IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fuse
Название: Fuse   X360PS3
Мультиплеер: Интернет, hot-seat (4)
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 28 май 2013
Дата выхода в России: 30 май 2013
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fuse
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Начало игры - Fuse
 ИМ  начало игры X360PS3
10 июня 2013 | 16 мин. 30 сек. | Просмотров: 25755
Четырем бойцам отряда Overstrike 9 предстоит зачистить вражескую территорию и раздобыть оружие, стреляющее инопланетной субстанцией Fuse.
Fuse – Launch Trailer
 к релизу X360PS3
21 мая 2013 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 36059
Бравая четверка против... всех!
Fuse - Launch Trailer
 трейлер X360PS3
17 мая 2013 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 515
Уникальный минерал «fuse», который так здорово комбинировать с другими предметами, наделяя их суперсвойствами. На этой почве и войну затеять можно.
Fuse – Злодеи
 трейлер X360PS3
14 мая 2013 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 526
Злыдни, которых предстоит перестрелять.
Fuse - Наемники
 трейлер X360PS3
13 мая 2013 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 389
Ролик к выходу демоверсии.
Еще материалы по
Fuse
Всего: 4
Статьи о Fuse
Хочется пострелять вместе с друзьями? Мы подскажем, где лучше всего этим заниматься!More
«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место полу...More
Новая игра от Insomniac, на сей раз не про фиолетовых дракончиков, а про слаженное командное взаимодействие и безумных русских наемников.More
«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужн...More
Всего: 8
Новости о Fuse
Разработчики думают о сиквеле еще не вышедшего проекта.More
Первым на компьютеры может быть портирован боевик Fuse.More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Fuse
60% взаимодействия
20% глупых противников
15% необычного оружия
5% интересных героев

Студия Insomniac Games с самого своего образования обитала под крылом Sony. Почти двадцать лет разработчики обеспечивали все поколения PlayStation сильной серией, каждая из которых становилась культовой — как минимум в узких кругах. Но, почувствовав, что их творческий потенциал полностью еще не раскрыт, разработчики подались на вольные хлеба — делать независимый кооперативный шутер про инопланетную субстанцию, террористов и плохих русских.

Говорить о полной независимости, впрочем, не приходится — издателем проекта выступила Electronic Arts. Но в Insomniac заявили, что никакого давления извне студия не испытывала и всю концепцию сочинила сама.

Загрузка плеера...
► Четырем бойцам отряда Overstrike 9 предстоит зачистить вражескую территорию и раздобыть оружие, стреляющее инопланетной субстанцией Fuse.

Newer More

Чем игра приглянулась EA, в общем-то понятно. Собственный шутер про четверку веселых отморозков (серия Bad Company) находится в анабиозе, а единственная кооперативная альтернатива в лице Army of Two продается не так хорошо, как хотелось бы издательству. Fuse же — проект новый, вроде бы со свежими идеями и от именитых разработчиков. Жаль только, что горстка тех самых свежих идей совершенно теряется на фоне увесистого собрания всех известных штампов о кооперативных шутерах.

Загрузка плеера...
► Бравая четверка против... всех!

События разворачиваются вокруг инопланетной субстанции — той самой Fuse, которая одновременно выступает и как оружие, и как усилитель человеческих способностей. Но фантастика перед нами совсем не научная, и толкового объяснения того, что же представляет собой эта субстанция, каким образом она дает людям сверхспособности и что еще она умеет, кроме как эффектно взрываться, игра не дает.

► Субстанция расфасована по прозрачным контейнерам и валяется где ни попадя. Впрочем, для игрока это всего лишь замена привычным красным бочкам.

За более подробной информацией нас отсылают изучать многочисленные дневники и аудиозаписи, валяющиеся то тут, то там. Но при сюжете про сумасшедших террористов и русских наемников (из группировки с характерным суровым названием «Ворон»), матерящихся на ломаном английском, вникать в историю мира особого желания не возникает.

С историей персонажей дела обстоят получше. Нам предстоит управлять командой из четырех наемников. У всех сложная и трагическая судьба (коп, превысивший полномочия, командир, ранее работавший на враждебную организацию, — сплошь интересные личности), а читать досье на героев и смотреть редкие флэшбеки интересно. Но этого, увы, недостаточно, чтобы воспринимать горстку полигонов на экране как живого человека. Тем более что на сюжет биографии героев почти не влияют — последствий неоднозначных поступков персонажей в прошлом ждать не приходится. И сложных «внутрикомандных» отношений тоже — наемники в основном обсуждают задание, изредка перешучиваются. Никакой остроты и драмы, как, например, в Spec Ops: The Line.

► В игре неплохо реализован режим скрытности. Большинство уровней можно пройти по-тихому, но только если вы играете с друзьями — компьютерные болваны начнут пальбу, едва завидев противника.

Команда «А»

Справедливости ради, душевных мук героев и философских подтекстов нам и не обещали. Зато гарантировали море кооперативного веселья. А с этим в игре полный порядок.

Основа игры — типичный шутер с укрытиями, но уже в самом начале герои получают экспериментальные образцы Fuse-вооружения и уникальные возможности. Далтон, глава отряда, умеет ставить щит, поглощающий весь урон, а также пускать ударную волну, разрывающую противников на кусочки. Джейкоб способен одним выстрелом из Fuse-арбалета буквально расплавлять врагов, Иззи умеет, напротив, их кристаллизовать, а еще — лечить союзников. Найя же создает портативные черные дыры, затягивающие противников целыми группами, и вдобавок умеет становиться невидимой.

► Без «плавильных» способностей Джейкоба с противниками в экзоскелетах справиться почти невозможно.

Разработчики сделали все, чтобы подтолкнуть игроков к командному взаимодействию, — Fuse-оружие работает, как плазмиды в Bioshock, атаки из него можно сочетать: к примеру, пули, пролетев сквозь щит, наносят дополнительный урон, а враги, кристаллизованные Иззи, легко рассыпаются на осколки. Чем слаженнее действует команда, тем зрелищнее и интереснее перестрелки.

ЭТО ГРУСТНО: к сожалению, обычное оружие, из которого предстоит стрелять не меньше, чем из особого, ничем не выделяется. Безликие винтовки, дробовики и пистолеты, которые плоско звучат и выглядят как дешевый реквизит из второсортного фантастического боевика.

Но все это работает, только если вы играете с друзьями. В противном случае придется иметь дело с кошмарной версией The Lost Vikings. Между персонажами можно переключаться когда угодно, остальные же в это время будут отданы на откуп искусственного интеллекта, а он способен разве что лезть на линию огня. Об адекватном применении особого оружия и не мечтайте, вот и приходится делать все вручную: переключаемся на Далтона, врубаем щит, за Иззи кристаллизуем противников, потом выбираем Джейкоба, чтобы сквозь щит Далтона добить «замороженных» врагов, пока... командир отряда уже в другом конце уровня увлеченно кидает гранаты себе под ноги.

► Большую часть времени история сосредоточена именно на Далтоне. Остальные персонажи в основном исполняют роль статистов.

Правда, враги ведут себя не сильно умнее, так что все гармонично. Никаких тактических маневров — враждебные наемники просто выпрыгивают из-за углов (или падают с потолка) и бессистемно бегают по уровню, паля в нашу сторону. В кооперативном режиме это не так бросается в глаза, но если проходишь игру в одиночку, бесповоротная тупость противников порой раздражает.

► Иногда игра может расщедриться на зрелищную постановочную сцену. Но случаются такие «озарения» нечасто.

ЭТО ГРУСТНО: состав вражеской армии разнообразием не блещет. Нам противостоят обычные наемники, наемники со щитами и наемники в экзоскелетах. Редкие боссы разнообразия не добавляют. И тактика у любого типа врагов опять же общая: идем вперед и стреляем во все, что движется.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Несмотря на мультиплеерную направленность, совместное прохождение кампании — единственный доступный многопользовательский режим. Соревновательных режимов нет, зато остальные элементы, присущие онлайновым шутерам, на месте. Каждый персонаж поддается развитию и настройке. И если по части внешности в нашем распоряжении лишь набор костюмов, то развитие сделано на более серьезном уровне. У каждого персонажа есть дерево талантов, и большинство из них действительно полезны в бою, хоть и не имеют решающего значения.

► У каждого персонажа свой набор умений, но навыки вроде расширения магазина повторяются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо опыта, на уровне можно заработать местную валюту, на которую покупаются новые костюмы. Еще на нее можно приобрести командные перки (бонусы к опыту, здоровью, защите и прочим параметрам), которые действуют на всех персонажей разом.

Опыта и денег во время прохождения много не заработаешь, и, чтобы открыть и попробовать всё, придется пройти игру самое малое пару раз. Загвоздка в том, что такого желания обычно не возникает. Уровни в игре — сплошь одинаковые коридоры в стиле хайтек, со случайным расположением бочек и ящиков. Подключившись к случайной игре, частенько не так-то просто понять, на каком отрезке сюжета происходит действие. Иногда, правда, нас выпускают подышать свежим воздухом, но уже через минуту загоняют обратно в душные коридоры. А жаль, открытые просторы в игре куда красивее.

Порадовало
Огорчило
  • затягивающий кооперативный режим;
  • необычное оружие.
  • слабый сюжет;
  • ИИ глуп как винная пробка;
  • однообразные уровни;
  • нет интересных игровых ситуаций.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ИДИТЕ, Я ИХ ЗАДЕРЖУ!
Отстав от товарищей, безнадежно заблудиться в одинаковых коридорах.
Особые рейтинги
8/10
Командный дух
Уникальное оружие у каждого из бойцов и возможность складывать атаки в комбинации — отличный стимул играть слаженной командой. Жаль только, что враги слишком глупы, чтобы дать достойный отпор.
4/10
Вселенная
Все предпосылки для формирования завлекательной вселенной тут есть. Но придающие сюжету и миру глубину темы — вроде взаимоотношений в команде или влияния сверхдорогой инопланетной субстанции на мировую экономику — разработчики обходят стороной, лишь вскользь касаясь их в раскиданных по уровням дневниках.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ХОРОШО
Получив вожделенную творческую свободу, Insomniac выпустили на удивление безыдейную игру. Fuse способна развлечь на несколько часов, но только если вы играете в дружеской компании. Одиночный режим далеко не дотягивает до планки качества, установленной предыдущими проектами студии.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 10
22.06.2013 | 01:30 berezhnoy [114639]
Жаль. А ведь создатели феноменальной Resistance 3! Помнится заигрывал ее почти до дыр. Ждал Fuse... И увы. Лучше бы выпустили Overstrike, там герои вытянули бы все недочеты без остатка.
Согласны 14 из 16
22.06.2013 | 01:32 DEMOn7472 [65800]
Гэндальф порадовал
Согласны 1 из 3
22.06.2013 | 01:36 berezhnoy [114639]
Привет Зератулу
Согласны 0 из 0
22.06.2013 | 04:15 Mas_9 [202097]
berezhnoy, Полностью с тобой согласен. Зачем нужно было менять концепцию игры?
Согласны 1 из 3
22.06.2013 | 09:51 AB_FPS [157405]
Это была такая гонка с Naughty Dog длиной в 3 поколения плэйстешн. И вот доги выпускают The Last of Us, а инсомники Fuse. Судя по ролику следующего проекта инсомника, они скатятся в говно.
Согласны 4 из 6
22.06.2013 | 12:30 assassin18 [176284]
Игромания, уберите буллшоты и поставьте настоящие скрины
Согласны 0 из 2
22.06.2013 | 18:46 assassin18 [176284]
Если эта игра только на консоли, то какого чёрта разрешение "скриншотов" - 1600х900?
Согласны 1 из 1
23.06.2013 | 00:15 Sores [47791]
Инсомниаки создали Спайро и Резистанс. Обидно, конечно, но еще рано ставить на них крест.
Согласны 0 из 0
24.06.2013 | 08:57 farsh123 [174005]
Сдулись ребята
Согласны 0 из 0
24.06.2013 | 09:01 farsh123 [174005]
AB_FPS
Это была такая гонка с Naughty Dog длиной в 3 поколения плэйстешн. И вот доги выпускают The Last of Us, а инсомники Fuse. Судя по ролику следующего проекта инсомника, они скатятся в говно.

Так то верно. Ноти давали Джека и Декстера, Манияки дали Рэтчета и Кланка, в принципе в платформерах они могли дать бой Ноти догам. Но это конечно ни малейшего сравнения с TLOU не выдерживает, игра попросту ни о чем
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования