водопад и взбирается по нему на второй садовый ярус — украшенный растениями балкон, поближе ко входу в покои толстосума. Здесь проводящий демонстрацию разработчик не удержался и обобрал идущих мимо стражников — Гаррету вообще-то по профессии положено подбирать все, что плохо лежит: золото, драгоценности...

 Добравшись до двери, Гаррет медленно взламывает замок. В памяти всплывает Skyrim: персонаж копошится в замке и прислушивается, встали ли на место штифты (а если задействовать силу сосредоточения, задача решается гораздо быстрее). Затем вор перебегает в следующую часть сада — мимо сидящей в клетке собаки, которая, конечно же, начинает лаять. Впрочем, судя по крикам, стража решает, что это всего лишь один из смутьянов. Воровское зрение Гаррета подсказывает легкий выход — подвешенный на веревке большой ящик; если его сбросить, можно подняться в верхнюю часть поместья. Но Гаррет, под управлением разработчика, выбирает другой путь — несколько шумовых стрел и брошенная бутылка отвлекают охрану, а вор в это время прокрадывается мимо.

Взломав еще один замок, Гаррет протискивается в кладовую, пробирается какими-то узкими ходами, совсем как Лара Крофт в Tomb Raider, и обнаруживает ловушки. Задача сложная, но для таких случаев у нас есть воровское зрение. При помощи него вор легко прослеживает проводок, ведущий от датчиков к сигнализации в коридоре позади, — ага, сигнализацию можно отключить! Теперь можно пройти в пыльный винный погреб: «Такой же унылый, — замечает Гаррет, — как хозяйское чувство юмора».

Внутри дома часто ходят патрули. Гаррет может их заметить, заглянув в замочную скважину, да и воровское зрение показывает, как они проходят рядом за стеной, — выбирайте сами, какой вариант вам по душе. Подслушав спор между лакеем и главой стражи, Гаррет узнает, что канализация не охраняется, — запомним это на будущее.

Поместье удивляет разнообразием, чего тут только нет! Вот Гаррет пробирается в роскошное баронское обиталище с библиотеками в стиле рококо, шикарной отделкой из темного дерева и богатыми драпировками (красиво жить не запретишь!). Надо бы забраться повыше и понять, куда идти дальше. Стреляем из лука «веревочной» стрелой, карабкаемся по веревке на книжные полки, ползем, не шумим, не шумим… Ага! Вот и стол с картой, и тайник помечен — яблочко на золотой каемочке.

И тут вдруг Гаррета обнаруживают. Чтобы не вступать в открытый бой, приходится вновь применить сосредоточение — время замедляется, а вор с размаху и с расчетом оглушает врага дубинкой. Главное — успеть устранить обнаружившего вас стражника, а каким образом, уже не так важно.

Гаррет продолжает двигаться по поместью: скользит по коридорам, прячется в тенях и ищет вход в потайную комнату. Вот нужная стена, но вместо прохода — картина. Гаррет ощупывает ее и находит рычаг (все это интерактивно — вы водите руками Гаррета по раме, ожидая, видимо, характерного звука или дрожи геймпада).

Внутри — старая пыльная семейная часовня с огромным каменным саркофагом посредине. В разных концах саркофага стоят два столба-головоломки. Собираем из кусочков картины — одна головоломка полегче, вторая посложнее, потому что изображение выцвело от старости. Глянув воровским глазом, наш игрок замечает трещину в саркофаге, заглядывает и видит механизм — несколько дисков, которые нужно выставить в определенном порядке. Запомнив нужную последовательность и успешно ее воспроизведя, Гаррет открывает крышку. Наконец! Вот оно, Львиное сердце — удивительной красоты драгоценный камень, проецирующий на стены часовни странные символы. Гаррет, конечно, забирает его себе.

…Дальше нам показали страшный спойлер, о котором мы сейчас говорить не имеем права, так что обойдемся простым восхищением — да, это было здорово! Но вернемся к Гаррету: вот он бежит по канализации под поместьем (крысы шныряют у него под ногами) и выходит из нее под мостом, который подожгли бунтовщики. Гаррету предстоит стремительный и зрелищный забег по горящим зданиям и рушащемуся мосту.

Затем игра переключается в режим от третьего лица, чтобы Гаррет смог пробраться по внешней стороне моста. Задача не проста нужно аккуратно обползать свисающих с перил висельников и время от времени решать мелкие загадки например, придумать, как погасить преграждающее дорогу пламя. Под конец случается зрелищный момент едва Гаррет успевает перепрыгнуть на устойчивую часть моста, как вся секция обваливается.

* * *

Новому Thief будет трудно избежать сравнений с Dishonored. Слишком многое в презентации было знакомым — и мост, и дизайн игрового мира. С другой стороны, Thief все-таки был первым, и новая часть всего лишь наследует стиль предыдущих. Вдобавок тут и арсенал побогаче, и герой обаятельнее, и атмосфера гуще, к тому же все куда более реалистично. Мы искренне надеемся, что перезапуск серии состоится успешно и игре удастся «украсть» первое место среди стелс-боевиков современности.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 43
11.06.2013 | 21:09 Acid1990 [30590]
Плохое предчувствие у меня по поводу этой игры.
Согласны 28 из 28
11.06.2013 | 21:18 Syper_Max [69500]
молюсь, чтобы новые похождения Гаррета не ударили в грязь лицом.
Согласны 11 из 12
11.06.2013 | 21:19 Jagger112 [189316]
ну звучит отлично и картинки красивые.надеюсь будет всё как ожидается)
Согласны 11 из 11
11.06.2013 | 22:03 XBoy360 [32212]
Жду.
Согласны 6 из 19
11.06.2013 | 22:53 maximalist [89419]
По поводу нового Thief пока могу сказать только одно.
Не то.
Согласны 1 из 14
11.06.2013 | 22:56 TheNight [118131]
ну все, точняк, Вор теперь будет приквелом к Дизонорд, не иначе как! ))
Согласны 0 из 1
11.06.2013 | 23:35 Remixar [115349]
Второн застрелил из лука, угодив точно в забрало
Подправьте на "Второго он".
Согласны 14 из 16
12.06.2013 | 00:11 WolfCrusher [14910]
Меня уже раздражает это его читерное зрение. В Dishonored всю малину портило.
Согласны 17 из 17
12.06.2013 | 02:11 oklink [39514]
упрощять сложность в такой игре нельзя(((
Согласны 14 из 17
12.06.2013 | 03:22 Daevainly [119029]
Daevainly
Кроме всего прочего, Гаррет наделен еще и «воровским зрением», с которым проще замечать врагов, находить важные места и ценные вещи... На высоких уровнях сложности ее можно отключить, и тогда останется подсматривать из тени и выглядывать из-за углов, все по честному.

Читать умеем? Или тут одни школьники слюнями брызгают по поводу зрения Гаррета?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования