IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Battlefield 4
Название: Battlefield 4   PCX360PS3XONEPS4Wii U
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: EA Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 29 октябрь 2013
Дата выхода в России: 29 октябрь 2013
Рейтинги игры
8,5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Battlefield 4 - Payback Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4Wii U
16 января 2015 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 1951
Клип на музыкальную композицию Payback с игровыми кадрами и беснующейся толпой людей.
Battlefield 4 Premium - Трейлер
 трейлер  РУС PCX360PS3XONEPS4Wii U
16 мая 2014 | 58 сек. | Просмотров: 1299
Премиальное издание со всеми пятью дополнениями.
Battlefield 4 - Naval Strike Teaser
 тизер PCX360PS3PS4XONE
19 марта 2014 | 26 сек. | Просмотров: 1062
Сражения в Южно-Китайском море.
Battlefield 4 - Ролик к выходу DLC China Rising
 к релизу  СУБ PCX360PS3PS4XONE
4 декабря 2013 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 28167
Конфуций как-то сказал: «Никогда не давай меч человеку, который не может танцевать».
Battlefield 4: Second Assault - TV Trailer
 тв-ролик XONE
27 ноября 2013 | 30 сек. | Просмотров: 1093
Еще немного счастливых геймеров и эффектных милитари-ситуаций.
Еще материалы по
Battlefield 4
Всего: 10
Статьи о Battlefield 4
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More
Мы собрали самые сумасшедшие трюки из разных частей Battlefield, ставших настоящим полигоном для экстремалов.More
«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при с...More
С виду четвертая часть, быть может, и не слишком отличается от третьей, но главное все же – начинка!More
История серии Battlefield насчитывает одиннадцать лет и десять с лишком проектов. О том, чем примечателен каждый из них, мы сейчас и расскажем.More
Всего: 97
Новости о Battlefield 4
Владельцы устройств на Android, iOS и Windows 10 могут управлять как Battlefield 1, так и Battlefield 4.More
Акция продлится до 19 сентября.More
В скором времени обновление доберется и до Battlefield Hardline.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (21)  

Стенд Electronic Arts разместился на самом престижном месте всея Electronic Entertainment Expo — сразу у входа в крупнейший южный зал, а Battlefield 4 — в самом престижном месте этого стенда. Войдя в зал, посетители в первую очередь видели уходящие вдаль ряды компьютеров — шестьдесят четыре штуки, квадратом восемь на восемь. Над ними возвышались два больших экрана, на которых показывался исключительно «командирский режим» — управляли им сами разработчики.

Каждый день компьютеры оккупировали тысячи человек, желающих попробовать Battlefield 4 в действии и сразиться среди шанхайских небоскребов. Был среди них и я.

Загрузка плеера...
► Тот редкий случай, когда рекламный тв-ролик смотришь с открытым ртом, а не бежишь в уборную и за новой банкой пива...

Если не запрещено, значит, разрешено

— Igromania? — переспросила девушка за круглой стойкой. — Сейчас!

Немного покопавшись в компьютере, она кивнула и торжественно выдала мне иссиня-черный спецпропуск Media/VIP. Он давал право на внеочередной доступ на все показы EA. Прессу с такими пропусками строили в отдельные очереди, и дело с ними заметно ускорялось. С учетом того, что обычно показы начинались лишь каждые полчаса (и даже час), это было совсем не лишним.

► Почему Шанхай? Во-первых, это красиво!

Правда, с Battlefield 4 все оказалось намного проще: огромное количество компьютеромест и десятиминутные сеансы одновременной игры сильно все упростили. Но игра уже шла, и меня посадили у стены павильона подождать. За десять минут я успел перевести дух, сменить аккумуляторы у камеры, разобрать и сложить ее в сумки, осмотреться по сторонам и даже перекинуться парой слов с проходящим мимо Питером Молинье.

Раунд вскоре закончился, еще шестьдесят четыре человека под впечатлением потянулись на выход. Нас стали понемногу запускать к компьютерам. Сначала заводили внутрь, потом запускали по восемь человек в ряд.

► Разработчики присматривали за бойцами через возрожденный «командирский режим».

Лежащий перед каждым компьютером геймпад наводил на мрачные мысли — любовь разработчиков (в том числе DICE) к показам игрового процесса исключительно в консольном стиле общеизвестна. Но меня тут же уверили, что можно пользоваться и клавиатурой с мышью. Я обрадовался и быстро перенастроил клавиши на свой леворукий вкус.

И решил попытать счастья.

— А можно снимать геймплей? — спросил я стоящего рядом разработчика, помахав перед его лицом штативом.

Он замешкался на секунду, посмотрел на мой пропуск прессы и возражать не стал.

Так быстро я для съемок ни разу не расставлялся.

Загрузка плеера...
► Репортаж с выставки Е3: впечатления от игрового процесса и каверзные вопросы, заданные разработчикам.

«А если бы ты нес патроны?»

В Шанхае — самая жара. Во всех смыслах. Погода царит — из тех, что называют «dog days», адская духота. Город выцвел от яркого солнца, и лишь океан радует глаз.

Я — китайский солдат. Я бегу по улице между небоскребов, вооруженный пистолетом (класс поддержки? некогда разбираться, надо побыстрее сменить). Рядом бегут мои товарищи. Ниши под стенами небоскребов дают хорошую маскировку — в такой контрастной картинке тень укрывает от недобрых взглядов американских солдат. Улицы заставлены бетонными блоками. Тоже укрытие.

► Американская бронемашина выносится на перекресток и с визгом шин укатывается в дымную даль.

Когда я добегаю до перекрестка, из-за какого-то здания на полной скорости вылетает вражеский «хаммер», сбивает фонарь, уходит в занос, но успевает уехать прочь, прежде чем мы откроем огонь.

Цель, отмеченная буквой «Е», — в восьмидесяти метрах, за очередным небоскребом. Какой-то ресторан. Ухитрившись подстрелить из пистолета янки, я прячусь под флагом среди ящиков со снаряжением и выглядываю. Откуда-то прилетают пули. Враги скрываются за колоннами в сотне метров от нас. Открываю огонь и даже в кого-то попадаю... но пистолет слабоват против автоматов. Персонаж гибнет, не успев захватить точку.

Загрузка плеера...
► Роскошная битва на палубе тонущего авианосца с шикарными сценами сбрасывания истребителей в морскую пучину.

Красная жара

Вновь оказавшись в главном меню, меняю класс. Я был «поддержкой», мог раздавать патроны, в чем не преуспел. Что там еще есть? Разведчик с гранатами. Инженер — опять же с пистолетом. И наконец — старый добрый «штурмовик».

► Китайский штурмовик — орел-мужчина!

Судя по карте, положение — не из лучших. Центральный небоскреб (тот самый, что во всех видеороликах торжественно рушится) в руках американцев. Сражение идет за ту самую область, где я только что безуспешно отстреливался из пистолета.

► Все десять минут игры я бегал по правому берегу карты.

Выбираю штурмовой класс и чешский пистолет-пулемет — CZ-805. И снова мчусь по улицам, сотрясаемым взрывами. Очень быстро американцы обнаруживают меня и загоняют огнем за бетонное укрытие. Потом я по-спринтерски мчусь через весь перекресток — но врагов слишком много, укрыться негде. Надо было сидеть за углом и вести огонь, а я побежал к ключевой точке и был застрелен в спину.

Третья попытка. Карта показывает, что бой разгорелся нешуточный: там много наших, вдобавок над зоной кружат беспилотник и вертолет. Вместе со мной к месту сражения отправляется бронемашина с пулеметом.

На перекрестке кипит отчаянное сражение. Я присоединяюсь к своим и выцеливаю врагов, прячущихся за колоннами напротив.

► ...И тут из-за угла — танк!

И тут мимо меня проезжает здоровенный танк и выруливает к ресторану. Забыв про все, я пристраиваюсь ему в хвост. Танк некоторое время буксует на лестнице, но потом преодолевает ее и оказывается во внутреннем дворике.

► «Застрял! Подтолкните, мужики!»

Ресторан в наших руках. Бойцы ведут огонь из-за ящиков, а потом тоже устремляются вслед за танком. Пробегаю через простреливаемый переулок мимо горящей полевой кухни (?) и оказываюсь на берегу. Вокруг свистят пули, рушатся ограждения. Далеко впереди наш танк с кем-то перестреливается и потихоньку откатывается назад. Прямо на него прет американский «Абрамс».

► «Эй, под колеса не лезь, да?!»

Я решаю, что в этой ситуации лучше не отсвечивать, и быстро перебегаю улицу, едва не угодив под колеса нашей бронемашины. Земля вновь сотрясается — откуда-то справа летят обломки, а прямо передо мной фонтанирует гидрант.

Впереди темнеет вход в торговый центр. Я ныряю в полумрак.

«Летит как Икар-р-р, понимаешь!»

Внутри спокойнее. По крайней мере, по темному торговому центру не катаются танки. Но спокойствие обманчивое: рядом вспышка — ракета улетает куда-то в глубь помещения. Мои соратники бегут вперед, и пули врезаются в пол у их ног, вздымая облачка пыли.

► На эти скамейки лучше после шопинга не присаживаться — может прилететь ракетой.

Враг совсем близко — метрах в тридцати. Потерявший голову американец носится между бетонными кадками, над головой у него красный треугольник. Я некоторое время стреляю в темноту, где мелькают силуэты. Потом прямо у меня над головой начинают летать огненные трассы — похоже, кто-то стреляет из тяжелого пулемета. И я снова прячусь за угол. Выглянув, понимаю, откуда пулемет: прямо по кадкам с цветами в коридорах торгового центра катается американская бронемашина. Оглядываюсь — другие китайские бойцы, видя пулеметные трассы, тихонько стоят у меня за плечом, прикинувшись ветошью.

Кто-то самый смелый ложится на пузо и ползет по-пластунски, стреляя из автомата в ответ. Я потрясенно смотрю на него и жду, когда же его убьют. Он вскоре сам понимает, что проявляет чрезмерную храбрость, и тихонько, по-крабьи, заползает за бетонную кадку.

► «Вперед, мои китайские друзья!»

Я тем временем, высовываясь из-за угла, стреляю в темноту. Появляется надпись «помощь в подавлении». Я кому-то помог. Горжусь собой.

Перестрелка вдруг стихает, и я бегу по коридору вперед. Мой персонаж без всякого моего участия тычет пальцем куда-то вдаль.

Пробежав мимо каменной статуи (странно, что она еще уцелела в такой битве) и полюбовавшись на залив, за которым виднелись красные значки захваченных врагом ключевых точек, я вдруг оказываюсь посреди перестрелки в полумраке, в панике заскакиваю в лифт и стучу по кнопке «вверх».

► Поначалу идея спрыгнуть с небоскреба казалась хорошей...

Двери закрываются и открываются уже на крыше. Здесь тихо и пусто. Окрестности тонут то ли в смоге, то ли в дыму. По воздуху летают горящие бумажки и пепел. Высота такая, что внизу не видно почти ничего, кроме двигающихся пиктограмм. Делать тут особо нечего. Как там разработчики спрыгивали с небоскреба?

► Беспилотник, что ж ты вьешься над моею головой?

Мой персонаж делает шаг в пустоту. А какой там клавишей открывается парашют? А-а-а-а-а-а!

Шмяк.

Я лежу на крыше торгового комплекса, раскинув руки, и беспилотники кружатся надо мной в мутном дымном небе.

До свиданья, Шанхай

И я опять бежал по улице навстречу врагам. Прятался с группой китайцев за кучей мусора, выцеливая американца на крыше через перекресток. В самый разгар перестрелки прямо перед нами на улицу рухнул горящий вертолет «Апач», прикрывший нас от врага. Обходить вертолет пришлось вдоль стенки, под хвостовой балкой.

► А этот вертолет откуда свалился на нашу голову?

Но время игры подошло к концу. В очереди стояло еще полсотни желающих попробовать свои силы в шанхайских баталиях.

Battlefield 4 действительно захватывает, и разработчики об этом отлично осведомлены — потому-то они и привезли на E3шестьдесят четыре компьютера. Потому-то они и не стали особо возражать против съемок. Зачем скрывать то, чем можно похвастаться?

За один раз в игре, конечно, невозможно разобраться, но вполне достаточно, чтобы ощутить ее атмосферу. И, как вы, наверное, уже поняли, у Battlefield 4 с этим все в порядке.

Загрузка плеера...
► Официальное геймплейное видео: 17 минут живого игрового процесса из новой Battlefield 4.

* * *

Студия DICE не стала принципиально улучшать графику, но она многое сделала в мелочах. Динамика игры. Полнейшая разрушаемость. Летящие в дыму обломки и мчащиеся по улицам танки. Этой осенью в Шанхае будет жарко.

Так что — ждем!

Стадия разработки
Шанхайская битва показала, что игра уже в общих чертах готова, — по крайней мере, в том, что касается геймплея. Впереди — бета-тестирование.
Будем ждать?
Если вам нравится серия Battlefield — даже не сомневайтесь. Если вы любите массовые сетевые сражения как жанр — попробуйте. Остальным советуем по крайней мере присмотреться.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 38 из 57
22.06.2013 | 21:02 yellesgarden [107860]
вот она игра в которую я буду играть следующие 2 года
Согласны 8 из 63
22.06.2013 | 21:05 MadMax12 [23542]
Автор описал всё так,как будто на настоящей войне оказался,как игра может так впечатлять.Как же вы надоели со своими Battlefield'ом и CoD'ом.
Согласны 16 из 18
22.06.2013 | 21:10 nikvur12 [38863]
видно в шутерах автор не мастак, хотя в принципе хорошая статья
Согласны 19 из 24
22.06.2013 | 21:29 ZloDer [83348]
из года в год я покупал COD, динамичные бои на небольших картах меня устравали больше чем длинные и затянутые бои в BF. Однако в этом году я скорее возьму BF4 , ибо infinity word уже совсем нечем удивить и естейственно покупать их новую call of duty совсем не хочется.
Согласны 18 из 19
22.06.2013 | 21:55 [outsider] [146109]
Звук в игре восхитительный.
Согласны 11 из 15
22.06.2013 | 21:55 ttnschwn [206505]
Ну неужели даже сингл четвёрки не раздавит CoD? Такие же зрелищные скриптовые сцены, бешеная динамика, но при этом ещё и на хорошем движке - все компоненты успеха на месте, но чую, что бобби котик опять не останется без арахисового масла.
Согласны 9 из 10
22.06.2013 | 22:04 Vitjara96 [179968]
"В самый разгар перестрелки прямо перед нами на улицу рухнул горящий вертолет «Апач» " А на скрине же не Апач,а АН-1 Z вроде как...
Согласны 7 из 10
22.06.2013 | 22:13 mr_L1Nk1n [168477]
Замечательная статья и интервью. Железно сетевая игра №1 для меня до выхода titanfall, desiny и divizion. Самое то, чтобы утолить игровой голод до потери пульса.
Согласны 12 из 15
22.06.2013 | 23:57 DEMOn7472 [65800]
То чувство, когда на своей древности можно поиграть только в COD(((
Согласны 6 из 10
23.06.2013 | 00:44 PATRIOT [200807]
он так рассказал как будто реальную войну видел аш дух захватывает игра класс!!!!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования