IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Resident Evil: Revelations
Серия: Resident Evil
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 январь 2012
Дата выхода в России: 24 май 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Resident Evil: Revelations
Все
Игромания
Resident Evil: Revelations HD - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3Wii U
22 мая 2013 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 43345
Умереть не встать, какая приятная морская прогулка на корабле...
Resident Evil: Revelations HD - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3Wii U
22 мая 2013 | 28 мин. 5 сек. | Просмотров: 8027
Джилл Валентайн в обтягивающем костюме, много-много зомби и одинокий кораблик посреди бушующего моря.
Resident Evil: Revelations HD - Wii U Trailer
 трейлер Wii U
13 мая 2013 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 792
О том, как меняется привычный геймплей, если в руках контроллер Wii U.
Resident Evil: Revelations HD - Видеопревью
 ИМ  preview PS3
3 апреля 2013 | 5 мин. 15 сек. | Просмотров: 14993
Переиздание портативной Resident Evil: Revelations для "больших" консолей. С не лучшей графикой, но прекрасным геймплеем.
Еще материалы по
Resident Evil: Revelations
Всего: 2
Статьи о Resident Evil: Revelations
«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить...More
Переиздание портативного Resident Evil: Revelations уложило на лопатки старших братьев по серии.More
Всего: 3
Новости о Resident Evil: Revelations
Премьера состоится в октябре в Токио.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (12)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Resident Evil: Revelations HD
50% Resident Evil
30% Resident Evil 6
15% Cold Fear
5% социальных услуг

В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры — которые позже превратились в кооперативные шутеры. Resident Evil 5 и 6, давшие серии массового игрока, растеряли и «ужас», и «выживание», и, хотя оба концепта имеют право на жизнь, споры не утихают — кто-то от последних частей в восторге, иные на дух их не выносят. Чтобы разобраться в этих хитросплетениях, нужно, видимо, следить за серией с самого-самого начала.

Крутой поворот разработчики совершили после знаковой четвертой части. Ответвления в серии бывали и раньше. Resident Evil Survivor — интерактивный тир от первого лица. Resident Evil: Dead Aim — то же самое, но c поддержкой светового пистолета и USB-мыши на консоли. Resident Evil Outbreak впервые связал игру с интернет-сервером. Можно, конечно, сказать, что серия неуклонно приближалась к жанру боевика и перестрелкам, но от номерных частей поклонники всегда ждут чего-то традиционного.

Когда анонсировали Resident Evil 5, мало кто почуял подвох — большинство поверило, что кооперативный режим вполне совместим с чистокровным хоррором. Но разработчикам пришлось выбирать — и выбор они сделали не в пользу ужасов. Resident Evil 6, несмотря на длину и разделение на тематические главы, ушел от истоков еще дальше. Последняя же часть, с ее неуместным драйвом и поминутными взрывами, почти догнала Contra Hard Corps.

И все же возвращение к истокам произошло. Поначалу Resident Evil: Revelations радовал только владельцев Nintendo 3DS, но спустя год игра добралась и до больших платформ. И, похоже, не все еще потеряно для поклонников Resident Evil «старой школы».

Загрузка плеера...
► Как всегда, рекламный тизер немного приукрашивает действительность. Хотя в данном случае правильнее сказать — сгущает краски.

Неожиданный поворот

События Revelations происходят между событиями четвертой и пятой частей. Если вы их пропустили, не страшно — здешняя история вполне самостоятельна, хотя подана довольно-таки примитивно. Без иронии на сюжет не взглянешь.

► На«Королеве Зенобии» полно трупов. Как упокоившихся, так и ходячих.

Большую часть времени нам предстоит провести в компании Джилл Валентайн, этакой Лары Крофт от мира Resident Evil. Вместе с новым напарником, суровым бородачом Паркером, она прибывает на борт дрейфующего лайнера «Королева Зенобия», некогда находившегося в распоряжении небезызвестной корпорации «Амбрелла».

Джилл ищет своего пропавшего товарища Криса Редфилда, главного героя Resident Evil 5, но это только начало. История разбита на двенадцать глав, в течение которых мы перемещаемся не только в пространстве, но и во времени. Нам дают поиграть за других персонажей (включая Редфилда и даже неких неизвестных доселе лиц) и регулярно отсылают в прошлое во флэшбеках.

Но разработчики так старались удивить игрока и расставили по кустам столько роялей, что ближе к середине игры за ними уже не уследить. Если бы не события на самом лайнере, ролики можно было бы смело пропускать: нас ждут либо прямолинейные ходы с очевидной личностью предателя, либо не поддающиеся логическому объяснению сюжетные финты.

ЭТО ВАЖНО: AI виртуальных напарников перекочевал с Nintendo DS почти без изменений, а там на него жаловались много. Спасибо, что товарищи хотя бы не умирают, но на помощь в бою рассчитывать нечего.

► Если бы не болтовня оперативников, о том, что рядом бегает напарник, можно и забыть.

Впрочем, Revelations — это в первую очередь не сюжет, а замкнутые пространства и то самое чувство страха, по которому успели соскучиться многие поклонники. Локализаторы, тоже, как видно, проникнувшись ностальгическим духом, переложили игру на русский в стиле «промтовых» пиратских переводов девяностых годов, когда вместо «мертвого солдата Брика» за углом лежал «глухой кирпич» (пример из любительской локализации Knights of the Old Republic, если что). К счастью, нам оставили возможность переключить субтитры и интерфейс на более понятный язык, скажем — английский.

► Камера наблюдения зафиксировала полтергейст. Хотите вы того или нет, а столкнуться с этой угрозой все же придется.

Особняк, милый особняк

«Королева Зенобия» получилась воистину голубых кровей. Таких изысканных интерьеров мы не видели уже давно. Порой даже забываешь, что находишься на океанском лайнере, а не в каком-нибудь особняке. Роскошные каюты, узкие коридоры, тесные комнаты, библиотеки, картины на стенах, замысловатая мебель, канделябры в обеденном зале и огромные, словно сошедшие со страниц рассказа Эдгара По часы с маятником в многоярусном холле мгновенно вызывают в памяти мрачные отголоски одиночества, беспомощности и обреченности из первого Resident Evil.

Интерьеры настолько разнообразны, что их с лихвой хватило бы на всю игру. Тем не менее нам будут подсовывать новых героев, а вместе с ними — невыразительные горные перевалы, секретные базы и погрузившийся в хаос утопический город. Каждое такое перемещение — как ножом по сердцу. Скорей, скорей бы опять на «Королеву Зенобию»! Слишком уж много лакомых секретов хранит этот корабль. Не хватает ему только умных, добротных загадок. Всё как-то по мелочи: там вставить гербовую печать в отверстие, тут выстроить нужную комбинацию из цифр.

► В роскошных жилых отсеках светлее, но так же опасно.

Не все помещения доступны изначально. По старой доброй традиции большинство дверей надежно заперто, а ключи даются по мере продвижения по сюжету. Придется не раз посетить уже знакомые места, возвращаться и отпирать ранее недоступные помещения. Лучше сразу запоминать переходы между этажами и отсеками, потому как 3D-карта на редкость бесполезна и неудобна: ни повернуть как следует, ни приблизить. Главное — помните, что никто не будет вас подгонять. Изучать обстановку можно сколько душе угодно, даже в самые напряженные моменты. В тех случаях, когда от игрока требуется расторопность, игра недвусмысленно включает секундомер.

Жанр ужасов не терпит спешки, тишина и неторопливость нагнетают саспенс. И у Revelations с этим, слава богу, все в порядке.

Глаз-алмаз, да пуля-дура

Зомби. Генетические мутанты. Бесконечное число модификаций вирусов. Каждая часть серии Resident Evil вносит свою лепту в эту колоссальную энциклопедию. В Revelations нам предстоит иметь дело с новой биологически активной добавкой «T-Abyss» (не является лекарством). Вирус, тестируемый на обитателях глубоководного мира, вышел из-под контроля. Экипаж стремительно мутировал и расселился уже не по каютам, а в системе вентиляции и прочих темных и сырых уголках. В мутантах легко прослеживаются черты морских обитателей. В основном они напоминают миниатюрных лавкрафтовских дагончиков и манекенообразных тварей из Silent Hill. Пущее сходство с последними придает «рваная» анимация.

► Боссы начинают пугать задолго до того, как появляются в кадре. «Я тебя нашла», — звучит из каждой вентиляционной решетки протяжный голос. И ведь вправду — нашла.

Разработчики не стали имитировать качку, как в давнем Cold Fear, — тем более что и с этим явлением научились справляться. Но попасть в противника все равно не просто: монстры шатаются на ходу, переваливаются с боку на бок, словно бычок из детского стишка. И даже пристрелявшись, понимаешь, что в механике стрельбы что-то неладно. Противники почти не реагируют на попадания. Прямой выстрел из обычного пистолета — даже в голову — мутанта не остановит. Словно перед тобой квашня, а не чье-то тело. Сработает лишь крупнокалиберный магнум и дробовик с очень близкой дистанции. Автоматическое оружие хорошо дробит кости, а снайперскими винтовками, хоть они и убойные, неудобно орудовать в тесных помещениях, как и гранатометом.

ЭТО ВАЖНО: в Revelations каждый противник, кроме разве что медуз из живой плоти, имеет скелет. Простреленные, повисшие плетьми руки зараженных все равно смертоносны, только замах будет чуть более долгим. Зато изувечив противнику ноги, можно подбежать к распластавшемуся на палубе бедолаге и затыкать ножом, сэкономив патроны.

Но даже неудачная механика стрельбы может оказаться на руку в хорроре. Из-за того, что мутантов почти ничем не остановить, появляется то самое, забытое, чувство беззащитности. Не спасает даже возможность целиться и стрелять на ходу. Не успели — готовьтесь уклоняться!

А уворачиваться приходится часто, и каждый раз — как в первый. Чтобы вас не загрызли, надо одновременно нажать кнопку действия и направление движения, причем строго в момент анимации вражеской атаки. Подгадать момент непросто. Нажмете раньше времени — и развернетесь к плотоядному гаду спиной, а тот не замедлит укусить.

Масла в огонь подливает любовь игры к случайным уклонениям в моменты, когда вы и не думаете о маневре. Особенно это заметно в бою с финальным боссом. Если на обычной сложности игру можно худо-бедно пробежать и так, то в последнем столкновении без четко поставленных уворотов ловить нечего. Тренируйтесь в процессе, чтобы не пришлось откладывать игру «до лучших времен» на финишной прямой.

► Рукопашный бой — самый эффективный метод борьбы с мутантами. Но и самый небезопасный.

В Revelations своеобразный арсенал. Пистолеты, пулеметы, крупнокалиберные револьверы, снайперские винтовки, дробовики — каждый тип оружия насчитывает несколько моделей, но все они безлики.

В Resident Evil 4 у всех стволов была своя особенность. Здесь же оружие внутри одного класса различается в основном внешним видом и количеством ячеек для улучшений. И это отнюдь не привычные лазерные целеуказатели (их тут нет вовсе), оптические прицелы и съемные приклады. Усовершенствованное оружие внешне не меняется, просто в инвентаре в пустовавших ячейках для улучшения будет красоваться соответствующая надпись. Увы, эстетического удовольствия от модернизации оружия, как в той же Army of Two, не получишь.

ЭТО ВАЖНО: модификаторы оружия универсальны, их можно снять с одного пистолета и повесить на другой или, если усовершенствование многофункционально, — на автомат или снайперскую винтовку.

► На борту «Королевы Зенобии» настали тяжелые времена. Оперативники выживали как могли.

Роль токарного станка исполняет знакомый по первой части сундук, в котором можно хранить излишки. С собой носят не более трех экземпляров оружия. Сундуки расставлены по всему кораблю и, как правило, появляются перед боссами, позволяя подготовиться и поэкспериментировать с арсеналом. Но патроны, гранаты и целебные порошки сложить в них не дают, из-за чего возникает искусственный дефицит боеприпасов. Обнаружив на полке патроны к укомплектованному револьверу, вам придется либо пропустить ценный трофей, либо возвращаться за ним позже. Спасают только сумки, увеличивающие максимальный боезапас. А спрятаны они хорошо и надежно.

► Огнестрельное оружие под водой бесполезно. А вот холодное — в самый раз.

Лежащие на полках патроны отчего-то не видны обычному глазу. Нужно использовать особый сканер, который выдадут в самом начале игры, и осматривать каждое помещение через его объектив. Сканировать полезно не только мебель, но и врагов, при этом заполняется особая шкала. Заполните ее на 100%, и вы получите бесплатный, материализующийся из воздуха лечебный спрей. Вот такая она — суровая борьба с биотерроризмом.

ЭТО ВАЖНО: количество патронов и мутантов на корабле напрямую зависит от сложности. Неопытным игрокам лучше выбирать максимальную уже пройдя один раз кампанию. Улучшенное оружие и запас патронов из предыдущего прохождения будут как нельзя кстати.

► Сканировать в игре приходится все и вся, особенно на высоком уровне сложности. Иначе и без патронов останемся, и подлечиться не сможем.

Кесарю кесарево

При переиздании создатели не ограничились улучшением текстур. Версия для больших платформ обзавелась нововведениями в сетевом режиме «Рейд». Он открывается в ходе прохождения кампании и представляет собой набор миссий в тех же декорациях, что и основная игра. Нам разрешат выбирать персонажа, которых в HD-издании больше. Каждый из бойцов предпочитает свой тип оружия: Джилл хорошо обращается с автоматическим оружием и обычными пистолетами, а Крис — с автоматами и снайперскими винтовками.

Оружие, в свою очередь, бывает разных уровней. Развиваем персонажа, проходим более сложные этапы и покупаем в магазине более совершенные модели. Система хорошо знакома всем любителям дьяблоподобных ролевых игр — это цветовая дифференциация. Чем ярче название оружия, тем выше его характеристики и сильнее бонусная особенность, и наоборот.

► Крис в роли морячка. Чего только не увидишь в мультиплеере!

Кооперативный режим вписывается в игру очень органично. Не вредя сюжетному прохождению, он позволяет пережить все знаковые моменты кампании на пару с другом, испытать себя в сражениях с боссами и просто продемонстрировать мастерство. А мастерства порой потребуется не в пример больше, чем в соло-режиме.

Социальные сервисы Capcom

www.residentevil.net — любопытный издательский эксперимент по сплачиванию поклонников вокруг своих игр. Сейчас сайт поддерживает две части серии: Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations. Каждый зарегистрировавшийся в сервисе может участвовать в различных событиях и получать бонусы вроде увеличенного опыта в онлайне или скидку на оружие в игровом магазине.

Но самое интересное — в особых посылках. Если у вас есть друзья в этом сервисе, вы можете отправлять им усиленное вооружение, патроны к нему, гранаты и прочий расходный материал. При входе в игру эта «гуманитарная помощь» добавится в инвентарь друга. Ну а если живых соратников вы не найдете, можете сделать такой подарок сами себе, никто не осудит.

Все посылки покупаются за особые очки, которые начисляются за достижения. Получается своеобразный замкнутый круг. Конечно, в условиях отнюдь не запредельной сложности передачи эти больше приятны, чем полезны. Но кто знает, во что со временем выльется эта разработка.

► Дебютный ролик новой игры от Capcom — Deep Down — заканчивается демонстрацией странного чата, где игрок просит выслать ему припасов и снаряжение, чтобы выпутаться из сложной ситуации. Похоже, Capcom продолжит развивать идею общения игроков посредством своих сервисов.

* * *

Resident Evil: Revelations не стремится возвращаться к истокам. Хоррор здесь — скорее дань прошлому и ностальгирующим поклонникам, чем полноценный элемент геймплея. Но даже слабого ощущения ужаса и одиночества хватает, чтобы удачно выделиться на фоне последних номерных частей. Красочные интерьеры, интересные локации и неспешный темп игры только способствуют погружению в атмосферу дрейфующего океанского лайнера. Первый шаг в нужную сторону Capcom сделали, осталось избавиться от подводных камней, и, быть может, следующая номерная часть сериала получится тем самым, настоящим, survival horror.

Порадовало
Огорчило
  • атмосферные локации корабля;
  • неторопливый геймплей;
  • элементы хоррора;
  • отдельный кооперативный режим.
  • непринципиальные различия в оружии;
  • неудачная механика стрельбы;
  • локации за пределами лайнера банальны;
  • «промтовский» перевод.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
НЕПОРОЧНАЯ ЧИСТОТА
Искупаться в бассейне с красным вирусом, но остаться чистым, добрым и пушистым.
Особые рейтинги
4/10
Нововведения
Версия для больших платформ позиционирует себя как HD-издание, однако глобальных улучшений невооруженным глазом не видно. Подтянули разрешение, поменяли текстуры, добавили несколько новых персонажей в режиме «Рейд». Но сказать, что в Resident Evil: Revelations теперь современная графика, язык не поворачивается. Больше напоминает обыкновенное портирование, нежели переиздание в новом качестве.
5/10
Hollywood
Похоже, взрывы, разрушения, побеги, погони и, разумеется, мутанты-титаны уже никуда из серии не денутся. Основную мощь эта феерия набирает во второй половине игры. И это скорее хорошо, чем плохо.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Capcom сами создали любопытный прецедент, когда незначительное ответвление серии, сделанное для портативной консоли, во многом ближе по духу к исходной Resident Evil, чем последние номерные части. Resident Evil: Revelations — лучшее, что случилось с франшизой после Resident Evil 4. Жаль только, что все недостатки портативной версии без изменений перекочевали в HD-издание.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 24 из 26
15.06.2013 | 19:55 Serfernet [57208]
Полностью согласен, игра мне сильно напомнила четвертую часть а также неплохую Cold Fear. Седьмой скриншот доставил =)
Согласны 12 из 12
15.06.2013 | 20:22 ShadowMEat [150570]
Простите за неудобный вопрос, но почему же так поздно? Прошел игру еще недели 2 назад А так рецензия хороша)
Согласны 6 из 6
15.06.2013 | 20:40 RUSSboyNick [39337]
Игра хорошая, напомнила именно классический RE, за что авторам спасибо!
Согласны 1 из 19
15.06.2013 | 20:51 VValther [200366]
игра неплохая, но графика просто отвратительная. даже хуже, чем в RE6. иногда это раздражает.
Согласны 5 из 8
15.06.2013 | 23:11 Sov3reign [120545]
ох как я ждал эту игру.Но все таки получил легкое разочарование после прохождения.Вот серьёзно:играешь такой за Джил,все круто,атмосферно,вспоминаешь классические резики и тут бац начинается другой эпизод за Криса,Паркера неважно и вся атмосфера в миг улитучивается.Мало того что экшен в игре не идеален,так меня еще насильно заставляют играть в этот тир.В общем будь вся игра как за Джил,баллов 9,9.5 поставил бы,а так экшен эпизоды всё портят.От преданного фаната серии 8.5
Согласны 4 из 16
16.06.2013 | 00:59 grifon2040 [16435]
Да какой 8 балов там балов 5-6 не больше, локации есть красивые большие но вообще пустые просто тупо их пробегаеш и только начинаеш засыпать как тебя запирают в маленькую комнату с кучай тварей,монстры всю игру одни и теже 4-5 маделей зомбаков.После 6й части какая она бы небыла хорошей или плохой эту было очень трудно проходить в плане терпимости и вообще всего
Согласны 5 из 5
16.06.2013 | 01:02 karak [204473]
играл на среднем и от сложности в битве с боссами моя попка была разорвана в клочья
Согласны 3 из 3
16.06.2013 | 01:06 karak [204473]
уже переигрывая стал намного тщательней всё обыскивать, а то случалось, что патрон нет, а босс умирать не хочет - вот он сурвайвл хоррор :)
Согласны 7 из 8
16.06.2013 | 07:03 prophet190 [205515]
А кошаки зачетные!
Согласны 2 из 6
16.06.2013 | 08:44 New_Shit [208573]
В минусы я бы еще добавил убогий дизайн монстров. А он тут действительно убог. Бесвкусица полнейшая.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования