IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Он жив. Обзор Doom Рецензии > Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».
Комментариев: 106
Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Редакция вспоминает, во что мы играли в эпоху эмо.
Комментариев: 67
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.
Комментариев: 43
DOOM: старый против нового Спец > DOOM: старый против нового
По кусочку сравниваем классический Doom с его реинкарнацией. Кому-то не повредит запастись платком.
Комментариев: 32
DOOM и Doom 3: в чем разница? Прямым текстом > DOOM и Doom 3: в чем разница?
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.
Комментариев: 31
Первые впечатления от Dishonored 2 В разработке > Первые впечатления от Dishonored 2
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Комментариев: 27
Информация по игре
The Last of Us
Название: The Last of Us   PS3PS4
Русское название: Одни из нас
Серия: The Last of Us
Дополнения: The Last of Us: Left Behind
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 июнь 2013
Дата выхода в России: 14 июнь 2013
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Last of Us
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Naughty Dog - 30th Anniversary Video
 нестандарт PS3PS4
22 октября 2014 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 882
Тридцать лет в индустрии: разработчики студии Naughty Dog рассказывают о себе, своей работе и своих играх.
The Last of Us - сравнение графики PS3 vs. PS4
 ИМ  спец PS3PS4
14 августа 2014 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 54200
The Last of Us – сравнение версий графики игры на PS3 и PS4.
The Last of Us Remastered - Обзор
 ИМ  обзор PS4
6 августа 2014 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 18976
Обзор The Last of Us Remastered — игры, в которой почти нет недостатков и изменений, но зато её историю можно пройти вновь.
The Last of Us Remastered - Photo Mode Tutorial
 нестандарт PS4
28 июля 2014 | 3 мин. 44 сек. | Просмотров: 1878
Многие кадры из The Last of Us впору вешать в рамочку. А после обработки во встроенном в игру редакторе — в рамочку с пышным багетом.
The Last of Us: One Night Live Video
 трейлер PS3PS4
23 июля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 2438
Экспериментальное мероприятие The Last of Us: One Night Live - театральная постановка со сценами из оригинальной игры. Мероприятие приурочено к выходу...
Еще материалы по
The Last of Us
Всего: 16
Статьи о The Last of Us
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More
Игры, которые решили вернуться.More
Мы вспоминаем самые страшные инфекции из игровых вселенных и надеемся, что они никогда не вырвутся за пределы своих виртуальных миров.More
Исследуя сюжет The Last of Us, редактор Олег Чимде, следом за Юнгом, опускается на самое дно человеческой души.More
О мелочах, проблемах достоверности и завышенных ожиданиях.More
Всего: 90
Новости о The Last of Us
В обозримом будущем мы вряд ли увидим экранизации The Last of Us и Uncharted.More
Студия и правда работала над прототипом игры.More
Игровой зомби-эпидемии, разумеется, — не пугайтесь!More
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Last of Us
30% Half Life 2
20% Metal Gear Solid 4
25% мирового развлекательного опыта
25% взрослого содержания

Naughty Dog, под покровительством Sony, на протяжении всего жизненного цикла PlayStation 3 выдает игры исключительного качества. В том, что The Last of Us продолжит традицию, никто, кажется, и не сомневался. Но что все получится так... нет, этого мы не предполагали.

Загрузка плеера...
► Рекламным трейлерам веры обычно мало. Трейлер The Last of Us — один из немногих правдивых.

С теорией эволюции Дарвина можно не соглашаться, можно находить в ней изъяны, искать контраргументы, но полностью отрицать влияние естественного отбора на наше существование неразумно. Эта жизнь совсем не похожа на кусочек сахара, протянутый на ладони. За каждый момент счастья приходится бороться. На каждую ступеньку, ведущую к мечте, нужно взбираться, словно на Эверест. Лестницу Иакова, символично соединившую Землю и Небеса, пройдет не всякий. Джоэл, главный герой игры, волею судьбы стоит в самом ее низу. Там, где не пожелаешь оказаться и врагу: среди руин цивилизации, отчаявшихся людей и вырвавшихся на волю пещерных инстинктов.

Загрузка плеера...
► Первые пятнадцать минут игры. Но лучше, конечно, увидеть их «вживую».

Посмотрите в окно

Впервые мы видим Джоэла в кругу семьи, в его день рождения, перед телевизором, в редкий момент отдыха. «Тебя никогда не бывает дома, но ты все равно самый лучший папа в мире. Как тебе это удается?» — написано в поздравительной открытке. Обычный человек, обычный отец — которому не повезло. Как и всем прочим обычным отцам. Конец света сделал его жестче, прямолинейнее и безразличным к окружающим. Найдет ли он снова покой? Чтобы увидеть это, придется пройти весь его путь вместе с ним.

► 1:4. «Род уходит, и род приходит, а земля остается навек».

В мире The Last of Us все выжившие запомнили тот роковой день, когда первые заразившиеся прокатились по улицам обезумевшей волной. Разработчики постарались, чтобы и у игрока это событие отложилось в подкорке, затаилось мрачной тенью среди воспоминаний. Своей агрессивностью, внезапностью и напором начало «конца» не уступает по форме и качеству подачи старшим образцам из кино и литературы. «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, «Мобильник» Стивена Кинга, «Мировая война Z» Макса Брукса, «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса... Теперь появилась и игровая версия краха цивилизации, которую можно поставить с ними на одну полку, а тем, кто придет следом, придется держать «равнение на...».

Загрузка плеера...
► Локации, персонажи, диалоги, геймплей... не побоимся этого слова — завораживают.

Что ждет этот растерзанный мир спустя двадцать лет? Чем живут выжившие? За что сражаются и о чем мечтают? В «Одних из нас» (под таким названием игра вышла на территории СНГ) нет ответов на глобальные вопросы, как, впрочем, нет и самих вопросов. Только история, личная и человеческая. Она проста с точки зрения мотивации, но сложна по своей сути.

Эта Долгая прогулка для Джоэла, теперь уже матерого контрабандиста, начинается довольно вяло. Первые повороты сюжета предугадать легко, но стоит Джоэлу остаться наедине с Элли, девочкой, которую ему волей случая предстоит оберегать, как история вместе с миром начинает расширяться. К финалу за плечами игрока оказывается огромный опыт и воспоминания о самых разных вещах и местах: от тесных коридоров до конных прогулок по лесам Америки. Каждый уголок мира досконально прорисован. Треск веток под ногами, пугливые животные, насекомые, бегущие от круга света фонарика прочь... Неумолимая природа отвоевывает свое. Ее зеленые руки забирают у растерянного человечества опустевшие дома и дороги. И только карантинные зоны еще кажутся обжитыми — мерзкие, грязные, похожие на пещеры первобытных людей.

► 2:17. «Возненавидел я жизнь, злом показалось мне всякое дело под солнцем. Все — пустое, все — погоня за ветром».

Сценаристы едва ли удивят поклонников постапокалиптического жанра. Все это мы уже видели, читали. И пусть его. Naughty Dog — очень хорошие подражатели, собравшие вместе знакомые элементы. И то, что студии Telltale Games в эпизодической The Walking Dead удалось лишь отчасти, в «Одних из нас» раскрывается почти безукоризненно. Да что говорить, в известном творении Дэвида Кейджа и то не получился настолько логичный и живой сюжет, как у Naughty Dog. В игре все имеет свое объяснение. Даже абсолютно, казалось бы, фантастическая теория о грибах-паразитах, вызвавших апокалипсис, выстроена на научной основе. А очевидные вещи (которые так и тянет назвать штампами) происходят просто потому, что в жизни было бы именно так.

► 6:12. «Кто знает, что лучше для человека в дни пустой его жизни, скользящей, как тень? Кто поведает человеку, что будет после него под солнцем?»

И персонажи — настоящие, живые люди без тени героизма, вне условностей жанра, вне устоявшихся типажей. Каждый, кого мы встречаем, привносит в историю собственные переживания. У каждого своя Дорога. И совсем не факт, что все они доберутся до конца.

Даже обычные солдаты-болванчики, стражи порядка в карантинной зоне, оживают, если подойти поближе. В первый раз вы получите удар прикладом и предупреждение держаться на расстоянии. Во второй — пулю в голову.

С самого начала нам дают понять — шутки остались в другой серии, вместе с Натаном Дрейком. Великолепная техническая реализация делает происходящее еще более реальным. Планка в отображении мира и персонажей поднята так высоко, что играм следующего поколения — и тем придется несладко. Остается разве что к мелочам придираться. Почему Элли не прикрывает лицо рукой, если направить на нее луч фонаря? Почему Джоэл не дрожит и не кашляет после купания в ледяной воде?

ЭТО УЖЕ ТРАДИЦИЯ: локализации игр в нашей стране все чаще вызывают вопросы. The Last of Us не миновала подмена понятий, технические огрехи и прочие раздражающие мелочи. Перевод получился достаточно вольным, местами теряется изначальный посыл. «Светлячки», политическая группа сопротивления, стала «Цикадами», соответственно, девиз «Оставшись во тьме — иди к свету» изменился на «Оставшись в тишине — следуй за голосом». А Элли, впервые увидевшая живых светлячков, вынуждена называть их цикадами. Некоторые фразы переведены в отрыве от контекста. Например, Джоэл, взбираясь на лошадь, вместо «подвинься» говорит Элли: «Беги». Добавьте к этому обрывающиеся на полуслове тексты дневников и странный баг, из-за которого говорящие на русском персонажи перестают открывать рты...

Уведите детей!

История игры разделена на времена года: лето, осень, зима и весна. И если для постаревшего Джоэла это действительно путь к весне и некому душевному возрождению, то для юной Элли путь получается скорее обратный. Жестокость рухнувшей цивилизации навсегда изменит ее отношение к жизни. В этом мире нет места радостям детских лет. Открытое, почти беззаботное восприятие девочки со временем сменяется озлобленной решимостью, отстраненностью, холодным взглядом и необходимостью выживать наравне со взрослыми.

► 7:20. «Нет на земле праведника, который бы делал лишь добро и не грешил вовсе».

Насилие в The Last of Us — отвратительный, но тонкий, почти театральный инструмент. Оно не такое вызывающее, как в фильмах Дарио Ардженто, не такое гипнотизирующее, как в «Сигаретном ожоге» Джона Карпентера, но и не обычная завлекающая вывеска, как в сери Postal или подзабытой ныне Soldier of Fortune. Жестокость в игре пугает прежде всего своим документализмом. Особенно это касается сцен гибели персонажей. Будьте уверены, в The Last of Us умирать почти физически неприятно, до дрожи в коленках. И хоть сцены гибели обрываются в самых отталкивающих моментах, порой приходится отложить геймпад и сходить на «перекур», чтобы собраться с мыслями.

► 4:2. «Я понял, что лучше тем, кто уже умер, чем тем, кто еще жив».► 4:3. «А лучше всего тому, кто еще не рожден и не видел злых дел, что творятся под солнцем».

Борьба с инфицированными людьми и простыми головорезами приобретает угнетающий, рутинный характер. Джоэл отнюдь не праведник, и, выбирая между убийством и мирным решением конфликта, он выберет первое. Потому что в мире, созданном Naughty Dog, это оптимальный и самый эффективный способ. Убей или будь убитым — третьего не дано. Такое поведение более чем оправданно и даже подкреплено животным азартом, сродни куражу, который чувствовался в действиях героя фильма «Олдбой» или безымянного мужчины в «Человеке из ниоткуда». Каждый удар воспринимается как акт справедливости, как способ поставить на место обезумевший мир. И если вы думаете, что история The Last of Us вместе с героями сделает вас чуть лучше, чем вы были до этого, — вы глубоко заблуждаетесь. Здесь в жестокости нет ни героизма, ни высокой цели. Она просто есть.

Выживайте!

Загрузка плеера...
► Посещение полуразрушенного здания, в котором обитают недружелюбные супостаты. Пятнадцатиминутное геймплейное видео.

Дебютный геймплейный ролик произвел настоящий фурор. После него я ушел в глубокое подполье, выдернул Ethernet-кабель и отключил телефон, чтобы не слышать и не видеть ничего связанного с игрой до самого релиза. Уже тогда было понятно — лишняя информация либо ослабит ощущения от игры, либо неоправданно завысит ожидания.

Как оказалось, доли шутера, стелса и выживания здесь примерно сопоставимы. Только предварительному планированию и экономии припасов уделено меньше внимания, чем хотелось бы. На обычной сложности и при разумном использовании патроны к пистолету впервые заканчиваются лишь к концу игры, и то потому, что противники вооружаются более мощными пушками и пули для старого пистолета попросту негде брать. По части необходимости экономить боеприпасы I am Alive от Ubisoft гораздо суровей.

Жить собирательством
► 3:18. «И сказал я себе: а что до людей, то Бог испытывает их, чтобы показать им, что они — животные».

В сложных ситуациях из подручного хлама можно сварганить аптечку, коктейль Молотова и бомбы, один бросок которых способен поставить зрелищную точку в перестрелке. Обязательно подбирайте все, что подвернется под руку, рано или поздно каждый клочок ткани пойдет в дело. Порой этих тряпок, ремней и спирта не хватает даже больше, чем патронов.

Придется поохотиться и за оружейными деталями, лекарственными травами и препаратами. Первые нужны для улучшения характеристик оружия, вторые пригодятся для развития Джоэлом его скрытых возможностей. И того и другого крайне не хватает. Самое полезное, что может сделать игрок, — смастерить кобуру для второго пистолета и длинноствольного оружия, чтобы в разгар боя не скидывать на пол рюкзак в поисках срочно понадобившегося дробовика. А в ветке развития пригодится навык владения холодным оружием и увеличение максимального запаса здоровья. Все остальное — потом, потому как больше за одно прохождение все равно не успеть. Улучшение и модификация оружия в The Last of Us движутся черепашьим темпом, так что приходится тщательно выбирать.

► 3:19. «С людьми случается то же, что и с животными: умирают и те и другие, и дыхание у тех и других одно, и ничем человек не лучше животных, ибо все — пустое».

Все противники реагируют исключительно на действия Джоэла. И это, пожалуй, главная палка в колесах, мешающая воспринимать здешний стелс на должном уровне. Представьте, что вместе с вами еще три человека. Вы крадетесь мимо инфицированных, стараетесь избегать резких движений, и в этот миг за вашей спиной раздается слоновий топот ваших товарищей. Казалось бы, самое время вскинуть оружие и готовиться к неизбежному столкновению. Но нет. А вот стоит вам чуть ускорить шаг, как окрестности содрогнутся от дикого вопля оголодавших тварей и стая бросится на вас.

То же касается и перебежек между укрытиями. Однажды я решил обойти с тыла двух мародеров, стоящих в дверях. Вылез в окно, подкрался со спины... и тут прямо между ними проскакивает на четвереньках Элли. Паника?! Крики?! Выстрелы?! Ничего подобного. Свист разлетевшейся бутылки с зажигательной смесью, предсмертная агония и вновь — тишина.

С другой стороны, спросите себя, нужны ли вам ограничения, налагаемые поведением искусственного интеллекта? Просить напарников оставаться в одной комнате, пока вы зачищаете другую? Вряд ли. Все труды по проработке атмосферы пошли бы коту под хвост. К счастью, описанные выше конфузы случаются нечасто, и, по крайней мере, чувствуешь, что все под контролем. Все в руках игрока.

ЭТО ВАЖНО: играть в The Last of Us с посторонними звуками — все равно что пытаться уснуть под комариный писк. Пока не ликвидируешь все раздражающие источники шума, сосредоточиться не удается. Вот и приходится задраивать окна, задергивать шторы и, по желанию, обкладывать стены звукоизолирующими матами. Звук в игре — потрясающий. Тишина со временем станет вашим главным соратником. Подкрадываясь, Джоэл может прислушаться к окружению, и, если рядом есть враги, они подсветятся. Так можно легко сканировать комнаты за стеной и коридоры за поворотом. На атмосфере почти не сказывается, а вот преимущество перед врагом дает колоссальное.

Адекватней всего ведут себя мутанты. Их здесь всего несколько типов (внешне они различаются), но у каждого своя функция, каждый требует особого подхода. Орущие, набегающие толпами, не знающие страха перед оружием, они загрызут вас за несколько секунд, и шанса вырваться из их лап почти не будет. Некоторые и вовсе убивают мгновенно, стоит только оказаться на расстоянии вытянутой руки от них. Натуральные звери.

Люди в какой-то степени копируют это поведение. Если вы по неосторожности попадетесь на глаза или неудачно нападете на одинокого противника, все его соратники в зоне слышимости сбегутся, словно хитрые шакалы, и возьмут вас в кольцо. А после начинается вдумчивый позиционный боевик. Угодить в западню поджидающего за углом дикаря, как показывали в геймплейном ролике год назад, — раз плюнуть. Элли между тем всячески помогает: кричит «Джоэл, справа!», когда на вас несется головорез с топором в руках, бросается в противников кирпичами и в случае чего даже может вонзить в горло схватившего вас врага нож.

А вот ход со взятием заложника работает по принципу живого щита, и не более. Мародеры просто перестают стрелять и стервятниками кружат вокруг вас. В том же I Am Alive аналогичный прием носил некий дипломатический характер, в The Last of Us это лишь способ продлить себе жизнь в перестрелке.

► 5:10. «Если упадут, один поднимет другого. А если упадет одинокий и некому его поднять?»► 5:12. «И если кто одолеет одного, двое смогут устоять, а тройная нить оборвется не скоро».

В отличие от того же Dishonored в «Одних из нас» нет явного перекоса в тот или иной стиль игры. Каждый — сам себе режиссер, и любимого стиля здесь быть не может. То вы выманиваете врагов по одному, обходите сзади, втыкаете нож в шею, то прячетесь за укрытиями, перебегаете из комнаты в комнату, уклоняясь от коктейлей Молотова, и стреляете из винтовки, следя за боезапасом. А потом, когда патроны кончатся, — прячетесь, перевязываете раны, берете в руки трубу с приклеенным лезвием на конце и выходите в отчаянную рукопашную.

На грамотном чередовании скрытного режима и боев и держится вся механика столкновений. В The Last of Us за свою жизнь действительно предстоит бороться. Иногда — бросаясь грудью на амбразуру в отчаянии, иногда — закидывая противников пустыми бутылками, чтобы выиграть хоть несколько секунд передышки.

При этом камера, к которой в играх нередко возникают претензии, работает безукоризненно. Зрителю у вас за спиной стычки покажутся киношными, но вы-то будете знать, что все это далеко не кино.

► 9:4. «Но у всех живущих есть надежда: живой собаке лучше, чем мертвому льву!»

The Last of Us всегда остается на связи с игроком. И даже в перерывах между сражениями не теряет эту нить. Персонажи постоянно разговаривают друг с другом, каждый момент вашей жизни в этом постапокалиптическом, суровом мире чем-то да запомнится. Если бы кто-то перед стартом игры сказал: «Мотор!» — то заветное «Снято» прозвучало бы лишь на финальных титрах.

Сплачивайтесь!
Загрузка плеера...
► Не так страшен черт, как его малюют. Даже далекие от сетевых сражений игроки наверняка опробуют мультиплеер.

Есть игры, вроде Battlefield 3 или God of War: Ascension, существование которых один только мультиплеер уже оправдывает. Но о сетевой игре The Last of Us многого не скажешь.

Читать далее

Наконец-то видеоигры доросли до лучших из фильмов по части атмосферы и подачи сюжета. Наконец-то появилась игра, которой геймплей не мешает рассказывать историю, а наоборот — дополняет ее. Очень трогательную, но при этом жуткую и взрослую историю про выживание двух людей в мертвом, однако чертовски живом мире, который их ненавидит.

The Last of Us — не только лучшее, что когда-либо создавали Naughty Dog. Это едва ли не венец целого поколения игр, вершина, к которой стремились многие, но не достиг никто. До этого самого момента.

* * *

Можно, конечно, из чувства противоречия выделиться на фоне восторженных отзывов, сделав упор на шероховатостях геймплея, но большинство аргументов превратится в «а мне хотелось бы еще». Но тогда придется отрицать, что The Last of Us по всем фронтам на голову выше игр уходящего поколения. Чем дольше остаешься в этом разрушенном, разрозненном, жестоком мире, тем больше кажется, что все неровности и недочеты оставлены чуть ли не намеренно. Потому что куда расти дальше — решительно непонятно.

► 11:8. «Сколько бы лет человек ни прожил, пусть всегда веселится, но помнит и о днях тьмы, ибо их также немало настанет...»

P.S. После прохождения «Одних из нас» невольно вспоминается фильм «Книга Илая», и, хоть библейских мотивов в игре нет, мы рискнули подписать картинки цитатами из ветхозаветной Книги Екклесиаста, насквозь пропитанной фатализмом и апатией.

Unboxing: Специальное издание
Загрузка плеера...
► Открываем специальное издание The Last of Us («Одни из нас»), посвященное Элли.
Порадовало
Огорчило
  • завораживающие пейзажи;
  • логичный сюжет;
  • живые персонажи;
  • гибкий геймплей;
  • задействованное до предела железо.
  • мелкие огрехи в стелс-механике;
  • ничем не выделяющийся мультиплеер;
  • эксклюзивность (на PC не будет).
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
9/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПФ-Ф, СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ!
Поджечь коктейль Молотова, оценить обстановку и спрятать полыхающую бутылку обратно в рюкзак.
Особые рейтинги
10/10
Достоверность
То, что окружает вас в The Last of Us, реально до последнего уголка. Хочется все изучать, рассматривать, читать брошенные записки, общаться с неподдельно живыми персонажами. Вас ждет настоящее путешествие в мире, который пережил свой конец, под меланхоличные мелодии оскароносного Густаво Сантаолалья. У Naughty Dog получилось создать такую достоверную и притягательную вселенную, какой мы не видели со времен Half-Life 2.
10/10
Серьезность
Известный идеолог игрового мира Дэвид Кейдж в этом году выступил с нападками: дескать, индустрия переиграла сама в себя и отказывается взрослеть. The Last of Us — для взрослых. Но не в том понимании, в каком хотелось бы Кейджу. Возрастной рейтинг тут как никогда оправдан, но за игру не посадишь маму, папу или дедушку, она не расширит круг поклонников видеоигр. Она подойдет скорее тем, кто давно заболел игроманией и рос вместе с любимыми персонажами и сериями. В The Last of Us взаимодействие игровой части и кинематографической сделано на совершенно новом уровне. Сможет ли Кейдж достойно отразить этот выпад — увидим уже скоро.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
10,0
ШЕДЕВР
Игры уровня The Last of Us выходят не каждый год и даже не каждое десятилетие. Она не просто выжимает максимум из уходящей на покой консоли. Naughty Dog изобрели чудотворную формулу, которую очень сложно вывести в домашних условиях: история и геймплей существуют здесь в абсолютном симбиозе. Главный претендент на игру года? Несомненно!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Кромсайте и рубите. Рубите и кромсайте. Наслаждайтесь пейзажами и читайте книги.
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Автор игры Dead Secret Крис Пруэтт рассказал о хоррорах все, что вам нужно знать. Это вторая часть его эссе.
Комментарии к статьям
Согласны 38 из 127
20.06.2013 | 03:44 Akvelas [209168]
Игра хороша!) И десятка заслуженная! Дык вот только в этом году я от биошока больше кайфа получил
Согласны 25 из 34
20.06.2013 | 04:04 Blackstile [154272]
Через несколько дней придет ко мне она, жду)!
Согласны 33 из 41
20.06.2013 | 04:09 Sid777 [30200]
Отличная игра! Подписываюсь под рецензией) Игру удалось купить за неделю до релиза - несколько дней играл по пару часов в день - в итоге как посмотрел классный сериал. Когда 14.06 состоялся всеобщий релиз, было даже чуть завидно, что многим еще только предстоит пережить все события игры, которые, без сомнения, очень крутые. Игра-бомба - рекомендую:)
Согласны 27 из 128
20.06.2013 | 04:47 agentsilent [81772]
Шедевров не бывает, мне кажется, что оценка завышена.
Согласны 68 из 80
20.06.2013 | 06:07 pal18 [86660]
agentsilent
Шедевров не бывает, мне кажется, что оценка завышена.

идеалов не бывает, и да, вы правы, завышена. Однако если не этой игре, то какой еще? [вопрос риторический]
Согласны 20 из 85
20.06.2013 | 06:26 Smirnofff [38426]
Ну почему не 12 из 10-то! Прошёл игру, и это ни разу не "шедевр"... Да, игра отличная! Но неужели все её плюсы позволяют закрыть глаза на минусы? Сейчас модно ставить ААА-проектам не ниже 8-ки(и это уже печально), но надо оставаться хоть немного объективными. В этом смысл игровой да и всей журналистики, в конце концов!!!
Согласны 12 из 16
20.06.2013 | 06:30 GaRd [196595]
Ну, точно надо заказывать.
Согласны 10 из 54
20.06.2013 | 07:19 Tepes [190005]
Да согласен минусы очень огорчают... Оценка 9,5 максимум
Согласны 25 из 28
20.06.2013 | 07:21 AltorKing [176165]

эксклюзивность (на PC не будет)

Печально. А статья хорошая. Цитаты - в самую точку.
Согласны 20 из 28
20.06.2013 | 07:27 haosada [71855]
Хоть бы её чуть позже переиздали на PS4) Вместе с остальным топом эксклюзивов)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Прямым текстом > Игры полюбили тратить время впустую
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
В разработке > Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Спец > 11 гонок, которые должны вернуться
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
Прямым текстом > Бета DOOM: хорошо и плохо
Кино > 6 странных фильмов на выходные
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования