IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Grand Theft Auto V
Название: Grand Theft Auto V   PCPS3X360PS4XONE
Серия: Grand Theft Auto
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 сентябрь 2013
Дата выхода в России: 17 сентябрь 2013
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Grand Theft Auto V
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Grand Theft Auto V / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS3X360PS4XONE
14 июня 2016 | 5 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
То какие-то дебоширы тачку взорвут, то нога затянет в хитбокс и подбросит в небо... Опасный город, полный багов и хитроумных фич.
Экстрим в Grand Theft Auto 5 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
30 декабря 2015 | 1 час 29 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Экстрим в Grand Theft Auto 5. Запись стрима «Игромании».
Секс в GTA
 ИМ  спец Все платформы
11 мая 2015 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 100070
В GTA никогда не стеснялись запретных тем, поэтому и мы не постесняемся затронуть тему секса.
Интернет в GTA 5
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
10 мая 2015 | 7 мин. 9 сек. | Просмотров: 12326
Внутриигровая сеть была яркой игровой чертой уже в GTA 4. А в пятой части в браузере можно зависать часами.
Grand Theft Auto 5 - Город грехов
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
21 апреля 2015 | 10 мин. 9 сек. | Просмотров: 10024
Игромания исследует самые порочные районы Лос-Сантоса в поисках развлечений.
Еще материалы по
Grand Theft Auto V
Всего: 28
Статьи о Grand Theft Auto V
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.More
Интересные модификации для GTA 5 только начинают появляться, но мы разобрались, на какие уже стоит обратить внимание.More
Багам было тесно в одной статье, поэтому встречайте — вторая подборка самых смешных, странных и просто необычных игровых глюков!More
GTA 5 приехала на PC и тут же угодила в руки к самому преданному «пекарю» редакции.More
Всего: 264
Новости о Grand Theft Auto V
Города GTA-вселенной, объединяйтесь!More
Не обошлось без Тревора и пользовательских модификаций.More
Всего: 41
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (41)  

Закрытому показу GTA 5 в Москве предшествовал небольшой скандал. «1С-СофтКлаб» в приглашении, разосланном избранному кругу журналистов, не предупредили, что мероприятие все из себя секретное и про него нельзя никому рассказывать. В результате профильные сайты и социальные сети уже через пару часов пестрели сообщениями, что скоро в столице покажут не абы что, а геймплей игры.

Фанаты грудью кинулись на амбразуру — дошло до того, что на сайте Rockstar кто-то из игроков написал пост в духе «А мы все знаем и обязательно проберемся по водосточным трубам с видеокамерой и отснимем! Даже не пытайтесь шифроваться».

В офисе «Рокстара», судя по всему, такому повороту событий не обрадовались, и речь шла чуть ли что не об отмене презентации. В итоге обошлось, но меры безопасности были приняты самые серьезные. Мы, если честно, уже и не помним, когда на каком-нибудь мероприятии у прессы отбирали всю записывающую технику, а во время собственно показа наблюдали бы за залом через приборы ночного видения — для этого были наняты специальные, хорошо откормленные охранники. Чтобы никто не выудил из трусов видеокамеру и не заснял происходящее.

Но все это полная ерунда по сравнению с тем, что ждало нас внутри ресторана The Apartment, на самом берегу Москвы-реки. За пару дней до священнодействия мы начали активно пытать «1С», будет ли на показе кто-то из разработчиков, и, судя по расплывчатым ответам, поняли, что — да, будут.

Так оно и вышло. Игру показывали сами рокстаровцы — сотрудники европейского офиса Ричард Барнс и Федерико Клонферо, — которые вдумчиво и по делу комментировали все, что происходило на огромном экране. Почти сорок минут чистого геймплея! Так что мы сейчас расскажем обо всем по порядку и попутно будем анализировать увиденное.

Три героя — три судьбы

Как все вы отлично знаете, в игре будет не один, а три героя. Франклин — темнокожий водила-интеллектуал из Лос-Сантоса, плевать хотевший на закон. Со своим приятелем Ламаром он работает на армянского автодилера Симона Етаряна — отбирает машины у должников.

Тревор — военный пилот в отставке, социопат, пьянчуга. Обитает в старом трейлере у Аламо-Си в округе Блейн. Местечко неблагополучное, вокруг процветает торговля метамфетамином, да и вообще все крайне неспокойно.

► Франклин — лучший водитель из всей троицы. Хоть мы и не уверены, что на скриншоте именно он, но похож.

И, наконец, Майкл — один из самых известных в Америке грабителей банков. В свое время он встал на путь исправления, сдал подельников, попал в программу защиты свидетелей и попытался было жить как добропорядочный гражданин. Не вышло! У Майкла свой особняк в Рокфорд-Хиллз, жена Аманда и двое детей (Джимми и Трейси), но с супругой он постоянно собачится, а дочь с сыном отдалились от него. Чтобы как-то уйти от семейных неурядиц, Майкл сначала просто закладывал за воротник и просаживал деньги в казино, но когда это перестало его развлекать, решил вернуться к криминальному прошлому.

Франклин и графика

Показ геймплея начался с того, что нам показали три игровых сюжета — по одному на каждого героя. Сначала экстремал Франклин выпрыгнул из парящего над горами самолета и на парашюте-крыле довольно долго парил в небесах, осматривая окрестности. Сразу стали понятны возможности обновленного движка: несмотря на то, что детализация не настолько далеко ушла от GTA 4, пространство теперь прорисовывается дальше, а самое главное, что на больших дистанциях мир вокруг выглядит абсолютно живым и естественным. В предыдущей части была некоторая мультяшность, чувствовалась легкая фальшь и недостоверность. В GTA 5, вперив взгляд в горизонт, вы увидите абсолютно фотореалистичную картинку, практически ничем не отличающуюся от каких-нибудь документалок National Geographic.

► С высоты птичьего полета мир GTA стал выглядеть фотореалистично. Придраться практически не к чему.

Рокстаровцы очень грамотно поработали с прозрачностью воздуха и с солнечным светом, плюс вода и текстуры камней стали в разы достоверней. Иными словами, когда смотришь на мир GTA 5 с некоторого удаления, в нем почти нет фальшивых деталей, которые бы глаз мог подметить. И это действительно очень круто — ни разу не шутим. Простыми средствами авторы добились очень хорошего результата.

Но затем Франклин приземляется на дорогу рядом с рекой — и сразу же становится понятно, что «инджайн» прежний. Вблизи сразу видно, что большинство предметов срублено топорно, реалистичность подрассеивается.

Тревор и игровой мир

Второй сюжет был про алкаша Тревора. Забулдыга просыпается на солнечном пляже. Поцарапанное тело, из одежды — только носки, ботинки и несвежие белые труселя с гульфиком. Неровной походкой Тревор забирается в надувную моторку и начинает под лихой музон рассекать по волнам. Летят брызги, кружат чайки, атмосфера курорта воссоздана шикарно. В какой-то момент Тревор натягивает гидрокостюм и акваланг и прыгает за борт.

Разработчики в этот момент рассказывают про организацию игрового мира. GTA 5, впервые за всю историю серии, отказывается от четкого разделения игры на сюжетную часть и побочные задания. Некая канва, безусловно, будет прослеживаться, но рокстаровцы строят целостный, монолитный мир, в котором грань между миссиями стирается, а значимость каждого задания определяют не столько разработчики, сколько сами игроки. Любите воровать и угонять машины — этим и занимайтесь. Хотите валяться на пляжах, поигрывать в теннис и кататься по побережью на эндуро — игра именно такой для вас и будет.

► Перед ограблением Майкл выдал подельникам идиотские маски — напарники тут же грубо пошутили на эту тему.

Тревор вот любит погружаться с аквалангом. Подводная миссия не то чтобы сильно впечатлила — ну да, красиво преломляющийся свет, бойкие рыбки, акулы, рядом с которыми надо замирать, чтобы они не отхватили ногу или содержимое гульфика. Но тут важен сам принцип. Разработчики буквально делают из игры пересыщенный раствор самых разных действий, которые можно совершать... а можно и не совершать.

В принципе, GTA всегда именно про это и была. Игру можно было запустить вечером минут на двадцать, погонять по городу и даже не смотреть в сторону сюжетных миссий. Но только в GTA 5 такое вольное времяпровождение наконец-то полностью узаконят в геймплее. Просто так, «живя внутри игры», вы не будете ощущать, что сюжет остается где-то за кадром и вы чего-то недополучаете.

К тому же героев трое. Вне заданий они живут своей жизнью, между ними можно свободно переключаться, буквально за несколько секунд меняя окружение. И это тоже важнейшая часть игры: за долю секунды вы перепрыгиваете из одной личины в другую, меняете не только обстановку, но и настроение, и, собственно, историю. Эдакий киноподход к организации геймплея — несколько главных героев, играя за которых в разной последовательности вы можете собирать свой собственный сюжет. По сути, снимать сериал, расставляя акценты как захочется.

Вот эта киноразноплановость новой GTA и есть важнейшее ее отличие от предыдущих игр серии. Передать эти ощущения словами довольно сложно, но вы именно что смотрите фильм про трех людей. Но сами решаете, кто из них для вас важнее и про кого вы хотите посмотреть побольше серий, а про кого поменьше.

Майкл и город

Третий ролик был, разумеется, про Майкла. Он вываливается из ресторана, заигрывает с проституткой, его чуть не сбивает машина, когда он переходит улицу на красный. Затем он помогает женщине отобрать у бандитов угнанную тачку... В общем, череда событий в самом центре города. Каких-то откровений мы не заметили — жизнь города выглядит примерно так же, как и в GTA 4. Но! Свет!

► В плане детализации графика недалеко ушла от GTA 4, но вот работа со светом намного лучше.

Над ним девелоперы явно поработали очень плотно, в результате те же самые сцены, что мы видели в четвертой части, тут выглядят более достоверно. Просто потому, что графика дает меньше поводов придраться к себе. Полигонов — да, маловато. Многие объекты — да, кривенькие. Но из-за грамотного освещения этого почти не замечаешь. Рокстаровцы отлично понимают, что построить огромный бесшовный мир с детализацией на уровне Crysis или «Метро» невозможно, поэтому умело маскируют все недочеты. И у них где-то лучше, где-то хуже, но получается.

Вождение выглядит почти так же, как в GTA 4, так что тут даже останавливаться не на чем. Единственное — более детальной станет система повреждений. Но в той версии, что демонстрировали в Москве, случайные коллизии, как нам показалось, были вовсе отключены — по крайней мере, «Камаро», на котором рассекал Майкл, несколько раз задевал бордюры и втыкался в стены. Искры летели во все стороны, но автомобиль не получал никаких видимых повреждений.

Несвятая троица

Показав героев по отдельности и рассказав про базовые принципы игры, разработчики перешли к самому интересному — к ограблению с участием всех трех персонажей сразу. Если вы вдруг пропустили наше предыдущее большое превью, то давайте еще раз тезисно. В GTA 5, как мы уже сказали, нет сквозного сюжета в привычном понимании этого слова, но есть система ограблений, некоторые из которых — очень сложные, и именно они выступают в роли главных сюжетных событий. Совершив глобальный грабеж, вы получаете кучу денег и открываете для себя какие-то новые игровые возможности.

► Переключение между героями во время ограблений происходит буквально за секунду. Никаких задержек мы на презентации не заметили.

Ограбление — это не просто некая игровая миссия, которая в какой-то момент начинается сама, если вы приехали или пришли в определенную локацию. К каждому ограблению надо готовиться. Планировать, подбирать подельников, определяться с костюмами и оружием, в прямом смысле — режиссировать каждое действие, а затем воплощать это все в жизнь.

Некоторые ограбления вполне можно провернуть в одиночку, а для некоторых будет недостаточно даже всех главных героев, и вам придется привлекать дополнительных второстепенных персонажей — водил, снайперов, подрывников, возможно, даже мальчишек, стоящих на шухере…

В общем, вы поняли — планирование может занять уйму времени, и это отдельный самостоятельный элемент геймплея. И вот как раз его рокстаровцы пока никому не показывают. На презентации нам продемонстрировали так называемую блиц-миссию. Это тоже ограбление, но, скажем так, быстрое, интуитивное. На такие задания нельзя брать больше трех персонажей (действовать могут только главные герои), планирование проходит за считанные минуты (хотя и их нам не показали), а затем вы сразу направляетесь к месту действия.

В нашем случае Франклин, Тревор и Майкл встретились во дворе старого здания, обсудили заранее распланированную операцию по ограблению инкассаторской машины, напялили идиотские маски — череп, обезьяна, Джейсон Вурхис — и выдвинулись на место.

► Разумеется, удерживать гатлинг при стрельбе таким образом невозможно — унесет ко всем чертям. Но GTA никогда и не была игрой про стопроцентную реалистичность.

Роли распределили так. Тревор — наблюдающий. Майкл — отвлекающий. Франклин — таранит и подрывает инкассатор.

Дальше все завертелось со скоростью хорошего голливудского боевика. Перегородили дорогу, инкассатор остановился, из бокового переулка на него вылетел грузовик, снес с трассы. Взорвали двери, пригрозили инкассаторам автоматами и уже собирались делать ноги, как нагрянула полиция. Завязалась перестрелка.

Ракурс ракурса ракурса

Основное, что нас интересовало, — как в игре организовано переключение между героями во время ограбления. До презентации многие вещи были непонятны. Переключение происходит автоматически? Или вручную? А если один из героев под огнем, то можно ли перепрыгнуть на другого персонажа? Не убьют ли оставленного без присмотра? Очень много «почему» и «как»…

Показ прояснил почти все тонкие моменты. Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появление спецназа. В этот момент игра автоматически переключилась на Тревора, и он из снайперки снял несколько противников. Второй раз игра снова «насильно» перекинула нас от Франклина к Тревору, когда прилетел полицейский вертолет. Чтобы снайпер в вертушке не перещелкал героев, нашему пьянчуге пришлось завалить геликоптер из гранатомета.

► Всевозможных развлечений в пятой части игры стало в разы больше. Хотите — играйте в теннис, хотите — прыгайте из поднебесья с парашютом.

Сама перестрелка за счет смены ракурсов выглядела очень эффектно. Вот Майкл перекатывается от укрытия к укрытию, стараясь выйти с линии огня. Еще секунда, и мы переключаемся на Франклина, который занял более удобную позицию и помогает Майклу добраться до безопасного места. А еще через пять-шесть секунд мы уже видим все поле боя с позиции Тревора и помогаем сразу двум напарникам.

При этом перестрелка происходит на относительно небольшом пятачке и переключение между героями позволяет контролировать местность, почти как в... пошаговых стратегиях. Только не пошагово, а в реальном времени. Даже не просто в реальном времени, а на очень высокой скорости.

Вы в любой момент понимаете, какой персонаж может принести больше пользы, у кого лучше линия огня, быстро переключаетесь на него и отстреливаете врагов. В это время диспозиция меняется, более выгодным оказывается положение другого героя — вы переключаетесь уже на него. И так раз за разом, пока все противники не будут уничтожены.

О боевке и навыках

В процессе перестрелки стали заметны отличия в боевой системе. Теперь герои проще и намного ловчее прячутся за укрытиями, перекатываются, совершают резкие рывки, по-разному ведут огонь, а попадания и убийства противников четко отображаются на экране в виде измененного прицела.

После показанного больше всего, конечно, нам хотелось посмотреть, как будет выглядеть сетевой режим — кооператив напрашивается сам собой. Но про мультиплеер известно пока лишь то, что он в игре будет. Деталей ждем после Е3.

► Система повреждений в игре стала более детальной.

Чуть больше стало понятно и про систему навыков. Помимо стандартного набора характеристик, которые каждый персонаж будет прокачивать по отдельности (да-да, если вы еще не знаете, в GTA 5 будет не очень сложная, но все-таки ролевая система), у каждого героя есть свои уникальные навыки.

Франклин умеет входить в рапид во время вождения и виртуозно лавировать в потоке, что помогает, например, просочиться через полицейские заслоны. Тревора сложно убить, а сам он, наоборот, наносит противникам больший урон. Майкл же замедляет время во время перестрелок.

Насколько это все меняет геймплей за каждого из персонажей, можете додумать сами. Возможности Тревора на фоне коллег выглядят довольно блекло, но будем считать, что это просто аналог стандартного героя из предыдущих игр серии. При этом Тревор определенно самый харизматичный из героев. Злющий, циничный, но чертовски обаятельный. Прямо Билли Боб Торнтон в роли Уилли из «Плохого Санты».

 

Мы больше всего боялись, что в Rockstar будут делать GTA 5 по лекалам четвертой части. И это могло выйти для компании боком, потому что к старому геймплею даже самые преданные фанаты уже настолько прикурились (прости господи, сколько ему уже лет-то?), что могли запросто заскучать. Но презентация показала главное: все, что авторы говорили о новаторствах в игровой системе, чистая правда. GTA развивается не только экстенсивным путем — вширь, но и изобретает новые виды геймплея, эволюционируя идейно.

Но основе проверенной годами концепции потихоньку вырастает абсолютно новая игра, готовая удивлять и преподносить сюрпризы. Большего в общем-то для успеха и не требуется.

Беседа с разработчиками

Ричард Барнс и Федерико Клонферо отвечают на вопросы «Игромании»

Когда вы меняете персонажей, чем занимаются другие?

Герои живут своей жизнью, поэтому во время вашей игры за Майкла Франклин будет заниматься разными делами — общаться с друзьями, например. Так что, когда вы переключаетесь с одного персонажа на другого, делать они могут что угодно. События подбираются абсолютно случайно, и игрок никогда не сможет заранее предугадать, где будет герой, потому что на месте они тоже никогда не остаются.

Но вот, когда вы переключились с Тревора на Майкла, изменилось не только место, но и время, у одного героя был день, а у другого уже вечер — неужели смена персонажей происходит не мгновенно?

Это мы сделали специально для демонстрации. У нас не так много времени, поэтому хотелось показать побольше разных мест и ситуаций, пусть даже и пришлось немного сжульничать. В готовой игре такого не возникнет: если вы переключаетесь с одного персонажа на другого днем, время никуда не потеряется.

Обычно когда в GTA расстреливали полицейских, то количество звезд увеличивалось, а в демонстрационной версии, наоборот, уменьшалось...

Наверное, нужно было упомянуть об этом до начала демки, но билд, который мы привезли, далеко не финальный. Работа над GTA 5 все еще идет полным ходом, и мы экспериментируем с некоторыми вещами. Не стоит забывать, что перестрелка была во время миссии, а поведение копов в ней было не таким, как вы обычно привыкли видеть. Будьте уверены, полиция будет преследовать вас так же усердно, как и раньше.

Ваши союзники во время миссии будут действовать самостоятельно или все проблемы за них будет решать игрок?

Пока вы не управляете ими, они будут стрелять по противнику и тем самым прикрывать основного героя.

Означает ли это, что игроку можно откинуться на спинку кресла и ничего не делать? Если сами стреляют во врага — значит должны и попадать!

Хотя союзники и контролируются AI, действовать все равно придется самостоятельно. Вы же игрок, в конце концов! Тем не менее герои под управлением AI приносят определенную пользу. Несколько персонажей на миссии позволяют игроку планировать ситуацию и вырабатывать больше разных тактик. Больше персонажей — больше решений. Те действия, которые мы совершали во время демонстрации, — это наш способ прохождения миссии. Допустим, Тревор мог не пользоваться снайперской винтовкой и помогать команде как-нибудь по-другому.

И снайперов бы не пришлось убивать?

Нет, снайперов нужно убить обязательно, это одна из целей задания. Свобода здесь в том, как вы эту проблему будете решать. Если вы не заметили, то герои постоянно комментируют события. Так игра ненавязчиво вам подсказывает. Если Тревор крикнет «они идут сзади», то лучший способ разобраться с ситуацией — переключиться на подходящего персонажа и уложить противников самому, хотя слушать друзей необязательно, вы можете поступать так, как вам хочется. Вдруг получится пройти миссию каким-нибудь новым способом? Так в GTA 5 достигается реиграбельность в пределах сюжетных заданий.

В начале презентации было сказано, что вы хотели бы рассказать немного о сетевом режиме игры. Про мультиплеер мы так ничего и не услышали.

Нет, мы хотели заострить внимание на пяти самых важных элементах GTA 5 и рассказали только о четырех. Как вы догадались, пятый — это мультиплеер, но раскрывать все карты сразу мы не имеем права.

Хотя бы пару слов. Он будет кооперативным?

Ничего не можем про это сказать, вообще не будем говорить про мультиплеер.

А HD-переиздание для консолей нового поколения собираетесь делать?

Сейчас наше внимание сосредоточено на Xbox 360 и PS3. Более того, мы скоро собираемся объявить о российской локализации игры, а также открыть официальный YouTube-канал, где все наши новые трейлеры будут появляться с субтитрами.

Не знаете, случаем, сколько часов получилось во время записи диалоговых реплик? В San Andreas, к примеру, было около восьми.

Игра до сих пор в разработке, поэтому дать точную информацию пока сложно.

А что будет, если во время миссии один из персонажей умрет?

Геймовер.

Даже если только один? Остальные двое его не поднимут?

Увы, но нет.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 332Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
02.08.2013 | 06:34 -=Diesel=- [97394]
Спасибо игромании за интересный обзор и отдельно за интересные ответы на вопросы от разработчиков, думаю нас ждет как минимум одна из лучших игр 2013
Согласны 0 из 0
22.08.2013 | 11:01 Jerckoff [212420]
Если бы в GTA 5 было не 6 звёзд розыска, а 12, то на ГГ падали бы атомные бомбы на 12 ом уровне розыска!!!!!!11
Согласны 1 из 1
12.09.2013 | 16:11 KAZNOK [41684]
На какой платформе показали?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования