IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Bureau: XCOM Declassified
Серия: XCOM
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 август 2013
Дата выхода в России: 23 август 2013
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Bureau: XCOM Declassified
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Bureau: XCOM Declassified - Critical Strike Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 сентября 2013 | 39 сек. | Просмотров: 665
Еще одна тактика ведения боя.
The Bureau: XCOM Declassified - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCX360PS3
4 сентября 2013 | 6 мин. 5 сек. | Просмотров: 33071
Инопланетяне, агенты и рок-н-ролл. Мнение «Игромании» о The Bureau: XCOM Declassified.
The Bureau: XCOM Declassified - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
26 августа 2013 | 17 мин. 27 сек. | Просмотров: 1877
Наблюдаем за первыми минутами инопланетного вторжения...
The Bureau: XCOM Declassified - Релизный трейлер
 к релизу  РУС PCX360PS3
27 августа 2013 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 42237
Чтобы победить непрошеных гостей из космоса, необходимо овладеть их оружием.
The Bureau: XCOM Declassified - Aftermath Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 августа 2013 | 3 мин. 27 сек. | Просмотров: 2934
Видео с реальными актерами. Поднимает вопрос цены, которую человек готов заплатить за правду.
Еще материалы по
The Bureau: XCOM Declassified
Всего: 5
Статьи о The Bureau: XCOM Declassified
«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенну...More
Разрушенные города, гибнущие люди, вытоптанные газоны — и рок-н-ролл!More
«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к л...More
Предыстория организации XCOM в формате боевика от третьего лица.More
«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайн...More
Всего: 6
Новости о The Bureau: XCOM Declassified
Большие проекты и большие студии обходятся слишком дорого.More
Краткие итоги дня...More
Всего: 9
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (9)  
Что?
Эксклюзивное интервью с разработчиками The Bureau: XCOM Declassified
Где?
Лондон

В июньском номере мы уже рассказывали вам о The Bureau. Изначально это был шутер от первого лица, что для вселенной XCOM совсем необычно. Серия всегда была про аккуратное планирование и тактические маневры (ну, если не вспоминать про «Интерцептор»), а в новой игре персонаж исследовал идеальные домики в одном из многочисленных городов США и внезапно натыкался на внеземную угрозу, которая больше напоминала разумную смолу, а не стереотипных инопланетян с большими головами.

► Праздник в маленьком городке обратился кошмаром: пришельцы уничтожили всех жителей и терпеливо ждут в засаде.

Относительно спокойные моменты прерывались на достаточно напряженные столкновения с захватчиками. После этих кратких демонстраций — ни слова почти несколько лет, и только совсем недавно разработчики заявили, что проект изменил концепцию, стал тактическим шутером от третьего лица и переместился из рокуэлловских пятидесятых в более узнаваемый временной период — шестидесятые.

Игра выходит уже в августе, и по ней появляется все больше информации, поэтому мы отправились в студию 2K Marin, чтобы пообщаться с разработчиками лично и узнать самые интересные и важные детали о новом проекте.

The Bureau рассказывает про становление организации, которая изначально работала с другими странами, но в силу понятных обстоятельств ей пришлось заниматься внеземными угрозами. Параллельно с этим мы следим за историей главного героя и сотрудника бюро Уильяма Картера. Он фигура мрачная и в чем-то даже трагическая. Его прототип из пятидесятых выглядел более волевым персонажем — с квадратной челюстью и бесстрашным взглядом, в то время как «новый» Уильям меньше похож на человека с агитационной листовки и при всем прочем страдает от алкоголизма, а также подвержен стрессу. Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают в небольших городах, где информацию можно легко исказить или даже скрыть.

► При использовании тактического режима время не останавливается полностью, но его достаточно, чтобы отдать приказы и оценить обстановку.

Пока что мы увидели только один демонстрационный уровень игры: агенты высаживаются в штате Нью-Мексико, на окраине небольшого городка. Акцент в The Bureau смещен больше на работу в команде, но не отстраненно, где-то сверху, а рядом с союзниками, в поле, где каждый залп из вражеской плазменной винтовки можно ощутить на собственной шкуре. У подчиненных есть различные таланты: инженер минирует территорию, а класс поддержки может поставить защитный барьер. Сражаемся мы не только с привычными сектоидами, но и с новой расой захватчиков зуджари — этих существ специально придумали как эквивалентную силу агентам. Такие пришельцы работают слаженно и способны на коварные трюки: обходят с фланга, отвлекают ваших напарников и устанавливают турели. Этап оказался линейным, персонажи бегают от укрытия к укрытию, боеприпасов вечно не хватает, а игра заставляет постоянно принимать решения и вовремя реагировать на хитрости инопланетян.

Кроме того, нам показали совсем небольшой кусочек самого бюро, где можно выбирать сюжетные миссии для команды, отправлять агентов на побочные задания. В остальном проект больше всего напоминает Mass Effect, где также приходилось командовать союзниками и грамотно распределять их по укрытиям (во всяком случае, на высоких уровнях сложности их помощь была неоценимой).

Интервью с Алиссой Финли

Мы поговорили с Алиссой Финли, вице-президентом  2K Marin, после презентации она рассказала нам все, что нужно знать про The Bureau на данный момент.

Вы согласны с тем, что после внесенных вами изменений игра стала менее пугающей?

В 2010 году нам прекрасно удалось передать напряжение: невозможно было угадать, что ждет вас за углом. А вот что у нас не получилось — так это командная работа, когда лидер отвечает за своих подчиненных и выбор, сделанный на поле боя, может существенно повлиять на дальнейший ход войны.

► Сектоиды в The Bureau играют роль порабощенной расы, как вортигонты из

Страх и ужас мы бы смогли вселить в игрока, но вот командного духа и тактических решений в проекте не было. С тех пор одной из наших основных задач было его воссоздать. Вот, скажем, возможность тактического планирования на поле боя помогает быстро реагировать на действия противника. Если кого-то из ваших убьют, то потому, что вы где-то ошиблись, а не из-за того, что откуда-то вылезла неведомая тварь и нечестно перебила ваших людей. Словом, многое было сделано, чтобы обеспечить игроков инструментарием, необходимым для понимания происходящего на поле боя и наилучшего решения задач.

Нам кажется, сама идея совместить тактику и хоррор чревата проблемами. В тактических играх нужно быть в курсе всего. Ужасы же призваны пугать, держать игрока в неведении и создавать эффект погружения... который и пропадает, когда включается тактический режим со своим интерфейсом, где все на виду.

Не могу согласиться. Я вот пугалась до дрожи, когда играла в XCOM: Enemy Unknown. Стоит увидеть сектоида, способного подчинить твой разум, и жуть берет, хотя я прекрасно знаю, что бояться его не стоит. Страху нагоняет и осознание последствий, к которым могут привести мои ошибки в бою, — это все-таки большая ответственность, заставляющая играть на пике возможностей.

О чужой славе

Когда мы впервые увидели вашу игру, это был отличный перезапуск, серьезный проект в прекрасном антураже пятидесятых. А теперь у нас уже есть одна очень успешная XCOM-игра, и у вас осталось четыре месяца, чтобы доказать всем: вы ни в чем не уступаете Enemy Unknown. Как вы относитесь к тому, что этот проект перехватил ваши лавры?

На самом деле я считаю, что нам в этом плане очень повезло, ведь если вы собираетесь рассказывать чью-то историю становления, то людям хорошо бы знать, о чем речь. Иначе всем, кроме поклонников классической франшизы, будет трудно понять, о чем игра и чего мы добиваемся. На мой взгляд, Enemy Unknown отлично справилась с этой задачей, да и вообще это отличная игра.

Не думаю, что ее создатели чем-то нас обделили, скорее они выставили планку, на которую нашей игре придется равняться. В конце концов, Enemy Unknown — пошаговая игра, рассчитанная на определенную манеру игры и круг игроков. Мы же стараемся показать XCOM со стороны, знакомой тем, кто уже играл в тактические командные боевики, но еще не играл в XCOM и, может быть, не собирается, потому что пошаговые игры не для них. Возможность таким образом приобщиться к франшизе может открыть людям глаза на весь потенциал XCOM и вдохновить их сыграть в остальные игры.

► Этому персонажу уже не помочь — пришельцы заразили его вирусом, и

Я уже запутался, для меня они все XCOM.

Мы предпочитаем называть свою игру The Bureau, другую — Enemy Unknown, и никакой путаницы.

Почему вы сделали анонс, только когда до релиза осталось всего ничего? Мы годами знали об игре, а теперь осталось всего четыре месяца.

Вы сами ответили на свой вопрос! О нас знали годами, мы прошли через разнообразные этапы работы и делать дальнейшие заявления собирались, имея на руках игру, которой можно гордиться, — не просто поговорить о ней, но показать ее вам. Потому что сказано было предостаточно. Вы слышали объявления, первое и второе; теперь пора вам лично познакомиться с игрой и увидеть, что собой представляет XCOM.

О визуальном стиле и культурных особенностях

Мы брали интервью у создателя XCOM, Джулиана Голлопа, на GDC, и он сказал, что считает вашу игру очень красивой. С тех пор, однако, прошло несколько лет, и красота слегка померкла...

Мы изменили оформление игры. Сначала, в версии пятидесятых, у нас была Америка Нормана Рокуэлла — мир, покой, двое детей и собачка... Потом мы стали развивать сюжет и поняли, что эту историю надо бы подвинуть во времени, в шестидесятые, обыграть и паранойю времен холодной войны, и залив Свиней — она вписалась бы туда как родная. Вдобавок мы сильно отошли в художественном плане от Рокуэлла в сторону более реалистичного и сурового образа. Соглашусь, это очень изменило игру, но вполне соответствует истории, которую она рассказывает.

А вы не боитесь, что люди с провинциальной Америкой знакомы в основном по импортным телесериалам о шестидесятых — «Смолвиллю», «Безумцам»?

Справедливо замечено. Но те же «Безумцы» — хорошее подспорье, в них отражена столь характерная для шестидесятых культура потребления. Что касается исторического контекста — мы постараемся дать вам достаточно предыстории и материалов для изучения, чтобы и не знакомые с американской историей игроки смогли разобраться.

► Изначально агенты вооружены карабинами, но им ничто не мешает подбирать

Можно ли сказать, что игра ориентирована больше на консоли, чем на ПК?

Повторюсь, мы стараемся привлечь игроков, привычных к современным тактическим командным боевикам от третьего лица. Но в целом стараемся угодить всем поклонникам серии; у нас в команде есть энтузиасты ПК-игр, которые следят, чтобы интерфейс и управление в ПК-версии были на должном уровне.

Первая XCOM была британской игрой, а у вас определенно получается игра очень американская — совсем не международная, в отличие от Enemy Unknown.

Когда мы задались целью рассказать историю становления организации, нам понадобился набор персонажей. Эти люди должны были быть в курсе происходящего. В шестидесятые годы информация распространялась медленно. Что-нибудь могло происходить, скажем, в России, а остальной мир и не подозревал бы об этом. Поэтому мы сознательно решили рассказать очень... домашнюю историю, после которой уже можно представить, откуда взялась всемирная организация, а там и XCOM, каким мы его знаем и любим.

А эта следующая стадия — развитие в международную организацию — будет частью игры или отдельным следующим проектом?

Сейчас мы все внимание уделяем американской истории. Вполне вероятно, что в то же самое время где-то еще в мире происходило похожее, но мы этого не касаемся и придерживаемся одной выбранной точки зрения.

О типологии пришельцев и военной тайне

Каким образом мы сталкиваемся с одними и теми же пришельцами и в шестидесятые годы прошлого века, и в начале нынешнего?

Можно задать вопрос еще глобальнее: а как вообще возникли все пришельцы из классического XCOM? В той игре нет указаний на единое происхождение пришельцев, поэтому мы проработали историю зуджари («чужаков», народа-поработителя), которая и становится связующим звеном. Что же касается того, как такое вообще возможно, — само название нашей игры отвечает на этот вопрос. Одной из задач бюро было пресекать и скрывать чрезвычайные происшествия, поддерживать иллюзию силы. Очевидно, что все это было скрыто и Америка никогда не должна была узнать, сколь близко было глобальное инопланетное вторжение.

► Американские власти скрывают: уже в шестидесятых придумали технологию для

Переделанный логотип XCOM на полу командного центра — очень в духе NASA.

Так и есть. Мы изучали эмблематику NASA, и эта организация во многом влияет на нашу работу. И, конечно, дизайн и архитектура шестидесятых, — нам хотелось противопоставить такую картину пришельцам с их огромными терраформирующими башнями посреди американского городка, показать резкий контраст между знакомой вам Америкой и инопланетным неизвестным.

У нас не получилось поиграть на базе, но рассказать о ней побольше вы сможете?

То, что мы здесь показали, — только кусочек настоящей базы. Самое интересное спрятано за большой запертой дверью, и попасть туда вы сможете в полной версии игры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования