IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Thief (2014)
Название: Thief (2014)   PCXONEPS4PS3X360
Серия: Thief
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 февраль 2014
Дата выхода в России: 28 февраль 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Thief (2014)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Thief - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PCMacXONEPS4X360PS3
27 февраля 2014 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 17486
Прячьте свои ценности — великий вор возвращается! Делимся мнением о Thief после первых четырёх уровней игры.
Thief - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
27 февраля 2014 | 11 мин. 16 сек. | Просмотров: 4145
Первые минуты Thief — берем все, что плохо лежит в домах законопослушных граждан!
Thief (2014) - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCXONEPS4PS3X360
20 февраля 2014 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 3498
Скорому выходу игры посвящается.
Thief (2014) - Gameplay Video
 геймплей PCXONEPS4PS3X360
17 февраля 2014 | 17 мин. 39 сек. | Просмотров: 30187
На дело с вором — 17 минут игрового процесса.
Thief - Stories from The City Trailer
 трейлер PCXONEPS4PS3X360
12 февраля 2014 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 2448
Кровавые истории холодных городских улиц.
Еще материалы по
Thief (2014)
Всего: 14
Статьи о Thief (2014)
Любопытные размышления на тему дизайна уровней в одной из самых известных стелсовых серий — Thief.More
Сегодня мода на ремейки, переиздания и перезагрузки цветет небывалым цетом, но это не значит, что раньше их не было вовсе.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Выбираем самые необычные стелс-игры 2014-го.More
Спорное, с какой стороны ни глянь, возвращение самого влиятельного стелс-боевика в истории.More
Всего: 30
Новости о Thief (2014)
Дата премьеры фильма остается неизвестной.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного подробностей.

Как вам ощущения от выставки Е3 в этом году?

Дело пахнет Голливудом — всем подай большого и блестящего. Там стартует забег к следующему Рождеству... Вообще, то еще событие намечается. Ведь это первая Е3, официально посвященная новому поколению консолей. В прошлом году мы видели от силы пару проектов, которые можно было бы к нему отнести. А теперь к этому стремятся все – вы уже видели Watch Dogs?

Да, но давайте лучше про «Вора». На презентации Гаррет бегал по мосту, похожему и на средневековую версию Лондонского моста, и на флорентийский Понте-Веккьо. Скажите, что послужило для него прототипом?

Вдохновение мы черпали из разных источников. Должен признать, что для американца вроде меня мост — это, как правило, бетонная штука от сих до сих, и всё. Очень интересно было посмотреть на мост, похожий на целый городок, и вновь осознать важность пространства. Мост этот вымышленный, но рисовали его мы его действительно с тех, что вы упомянули.

Загрузка плеера...
► Ночной охотник за чужим добром в деле.

Кстати, а с чего срисован ваш Город?

Вот именно что это наш Город. Это не попытка сделать виртуальную версию какого-нибудь существующего поселения зачем вам исторический документ в качестве игровой локации? Мы выдумали его от и до, так что вы наверняка сможете подметить какие-нибудь анахронизмы, вещи, пришедшие из другой эпохи. Но для нас самое главное, чтобы этот мир «работал»: чтобы вы были готовы в него поверить и принять его таким, какой он есть. В нашем мире промышленная революция еще не произошла там есть механизмы, ловушки, сигнализации, но они созданы так, чтобы вписываться в средневековое окружение. И не думаю, что люди станут жаловаться: это, мол, не исторично, до этого еще лет десять...

То есть вы не считаете, что историческую достоверность нужно соблюдать в точности?

Мы считаем, что справились с задачей, если в этот мир получается верить. Мне, например, смешно, когда ребенок просит книжку с настоящим портретом динозавра: нету у нас портретов динозавров с натуры. Наш художественный директор разобрался в предмете, проникся духом средневековья и мне нравится, какой у него получился мир. Надеюсь, понравится и вам.

А как вы относитесь к Dishonored? Эта игра удивительно похожа на Thief, да и вышла совсем недавно.

Разница колоссальна! Да, мы играли в Dishonored, и да, сходства много, но отличий еще больше, и не только в принципах, механике и прочем, но в самой сути игры. Dishonored в первую очередь о мести, Thief — о том, каково быть вором. Игры совершенно разные «на вкус». Зато Dishonored показал нам, что такого рода игры вызывают сильный интерес и нам в 2013 году есть на что рассчитывать, за что мы премного благодарны ее создателям.

Вам самому доводилось что-нибудь украсть?

(пауза) В очень, очень ранней юности. И мне было очень-очень стыдно, урок запомнился надолго. Но вот что интересно: когда в детстве играешь в казаков-разбойников, разве не мечтаешь побыть разбойником — человеком вне закона, великим вором? Вот это чувство из детства мы и хотим вспомнить. Вы еще ничего не знаете об игре, но просто навскидку — что приходит в голову? «Хочу быть настоящим мастером-вором, крадущимся в ночи, и чтобы никто меня не заметил, а я бы все видел и слышал, и...» — одно-единственное слово, «вор», уже определяет весь игровой процесс. Это мощнейшая связь с детством, на чистых эмоциях.

Можно ли будет в игре встретить других воров?

Нет. Гаррет — наш главный герой, и игра рассказывает только его историю. У вас будут задания, а в перерыве между ними можно будет вернуться в свое обширное городское убежище. Город разделен на районы, и из убежища вы можете отправиться в любой из них — на дополнительные квесты и основные задания, которые можно выполнять в произвольном порядке. Главные задачи миссии у нас обычно прямолинейные чтобы у нас была возможность рассказать историю. Но путь к этой цели вы выбираете сами попав в какое-нибудь поместье, вы можете пройти через чердак, канализацию или сад. Это всё ваш выбор, вам решать, как и куда двигаться.

Мне не нравится слово «линейный», но сюжет наш не ветвится. Выберете ли вы путь через чердак, потому что решили играть «призраком», или добыли в городе лук помощнее и хотите действий более решительных — это ваша игра, поступайте как хотите. Но вы все равно придете к одной конкретной цели.

К перезапуску старых известных серий игроки всегда относятся настороженно и не склонны прощать ошибки. Надо очень постараться, чтобы игру приняли тепло, как, например, XCOM, и чтобы она не провалилась, как  Syndicate. А вы чем намерены их порадовать?

На мой взгляд, мы оставили в игре самое главное. Ведь для этой серии очень важен хардкор, высший пилотаж не поднять тревоги, не вызвать подозрений, пройти уровень бесшумно, как призрак. Если вас обнаружили и вам удалось уйти, это уже большое достижение, но некоторые предпочтут остаться вовсе незамеченными.

В дизайне уровней мы такую возможность учли. Матерому игроку мы хотим предоставить как можно больше гибкости. Мне очень нравится вся механика сосредоточения — она тесно связана с сюжетом и помогает понять, что отличает Гаррета от прочих воров, делает его мастером. Но если вам нужен хардкор, вы сможете ее отключить. Мы сейчас как раз работаем над этим — над инструментами, которые позволят вам всем доказать, сколь мастерски вы прошли игру. Кнопка «поделиться» на PlayStation 4 вам в помощь.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 18
11.06.2013 | 21:18 T0BI [194506]
Понравилась статья. Продюссер знает, что за игру делают. Надеюсь на Вора 4го, надеюсь он выстрелит, и "украдет" титул стелс-экшена года у всяких там попсовых сплинтер целлов и ассассинов.
Согласны 8 из 9
11.06.2013 | 21:56 Idzen [150923]
Неужели американец знает игру в казаки-разбойники? А как он сказал это по-английски?
Согласны 7 из 8
11.06.2013 | 23:01 Inc_red [106071]
Idzen
Неужели американец знает игру в казаки-разбойники? А как он сказал это по-английски?

Cossacks-bandits =)
Согласны 13 из 13
11.06.2013 | 23:42 Firerage [78716]
Idzen, не будьте наивны, у американцев есть "аналог", как и у любого народа человеческого.
Согласны 2 из 3
12.06.2013 | 02:39 Urahara [26670]
Ребят, а игра на PC то выйдет, а то разговор идет только о PS4?
Согласны 6 из 6
12.06.2013 | 14:28 Aru-Kun [74254]
Urahara
Ребят, а игра на PC то выйдет, а то разговор идет только о PS4?

В информации по игре стоит PC как платформа
Согласны 4 из 4
12.06.2013 | 15:34 T0BI [194506]
Urahara
Ребят, а игра на PC то выйдет, а то разговор идет только о PS4?

Конечно выйдет. Мультиплатформа же.
Согласны 0 из 5
13.06.2013 | 16:15 Hayter [208555]
Господи, бедный THIEF, что эти сволочи с ним сотворили? Какой кошмар, унылый Dishonored 2, а не Thief. Убогий интерфейс, туман в глазах и белая пелена, абсолютно ничтожный ИИ. Да даже, хоть альфа версия, не важно, могли бы хотя бы что-то хорошее показать. Воровство денег еще "лучше" слепо-глухие охранники без переферического зрения, никак друг с другом не взаимодействующие. Локации стали еще меньше, это никуда не годится, за что так все нахваливают игру?
Согласны 0 из 1
13.06.2013 | 18:51 TUDOR [128493]
Правильно, вор должен быть только один. Нужно проникнуться персонажем, вжиться в него и ощущать себя непобедимым и сам лучшем персонажем в игре. А то когда играешь в Assassin's Creed, ты понимаешь, что ты очередной ассассин в очередной эпохе и вокруг тебя таких же тысяча, и которые скачут по стенам и крышам порою лучше и быстрее тебя.
Согласны 0 из 0
13.06.2013 | 18:52 TUDOR [128493]
Urahara
Ребят, а игра на PC то выйдет, а то разговор идет только о PS4?

Выйдет на PC, и на XBox One тоже.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования